Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1989

Тойота Спринтер 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16299
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса+город 12 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SE Saloon
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Салон: Кондиционер, эл.зеркала, ЦЗ
Кузов: ветровик)
Ходовая часть: ГУР
Двигатель: простой 5A инжектор
Доброго Дня посетитлям Дрома!
В этом отзыве речь пойдёт о Toyota Sprinter в 91 кузове 1989 года выпуска.
Начну с того, что я студент 5 курса, живу, учусь и, по возможности, работаю в Санкт-Петербурге. Приехал же сюда из Бурятии, где провел всё детство и там же закончил школу.
Автомобилями увлекался с детства, помню как с отцом разбирали до болтика его старенький Луазик, как учился рулить на нём же, потом была Жигули 2106, на которой я уже уверенно рассекал по посёлку. К старшим классам узнал, что же такое японский автопром и чем же он прекраснее отечественного автомобиля.
Помню как муж сестры пригнал из Хабаровска Марка в 90 кузове, дизель, автомат, мне в тот момент было лет 13.. Тогда он мне казался просто космическим кораблём, мечта!
С тех пор и влюбился в японцев, отец правда, моей любви не разделял, хаял иномарки, добивал свою шестерку, выходные я с ним проводил в гараже, ну и тому подобное..
Всё это продолжалось до тех пор, пока для строительства дома не был приобретён японский грузовичек типа Ниссан Ванетте. На мой вопрос папе, а как же РусАвтоПром? получил ответ: что ж мне теперь, за 300 тысяч Газель покупать?.. Ниссан стоил по тем временам (2006 год) что-то около 140 т.р.
Так у нас в семье появился первый японский автомобиль, пусть и грузовой, но я тогда очень понтовался на нём))
В конце 2007, когда я был в 11 классе, от моих же рук умерла так любимая отцом Шестёрочка (небольшое ДТП с участием толстой сосны), после этого в скором времени был приобретён Исузу Бигхорн 90 года, ну впечатления от этого Жыпа описывать не буду, батя до сих пор  не нарадуется..
Время шло, я поступил в институт в СПб, ездил на автобусе/трамвае домой и на занятия и этот факт меня не особо напрягал по наступлению 18-летия сдал экзамены и получил заветно ВУ, но о собственной машине я тогда даже не мечтал, да и большой город пугал интенсивностью движения..
В 2010 закончив 3 курс, я уже не мог без зависти смотреть на однокурсников, которые после учебы шли на парковку к своему авто, а не на трамвайную остановку.. А зимой я мечтал уже о любой, хотя бы ржавой покоцанной Копеечке, лишь бы там работала печка..
Собственно так я и приобрёл свой первый автомобиль в Большом Городе, им стал старенький, с дырами в полу и сгнившими лонжеронами ВАЗ 2107, купленный у товарища за, внимание, 5000 рублей.. Машина ему была не нужна, сам он ездил на Опеле, а семерка просто стояла под окнами.. Первое время было страшно, непривычно, всё таки до этого на иномарках ездил, пусть немного, но всё-же.. Однако потом втянулся, благо Жигуляр оказался на удивление живым, пусть и в *опу сгнившим...
"Зато не пешком!" - думал я в тот момент)
Несмотря на лохматость Семёры, она честно отвозила меня всю осень, всю питерскую зиму с этими жуткими метелями, заводилась она в любой мороз и в любых обстоятельствах, за полгода каждодневной эксплуатации она меня ни разу не подвела..
По весне 2011, решил, что вечный Жигуль это конечно здорово, но хотелось бы что нибудь иномарочное, но в пределах бюджета простого студента.. Так как японскую машину в этих краях за 40-50 рублей было купить нереально, я стал искать банально немцев, то есть Опели.. Послушал друга, "спасибо" ему отдельно, тот всё уговаривал купить Опель Кадетт, мол нормальная тачка, иномарка, надежная, а запчасти дешевле чем на жигуль. Ну, думаю, надо попробовать, к тому же на этих Кадеттах много молодых парней ездит..
Ок, деньги есть, время тоже, начал лазить по объявам, нашел Красный (ж)Опель Кадетт 1.3 87 года, салон тряпка, весла, 4 ступ.КПП, в "хорошем состоянии", но правда продавали его в области, ну пох, вроде бы неплохой вариант на тот момент был, решил глянуть, а там как масть пойдёт.. Поехали с товарищем в Сосновый Бор, увидели это чудо, кузов ровненький, ни намёка на ржавчину или дтп, краска родная (редоскть, для тех кто владел старыми Опелями поймут), двигатель для машины 87 года тогда казался адыкватным, есть косяки по салону, но в целом мне тогда понравилось, посадка удобнее чем в тазе, приятный руль, резвая машинка.. Решил брать, за 40 т.р. с ним мне отдали магнитолку с чтением флешек, две запасные фары, зеркало и так по мелочи..
Естественно, так как смотрели машину прям в лесу на трассе, всех неприятностей я не увидел.. Да и не было в роду никогда машин с передним приводом и продольным расположением двигателя, поэтому видимо и проглядел самое главное...
Радость владения немецким автомобилем длилась не долго.. После покупки перестала включаться первая и задняя передачи, 3 включалась через раз, появился какойто треск из под двигателя на высоких оборотах, машина перегревалась, постоянно перегорал предохранитель(!!!) на карбюратор(!!!)... В общем отсутствие передач и гул обошолся мне на этом чуде заменой коробки в сборе, заменой сцепления, ко всему туда добавился новый шруз, новые тормоза спереди, начал умирать карбюратор..
Так я вложил в этот (ж)Опель порядка 18 тысяч.. Да, запчасти действительно стоят копейки, но ломалась эта дрына каждый день, а в сервисе за работу драли не дешево, самому не подлезть, не починить, всё сделано абсолютно не ремнтнопригодно.. Немцы делали такие машины по принципу "Ремонт только в сервисе, только спец. инструментом".. Последней каплей  в прямом смысле стала течь и последующая смерть заднего правого тормозного цилиндра и трещина в опоре стойки передней подвески.. Всё таки неплохо зная мат.часть и сколько ещё вкладывать в этот, мягко говоря автомобиль, я пришёл к выводу, что лучше будет его продать по быстрому.. Помыл, сфоткал, вывесил объяву, стал ждать.. Через день позвонил парень лет 28, хочу, говорит как первую машину, я ему всё показал, рассказал, он не поленился даже на подъемнике предложил поднять её и.. я был крайне удивлен, когда он сказал "Меня всё устраивает! забираю!".. Сняли с учёта, повесил новые номера и отправил его в "Добрый" путь!.. Помню в тот день, когда Опель продал, ощущения были словно гора с плеч, отметил даже это дело... Продал правда за 35 т.р., так как срочно..
Ну и буквально через пару дней мне начал звонить этот самый парниша, с претензиями "Она перестала заводиться? Какого хrена?!"..
В общем зарёкшись, что старые немцы  - нет, спасибо! Я решил довериться своим старым знакомым, японцам.. Пролистывая в очередной раз увидел её.. или его.. Никогда не разделял машины на мальчка/девочку, каждый раз по разному)
"Объявление: Продам Тойоту Спринтер 89 год, автомат, мотор 5А-ФЕ, хорошее техническое состояние, но есть нюансы по кузову, 40 тыр, за такие деньги только ТАЗы.."
Звоню, парень молодой, готов показать хоть завтра, договорились о встрече..
И вот настало завтра, помню утро, солнышко светит, выхожу  на паркову и вижу этого темно синего Спринтёра, всего в весенней грязи и пыли..
"Нюансы по кузову" я заметил сразу, это зияющая дыра на весь правый порог, отгнившие передние крылья, кривой передний бампер.. Под капотом все в масле, в пыли.. Пздц дрова, думаю, тут ловить нечего.. Парень стал рассказывать что он менял, что делал, как ездил.. Ну давай, говорю, прокати чтоли, даю последний шанс..
Сделали кругаля по району, и тут я уже задумался, а не такие уж это и дрова?.. Двигатель заводится с полоборота, работает ровненько, просто шепчет, дыма нет, все системы исправны..
Автомат тоже удивил, при всем таком печальном виде машины, он ровно переключал с передачи на передачу, со слов владельца, жижу там не меняли уж очень давно, типа аж с японии, ага конечно!.. Пробег был 260000.. А в Роиссе машина с 97 года, судя по птс..  Салон без претензий, синий велюрчик, очень уютно, практически все рабочее.. Подвеска на удивление хорошо справилась с раздолбанной брусчаткой, ни стуков ни скрипов.. Тут я задумался уже сильнее, зацепила машина, реально зацепила..
Раздумья длились двое суток, перезваниваю со страхом, что её возможно могли забрать уже.. Парень поднимает трубку, говорит, или сегодня Вы или дедок за ней приедет после обеда, мой ответ - поехали к натариусу.. В общем сделали мне генералку, с последующим снятием с учёта, отдал деньги, забрал ключи и поехал домой.. Ох, после Опеля, это просто кайф! Машины по идее одного класса, но чувствуется, на сколько даже такая старая и простая Тойота выше многих конкурентов немцев (даже друзья германофилы заметили) по комфорту, правый руль я вспомнил минут за 20, к автомату привык уже на следующий день.. Сразу после покупки я естественно подробно стал осматривать объект очарования.
Вот что я выявил, это для общем картины:

Кузов, раньше машина была тёмно-синий металлик, красивый цвет, но кем то был сверху тупо покрашен синей эмалью, к тому же криво покрашено, одна половина машины чуть темнее, другая светлее.. Приколхожены разные зеркала от русавтопрома..
Пороги, левый удовлетворительный, правый сгнил, но усилители внутри ещё живые.. Дно в дырах.. Ох уж этот Питерский климат, сколько машин ты сгубил!

ДТП, удар спереди справа, лонжерон судя по всему вытянули, но подрамник почему стоит криво, из-за этого переднее правое колесо в крайнем правом положении руля трётся о локер (машину не ведёт!), сзади были притёртости, но без криминала..

Остекление, лобовое хлам, трещины, сколы, плюс следы отсломанных бескаркасных дворников, которые просто шкрябали по стеклу

Подвеска, помирающие наконечники спереди, всё..

Двигатель, сопливит сальник (прим. бывшего владельца), да и вообще отсутсвие прокладок и сальников, масло везде, немного приходится доливать, свечи новые, высоковольтники новые, система охлаждения целая, как и топливная, терпимо в целом..

АКПП, по ощущениям вроде бы всё хорошо, но масло лучше поменять..

Сильно сопливит ГУР, гудит, но работает

Отсутствует ремень и ролик натяжителя ремня кондиционера, в сервисе сказали, что компрессор живой, но хладогена в системе нету

Из плюсов:
Салон в приличном состоянии, без тюненга, есть пара дырочек от сигарет, вот свиньи.. (сам не курю)
Двигатель тянет прилично, работает без посторонних звуков,
Электрика работает практически вся, кроме разве что часов, но они периодически включаются)
Отличная печка и в машине на ходу оочень тихо и уютно..

Печалька? Возможно, но только тогда я понял, на сколько внешний вид может быть обманчив, ну вот был Опель, весь такой ровненький, блестящий, но толку?.. Красиво стоял во дворе.. В данном же случае, машина изрядно поюзанная, но "молода душой")

В общей сложности на Спринтере я отъездил с апреля по сентябрь(и езжу до сих пор), за это время случилось многое, что наверное больше сблизило меня с этим автомобилем..
Поехав на техосмотр, я узнал, что моя машина находится под арестом - бывший хозяин не платил налоги.. Пока я разбирался с этим вопросом Спринтёр стоял без движения, благо люди пошли на встречу, и вскоре смог спокойно ездить, не боясь что меня тормознут на первом же посту..
Чуть позже оказался без тормозов и чуть не улетел в Газэл-Марщрутка, последствия неудачной балансировки, криворукие шинщики плохо закрутили колеса, разбило тормозной диск и вылетели колодки, надо же было умудриться..
В июле рано утром отвозил свою девушку в поликлиннику, в пятницу, в час пик, когда на перекрестке у меня оборвало ремень ГРМ, докатился до обочины, оставил машину до вечера, потом меня друг оттащил на логане в свой сервис, где я своими силами и с помощью подъемника за час поменял ремень с роликом, благо на 5А клапана не гнёт..
Да и много чего ещё было, вынужденная поездка по бездорожью, обгон пазика на трассе, с 6 человеками на борту и с тупо газом в полу (больше так не делаю, очень страшно)), подрезания и полное не уважение со стороны других участников движения, не любят тут ПР... Предвзятое отношение многих, это минус, но мне пох, главное что нравится)

Подведу небольшой итог по затратам с момента покупки:
-замена передних тормозов (диски, колодки, трубки) - 3400 рублей, менял сам
-замена наконечников 500 р. + 500 р. за работу в сервисе и развал ещё 700 р.
-замена одного колхозного зеркала эл.зеркалом от карины (работает)) 600 р.
-замена лампочек в приборке 100 р.
-ещё раз поменял высоковольтники - 700 р.
-купил комплект сайлент-блоков(4шт.), но не пригодились - 1000 р.
-ремень грм и ролик - 1200 р., менял сам
-только недавно созрел на замену жижы в АКПП, оказалось, что давным-давно был сильный удар, картер замяло, он прижался к маслоприемнику, развалился один из магнитов, мастера были в шоке, как она ездила.. ремонт в сервисе - 1600 р. + моя жижа АТФ2 1000 р.
вот и всё!

Плюсы/минусы:
+ надежность, не требует к себе большого внимания, согласен на скромные вложения
+ дешевые запчасти(относительно), ремонтопригодность, всё удобно сделано
+ хорошая печка, уютный и комфортабельный салон
+ простая ходовка
+ наличие ништяков, типа эл.зеркал, кондиционера, АКПП и тд.
+ уважительное отношение со стороны других владельцев ПР) но это территориальная особенность..
идеальная машина для города

- несмотря на небольшие размеры, большой радиус разворота, тот же кадетт, который длиннее, разворачивался на месте
- немного не практично, маленький багажник, тем кто сзади тесновато в ширину и высоту
- 3-х ступенчатого автомата не хватает на трассе

На машину большие планы, снял гараж на зиму, ездить не буду, и так ей досталось за все эти годы, займусь заменой различных подшипников, резинок, поменяю сальники на движке и подлатаю кузов, думаю даже о покраске и замене отгнивших элементов, проложу шумоизоляцию ну и тд.
Многие не одобряют эту затею, мол зачем владываться в такой древний аппарат, в чем то я согласен, это даже не Марк и не Краун, который есть смысл восстанавливать, но Спринтер мне нравится, я его полюбил, не смотря на его лохматость, он ни разу меня не подводил(кроме обрыва грм), всегда заводился, всегда довозил меня, выручал, согревал, я просто отдыхаю за рулём, хотя и знаю, есть машины круче, большие, комфортабельнее, но мне, простому студенту, это в самый раз!
Спасибо, что прочли мой отзыв, он будет пополняться! Удачи!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

разобрал морду, снял отгнившие крылья, бампер пришлось срезать ножовкой, жжеесть)) ну, а что делать, никто не говорил, что будет просто...)

заодно сфотался с "близняшкой" друга, Короллой Лифтбек

, пробег 273 000 км   

Ну вот наконец и занялся я машинкой... До этого времени спринтёр почти всё время стоял в гараже, изредка катаясь по территории гаражей, дабы не застаивались агрегаты)...

В начале февраля нашёл в гаражах по соседству местного кулибина-сварщика по имени Игорь.. Как я писал ранее, автомобилю требовался кузовной ремонт: замена порогов, проварка/замена днища, арок..

Отдав этому Игорю новые пороги(неоригинал от 90-й короллы, которые ему пришлось долго подгонять) и саму машину я стал ждать.. спустя неделю он звонит - готово, приезжай, плати, забирай......

, пробег 273 100 км   

Давно меня здесь не было, наверное потому что времени нет.. Или может потому, что я переехал на Драйв2.ру

Но в общем хочется сказать что машину я таки доделал, может добился не совсем того, чего хотел и, конечно, есть ещё над чем поработать и на что обратить внимание, но оглядываясь назад всё таки чувствуется большая разница, каким был Спринтёр год назад и сейчас..

Проделано много чего, переварен кузов (писалось выше), заменены расходники по движку, установлены новые крылья, "временный" новый бампер, разобран практически весь колхоз который был в машинке, немного "обновлено" ЛКП (следующей весной загоню в камеру), недавно установлены новые колеса с зимней резиной, перебран салон и уложено вибро-шумо, ну и так по мелочи) вышло всё это примерно в 35 тыр....

, пробег 283 000 км   

Всем привет! за осень машина проблем не доставляла, почти.. Случилась проблема со шкивом коленвала и поменял передние ступичные подшипники..

Сначала про шкив: в последнее время стал замечать посвистывание ремня генератора, сначала на холодных, а потом уже и на горячую.. Было подумал, что ремень старый, однако позже к свисту добавился стук и вибрация.. В общем старый шкив который прошлых хозяин растачивал не пойми зачем, приказал долго жить.. На разборке был куплен шкив от Карины Е 4а-фе, который идеально подошёл)

Подшипники давно хотел махнуть, был небольшой гул, в сервисе сказали, что не было крайней необходимости, смазка есть, выработка маленькая, однако детали куплены, деваться некуда.....

, пробег 285 000 км   

Прошло 4 года с момента последнего дополнения отзыва и 5 лет с момента покупки этого Спринтера. Много воды утекло, осенью 2014 машина была продана другу как временный поджoпник за 35 т.р. Стоит отметить, за всё время владения (3.5 года) головняка я лично с ней не испытывал! Да, товарищи, критикующие прули, этот древний ржавый "праворульный хлам" ни разу меня не подвел, ни разу не заглох, создав пробку на каком нибудь перекрестке, ни разу не перегрелся, не вставал где нибудь на трассе, у него прекрасно работали тормоза и ходовка, ни один автолюбитель не был отравлен выхлопных газами стоя за моим Спринтером в пробке....

, пробег 311 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
32
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
машина которую убить не реально! а если сделать, то еще лет на 20-ть хватит. вообще спринтер это очень неплохая тема. за отзыв и машину только 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
35
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
Устало выглядит 5
9
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
НОРМАЛЬНО ТАК ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,А С ОПЕЛЕМ НЕ ПОВЕЗЛО КОНЕЧНО,ЗА ОТЗЫВ 5
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
12
2
Ответить
  
Сообщений: 267
Отличный отзыв, удачи на дорогах!!!
Машина-это не роскошь и не средство передвижения, а предмет резкого ускорения в пространстве...
10
2
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Молодец! Удачи по жизни!Отзыв понравился!
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Трезвый молодой человек.Удачи в восстановлении и на дорогах.
13
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
АВТОР ПОРАДУЙСЯ ЗА СЕБЯ И ЗА СВОЮ МАШИНУ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 34
здорово, молодец) удачи в востановлении
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Автор молодец! Я сам когда-то юзал Спринтера. Правда, "сотку". Очень надежный и совсем не ломучий автомобиль. За отзыв - только 5!
Будь тем, кто ты есть. (с)
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
"Начну с того, что я студент 5 курса, живу, учусь и, по возможности, работаю в Санкт-Петербурге. Приехал же сюда из Бурятии, где провел всё детство и там же закончил школу."

Тем более, что когда-то соседями были... :)))
Будь тем, кто ты есть. (с)
5
1
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 2481
отличный отчет!
быку кнут
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Очередная "легенда".
9
2
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да уж. Двигатель 5А-FE это один из шедевров тойоты. Да и авто также. Можно сказать прародительница. Уважаю качество! Автор молодец! В хороших руках и механизм шепчет.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
9
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
добавь побольше денег, поищи подобный же авто тысяч за 100.
проблем знать не будешь!!!!
в эту не вкладывайся, не выгодно!

ИМХО
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
+5 за отзыв. Сам начинал со спринтёра (то же кузов, только 1990 г.р.) Ностальжи. Машинка уставшая, но в хороших руках будет служить честно.
4
1
Ответить
 
Оса
Сообщений: 7
пьть за отзыв.сам хочу такую.
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормальная поповозка за 40 р, из старых иномарок можно брать только тойоту имхо! а тазы за эти деньги мне кажется будут еще хуже!
за отзыв 5
2
2
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
5 ставлю..
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Обалденный автомобиль! Только данному экземпляру сильно от жизни досталось. Ну да это всё поправимо! Автору удачи в восстановлении! +5
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Спасибо за комментарии! Буду стараться в восстановлении) двигатель уже просится, сегодня обнаружил масло в свечных колодцах, откачал шприцом, на работе двигателя это не отразилось...
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
кузов будешь восстанавливать?
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Отличный отзыв. только 5.
а масло в свечных колодцах, это скорее всего сальники свечных колодцев треба поменять, деталь копеечная, заодно можно прокладку клапанной крышки, шайбочки под гайками и прокладку под заливной пробкой и будет свеху сухо:)
AE-101 GT 5MT
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
wirtualworker:
кузов будешь восстанавливать?
Буду, но не до идеала конечно, так, поменяю порог, крылья, подварю дыры, обработаю, чтобы хватило ещё лет на 5..
2
1
Ответить
   
Сообщений: 569
молодец! написал душевно! за отзыв и машину твердый пятак!
романтика конечно.. понимаешь просто доведи до ума, отучишься и пойдешь работать и очень скоро купишь машину классом выше и намного новее, потому много не вкладывай.
очень жаль что в СП не любят ПР.
удачи на дороге.
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
старые тойоты - это неубиваемые машинки, у меня друга на короне 90 года КАМАЗ ударил в морду, выкинул на столб и потом в кювет, внешне выглядит жутко, но ездит в таком состоянии уже три месяца, хотя по железу живого там нет ничего. Так что если за ней следить - то она переживет все нынешние шушлайки.. 5
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За Спринтёр - тока 5!!!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Береги его - таких больше не делают!
а ты совестлив?
3
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
эх был у меня спринтер тока в 100 кузове, продал, променял его на свежую
машину 07 года, как я сейчас жалею.... какая была машина 91 года, идеальная! для души, для человека! или сейчас 07 год, полный отстой... одноразовая неремонтопригодная жестянка...
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
aleksey5380:
эх был у меня спринтер тока в 100 кузове, продал, променял его на свежую
машину 07 года, как я сейчас жалею.... какая была машина 91 года, идеальная! для души, для человека! или сейчас 07 год, полный отстой... одноразовая неремонтопригодная жестянка...
Согласен полностью! Сейчас не машины делают, а хлам! Но им это выгодно - лучше чтобы человек через 3-5 лет купил себе новую машину, а не ездил (причём БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!) на тачке 20-летней давности. Как ни прискорбно, но это так.
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99
Только 5:)Старый японец - самая надежная машина!
4
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5
atlas pro 23
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
жел-дор жел-дор
Сообщений: 77
Главное чтоб ОТСЕЧКА была на таком апарате, тогда з***ок...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1387
makros99:
молодец! написал душевно! за отзыв и машину твердый пятак!
романтика конечно.. понимаешь просто доведи до ума, отучишься и пойдешь работать и очень скоро купишь машину классом выше и намного новее, потому много не вкладывай.
очень жаль что в СП не любят ПР.
удачи на дороге.
Полностью присоединяюсь!
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1387
Ну, а через 2-3 года купишь свежую машину и на Спринтере можно проверять отсечку!
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Вот идеальная машина в соотношении: цена/комфорт/стоимость запчастей/неугоняемость.
Сосед по двору ездит на похожем Блюбёрде начала 90-х. Машина вся гнилая, начиная от порогов и кончая дверными ручками, но все системы работают, двигатель шепчет, салон из светлого велюра смотрится на 5.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
жду продолжения;)
Что за
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5 за спринта!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
Респект за старания! Локеры - вещь необходимая. Но, к сожалению, сзади они не предусмотрены. Но можно поставить от Тойота Карина Е или Хундай Элантра-говорят подходят на 95% по форме.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Serg557:
Респект за старания! Локеры - вещь необходимая. Но, к сожалению, сзади они не предусмотрены. Но можно поставить от Тойота Карина Е или Хундай Элантра-говорят подходят на 95% по форме.
буду от 100 короллы ставить, строительный фен творит чудеса!)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Где номера купил? Сам давно ищу, находил только американские.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а где наши номера?
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
laughs:
а где наши номера?
в гаи) все на учёт не поставить, думаю в начале декабря займусь этим..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
WestSib55:
Где номера купил? Сам давно ищу, находил только американские.
искать нужно, я чисто случайно нашёл на *****, тут как повезёт) на ebay`е вроде как можно найти ещё)
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Эх, вот раньше машины делали... с душой, с любовью... не то, что сейчас - одноразовые.
Пятак однозначно тебе за авто и за отзыв.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром