Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще два года эксплуатации

Здравствуйте уважаемые ДроМовцы! Решил вот пополнить свой отзыв о замечательном Автомобиле Тойота – Спринтер 1994 года. Машина до сих пор в семье, продовать не собираемся, нынче в конце года сын и дочь учатся на права и надеюсь, что и их добрый Спринт не подведет. После первого отзыва произошло много событий один раз попал в Дтп, дело было так – я на четырех полоске с крайне левого ряда поворачиваю к парковке возле торгового центра, к Метелице, что на против Современника, Тюменцы поди знают. Место оживленное, море таксомоторов потому что офис там у них, две зебры, все стараются там ездить не быстро, народ туда – сюда ходит. Ну вобщем смотрю машины далеко и я не спеша так уже заруливаю на парковку уже подъискал карман и знаете вот как шестое чувство резко так смотрю на право летит прям в меня что – то девяткообразное я резко по тормозам он бьет меня прям в правое колесо и меня разворачивает на 90 градусов. Шипы прочертили дугу, ноги с тормозов не убрал. Вышел такой детина что –то руками машет. Я в нокауте если бы не тормознул, он прямиком в дверь зарядил, прощай ноги. 14 модель на мамкиной машине, девки в салоне, как он ехал, с какой скоростью, куда смотрел я не знаю, но он решил проскочить между моей машиной и припаркованными машинами, хотя за моей спиной были уже свободные две полосы. Едь ты прямо и было б ему счастье. Моя скорость 10 км в час и уже на парковке - нет надо вколышматится. Капот его домиком, бампер, левое крыло, радиатор потек. У меня правое колесо загнулось вместе со стойкой, крыло тоже правое, фара и вся морда чуть влево ушла, машина работает. Приехало дпс через пару часов - я виноват, не убедился в отсутствие помех в завершение маневра. Ну виноват, виноват.

Так по двадцать машин можно в день долбить, в городе с таким интенсивным движением всегда кто нибудь то выезжает, то заезжает куда нибудь. Позвонил другу, если что утащишь до гаража мол. После разбора давай говорю сам по тихоньку потащусь, еду колесо супер-восемь руль совсем дороги не чувствует, крутится во все стороны, дорогу ловишь. Доехал до гаража – поставил. Настроенье ноль. Решил нах. Все сервисы сам востановлю. Пока суд да дело сеструха в Новосибе нашла крыло 3.500, фара – 1200, габарит – 1100, стойка с сборе – 1500. Пять сотен проводнику и вот все это добро у меня. Поехал в гараж всю эту разруху разгребать, в Тюмени еще брал рычаг за 800 р. Сперва скинул крыло ланжерон норма, кривую стойку снял, смотрю визуально рычаг в порядке, ступица тоже, жатка небольшая с правой стороны на рамке, цепями я повытягивал, капот на место встал. О.кей. Ставлю стойку и зашибись встает все четко, руль принимает свое правильное положение. Крыло на балконе двумя балончиками покрасил, было белое пошкурил как положенно ну и покрасил. В цвете отличие есть конечно, ну фит с ним. При разборке еще заметил, как все матеро – рычаг из толстенного железа, привод могучий тяжек стабилизатора на сотом спринте нету, только – рычаг, стойка, ступица, шаровая и все. Весь удар стойка приняла и загасила, даже офигеть балансировка на колесе не нарушилась. После развал, схождение сделал за 1300 и все руль не тянет идет как по рельсам. По зиме 2009 кончил заднюю левую стойку поменял пару вместо токики взял за 5500. Пыльники приводов потрескались по лету –поменял все 4, масло в коробке залил маннойл, менял сам, слил – залил через шуп на заведенной машине подогнал норму и все. Поменял так же задние тяги стабилизаторов. Подвеска на спринте независимая, балки нету. Спереди поменял нижние шаровые, тоже сам поменял ниче сложного. Тормозные колодки вкруг менял в 08 году, пока норма, раз менял свечи на НГК.

Расход бензина от 7 до 10, Масло почти не жрет, сейчас на спидометре 260 тыс. почти не жрет это – что в канистре остается хватает на доливку до следующей замены. Меняю в 5- 7 тыс. Заливаю маннойл 5/40 синт. 720 р. Банка. Автомат не дергается, работает как часы, совсем без претензий. Спринтер хоть махрового 94 года до сих пор актуален, со световора может сделать почти любую гражданскую машину. Сотка – 10 сек. Удобства – водительское кресло – регулировки по спине, по высоте, есть боковая поддержка, велюр, есть на задних седеньях подлокотник. Двигатель 5А 16 клапанный, работает тихо, кстати в 9 году менял все ремни – грм, генератора и кондера, так же натяжной ролик и помпу. Ну вроде и все. Все хотелось приобрести бочку корону с мощным движком, ну видно не судьба. Будем радоваться тому, что есть. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром