Итак, категорически приветствую Вас, дорогие посетители сего отзыва. Начну сразу с того, что объясню дальнейшие свои действия. Накопление опыта у меня и моего отца пришло к тому, что нас ни сколько не смутили сложности в плане СВАПа другого мотора. Сначала я хотел 4A-GE, и уже даже искал вариант, да вот только живых не было, дорогие, понятное дело, дорого, а блэктоп так вообще 40 тыс. минимум и понятное дело, не рентабелен, ведь это только один двигатель! Не для меня. Вообщем, стал искать 3S-GE с КПП. Уже видел, как ставили 3S в AE92, так что, меня нисколько не смущал фактор трудоёмкого СВАПа и последующего оформления мотора. И тут подвернулся вариант, Carina ED ST183 89г., контрактный 3S-GE "3gen" 97г., вместе с "мехой" (по всей видимости, S54) от этого же мотора (до этого стоял "автомат" и -FE). Бита в морду, итог, 20 000 тыс. всё вместе, а это: 3S-GE, с годовалым пробегом по РФ, сухой, судя по всему, даже не отжатый, а почему бы и нет?, далее МКПП, привода, ступицы/тормоза и прочее, прочее, прочее, необходимое для СВАПА. Всё это добро притащили сегодня в гараж. Понятное дело, могут понадобиться ещё з/ч, но это пустяки. От 4WD решительно отказываюсь. Вот единственное, чего побаиваюсь, это проводки, скорее всего, часть работ доверю электрику. Остальное сделаем вместе с отцом, оба повидали немало, особенно отец, сделаем=)) Главное желание, а оно очень даже большое. По мере процесса обещаю дополнять, на этой неделе раскинем донора, сделаем полную оценку движку и будем корчевать Спринта=) Всем удачи, ждите новостей!