Приветствую всех!
Сразу оговорюсь, что машинка продана уже пол года как. В данный момент являюсь владельцем мечты которую зовут Honda Accord Wagon. Но сравнивать спринтёра и аккорда даже не подумаю, не надейтесь.
Первый мой отзыв о спринтере вот здесь, не торопитесь его читать.
Отзыв о Toyota Sprinter
Скажу, что написан он был на эмоциях молодого не опытного студента пересевшего с жигулей на машину. Сейчас, когда я его перечитываю немного как то даже смешно что ли …. Но не судите строго. Сейчас я просто хочу подвести итог, внести немного ясности и показать цифры и еще некоторые моменты с которыми вам придётся столкнутся, став владельцем сего отнюдь не нового агрегата.
Как я уже упомянул выше, это мой первый японец, первая так сказать МАШИНА о которой я заботился, вылизывал со всех сторон, одним словом – баловал больше чем ездил. На фото вы сможете посмотреть какой машина была при покупке и какой стала в моих руках.
Если меня спросят моё мнение о спринтере в сотом кузове я не задумываясь отвечу – это, ни фига не убиваемая машина. Чтобы она встала – нужно очень сильно стараться. Практически любой владелец машины со мной согласиться – по началу бережешь, а потом как то вот всё по инерции, железка она и ест железка и предназначение ее возить опу и картошку (но это по сути);-) Так вот… кхе … о чем это я … не убиваемая машина. Вообще все те средства, что я в нее вкладывал, можно было и не вкладывать, и она бы ездила до конца, не смотря на конский пробег. Можете поверить мне на слово.
Автомобиль достался мне в ИТС но с этого момента обо всем по порядку:
__________________
!Кузов и салон
Если вы открывали предыдущий отзыв то обратили внимание – машина покупалась битой.
Кому как … дизайн сотой короллы мне нравился всегда. Типа японский дуплет, только не гниет и салон не дрибесжит. Кстати по поводу ржавчины – за чуть больше чем год эксплуатации мне так и не удалось на нём найти хотя бы маленькую морщинку гнили. Без преувеличения – не единого следа ржавчины. Только лак от старости местами слазил, но это мелочи. Напомню - машине 18 лет.
Вообщем, всё опять таки на любителя, но согласитесь, на литьишке да в тонировочке смотрится отлично ? Спринтер мне достался с вылизанным салоном, первое впечатление - машина только что съехала с конвейера. Не коцак на пластике, не следов любви на сиденьях – все чисто. Педали стерты обе таким образом, что можно смело сказать – ездила женщинадевушка. Не видел не одного мужика тормозящего левой ногой а газующим правой. Ну, собственно, в ПТС действительно одним из хозяев была девушка. А я, напомню, забрал машину у лишенца за синьку. Ах да … еще кондиционер был целиком и полностью рабочим и в жару меня ох как выручал.
__________________
!Ходовочка
Машина сразу скажу – не жесткая. Сравнивать есть с чем! Сильно не поманеврируешь, особенно когда скорость за 100. Зимой не о каком прохождении колец боком и речи идти не может – только спокойная езда. Слабое место – рулевая рейка. Но это не то, чтобы не доработка японцев, это наши дороги. Так что первое, на что обращаем внимание когда смотрим ходовку – как машина ведет себя на не ровностях (щебень, рельсы). Мелкие кочки машина должна глотать бесшумно. На случай попадания в ямки выдолбленные по дорожному ГОСТу РФ - у машины реализован отбойник, чем глубже эта самая яма, тем не приятней ощущение от попадания в нее. Для сравнения скажу – что у хонды такого нет, многорычажка хонды устроена таким образом, что это дает не только отличное управление на любой практически скорости, но и ходовку пробить не реально. За пол года владения хондой не удавалось не разу.
____________________
!Двигатель и коробка
Движок 5А-FE – самый тихий, на мой взгляд, движок у тойоты. НЕ слышно с расстояния двух шагов при закрытом капоте. Пару раз были моменты - остановился например в магазин и тут звонок. Я поговорил, вышел и пошёл, и забыл, что машина стоит заведенная. Вот так. Мне экземпляр достался под капотом очень ухоженный. Не единого следа подтекания масла. Это сердце позволит вам при желании разгоняться до 100кмчас за 13.5 секунд. Измерения проводил сам, даже ролики остались. Не знаю, много это или мало, мне хватало. Не смотря на хорошее состояния движка – возраст никто не отменял. Резинки стареют, дубеют. Заливал полусинтетику – она погуще. Пару раз прокатился без масла. Один раз вышел из строя датчик давления масла и всё выдавило через него. Второй раз из-за не качественного фильтра – в -28 всё масло вытекло из под резинки фильтра. Залил то что валялось на доливку в багажнике – 1л, и таким вот образом практически на сухую доехал до СТО. Оба раза машина меня простила. Масло не ела, всё так же шептала и исправно возила своего хозяина из точки в точку.И между прочим при обрыве ГРМ клапана не гнет. Коробочки на сколько мне известно на сотые короллы ставились самые простые какие есть у тойоты. По минимуму электроники. Цена контрактного агрегата в НСК не дороже 5000 рублей. За всё время эксплуатации к коробке вопросов не было. Плавно переключает передачи, не дергается. Одним словом – живет своей жизнью. И это при пробеге на одометре за 200000км и бог его знает сколько еще скручено. Несомненный плюс тойотовских коробок – возможность сменить фильтр без лишних заморочек. Снял поддон и вот он перед тобой. У хонды необходимо разбирать коробку для смены фильтра, возможно, отсюда и ходит слух о не качественных коробках хонды – фильтр забивается, не создается нужное давление и т.д. и т.п. ) Признаюсь честно – на хонде с недавних пор у меня начались проблемы с автоматом. Предварительная стоимость ремонта – 40 000р. Скорее всего, буду делать. Очень разочарован.
_______
Итоги
Думаю … сказано всё. За время владения вёл табель что куда тратил – много потрачено, или мало – судите сами. Просто, чтобы у вас было представление сколько денег и в какой срок возможно придётся потратить на эксплуатацию.Выводы не делаю, делайте их вы!
Дата Выполненные работы Затраты Заметки
02.02.2007.
купил! 95 000т.р" пробег 174500км на дату покупки. AE100 1991г.в июнь SE.Limited
ГРМ менялся на 150 000км, ремен генератора хз когда менялся. Гранаты не
менялись, стойки каяба по кругу меняны полтора года назад со дня покупки"
18.02.2007 пробег 175500км
24.02.2007 поставил магнитолу с USB Mystery. динамикам 16 лет а играют! 2300
01.03.2007 поменял воздухан 180
02.03.2007 поменял масло в движке 940
25.03.2007 помыл машину на мойке 90
26.03.2007 заварил глушак.долил антифриз и тормозухи. По ощущениям левая стойка перед капут. Пробег 177 850км
09.04.2007 первый выезд на бездорожье
12.04.2007 купил резину бридж б650 2000р + диски 2500р + балансир 4950
26.04.2007 снова порвал и заварил глушак. Расход 11.4л100км. Замотал яйца с левой стороны изолентой чтоб не гремели
30.04.2007 кажись стучат яйца уже справа!
03.05.2007 Замерил расход. город 12.3л, смешанный 10.2л загород около 7л
07.05.2007 пробег 180 000км
18.05.2007 купил яйца 400
23.05.2007 покрасил машину левую сторону и багажник 9000
24.05.2007 установил контрактные яйца
30.05.2007 пробег 181 000км
05.07.2007 сменил ремень генератора. Пробег 183000 300 хрустят гранаты.
17.07.2007 купил сметалку пыли, шампунь, полироль кузова, чистилку обивки, вонючку 750
18.07.2007 замена масла без промывки пс Нести. Диагн ходовой. Заправка кандёра 1990
19.07.2007 Замена Правой шаровой на "555" и левого рулевого наконечника. Куплена втулка рулевого вала 1650 сильный износ пыльника на левой гранате
02.08.2007 сделал регулировку разваласхождения колёс. 185 900 600
27.07.2007 замена левой гранаты. Пробег 185 500 1800
12.08.2007 Замена датчика давления масла. 186 300км Масло смешано Neste и WellRun 550
28.08.2007 Замена салонного фильтра. 187 880 600
14.09.2007 масло в двигатель ENEOS 10w40, фильтр DriveJoy масло автомат Toyota Dexron ||, чистка в поддоне магнитов и фильтра. 189 000км 1400
25.09.2007 Обновил Dexron 2 Toyota на Eneos 4 литра 700
17.09.2007 подушка двигателя перед орегинал, зад RBI Корея 1350
18.10.2007 помыл машину и двигатель 300
18.10.2007 помыл форсунки + замена топливного. Пробег 190500 порван пыльник левой рулевой тяги ( внутренний ) 1850 на баке теперь выесжаю 430км на заправке влазит 47л
19.10.2007 выставил зажигание + поменял воздухан. 450
21.10.2007 Купил динамики блины в зад. Панель Elenberg, перед двери Pioneer 1250
22.10.2007 купил антизапотеватель + очиститель форсунок добавка в бенз 110
25.10.2007 купил 2 зимних колеса Nokian NordMan R13 3000
30.10.2007 поменял внутренний пыльник левой рулевой тяги + работа. Левая тяга когда то была восстановлена! 560
01.11.2007 заменил лампочки в панели приборов 80
02.11.2007 мойка! 150
05.11.2007 пробег 192050км. На улице +8. утеплил под капотом
10.11.2007 на улице -12. завёлся так себе.
25.11.2007 поставил аккумулятор Solite-45L 2600
15.12.2007 купил сигналку Tomahawk 950 + установка 5600
20.12.2007 поменял масло залил кастрол 10в40 1350 пробег 195050
28.12.2007 мусара 3.14дорасы!!! 3000
28.12.2007 страховка на год 2990
28.12.2007 рамка под номер ( задняя). 100
28.02.2008 стойки перед, тяга левая без наконечника, привод левый ( контрактное 5000
20.02.2008 радар 2700
Дальше по каким то причинам не дописал. Там еще была замена масла ;-)
Извиняюсь за корявость таблички. Скажу что со 2.02.07 по 20.02.08 в машину вложено около 60 000р
Даже могу еще кое что сказать о судьбе этой машины - ее купил начинающий водитель, молодой парень. ПРодал я ее дороже чем купил. В целом даже с теми вложениями в нее что я сделал она у меня окупилась более чем!Видел своего спринтёра последний раз в начале зимы с уже битой мордой. Жаль машинку, но как говорят - умерла так умерла!
Вот и всё, строго не судите, задавайте вопросы!