Не заметил, как проездил на Спринте 9 лет, 25 апреля 2002 г. номера получал. Что было за это время:
1. Узнал, что жалобы на отсутствие шумоизоляции-бред, шумка есть!При форсировании мелкой вроде речки застрял, сдуру открыли дверь со стороны течения, вода заполнила салон по тоннель ручки КПП.Выехал, вычерпал воду а уже дома снял ковер. Под ним наклеены маты из японческого вторсырья, они пропитались водой и разбухли раз в 10. Выдрал их, и наклеил туристские коврики. А пока ковер стирался и сох, ездил на машине с голым днищем.Вот в этом случае шумоизоляции точно нет, даже на асфальте в машине разговаривать тяжело, а на грунтовке вообще танковое переговорное устройство надо!Тем, кто ездить на таких машинах собрался долго, я бы тоже советовал снять ковер, выдрать нахрен японское тряпье, впитывающее воду, но невысыхающее в принципе, и наклеить что-нибудь из современных синтетических материалов, благо их полно в любом магазе стройматериалов.
2.Потихонечку заменил предние сайлент-блоки, шаровые опорры и подшипники передних колес. Опять-же , по-глупости, делал там, где начало скрипеть/изнашиваться. Т.е, загудел подшипник слева-поменял его.Нет бы сразу оба, но вера в то, что у япов ничего не изнашивается, оказалась сильнее. А через полгода правый загудел, да так хитро, что пару месяцев источник шума искал, думал КПП уже менять, именно с её стороны сильнее шумело почему-то.Так же и сайленты, менял по одной сороне с интервалом в год, и только когда правая шаровая застучала,мозгов хватило одновременно заменить и левую, пока еще живую.Так что если у кого загудело/застучало/заскрипело с одной стороны, ремонтируйте сразу обе стороны, меньше хлопот в итоге.
3.Когда началась война с праворукими фарами, повернул лампы в фарах, как это сделать-советов в инете масса.Что интересно, на ТО парень на стенде проверки фар удивился и спросил:"а где вы европейские фары на внутрияпонкую модель взяли, типа, всё светит ОК." Страшный секрет я ему не выдал, сказал, шо места знать надо!)))
4.Поскольку кондишн потерял фреон, а утечку найти не смогли,компрессор кондишена и его кронштейн отправились вслед за задним стабилизатором-в топку, т.е в металлолом.минус 10 кг веса, и удобней стало снимать маслофильтр.
Фоток машины не добавляю, вместо них- фото с водопада на Шкотовском плато-Неожиданный, он же Стеклянуха, мож еще как называют.Особенность его в том, что до него можно доехать на машине, остается пройти пешком метров 500.Но дорога соответствующая,разбитая грунтовка в горку да еще после дождя, ехать пришлось в стиле авторалли, с заносом в поворотах и криками "банзай!";-)