Доброго всем времени суток!
Вот настало то время когда я созрел для своего первого отзыва! Для удобства разделю его на отдельные части: итак начнём
I Выбор. Выбор первого авто оказался очень сложным и долгим, вариант Аля Русский Тазик отвергся сразу-же, так как много времени провожу на работе и на постоянный ремонт нету не сил не времени. Копить деньги на авто я начал примерно весной 2008г и начались мои первые ознакомительные вылазки на «Барахолку в Рабочее» В первую очередь мне запала в душу Toyota Celica ST 202 (глазастая) 96г.в. АКП, когда я первый раз увидел её в близи у меня отвисла челюстью….
ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ отполированный кузов, обвесы, смелые, хищные глазки, высокий спойлер, круговая тонировка, огромнейшие литые диски и т.д. Я понял вот оно и я заболел «Celica»манией.
Начался всевозможный поиск информации о этой машине, так я и попал на этот сайт и до сих пор являюсь его постоянным посетителем! Время шло я сдал внутренний экзамен в автошколе в Гаи
и наконец у меня в руках водительское удостоверение! Время шло к декабрю и на руках имелась сумма в размере 170 тыр. От варианта Toyota Сelica пришлось отказаться так как не устраивали: маленький клиренс очень низкая посадка, жёсткая подвеска, что бы купить такую машину в хорошем состоянии как минимум надо было 200 – 250 тыр. но таких денег не было да ещё мама против купэшэк!Говорит что ты будеш там возить, только себя, даже поругались!
Начал рассматривать более подходящие варианты это были Toyota Sprinter, Corola 110,Camri, Vista, Carina улыбка и краем глаза засматривался на Mark II 90 кузов (самурай,самый удачный кузов)
II Покупка. Время шло, были изучены все объявления в газете пройдена барахолка много раз, но подходящего варианта всё не было, либо слишком дорого или уж слишком умотанные или не лежала к ним душа, в общем становилось печально, но тут в одну прекрасную январскую пятницу,
читаю объявление Toyota Spriner 98г. 1.5 АКП, ОТС ценник 177 тыр. созваниваюсь с продавцом, продавец хорошо внятно рассказал про авто и было решено встретится на Барахолке, он как раз собирался второй раз ехать туда. Машину я смотрел с другом моего Бати, он на этом же рынке торговал грузовиками! Осмотрев машину мы остались ею довольны, хорошее состояние кузова для 98г. Только несколько мелких коцек, чистый приятный не прокуренный салон, живой движок, и в целом нормальная подвеска!
Вечером было принято решение встретится и осмотреть машину более детально в сервисе у моего знакомого, и в итоге было принято стратегическое решение берём, удалось сторговаться до 165 тыр. Да кстати чуть не забыл, на выбор повлияло что у моего хорошего знакомого тоже был Sprinter только в 100 кузове, было время хорошо покатались на нём на свадьбе, ездили на нём в Бурятию к другу на свадьбу, помню по трассе шагали 160 спокойно при том в машине было 4 чел. и полный багажник подарков молодожёнам
III Первые Слюни. В обед пошли на встречу в Гаи с продавцом переписывать машину!
Честно говорю долго не мог уснуть в ту ночь, ждал когда же у меня появится свой личный авто,
наконец переписали ПТС отдал лавандос и у меня в руках ключи от Sprintёра, далее получение номеров, страховка, сверка номеров, и часам к шести вечера я выезжаю с территории гаи на спринтёре, первые две минуты было страшновато на АКП, потому как до этого ездил только на механике (Audi A6 2.4л палка) Первый месяц вообще не мог оторваться от машины, и днём и ночью хотелось ездить в нём.
IV Эксплуатация. Сейчас уже идёт 8 месяц эксплуатации данного авто, за это время были поменяны расходники (само сбой) масло Manol 5W30, фильтр воздушный, масляный, было куплен литью R14 резина лето Brigstooun Sheecer, коврики резина, заменян ремень ГРМ, сальник коленвала, распредвала, натяжной ролик, подушки передняя и задняя да движке (т.к. была вибрация в режиме D на тормозе), установлена секретка, и ещё несколько мелочей которые душу радуют! В подвеске пока ничего не делал, вот скоро буду менять стойки все уже потекли сцуко, спереди на двух вертикальных сайлентблоках хорошие трещины, с заде четыре сайлента плавающих, у поперечных ступиц, будем менять,
Порадовали меня конечно: большой багажник(в коментах прошу не сравнивать с универсалами, эта другая песня), вместительный салон, с моим ростом 180 см. я комфортно сижу и взади совсем не тесно, не плохая обшивка (для конца девяностых годов), всё очень ясно и под рукой, радует расход зима 9-10 лето 8-9 л. 105 Японских скакунов делают своё дело хорошо, едет не плохо с пятью людьми в салоне и четырьмя кулями картофана в багажнике, конечно хорошо проседает, цены и ассортимент на рассходники и запчасти на данное авто безусловно радует, замечу достаточно мягкую подвеску, и хороший дорожный просвет 20 см. Зимой всегда заводилась, ни разу не отказала, даже неделю стояла на стоянке, надо было срочно ехать и она завелась в -34 сомневался даже, жалко было насиловать так, старался после -25 не заводить вообще!
V Недостатки. Недостатков не так уж и много: маленькие боковые зеркала(Да после Audi они маленькие), и ещё они не складываются, нету тахометра, после нажатия на педаль акселератора в пол, он думает 1-1,5 сек. и только потом делает рывок (раздражает при обгонах), звукоизоляция хромает (привет A6), хочется ксеноновых фар и круговой тонировки (до кучи), в поворотах на хорошей скорости наблюдается небольшие крены,
В итоге можно сказать: машина полностью оправдывает своё название Sprinter, пока всё устраивает, в будущем буду брать Mark II в 100 кузове (рестайлинговый) или Chaser только чёрный и обязатель Tourer S 200 лс.с.