Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
2010
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 8 (10-11 при режиме "педаль в пол") Город зима - ровно 10 в спокойном режиме Трасса - 7 литров л/100км
Руль: Правый
Название: MX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Салон: электропакет кондицтонер
Купил уже пробежную , год в (красноярске).
Машиной БЫЛ доволен когда только купи , в процессе эксплуатации показала себя очень непривередливой и стойкой. Учитывая то, что это моя первая машина, обслуживания первые полгода практически небыло (по собственной неопытности).
За год проехал около 40 т.км. на данный момент есть необходимость сделать : кап ремонт двигателя(изначально ел масло но узнал я об этом поздно) замена рулевых тяг, ремонт стоек(были изначально переделаны в разборные), замена сайленблоков, возможно левого привода(есть подозрения на неисправность). Общие впечатления от машины довольно разносторонние, Коробка работает идеально, начинала дергаться при переключении, сменил масло , дерганья исчезли. Хотя и езжу я в "спортивном"  режиме, т.е. практически всегда педать утапливается в пол и скорость не опускается ниже 90 , на светофоре делаю далеко не всех, немногих японцев своего класса и практически все русские машинки.Очень люблю пользоваться кикдауном, сразу вдавливает в сиденье. Из минусов могу отметить то что машна очень легкая , при сильном порывистом боковом ветре и на большой скоростью движения приходится сжимать руль чтоб держать машину ровно. плохо сделана шумоизоляция , при длительном передвижении устаешь от звука дороги, слабая печка, зимой требуется довольно долго ждать пока прогреется салон, при этом забор воздуха только из салона, заглушив машину тепло выветривается минут через 10, тоже серьезный минус.
Ездил по трассе , ложил стрелку полностью, при этом в машине сидели 2е. Так же  на другом участке трассы расстоянием около 8-9 км разгонялся до 170 с 4я человеками в салоне. На запчасти цены вполне умеренные , за год было сделано, смена тормозных шлангов 1500, замена левого привода - 3200 , замена 1й рулевой тяги 300р. замена масла, фильтров, фоздушного маслнного топливного, должен заметить оригинальный топливный стоит довольно дорого, около 1300 , как на Марк2.
На морозе заводится отлично, поставил аккумулятор от 6ки, благо аккумуляторный отск позволяет такой поставить, при
-25 -30  были проблемы часто не заводился пока не поменял свечи, после этого все проблемы отпали, заводится с первого максимум со 2го раза.
В ближайших планах отремонтировать машину и продолжать ей пользоваться, но менять я ее буду точно,  и скорее всего на хонду.

Совет кто решится взять такую машину, следите
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром