Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и год прошёл

Вот уже год езжу на своей машинке. Кредит выплачен, наступила вторая зима. Спринтёр ездит беспроблемно, существенной экономии топлива при малых дневных пробегах так и не добился, хотя уже всё что на это может влиять заменено, проверено и почищено. Сейчас имею расход 16-18 на 100 с 10-ти минутным прогревом машины перед поездкой и пробегом около 180-200 км в неделю, заправляю 92-м.

Летом исправил причину свиста путём выбивания и замены подшипника, перед отпуском озадачился заправкой кондиционера, оказалось что у меня ныне редкий 12-й газ, вроде нашёл, но заправить так и не получилось - мастеру нужна была жаркая погода, а было прохладно. В общем-то не сильно сожалел, т.к. остаток июля и август в сибири жарой не баловали. Сделали марш-бросок по Новосибирской, Кемеровской областям и Алтайскому краю, за две недели и 5000 км поймали целый один жаркий день на оз.Малое Яровое, обгорели, поматерили алтайские направления (дорогой это назвать сложно - такое впечатление что асфальт наливали посередине дороги и он под жарой сам растекался). Собственно именно там после очередной ямы начало стучать что-то сзади, позже оказавшимся правым линком. Линки на замену куплены (Qsten 871 р пара), но замену решил оттянуть до весны, тем более что стука пока нет. Средний расход за поездку составил 7,6 л 92-го на сотню. На обратной дороге стала появляться вибрация в руле, которая впоследствии стала постоянной и чувствовалась наже на малых скоростях. На диски не думал, т.к. переставлял колёса местами и ничего не менялось. По итогу в сервисе на осмотре указали на болтающиеся в коробке гранаты и приговорили подшипники. Уже после того как пришли запчасти пришло время менять резину на зимнюю, а с ней и другие диски поставил. Всё, проблема ушла. Подшипники может и поменяю когда-нибудь, т.к. с сальников потихоньку сопливит дексрон и этим всё равно надо будет заниматься.

Ещё осенью посчитал сколько лампочек суммарно бесполезно светится из-за того, что днём приходится ездить с ближним светом и прикупил недорогие ДХО. Подключил их по хитрой схеме через несколько реле, что они сами зажигаются при условии что отпущен ручник, нет питания на габариты и включено зажигание.

Что сделал за это время:

187228 - замена подшипника натяжного ролика кондиционера (132 р), замена ремня кондиционера (200 р)

189000 - долил 0,5 л Mobil ATF 320 в АКПП (стало сопливить с правого сальника привода)

193000 - замена высоковольтных проводов (в поисках причины расхода, 1500р.), установка ДХО (550р + рублей 200 на релюшки и провода)

194133 - замена масла на Consol Ultima 5w40 (860 р 4л), фильтр Vic (199 р), заменил форсунки (в поисках причины расхода, 600 р))

194300 - поменял антифриз на Mobil extra, разведённый из расчёта на -50 (старый был грязноват)

194962 - замена кронштейна глушителя (496 р), замена прокладки штанов коллектора (летом зацепил, травило под капот и урчало низким полурокотом, особенно на холодную, 96 р)

195200 - замена задней подушки двигателя, поставил оригинал (1565 р)

195300 - долил 0,5 л Mobil ATF 320 в АКПП (получается пока уходит поллитра на 5 тыщ)

Ещё была история с кольцом трамблёра - по оригинальному номеру почему-то пришло слишком узенькое (30х3), масло пропускало только в путь, так что я ещё несколько раз вынимал трамблёр подбирая методом перебора подходящее. В итоге масло всё равно шло и я догадался (!) поставить узенькое колечко у самого основания. Так как болты у трамблёра смещены к низу, то притянулся он криво. Зато масло не бежит. Короче на следующий день поимел геммороя на три часа - сломало хвостовик на трамблёре из-за перекоса и пришлось снимать клапанную крышку и вылавливать его. По итогу склеил хвостовик, вставил по месту и всё собрал. Благо посадочное место сделано таким образом, что он оттуда не вылетает, даже когда разбит на две части. Подобрал кольцо 30х4, с ним трамблёр встал плотненько, но масло всё равно проходит - уже не знаю что делать, пока просто намотал фумки у основания, может поможет. Трамблёр уже не достать, т.к хвостовик опять развалится. Немножко сбилось зажигание, выставил по ощущениям - вроде даже стала лучше ехать.

Итог: на данный момент спринтёрчик работает тихо, заводится хорошо (поставил прогрев на -25, но пока ниже -18 двигатель не выстывал), радует. На зиму никаких вложений больше не планирую, по весне уже буду смотреть. На замену пока что только линки заднего стабилизатора и их же втулки. Ну и ступичные подвывали по лету. Ещё вдарил задним бампером об угол ворот гаража - обидно, но бампер мягкий и сильно не пострадал. Вроде пока всё, может что-то подзабыл, может что-то сумбурно описал, но примерно так оно и было :) Ещё на лето взял комплект белого литья от кариба, планирую брать комплект новой резины Nokian Green. Сейчас езжу Nokian Hakka 7 на морде и Amtel Nordmaster сзади - от жигулей осталась.

За сим всё. Весной продолжу.

з.ы.: купил ещё багажник на крышу от калины за 1600. Подходит идеально, надо только по месту подгибать крепления.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром