Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 2006

Тойота Спринтер 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
8427
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 489 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: SE saloon 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Климат-контроль, ионизатор, рег-ка руля и сиденья по высоте
Ходовая часть: Постоянный полный привод с ручной блокировкой
Двигатель: Карбюратор, 16 клапанов, 89л./5600об/мин
Приветствую всех, дорогие читатели! Настал черёд, как мне кажется, и про пятый мой авто написать что-то вроде отзыва. Хотя авто и старое, и мало кому этот отзыв поможет при покупке=)), но всё же по себе знаю, что почитать что-нибудь про старый добрый японский автопром многие любят. Отзыв я разбил на части, ну и составил небольшое содержание. Т.к., первые три части не связаны с авто этого отзыва, любители тех. Подробностей могут сразу переходить к пункту 4.

1. Немного о себе
2. Прошлые автомобили
3. Краткая история покупки
4. Эксплуатация и технические подробности
5. Заключение

1. Немного о себе
Родился и вырос в п. Николаевка (АЕОО), что в 25 км от Хабаровска, так что пусть никого не смущает 79-ый регион на номерах, я учусь, работаю, ну и малость двигаюсь в Хабаровске, поэтому и указал его в шапке отзыва (при данных о расходе топлива, учитывается городской трафик именно Хабаровска). Сам я сейчас закончил 3 курс Индустриально-Экономического колледжа, остался ещё год, и буду дипломированный автомеханик, как-то так=)). Впереди каникулы, время довольно крупных заработков, ну и я, надеюсь, смогу сменить авто, ну или конкретно «вкинуться» в это. За рулём своих авто с осени 2007-го года, т.е., с  15 лет (не ругаться, вреда никому не нанёс, в ДТП не был), официальный стаж с февраля 2010-го (авто на тот момент – Toyota Corona AT170)

2. Прошлые автомобили
Итак, за эти почти 4 года, в моих руках было, кроме Спринта, 4 авто:
-Москвич-2140, 85г., 1.5л, MT=))
-Toyota Corona, 88г., AT170, 5A-F, MT, «EXsaloon»
-Toyota Camry Prominent, 91г., VZV30, 1VZ-FE, MT
-Toyota Cresta, 90г., GX81, 1G-GE, AT, «SuperLucent Twincam 24»
(отзывы про трёх из них есть на этом сайте:
Отзыв о Toyota Corona
Отзыв о Toyota Camry Prominent
Отзыв о Toyota Cresta)

Из прошлых авто самым лучший, по моему скромному мнению, Проминент. Достаточно динамичный (за счёт «механики»), комфортный, красивый (ну тут, конечно, на вкус и цвет, но мне лично очень нравится дизайн Проминентов). Меньше всех нравилась Креста, видимо из-за того, что взял уже уставшую, с гнилым кузовом и испорченным двиглом (масляные каналы были тупо залиты герметиком, как так можно, уму не постижимо). Ну а сравнивать Спринта буду с Короной, из-за близкого класса, одинакового года и цвета (шучу, конечно, просто похожи цвета=)).

3. Краткая история покупки
Итак, уже не помню какого числа, но этот был октябрь 2010-го, продаю Кресту за 65 тысяч. Денег на добавку нету и поэтому начал поиски авто до 60 тысяч (не требующих вложений) или дешевле. Критерии были следующие:
-компакт-класс  (в связи с ограниченными финансами и не возможностью кормить авто среднего и выше классов)
-коробка (ну люблю я коробку, за шустрость, экономичность и надёжность)
-полный привод (впереди зима, за прошлую зиму достаточно намучился и хотел впервые попробовать 4WD, но в лёгком и маленьком легковом кузове)
-хорошее и выше состояние.
А так получилось, что поиски длились всего один день (успел посмотреть 7 авто). Последним был Спринтер, вэдовый, на палке, ну прям красота, смущал только карбюратор. Но цена в 50 тысяч манила, тем более, что скинул сразу 10-ку и не смог удержаться и не взять за 40 тысяч этот, как я думал на тот момент, вездеход (как я ошибся=))

4. Эксплуатация и технические подробности
4.1. Двигатель
4A-F, 1.6л., 16 клапанов, карбюратор, 89 л.с. Ну что сказать про этот чудо 80-ых годов? Неприхотлив, в принципе, достаточно надёжен, слабоват до 3 тысяч, далее имеет «подхват» и может даже похвастаться неплохой мощностью для тех лет и объёма. Но не более. Изначально кушал масло и дымил. Замена колец, колпачков и всех резино-изделий исправила ситуацию. Расхода масла нет, дым только на холодную, да и то не сильный. Не спорю, дыма не должно быть вообще, но так и возраст и пробег мотора такой, что одни только кольца не смогут помочь. А замена нерентабельна  для столь недорогого авто, которому проще продлить жизнь, чем реанимировать. После кап. Ремонта пробег 6 000, и не думаю, что двигатель умрёт рано. Нет, про должном уходе проходит тысяч 100-120, а там уже и кузов надо будет списать, лет 5-7 пройдёт и кто знает, что будет впереди. Масло лью синтетику Eneos 10W40, замена каждые 7 000 вместе с фильтром. Свечи простые, по 150 рэ за штуку. Что касается карбюратора, то я просто не буду ничего комментировать, кто знает, тот поймёт, про что я. А это про запуск и прогрев с нажатием на педаль газа, и невозможность дистанционного автозапуска, и нестабильная смесь на разных оборотах, и малая мощность всего агрегата в целом. Плюс только один, можно добиться малого расхода «играя» регулировочными винтами. Но это, скорее, от нефиг делать, расход снизиться на 0,5л, а тяга упадёт заметно.

4.2. Трансмиссия и подвеска
Постоянный полный привод, момент распределяется по осям 50/50 через свободный дифференциал, который можно заблокировать. Блокировка осуществляется вакуумным приводом. Т.е., кнопкой в салоне открывается электроклапан, через который во впускной коллектор начинает всасываться воздух и тянуть за собой мембрану, которая двигает шток и уже в самой раздатке блокирует дифференциал. Принцип работы блокировки в режиме плохой дороги, такой же, как у Нивы, разве что, водитель блокируется дифференциал через систему кнопка-клапан-вакуумный привод, а не простым рычагом напрямую, как сделано на отечественном джипе. В меж колёсных дифференциалах блокировок нет. Подвеска спереди, как у многих переднеприводников, простая Мак-Ферсон. Задняя, классический мост, зависимый, на 4 продольных рычагах, одном поперечном, 2 пружинах и 3 простых амортизаторах, если сказать ещё проще – как на жигулях. Это даёт несомненный плюс против независимой подвески (как на той же вэдовой Короне AT175) в плане проходимости, ну и ремонтопригодность. Минусы: жёсткость, посредственная управляемость авто в целом, а так же полуразгруженные оси быстрее выводят из строя ступичные подшипники.
Штатно стоят два стабилизатора, простые, со втулками, без линков. Замена всех втулок заднего обходится в 350 рублей, переднего в 400. К примеру, один линк на Корону стоит 400. А это без учёта втулок на кузове, которые есть независимо то того, линки на цапфах или втулки.
Механическая коробка, это конечно, плюс для полноприводного авто. Во-первых, увеличение расхода топлива на полном приводе компенсируется снижением его за счёт КПП. Во-вторых, на бездорожье проходимость «механики» лучше, можно попытаться выехать раскачкой, можно не боятся перегреть коробку (как в случае с «автоматом»). Но, из-за короткой главной пары, конечно позволяющей быстрее разгоняться, на трассе получаются слишком высокие обороты (против переднего привода) – 3000об/мин при 100км/ч. Поэтому добиться малого расхода на трассе при высокой скорости будет трудно, крейсерская скорость для этого авто - 90 км/ч. Хотя и ездил, приходилось, 120-130 км/ч, но при этой скорости слишком сильно перекручивается мотор, да и шум трансмиссии достаёт. Выше, извините, просто губительно для двигателя, да и глупо это, кому-то что-то доказать?
Что касается проходимости зимой, как я и ожидал, у меня появилось «чувство вседозволенности», лез всегда туда, куда не просят, часто сам предлагал кого-нибудь «дёрнуть», если кто застрял. Но, как это часто бывает, такое «чувство вседозволенности» играло злую шутку. Застревал и я. Банально, садился на низкое днище. Так что, если без фанатизма, проходимость потрясающая (в сравнении с передним, а тем более, с задним приводом).

4.3 Салон и штатные ништяки
Салон самый напичканый для Спринта: электростеклополъёмники, электрозеркала, климат-контроль, регулировки руля и седла водителя по высоте, ионизатор на потолке, задний подлокотник, тахометр даже есть (не на всех был таки=)). Если сказать честно – тесно. Сравниваю с Короной того же года: места в высоту одинаково, зато в ширину меньше на целых 6 см (мерил, да-да, не вру), а в длину на целых 10. Я при своём росте на Короне отодвигаю седло не до конца, и места за мной дофига. На Спринте седло до упора и за мной на заднем сидении не то что я, хрупкие девушки чувствуют себя, мягко говоря, не комильфо. Качество велюра также оставляет желать лучшего (опять так, в сравнении с Короной). Но посадка за рулём, именно посадка, очень даже удобная, боковая поддержка лучше развита, можно долго и упорно ездить, ничего не затекает. Любопытно. Штатная музыка, конечно, не то пальто, передние 10 см поменял, в багажнике саб, с задней полки просто убрал динамики и что-то как-то так, играет неплохо, против стока вообще идеал. А ведь при покупке всё  было родное! И бумажные динамики и радио/кассетник с эквалайзером! Мда, бывает же такое.
Стеклоподъёмники, как сказать, вроде ничего, но! Хоть водительский и имеет «AUTO» режим, нету самого главного, что есть, например, в Короне – при выключении зажигания если стекло поднималось в авто-режиме, то в Короне оно полностью закроется, а в Спринте остановится. Также, во время первого открытия водительской двери после выключения зажигания в Короне на стеклоподъёмниках будет питание (если забыл сразу поднять, то при выходе, даже с ключом в руке, сможешь это сделать), а на Спринте такой фичи нет. Не тот класс, как говорится.

4.4. Кузов и дизайн
Тут на вкус и цвет, конечно. Лично меня родная передняя оптика никак не устраивала. А тут случай: в декабре при замыкании не родных соплей проводки (прошлый хозяин мудрил с вентилятором охлаждения) возник мини-пожар и сгорела заживо левая фара. При озвучке ценника на рынке (3 рубля за одну) я просто ошалел. На Корону стоила тогда 1500, так Корона выше классом и стоит сама по себе больше. Ну и решил пойти иным путём. Результат на фото. Сейчас скажите, колхоз, сними немедленно, купи родные и не позорься… Мне так только один человек сказал, остальные наоборот, почему-то, говорят, прикольно, на бэшку похож=)) А ведь стоимость всей оптики теперь 800 рублей (и кстати, весной, в одну из фар, а именно крайнюю левую прилетел камень, цена вопроса 200 рублей… А если бы я купил фару родную? Именно левую, то получается, выбросил бы на ветер 3 тысячи), свет евро, на обочину, на дальнем 4 лампочки общей мощность 320 ВТ, ну и просто оригинально смотрится. Снимать не думаю. Задние фонари немного притюнил, ну так, слегка, плёнкой «под карбон» 3D. Конечно, ну очень хочу пороги от Левин 92-го и спойлер с той же оперы, литьё на 14’ с летней резиной, но тут нужны деньги, посему сейчас лето и работать, работать, работать…

4.5 Расход топлива.
Считал расход следующим образом. В почти пустой бак (ну там пара литров было) залил 40 литров. Сбросил счётчик, положил в багажник 10 литров резервную канистру. Езжу, пока не заглохну, потом резерв заливаю и еду дальше. Ах да, когда заглох, цифры надо записать или запомнить. Итог 9 литров на 100 км/ч в смешанном режиме. Что я понимаю под смешанным режимом? Это значит город/трасса 50/50. Поровну. По трассе езжу, как уже говорил, 90км/ч. По городу как минимум со скоростью потока, а обычно быстрее. Посему, считаю расход для полноприводного авто с карбюратором и массой 1100 кг нормальным. Хотя и хочется порой впрыск и расход 8 литров=))

5. Заключение
Спринтёр, авто молодёжное, кто спорит. Денег мало, ездить хочется, при этом маленькую табуретку типа Старлета не хочется (при моём росте Спринт минимальный по размеру автомобиль). Конечно, з/ч копейки, относительно. НО! Если есть возможность немного добавить, лучше брать Корону/Карину 170-го семейства за этот бюджет. Комфорта больше, салон просторный (для своего класса), дизайн солиднее и приятнее.

P.S. Можно назвать этот отзыва криком души, наверно. Я свою задачу выполнил, излил душу=)) Всем удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собвственно, немного свежего, ну совсем малость.

Устроился на работу, пошли деньги, по маленьку-по маленьку, и уже что-то есть и на авто потратить. Купил руль, родной убогий (2 спицы) ещё и стёрт был до металла, даже оплётка не спасала... Купил на разборе родной руль, только с переднего привода (он 3 спицы и надпись "TOYOTA" сбоку), целенький, немного затёртый, но полировка спасла.

Взял комплект чехлов, не стал заморачиваться с перетяжкой сидений, а родной велюр был уже конченый, к тому же несколько швов уже порвались....

, пробег 170 300 км   

Всех категорически приветствую! На днях, наконец-то, купил комплект резины, 185/70R13, всесезонка, Бриджстоун Близак, MP30, 7 000 рублей. С литьём решил повременить, сейчас идут накопления на свап-комплект впрыска, поэтому пока что взял колпаки за 500, диски покрасил в чёрный матовый и теперь смотрится вполне достойно, особенно, в сравнении с тем, что было (см. первые фото). Ах да, суппорты в красный покрасил, куда ж без этого=)) Да просто когда брал чёрную краску, взял заодно и красную, с литьём будет гармонично смотреться......

, пробег 182 000 км   

Не знаю, к несчастью или наоборот, но менять ГБЦ на впырсковую на этом двигателе не буду... Сегодня случайно заметил, что даже на 2 000 об/мин появился дымок=((( Всё-таки, большой пробег даёт о себе знать... Сейчас все многие планы канули до осени. Придётся менять мотор целиком, ремонтировать этот уже смысла нет, а другого выхода и нету. На данный момент точно стоимость не знаю, но знаю точно, что первого поколения 4A-FE (-FHE) уже смысла ставить нет, а второго дорого, дешевле будет 4A-GE 16v (140л.с.) поставить....

, пробег 181 000 км   

Итак, категорически приветствую Вас, дорогие посетители сего отзыва. Начну сразу с того, что объясню дальнейшие свои действия. Накопление опыта у меня и моего отца пришло к тому, что нас ни сколько не смутили сложности в плане СВАПа другого мотора. Сначала я хотел 4A-GE, и уже даже искал вариант, да вот только живых не было, дорогие, понятное дело, дорого, а блэктоп так вообще 40 тыс. минимум и понятное дело, не рентабелен, ведь это только один двигатель! Не для меня. Вообщем, стал искать 3S-GE с КПП. Уже видел, как ставили 3S в AE92, так что, меня нисколько не смущал фактор трудоёмкого СВАПа и последующего оформления мотора....

, пробег 188 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
да помоему за 40 тыщ лучше машины не найдешь
43
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
молодец 5+ )))) а на последнем фото на крыше что у тебя????
Мой отзыв: Toyota Sprinter 2006
5
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
PAVLOV808CHITA:
молодец 5+ )))) а на последнем фото на крыше что у тебя????
Ионизатор=)) Внутри два фильтра, я один вытащил, засунул вонючку и теперь при появлении злых запахов включаю этот очиститель.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 142
Бегущий по струнам:
Ионизатор=)) Внутри два фильтра, я один вытащил, засунул вонючку и теперь при появлении злых запахов включаю этот очиститель.
новатор блин)))
пилот всегда нацелен в космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 2004
10
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
посмотрел на фары и подумал: осталось сделать ноздри, и вуаля БеМеВе)))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
3
7
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Sergey55_SM:
посмотрел на фары и подумал: осталось сделать ноздри, и вуаля БеМеВе)))
Изначально хотел именно так и пошутить, но потом не стал, взял старую решётку с Короны, выпилил потроха, впаял сетку. Позже сделаю оригинальную решётку по месту, но без ноздрей всё-таки=))
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
3
Ответить
  
Сообщений: 458
а передний привод куда дел (это я про подпись) ?)
6
2
Ответить
 
Барнаул->Краснодар
Сообщений: 152
инновационно)
svi-ter.ru Создание сайтов и интернет-магазинов с яндекс-маркет и онлайн оплатой, продвижение
Мой отзыв: Лада 2109 1994
1
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Помню какие были материалы, а какая отделка!
ГУД!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Xимик:
а передний привод куда дел (это я про подпись) ?)
левая наружняя граната захрустела (пыльник порвался, проглядел), разобрал привода, блокировку на постоянную, и задний привод готов=))
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Ну это на лето, на зиму, понятное дело, куплю привод в сборе, второй соберу и 4WD верну
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
эх, была у меня леворукая королла AE92 88г.в., примерно тоже самое, только кузов liftback (по-японски это sprinter cielo) и привод передний. Очень доволен был машиной, но ушатана она была сильно, и комплектация жлобская европейская...
Карбовый движок на автозапуске можно научить стартовать, но нужно делать электропривод на механизм холодного пуска.
Из недостатоков помню дренаж люка все время забивался, в связи с чем когда после дождя трогаешься - стакан воды заливается точно за шиворот водителю.
Ну и карты дверей из картона обтянутого тканью - недолговечно... Но это возможно только европейские комплектации такие были.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Бегущий по струнам:
левая наружняя граната захрустела (пыльник порвался, проглядел), разобрал привода, блокировку на постоянную, и задний привод готов=))
а у тебя блокировка с кнопки включается??? и про привода они у тебя все вместе крутятся постоянно
 
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Блокировка с кнопки, но сейчас она включена постоянно, т.е., сам привод вакуумный заблокирован. А привода передние да, крутятся постоянно, но только то, что от них осталось, т.е., внутренние гранаты, но они сейчас погоды не делают.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
а это хорошая идея)))) может и мне так на лето сделать
 
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
PAVLOV808CHITA:
а это хорошая идея)))) может и мне так на лето сделать
Тогда запасайся резиной=)) я уже сжёг две пары, на асфальте боком поездил. Сейчас спокойнее стал, третья пара резины пока живая...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Бегущий по струнам:
Тогда запасайся резиной=)) я уже сжёг две пары, на асфальте боком поездил. Сейчас спокойнее стал, третья пара резины пока живая...
мне интересно только одно потом это боком не выйдет на коробке или на мосту
 
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
На "механике" точно ничего не выйдет. Насчёт "автомата" не знаю, там самоблок, может выйти из строя. На мосту только ступичные подшипники могут полететь от боковых нагрузок, но мои почему-то живые, 6 тысяч так проездил...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
понятно ну у меня то то же с кнопки блокировка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Можешь книжки смело писать)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Интересно, какие *ляди ставят единицы? Самим мозгов не хватает что-нибудь написать, или это за тонировку передних стёкол?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
12
3
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 80
Спринтер, да еще и на палке, Мммммм =))
был в сотом кузове, машина не убиваемая вобще, и по спорт кар переделывается легко ))))
Жизнь такая штука, фсегда может быть хуже чем сейчас!
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Молодчина. В 19 лет такие грамотные отзывы писать даже некоторым пердунам на меринах не светит. 5 за отзыв, 5 за руки, 5 за смекалку. Желаю все таки как можно скорее пересесть на более свежее авто
Subaru Forester XT SG9
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Спасибо за тёплые слова! Конечно, хотелось бы более свежое авто, но данный момент есть другой вариан - вернуть себе обратно Корону (т.к., она сейчас у отца) и свапнуть туда 3S. И мне такой вариант более по душе... Будем смотреть, если вернётся Корона, коплю денег и свап-свап-свап...)))
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
1
Ответить
an 22
Dmitry36:
эх, была у меня леворукая королла AE92 88г.в., примерно тоже самое, только кузов liftback (по-японски это sprinter cielo) и привод передний. Очень доволен был машиной, но ушатана она была сильно, и комплектация жлобская европейская...
Карбовый движок на автозапуске можно научить стартовать, но нужно делать электропривод на механизм холодного пуска.
Из недостатоков помню дренаж люка все время забивался, в связи с чем когда после дождя трогаешься - стакан воды заливается точно за шиворот водителю.
Ну и карты дверей из картона обтянутого тканью - недолговечно... Но это возможно только европейские комплектации такие были.
Это европейские комплектации такие у меня спринтер 1987 года и нормально.
 
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Бегущий по струнам:
Спасибо за тёплые слова! Конечно, хотелось бы более свежое авто, но данный момент есть другой вариан - вернуть себе обратно Корону (т.к., она сейчас у отца) и свапнуть туда 3S. И мне такой вариант более по душе... Будем смотреть, если вернётся Корона, коплю денег и свап-свап-свап...)))
надеюсь 3s-GTE
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
PAVLOV808CHITA:
надеюсь 3s-GTE
Эт когда после армейки приду=)) А до неё максимум 3S-GE, всё таки бюджет ограничен, да и кормить турбо пока накладно...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
[quote=Бегущий по струнам]Эт когда после армейки приду=)) А до неё максимум 3S-GE, всё таки бюджет ограничен

да и кормить турбо пока накладно да турбо кормить накладно, а че не хочешь в спринта 4A-gze воткнуть)))) покрайней мере у меня такая задумка
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Ну если не выйдет с Короной, то буду в любом случае переходить на впрыск, банально 4A-FE, лучше 7А-FE... 4A-GE и -GZE не хочу, много заморочек для 95-го кузова, да и дорого
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
ну не знаю я фанат 4A-GE я себе машину специально и выбирал под него))) что бы 4А был
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Ну каждому своё=)) А я в плане свапа не смотрю на мотор, на Короне вот 5А-F, а собираюсь ставить (опять же, если обменяю и верну её) 3S-FE или 3S-GE... Оформить несложно, куда сложнее найти все комплектующие, поэтому донора надо брать и с него кроме пихла и коробки также брать выхлоп, тормоза и т.д...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
да для такого дела надо донора полюбому
 
 
Ответить
Доброго времени суток!А можно узнать по-подробнее как вы фары сделали такие?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Максимммм:
Доброго времени суток!А можно узнать по-подробнее как вы фары сделали такие?
Оптика ВАЗ-2106, корпус фар самодельный, регулировки есть. 1000 рублей за всё, включая лампочки.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
Так вот,как именно корпус фары сделать...можно на e-mail
 
 
Ответить
VANO_89
А проблем с ГАИ из-за фар не было?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
VANO_89:
А проблем с ГАИ из-за фар не было?
А тут отдельная история. Во-первых, на автомобили, снятые с производства, допускается установка внешних световых приборов других стран и производителей. Главное, чтобы светили в соответствии с ГОСТом (тут простая проверка на стенде и готово). Но тип, что на диагностике, начал права качать, типа "кто разрешил?" и т.д. Я процитировал эту вырезку из правил. Сказал, чтобы он принёс ПДД и прочитал, раз такой умный. Вообщем, по фарам он меня пропустил, но так *****ился, что я ТО 1,5 месяца проходил, то к лампочке придерётся, то болту крепления номера и т.д... Хотя фары имеют законное право быть на машине.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Земляку только пять +
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
Типа бумер
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Классный отзыв! Хозяин машины просто молодец. Расскажу про мое отношение к этому авто. У друга был точно такой же. Сперва он мне не нравился. Ну и понятно устаревший и т.д. А потом таки цепанул. Сейчас нахожу в этой машине большую приятность. Когда вижу на дороге то обязательно сопровождаю взглядом.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
боюсь с регистрацией замены движка проблемы будут. 3S на короллообразные не ставился никогда... Также предполагаю проблемы будут с приводами, бензонасосом в бак, выпускной системой...вобщем гемор тот еще, и все это не на камаро, а на ржавом спринтере... сомнительное удовольствие
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Dmitry36:
боюсь с регистрацией замены движка проблемы будут. 3S на короллообразные не ставился никогда... Также предполагаю проблемы будут с приводами, бензонасосом в бак, выпускной системой...вобщем гемор тот еще, и все это не на камаро, а на ржавом спринтере... сомнительное удовольствие
Я уже написал, что знаю, на что иду. Оформление через НАМИ, ясное дело, времени у меня вагон, ТО есть, будут ездить так, пока до конца не оформлю. И причём здесь Камаро? И где ржавый Спринтёр? Пару сгнивших крыльев и помятые пороги? Если кому-то проще продать машину, чтобы купить готовую и не париться, пожулайста. Я почти дипломированный автомеханик, мне наоборот, интересно то, что очень трудно. С приводами проблем не будет, стойки вместе с кулаками, ступицами, тормозами и шаровыми я поставлю с ED. Насос в бак встанет, ведь такой же бак был на Карибе, а у него впрыск! Трассу от бака до фильтра поставлю с ED. Выпуск почти весь будет с ED, только колено над мостом будем варить сами П-образное. Гемора тут нет, тут есть только тюнинг, не важно какой и на чём. Важно, что он есть и для этого хватает соответствующих знаний=)
И напоследок: на тонну веса 180 сил - это всё же, быстрее, чем эта же Карина ЕД с этим двигателем. Разве не своебразный эксклюзив?
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
насчет приводов. ED шире спринтера сантиметров на 10. куда лишее девать планируете? вылетом на дисках по 5см не компенсируешь, да и резину на GE-шный монопривод надо ставить достаточно широкую...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Dmitry36:
насчет приводов. ED шире спринтера сантиметров на 10. куда лишее девать планируете? вылетом на дисках по 5см не компенсируешь, да и резину на GE-шный монопривод надо ставить достаточно широкую...
Резину куплю 205/55R15, штат для этого мотора в кузове ST202 ( отнего мотор, точнее не знаю, Целика или Ед/Ексив).
Насчёт ширины, юзай каталог, Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4485x1690x1315 4225x1655x13 80, первое ЕД, второе Спринт. Разница в 45 мм, тем более, что полностью кулаки, ступицы будут от ЕД. Вообщем, меньше слов, больше дела, скажем так, что всё будет, подробно опишу все изменения. Сегодня из-за дождя сделали мало, в основном я ковырялся в своём салоне, поставил музыку с ЕД (штатная, 6 динамиков, некая "Live Soun System"), и обшивы передних дверей (встали почти как родные, лишь немного доработал), фото будут, как закончу весь салон.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Даже немного ошибся, ЕД шире Спринта на 35мм, а не на 100!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Бегущий по струнам:
Даже немного ошибся, ЕД шире Спринта на 35мм, а не на 100!
по моим данным Разница 84мм. спринтер E9 седан 1656мм http://en.wikipedia.org/wiki/T... ED ST202 - 1740мм https://catalog.drom.ru/toyota/... при этом колесные арки у спринта под резину 185, и стаканы под стойки тоже наверняка уже. Туда вообще стойки от ЕД влезут ли? А движок с коробасом поместится в моторный отсек? В 100-й кузов вроде помещается впритык, но 100-й на пару сантиметров пошире 90-го. вот тут чел менял на 100-й королле движок, но у него подвеска родная осталась, он привода укорачивал и балку подрезал: http://swaper.info/2010/10/01/...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Сравнение из двух разных источников некорректно. Я скинул с одного источника http://auction.autovladivostok...
Dmitry36:
В 100-й кузов вроде помещается впритык, но 100-й на пару сантиметров пошире 90-го.
Он шире только снаружи, раздутые крылья и т.п. Моторный отсек одинаков. Тем более неуместно про это говорить, когда в Левин АЕ92 (у нас, в Хабаровске) ставили 3S-GE. Ничего не резали, только изготовили по месту крепление подушек.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Бегущий по струнам:
в Левин АЕ92 (у нас, в Хабаровске) ставили 3S-GE. Ничего не резали, только изготовили по месту крепление подушек.
да движок-то ладно, впихнется как-нибудь, мне интересно что с подвеской и приводами будет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1365
Ничего оформлять не нужно! С апреля номер двигателя не фигурирует никак. Так что 10тыс отложенные на документы можно тратить на что угодно другое;)
А сотая королла с 3с-же - моя была)
http://swaper.info - портал про свап в автомобилях
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Теперь уже не важно... Решил для интереса глянуть, а в итоге купил - Carina ED ST160, кузов и подвеска на 4, двигатель на 2, то, что мне и нужно... Хотя проект Спринта был очень интересен, теперь это уже совсем другая история=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Бегущий по струнам:
Сравнение из двух разных источников некорректно. Я скинул с одного источника http://auction.autovladivostok... шире только снаружи, раздутые крылья и т.п. Моторный отсек одинаков. Тем более неуместно про это говорить, когда в Левин АЕ92 (у нас, в Хабаровске) ставили 3S-GE. Ничего не резали, только изготовили по месту крепление подушек.
Я в AE 92 запихал 3s ge 3 gen на коробе. Автору за отзыв 5!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Саня470:
Я в AE 92 запихал 3s ge 3 gen на коробе. Автору за отзыв 5!
Показывай!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Мотор 2 дня назад поставил,еще не собирал ничего.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Бегущий по струнам:
Теперь уже не важно... Решил для интереса глянуть, а в итоге купил - Carina ED ST160, кузов и подвеска на 4, двигатель на 2, то, что мне и нужно... Хотя проект Спринта был очень интересен, теперь это уже совсем другая история=)
С кариной все просто,относительно свапа.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Саня470:
Мотор 2 дня назад поставил,еще не собирал ничего.
Крутяк!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Так что спрашивай если че,расскажу че знаю,все сам делаю.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Как ты через пост на мосту с такими стеклами ездил? страшный пост,не люблю его.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Саня470:
Так что спрашивай если че,расскажу че знаю,все сам делаю.
Весной, как только растает снег и будет тепло, сразу начну свап. Тогда и понадобятся советы=)
Саня470:
Как ты через пост на мосту с такими стеклами ездил? страшный пост,не люблю его.
Ездил так 3 месяца, потом один раз остановили, штраф выписали и я поехал дальше. Ещё месяц после этого накатал и потом снял, т.к. китайский тонер амно, ночью трудно. Хотя днём приемлимо.
Каждый день через него гоняю, Спринта не трогали, ЕД-эшку (тьфу-тьфу) тоже. А Кресту за 1,5 месяца стопорили раз 10, заманали даже...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Моторный отсек одинаков. Тем более неуместно про это говорить, когда в Левин АЕ92 (у нас, в Хабаровске) ставили 3S-GE. Ничего не резали, только изготовили по месту крепление подушек.
Это ты про Санин левин?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
Саня470:
Моторный отсек одинаков. Тем более неуместно про это говорить, когда в Левин АЕ92 (у нас, в Хабаровске) ставили 3S-GE. Ничего не резали, только изготовили по месту крепление подушек.
Это ты про Санин левин?
Не знаю чей он, мне о нём рассказывал Den, Ха
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
В который я знаю,3s gte поставил паренек,но у него моторы долго не живут,любитель буста накрутить)) может и же уже успел поставить.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Набери виста хабаровск,88-89 г если интересно можешь на спринтак предложить поменяться,раньше сам на ней ездил.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Я тоже думал про СВАП на 4A-FE, даже были мысли 7А воткнуть, да чувствую что бюджет не вывезу. Жаль что нету своего теплого гаража с ямой , а ждать весны нет времени. Пришлось ребятам отдать на капремонт, обещали откапиталить на совесть
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
kyrensky:
Я тоже думал про СВАП на 4A-FE, даже были мысли 7А воткнуть, да чувствую что бюджет не вывезу. Жаль что нету своего теплого гаража с ямой , а ждать весны нет времени. Пришлось ребятам отдать на капремонт, обещали откапиталить на совесть
Денег нет,а моторы капиталите...которые потом долго не живут.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Саня470:
Денег нет,а моторы капиталите...которые потом долго не живут.
Я бы рад поставить контратный мотор, но цена родного двигателя 40000, цена 4A-FE с косой с навесным 30000 к тому же еще нужна заслонка воздухан комп и т.п. по мелочам потянет на все 40000, цена капиталки 15000 рублей. Те же самые жигули капиталят и ничего, едут да едут. Я с него многого не ожидаю, если 50000 пробежит и на том спасибо, хотя мастеровые обещают 100000 при должном уходе. Не знаю поживем увидем...)))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
kyrensky:
Я бы рад поставить контратный мотор, но цена родного двигателя 40000, цена 4A-FE с косой с навесным 30000 к тому же еще нужна заслонка воздухан комп и т.п. по мелочам потянет на все 40000, цена капиталки 15000 рублей. Те же самые жигули капиталят и ничего, едут да едут. Я с него многого не ожидаю, если 50000 пробежит и на том спасибо, хотя мастеровые обещают 100000 при должном уходе. Не знаю поживем увидем...)))
Не знаю,я пошел за 5 тр мотор 4а купил на разборке ни че в нем не делал,ну тока масло какое то залил туда,до сих пор ездит,ну а навесное копейки стоит,комп 500р,проводка да трамблер,больше ничего там нет дорогостоящего.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Случайно видел объяву о продаже твоей машины, только там она на родной оптике
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 839
kyrensky:
Случайно видел объяву о продаже твоей машины, только там она на родной оптике
А также меняна разбитая форточка и помяты дверь и номер...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 4A-F в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром