Дополнить отзыв надо, ибо вроде есть чем))
Сразу скажу, что я с этой машиной за 100 тыщ пробега не испытывала столько проблем сколько мои друзья товарищи на машинах свежее и интересней) Хотя не назову себя внимательной по отношению к машине...... ибо меняю только масло по графику.... остальное тока тогда когда оно пытается отвалиться)))
Из поломок за всё это время:
- меняла шкиф коленвала, треснул в месте где он садится на коленвал... ну в дырочке этой, и начал болтаться, внезапно, просто завожу вечером машину с пульта, окно открыто дома и слышу что работает как дизель, оказалось шкиф болтался, хорошо хоть по дороге не оторвало его.....
В общем купила контрактный за 1000 р.
- ходовка/подвеска похоже вечная на этой машине!!!!!!!!!!!!!!
Поменяла только одну шаровую, за 200 р. купила контрактную. Сзади стучит стабилизатор, так как втулка уже скоро вывалится))) Но он стучал всё мое владение этой машиной!
Всё остальное отлично отрабатывает! ниче больше нигде не стучит! Хотя аккуратно я ездила лишь первое время....
- варила глушак)))) но это по моей вине и как бы не считается проблемой вовсе.
- прошлой зимой не завелась, когда был мороз -25, при нашей влажности и ветре все -50... Завелась только в теплом боксе. Но это я грешу на топливный фильтр... ибо я его и по сей день не меняла... Как то пыталась, но оказывается на этих машинах его поменять большая пробема, что то там к чему то прикоксовывается. Мне сказали 1500 тыщи и поменяем, я обиделась и уехала))) так и езжу до сих пор.
А так:
- расход... ну в городе 10 стабильно! по трассе поменьше чутка.
- жор масла. Как жрало 1 литр на 4-5 тыщ, так по сей день и жрёт. Радует что пока не увеличился жор.
В целом мне очень повезло с этой машиной.
Но сейчас нужно менять на движке прокладки и сальники, ибо местами сопливит, хочу поменять маслосъемные колпачки, наконец эту злощастную втулку)), почистить дроссель, поменять ГРМ, поменять топливный фильтр наконец))))