Мой минимальный опыт владения этой (вообще первой) машиной удивительно подтверждает отзыв Сергея из Волгограда о вточности таком же Sprinter Van
Отзыв о Toyota Sprinter Van), но в отношении образца 2000 г. выпуска, по любой части: расходов, поведения, надежности...
2000 год, с 2005 г. в России, из Уссурийска было заявлено 115 тыс., по приезду в Самару - 123 с копейками, сейчас (за 7 месяцев) 132 тыс. В среднем выходит 18 тыс в год - выглядит не сильно скрученным ? И сходным с отзывом Сергея из Волгограда.
В основном "проблемы" свелись пока к замене ламп, одной передней стойки (ну совсем убитой), сайлентблока скрипящего старого и устранению скрипов в багажнике и в местах крепления заднего сидения и спинки (смена жидкостей и фильтров, конечно тоже сразу же). ГРМ вроде неплохо выглядит, спецы говорят, менять пока не буду.
Жаль только, что с кондиционером меня обманули: предыдущие владельцы, видимо после удара слева, выкинули гнутый трубопровод и продали компрессор кондиционера, даже и не знаю стоит ли восстанавливать пытаться.
Все-таки поставил зеркальную систему на стекло слева - обгонять заметно легче, особенно когда едешь без "штурмана".
Не хватает, честно говоря, мягкости подвески на наших городских ухабах - даже не знаю поможет ли смена всех 4 амортизаторов, вроде современные все газо-масляные, жестче старых, чисто масляных. Приколол тут консультант из Kayaba - "судя по Вашему номеру кузова - это спортивная модель, и мы можем Вам порекомендовать вот такие жесктие амортизаторы..." :-) Спортсмен, ага. Полугрузовой. Микролитражный. ;)
Но 1.3л движок с таким его небольшим расходом теперь считаю даже и удачным приобетением, в связи с топливным кризисом.