Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1992

Тойота Спринтер 1992 — отзыв владельца

, Москва
4955
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Сначала я скажу несколько слов о тех аппаратах, которыми мне
посчастливилось владеть за всю мою недолгую, но бурную автомо-
бильную карьеру. За рулем я с 1998 года, сначала, еще во время
обучения в автошколе, я прикупил ВАЗ-2107 1983 года выпуска за
300$ и катался без прав около 2 месяцев, зато сдал на права с
первого раза и абсолютно честно - без всяких там взяток!
Конечно, после моей интенсивной учебы продавать там было нече-
го, и машина была подарена одному другу, тоже с целью учиться.
Затем я стал владельцем бирюзовой ВАЗ-21099 1995 года, была взята
за 2300$ и долго мне служила верой и правдой, только бендикс глю-
чил (менял 3 раза). А потом была серьезная авария: в зад мне
влетела легась новая на 120км, короче наши жизни спас фаркоп(!)
и огромный мешок картошки от тещи, лежащий в багажнике. Остатки
автомобиля были проданы за 1500$ в какой-то подмосковный город.
Потом, я некоторое время слонялся без денег, а как образовалась
в кармане некоторая сумма, сразу стал приглядывать себе коня.
Получилось смешно, я искал классику за 800$, предположительно
ВАЗ-2106, но посмотрев 14(!) автомобилей я понял, что за такие
деньги - только гнилая и убитая помойка, у которой уже пошел 3-ий
круг показометра пробега, потом случайно познакомился с одним
мужичком, который занимался ремонтом японских автомобилей, он и
объяснил мне всю фишку, показал машинки, покатал, и т.д., после
чего я и купил своего первого японца - Honda Accord Ex 84 года,
машина оказалась удивительной, несмотря на то, что леворукая :)
Там помимо гидроусилителя и power steering (2.3 оборота руля),
как на самых самых спорт, был еще трансформ салон, и многорежим-
ная (умная) печь, и автономный вентилируемый аппарат (в люке),
питающийся в яркий солнечный день от солнечных батареек, короче
я был безумно доволен машиной и она прослужила мне 1.5 года без
единой серьезной поломки, кроме одной аварии, когда я прислонил-
ся всем передком в бочину, выскочившей на красный свет минестер-
ской волге и, разумеется лишился всей передней оптики. Ремонт
оплатила страховая, но я не смог найти таких редких фонарей, после
чего мужичок, продавший мне хонду предложил поставить оптику от
ВАЗ-2110, дык я еще и в выигрыше оказался, современная линзованная
оптика очень интересно преобразила внешний вид и стала частью
стиля, даже гаишники стали реже требовать тех-осмотр :), но пришла
пора выбирать себе нового коня, тем более, что я жутко увлекся
праворукими автомобилями за их надежность и всяческие люксы, кото-
рые мы - в народе зовем просто: кожа-рожа-автомат. Короче начал я
продавать свою хонду, она и по сей день висит на www.auto.ru
Правда тот мужичок, который мне ее продал, предложил заняться ее
кап-ремонтом и я согласился, все-таки жалко продавать за 500$,
лучше сделать кап-ремонт и она еще пару лет по Москве побегает...
Ну так вот, не смог я дотерпеть до продажи хонды, занял денег и
стал искать себе праворукую с макс. набором возможных наворотов.
Правда к моменту выбора я уже долго тусовался на различных право-
рульных сайтах и форумах, созванивался с продавцами и перегонщиками.
Итак резюме - машину без пробега по РФ дешевле 4000$ найти мне не уда-
лось, причем кое-кто даже предлагал, но, это дрова. Полнейшие дрова.
Таких денег у меня не было и я знал точно, что в ближайшее время не
будет :), а машину очень хотелось, причем хорошую и срочно!
Соответственно я занялся поиском машины с пробегом по Москве (по
возможности с минимальным), но я знал, что все пробежные машины отли-
чаются (в основном) коцками в подвеске. Поэтому собирался не особо
обращать на это внимание, в основном смотрел мотор и кузов, салон, и
подвеску в последнюю очередь. Хотел тойоту, причем такую, чтобы были
европейские запчпсти, но, в тоже время, чтобы не было такого европей-
ского аналога... Ну не хотел я короллу-карину, так как их уже по на-
шей столице до чертиков бегает, а хотелось, хоть чуть-чуть, но выде-
ляться :). Короче посмотрел 4 разных предложения и остановился на:
Toyota Sprinter SE, седан, 1992 года выпуска, куплен японцем в 1993,
в Москве год - с 2000 года, в очень приятной для меня комплектации:
цвета морской клубины, 4 двери (жена рада), двигатель 5A-FE 1.5EFI,
16 клапанов - 105 лошадей, АКПП, кондей, климат-контроль, радио,
кассетник, компакт-проигрыватель, все стеклоподъемники с блокиров-
кой, центральный замок с запиранием на 20км-ч, полностью электро-
зеркала с джойстиком и возможностью складываться на парковке ну и с
мягким уютным салоном, со всякими микролифтами и другими хитрыми
регулировками, про всяческие вариационные интервалы дворников я уже
и не упоминаю - сами все знаете :), кроме того были обнаружены выез-
жающие подстаканники, задняя пепельница с прикуривателем, два подло-
котника (спереди и сзади), причем в переднем подлокотнике аж два
отсека для мелочевки, да пробег был 148000 км, из них 40000 по
Москве, но в сервисе сказали что пробег похож на правду, машина
классная и ее надо брать, после чего данный агрегат и был приобретен
мною за желаемую сумму в 2800$.
Потом сразу пришлось вложиться конкретно в подвеску: задние стойки
в сборе, косточки стабилизатора вместе со фтулками, шаровая, рулевой
наконечник и пыльник шруса. Все это вместе с маслами, фильтрами и
работой вылилось мне довольно в крупную сумму (600$), а уж потом я за-
душил жабу и поставил новую шипованную Nokian Hakapelitta - еще 200$.
После этого моя машинка стала как новая, даже на сервисе удивились,
узнав, что она второго года, короче я в экстазе - бедные владельцы
отечпрома, мне их искренне жаль...
Конечно, пока еще рано рассказывать по существу, ведь я еще пребываю
в состоянии эйфории, я ведь не знал, когда ездил на 99, что немногим
дороже можно взять такое чудо!
Весной или летом обещаю рассказать об особенностях эксплуатации и
текущих расходах на обслуживание моей ласточки...
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Извини а у тебя старлета турбового случаем небыло? Если был напиши о машинке на igoryanov@yandex.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром