Дополнение

Ну вот пошел 2й год обладания данным авто. За это время машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Зимой прекрасно заводилась в морозы до -30, ниже -30 не пробовал. Еще раз повторюсь про полный привод, зимой это просто сказка, живу я в частном секторе, и дорогу у нас не чистят. Наметает прилично. Бывало при выезде от дома снег через капот летел, единственный недостаток это низко расположенный и ничем не защищенный радиатор, если в снегу попадется что нибудь, например палка, то запросто можно повредить радиатор. Блокировку за всю зиму так ни разу и не попробовал, не было необходимости.

По двигателю проблем нет, единственное по зиме был конский расход бензина, около 15 литров на сотню, по приходу тепла ощутимо снизился практически до 10 литров. Здесь наверно сказываются прогревы и замерзающая трансмиссия, с утра при выезде заметно что движку, откровенно говоря, тяжело двигать машину, по мере прогрева все нормализуется. Все таки 1.6 слабоват для полного привода. В планах замена сальников свечных колодцев и бронепроводов. Ну и естественно расходников: фильтры, масло.

Из поломок за этот период времени это 2 перегоревшие лампочки в стопах, и зараза сломался ограничитель открывания водительской двери, который оказывается был ранее сломан, и сварен предыдущим владельцем( чтоб у него руки отсохли). Оторвался в аккурат по сварке. Итог 2 коцки на двери от удара о кромки петли... ОБИДНО.

Из обновлений: поставил противотуманные фары, новую магнитоллу JVC, и в заднюю полку блины Hyndai.

Был еще один неприятный момент, небольшое ДТП. Дело было солнечным утром и ни что не предвещало беды, я ехал с рынка закупившись новыми шмотками. Остановился на светофоре передо мной москвич 40й, спереди москича ВАЗ 6й модели. После включения зеленого сигнала ничинаем разгон, вдруг 6ка резко тормозит перед пешеходным переходом (видать пешеходы пошли))), в нее не тормозя врезается москвич, офигев от увиденной картины, я нажимаю на тормоз и пытаюсь уйти от столкновения вправо, но как обычно бывает, не хватило места для маневра и я въезжаю москвичу в правый клык на бампере левой стороной. Итог ДТП, у 6ки повреждена багажник стал короче))) при ударе аж открылась крышка. У москвича весь перед вдребезги, пополам сломан радиатор, у моей машины незначительно потрескалась шпаклевка на бампере. Не хватило затормозить +- 10 см. Дождались ДПС, инспектор опросил что да как, и отпустил меня, сославшись на то, что у москвича отсутствовали повреждения сзади, а у моей машины были незначительные.

В подведении итогов хочу сказать что спринтер хорошая крепкая машина, не дорогая в обслуживании. Полный привод это замечательная вещь.

Думаю в скором времени продавать его, думаю следующей машиной будет mark2 в 90м кузове...

Спасибо за внимание и удачи всем!!!

Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв