Пишу свой первый отзыв о своей первой машине.Взял я своего спринтера в июле 2006 года. Брал по кошельку в пределах 200 тысяч, взял газетку с объявлениями выбирать пришлось из трёх кандидатов. Хонда сивик, тойота спринтер 95 года и 97 года причём спринтеры стоили одинаково 180 тысяч взял ту что по новей, машина с 2003 года в России пробег 170 тысяч. Машина сразу приглянулась компактная полный привод, да и лошадок хватает 115 плюс комлект зимней резины медведь. Как полагается после покупки авто обмыли хорошо на следующий день в деревню к тёще. У меня на тот момент не было даже водительского удостоверения перегонял машину в деревню 100 км от города знакомый, по трассе разогнались до 140 машина идет ровно причём с полной загрузкой. Доехали до деревни поставили в гараж. Захотелось мне прокатиться по деревенским дорогам гаи нет и эат поездка закончилась очень печально для моего спринтера. После продолжительных дождей грунтовую дорогу расквасило и угораздило меня застрять перед маленьким деревенским мостиком съехал я в колею сел на днище(дорожныё проссвет небольшой 15 см) я выворачиваю руль вправо (первая ошибка)пытаясь выбраться из коллеи я начинаю газавать (вторая ошибка), нет чтобы включить блокировку кнопка справа от руля полный привод пониженную передачу и спокойно выехать, коробка автомат сделала своё дело как только машина зацепилась колёсами за твёрдый грунт она так рванула что я и не понял как уже лечу с моста высота около 4 метров внизу в овраге раньше была старая мельница так вот машина сначала ударилась капотом затем на крышу легла на дсик здоровый и вал с этого диска пробил крышу чуть левее моей головы. Лежу верх ногами заливается вода в машину сначала разбилось заднее стекло потом лобовое я выбрался в шоке двигатель работает и думаю 180 за два дня такую тачку убил. Потом пришёл в себя выключил двигатель и пошёл за помощью доставать из оврага машину. На всё про всё ушло около трёх часов. Год машина простояла в деревне так как денег на ремонт не было да и выбраться из деревни не возможно находится она за рекой паром ходит но чтобы нанять эвакуатор столько денег понадобиться. Короче приезжаю на следующее лето в отпуск покупаю масло шел синтетика заливаем в авто завелась всё работает, решили гнать на сто своим ходом, вставили от запорожца лобовое и в сопровождении второй машины в ней зять сидел он в милиции работает поехали за 100 км в город Тобольск. Перед тем как ехать предупредили зятя быстро не едь 60 км так как стекло на скотче держится капот и крылья всё неровное вообщем никикой аэродинамики и что вы думаете едем 60,70, 80,90,100 он едет впереди мы сзади открывается капот адраналин в кровь сердце в пятки,машину удержали останавливаемся привязывыаем капот по новому а зять смеётся у него спидометр не работает он видит мы его догоняем он на газ ехал он на тройке жигули. По пути начался такой ливень крыша дырявая всё текёт дворники сломаны ехали вообщем по приборам и ни один гаишник не остановил даже на посту в Тобольске. На сто слесарь запросил 50 тыс за ремонт. Машину ремонтировал поти год без месяца. Запчасти заказывал я из дома по интернету, я живу в Ямало-ненецком АО а машина в Тобольске.В основном все запчасти из Владивостока несколько из Новосибирска. Капот ,крылья, подкрылки, фары, поворотники,зеркала,лобовое стекло, заднее, стекло,обшивку потолка из Владика, стёкла в двери левые и форточки заказывал в новосибирске. Владивосток компания Автогир там прислали фары без креплений, левое зеркало что-то не поворачивается ну да ладно на запчасти ушло всего 58000 рублей это вместе с доставкой из владика,новосиба и 21000 на материалы краска, стекловолокно грунтовка и так далее. Ну чтож настал момент забирать из сто свою тачку. Заводить а она не заводится результат того что простояла она два года без движения. Поменял я кситати аккамулятор и купил книжку с переводом руководство по эксплуатации тойота коррола 1995-2000 годы 550 р. Загнали машину на сто отбалансировали шипованную резину слесаря как глянули были в шоке как вы ездили. Сняли промыли бак столько дерьма там оказались поменяли топливный фильтр топливный насос смазали весь ржавый был, сняли воздушный фильтр он весь в масле могли говорит взорваться видать машина когда кверху дном лежала масло туда и натекло. Вообщем поехали мы с Тобольска на север 1555 км на трассе в гололёд машина идёт как по рельсам ни каких заносов 15, 10 мотает из стороны в сторону а здесь всё в порядке. Только вот не понятен расход может датчик врёт поехали на заправку лампочка горит решили заправить полный бак (ёмкость 50 литров) влезло только 30 литров значит ещё 20 осталость. Вообщем добрались за сутки. С сургута 1000 км до меня начался снегопад обильный ехали 50-60 км да и были проблемы с обгоном фур ничего не видно на обгоне на расстоянии вытянутой руки вот и плелись так долго. Приехали на север -24 не заводится стартер не крутит застыло масло хотя заливал синтетику видать пришло время менять масло и фильтр маслянный грели около часа поддон картера завелась. Поехал к нам на сто купил фильтр маслянный 160 р масло Мобил 1 0w-40 2100р.поменял с промывкой 720 р. так как морозы у нас за -30 дело обычное всё-таки живём заполярным кругом. Сейчас надо ставить котёл до -25 заводится ниже -31 не хочет. Что-то посвистывает на скорости 70 км в час ролик наверное у нас проблема нет здесь специалистов по иномаркам надо ехать в Новый Уренгой на сто. Стойки с пружинами надо будет то же менять так как у нас здесь битонка не ровная. Вообщем вывод такой: после серьёзной аварии смысла ремонтировать машну нет, а так перечислю плюсы автомобиля: Полный привод незаменимая вещь на севере, машина тёплая, не дорогая в обслуживании, надёжная, багажник объёмный, салон велюровы приятно сидеть, руль удобный хорошо отзывается. минусы- это наверное у всех машин японских клиренс небольшой но если ездить аккуратно сойдёт, обогрев заднего стекла не справляется со своей функцией в сильные морозы да и отключается сам постоянно, правый руль не очень удобно перед обгоном когда едешь один без штурмана, в багажнике петли уменьшают его объём а так в своём классе это машина лучшая.