Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Тюмень
9130
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Toyota Sprinter 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:100 кузов
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива:город - 10 трасса - 8 л/100км
Руль:Правый
Название:se limeted salon
Цвет кузова:серый
Цвет салона:темно - серый велюр
Приобрел  Спринтера в июне 2007 года на авторынке в Тюмени. Искал корону бочку или на худой конец каринку, но в тот день выбора не было никакого, а оставлять покупку еще на неделю, рыскать по объявам просто не было времени. Вот ходим мы по рядам, два товарища и я смотрим кисло так, достойного ничего нет. Мимо этого спринта мы раза три прошли не останавливаясь на четвертый я говорю давай посмотрим все равно другого ничего нет. Остановились  - передок был стукнут, бампер крашенный , радиатора кондиционера нет, трубки заглушены,  а в остальном вроде все путем. Стоит большой аккумулятор, клеммы переделанные,  штамповка на какой то белшине , задние колеса на матадоре хозяин еще хвалится, что мол резина супер – типо новье. На сиденьях чехлы какие то стремные в черно – серых тонах. Штатная кассетная магнитола, сигналы нет. Цена сто тридцать. Пробег 197. завели – работает. Ладно давай еще пройдемся – пошли, рыночек в Тюмени махонький, кто там был – знает. Иномарки в одной стороне рядков восемь, за ними советские пристроились. Все больше ничего нет. Ладно пойдем если за 120 отдаст то заберу. Обратно к нему пришли уступишь мол, а он и рад. Машина была на номерах, поехали на Московский там выписали доверку и вот машина вроде как моя.
         Спринтер 1994 года, 100 кузов движок 5 А, автомат, комплектация лиметед салон, ионизатор, велюр, эсп там все дела. Сразу выкинул чехлы, благо велюр под ними оказался не прокуренным и в довольно приличном состоянии. Оформил за пару дней и получил номера. Масло в движке было не только черным а с каким то синюшным оттенком, в коробке та же хрень. Купил промывку масло полу синтетику маноил 10/40, Мановский фильтр, присадку ЕРку, в автомат декстрон. Все это дело в гараже сам поменял и вперед. На следующий день надо было ехать в Ялуторовск по делам, доехал до туда все четко – подвеска супер, скорость держит, когда надо ввалить – вваливает. Остановился в общем, сходил кое куда . прихожу ключ в зажигание круть и ни какого результата. Во думаю – попал. Первая мысль аккумулятор  конченный. Походил туда – сюда, толи машина под остыла, толи еще че, бац и завелась. Я быстрее поехал к авто магазину – глушу. Снова пробую заводить ,  опять безрезультатно. Все думаю точно аккумулятор. В магазине выбора нет. Стоят тюменские и турецкие. Других нема. С тюменскими я еще мучался в бытность свою юзая пятерку. Такого добра больше не надо, а насчет турецких инфы никакой, что за Мулту – пулту, хрен его знает. Деваться не куда, решил брать. В целлофане запаянный продавец говорит уже заряженный ценник 2350. беру – подсоединяю – брык и молодчик спринт затарахтел. Ура! Еду в деревню 40 от Ялуторовска. Ставлю в ограду сам по делам, три дня стоит спринт не прикаянный. На четвертый надо ехать. Сажусь – ключ поворачиваю и ноль эмоций, не фига думаю – что за нафиг. Нахожу зарядное  заряжаю аккумулятор. Та же песня -  стартер думаю крякнул, а у самого еще сомнение закралось ну не  может стартер сломаться на япе. За три года до этого поэксплуатировал больше десяти японческих легковых, разных фирм и за это время закоренилась во мне к ним большое доверие. А Японческие машины с 90 по96  считаю эталоном мирового машиностроения.
          Ну делать нечего дай думаю стартер откручу гляну че там, а в запарке ключ у меня в зажигании в положении вкл. Остался. Я гаечным полез да нечаянно втягивающее задел он бац и крутанул. Ага работает значит стартер. Походил туда – сюда возле машины, дай думаю под низ залезу. Жену попросил она ключом в зажигании крутит а я с низу там всякие рычажки дергаю. На автомате регулировочный ползунок от стопорного винта открутил и дерг… и сразу завелся спринтяра. На душе сразу благодать расползлась. Отрегулировал получается передачи  затянул и все. Оказывается коробка оставалась на скорости и поэтому зажигание и не давало признаки жизни. Мулту  оказался на редкость добрым аккумом и по зиме заводился в любую погоду, только раз не смог завести, виной тому считаю бензинос с Сибнефти. Маслал аккум как боже мой, свечи заливало, перед этим как раз поставил новый комплект нгк. Вот одни откручу, почищу, другие поставлю и маслаю, маслаю. Только раз на восьмой завел с горем пополам. Как завелась такая гарь с выхлопа пошла, что надо видеть. Кстати в Тюмени очень многие на бензинос данной фирмы жалуются. Я после этого у этих орлов заправляться перестал, и больше таких эксцессов не случалось.
           Зимой холодноватая печка, но так как мы сибиряки одеваемся тепло ее в принципе хватает. На 11 помню лицо от жары как самовар блестит, а на ковриках снег не тает. Здесь хоть все путем ногам тепло, лицу не жарко. А так хочу сказать эта машина веешь! С большой буквы! Без отказная, не прихотливая и экономичная. Не хватает иногда АБСса, раз буквально метра не хватило до полной остановки, юзом протормозил да чуток 10ке поддал легонечко так. А в остальном прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо.
            На спидометре сейчас221 тыща. Заменил масла - залил зимней маноил  
  5/30, добавил опять ЕРку., кстати вещь   добрая, уже на многих машинах ее использовал, вреда по крайней мере не увидел. Масло мой 5а не хавает, доливал я на каждые 5 тыс. км. Не больше полу литра. Поставил шиповку хапеллиту 4. в общем приготовился к зимней эксплуатации. Т. К. зимы еще не предвидится  шуршу шипами по асфальту и радуюсь от управления данным прибором. Советскую резину я получается в том году переобул на зимнию хаку, а по весне купил на14 дисках йокогаму. Штатный кассетник поменял на мп 3., да поставил радар. Ну вот в общем и все. Кондюк так до ума и не довел, цена вопроса была штук в 5., но так руки и не дошли.
              Ездил на саньке01, рафе00, ио03,либирти03,платце01,ферио98,ками01,марке00,филдере03,примаси00, даже на форд лазер – Лидия99 вот тоже добрый аппарат на мехе. У каждой конечно свои плюсы АБэСы, подушки. Лясем – трясем, но в купе, в сбалансированности считаю поколение начала 90 – х. лучше . охота приобрести калду года 95 -96. но тяжело отыскать в норм. Состоянии, недавно смотрел одну – слезы, загнанная антилопа на последнем издыхании.
         Обслуга у спринта за полтора года считаю пустяшная – в год три раза менял масла на двиге, топливный фильтр, свечи, воздушный и Мулту – аккум. В неделю раз заправляю по 30 – 35 литров бенза на неделю его хватает по городу ездить. Ну вот вроде и все! Всем удачи на дорогах.
Опубликован

Дополнения

 
Здравствуйте уважаемые ДроМовцы! Решил вот пополнить свой отзыв о замечательном Автомобиле Тойота – Спринтер...
, пробег 260 700 км   
 

Комментарии

02.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Умели раньше машины делать
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
02.11.2008Vl@ddec
  

Сообщений: 13
Вопроос почему коробку не взял она мне кажется лучше на Спринтерах и моего друга спринтер но до этого был спринтер автомат он говорит коробка лучше машина не мучаешь так как с автоматом
Ответить
   
02.11.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1054
Хороший машин..себе такой брать хотел, но хотелось места в салоне поболее, взял камрюху.. мкпп? а зачем, если не гоняешь?
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
03.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
100-кузов -весчь!!!! действительно надежный пепелац-сложно его загубить))
Ответить
   
03.11.2008Addcrew
 

Сообщений: 167
хороший отзыв и хорошая машина - 5
Ответить
Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
   
   
04.11.2008
автор
Тюмень
машину с коробкой не искал изначально т.к. кроме меня не спринте ездит и жена. автомат на спринтере я считаю очень бойкий и без лишних натуг и рывков скорость набирает очень быстро. в пробках же ехать на автомате одно удовольствие. у меня еще был до спринтера терцел 90 года на механике двигатель 5 Е еще тот самолет был, подрывал будь здоров, но с автоматом вальяжнее что ли. есть же поговорка х.... война самое главное маневры так и тут если умеешь ловко перестраиваться то это 80 процентов успеха приехать быстрее из точки а в точку б пусть даже соревнуясь с какой ни будь 2 - х литровкой. на днях видел приуса в 20 - ом кузове. еду себе спокойно по улице перьмякова не доезжая автовокзала смотрю в заднее зеркало конкретно летит один машинец. думаю не успеет скорость сгасить счас втюрится в кого нибудь. а нет ловко так тормозит хэтчбек в красном цвете, тойотовский шильдик сзади. мне интересно стало на светофоре я за ним пристроился читаю приус. он с места рванул как подстрелянный я моментом отстал от него, но потом я конечно догнать то догнал но машина очень понравилась. охота поэксплуатировать бы как нибудь в будущем такую технологическую тачанку.
Ответить
   
05.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
100-й кузов - хит продаж.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
09.11.2008SECHA
   
Омск

Сообщений: 23
Марат почему такой выбор,CORONA,CARINA,и выбор пал на SRINTа.А зимой держи бак 20/25л либо добавляй преобразователъ воды и ставъ теплые свечи.A в ДВС дрянъ не лей вроде РИМЕТ ЕР FENOM,эфект временый.АКБ возъми корейца 45 и не парся,все это проверено......
Ответить
  1
14.11.2008СОГРА
   
Абакан-Красноярск

Сообщений: 27
Хочу брать, стоит-ли, вот не знаю... Нравится именно сотый кузов, последующие уже не то совсем пошли.
Ответить
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
   
   
14.11.2008СОГРА
   
Абакан-Красноярск

Сообщений: 27
Вот такую хочу, что скажете?
Ответить
 
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
   
14.11.2008СОГРА
   
Абакан-Красноярск

Сообщений: 27
.
Ответить
 
Для мужчины лучше большой недостаток, чем маленькое достоинство!
   
   
15.04.2009
ну это ведь, считай такая же машина.. Только вот мне лично больше нравится цвет либо зелёный перламутр.. либо чисто белая.. Стоит лишь затонировать и поставить классное литьё хотя бя на 15... и всё... Спринт сразу преобрадается на порядок!!!!
Ответить
   
   
15.04.2009
* хотя бы на 14..
Ответить
   
   
15.11.2010marat-ch
    
автор
тюмень

Сообщений: 63
Летняя резина иокогама 70/14/175 на 14 дисках, сразу здраво поднимается и появляется возможность заскакивать на невысокие бордюры.
Ответить
   
   
15.11.2010CrazyPoni
   
Сибирь

Сообщений: 881
с 175/70/13 перешел на 185/70/13 - вроде крохи, а очень заметно. даже при посадке в машину замечаешь разницу. кочки проезжать проще..
Ответить
   
   
15.11.2010Дима Спринтер
to СОГРА у этого спринтака фонарь на крышке багажника не соответствует стопарям и поворотникам. они разных годов.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв