Ну вот и год прошел с момента моего первого отзыва... Спринтеныш верой и правдой служил мне, почти не доставляя проблем. Правда, выяснилось, что не любит, когда я сажусь за руль в юбке и на каблуках, но эт наверное, муж поколдовал :)))
За год - 2 замены масла через 8000 (масло Esso Ultra полусинтетика 10w-40, по 650 рэ.), замена сайлентблока подушки двигателя (400 р + 300 работа), замена подшипника ступицы спереди справа (нинаю как правильно написать, но вместе с работой 1000 р). 3 недели спринт проработал в такси, пока камри стояла в ремонте, где приобрел 4000 пробега.
Как обычно, дальше, чем за грибами мы не ездили, но по дороге за ними решила проверить, до скольки он разгонится. На 140 нас стало сдувать с трассы, решила не рисковать :)))
И тут как всегда неожиданно наступила зима... Отработав 8 дней с 7 утра до 10 вечера, решила я выспаться... Именно тогда темпертура за бортом упала до -33. В прошлую зиму не обламывалась работать "автозапуском" и ходила прогревала. Поспала... В-общем, карапуз заводиться отказался напрочь. Сколько раз сушили залитые свечи, уже не помню, 2 аккумулятора были посажены напрочь... В общем, не знаю кому пришла идея завести ее с подцепленной зарядкой :((( Спринт завелся, потарахтел, но в следующий раз заводиться не стал. При повороте ключа раздавалось 5-секундное тиканье и всё..... Закончилось все звонком автоэлектрику, его приездом и констатацией того, что спалили сигналку. мы сейчас ездим, только пришлось вспомнить, где находится замок в двери. ну и копим на новую сигналку :)))