Доброго времени суток! Появлась возможность написать о производимом ремонте!
Часть первая: "Автомат"
Как я уже говорил выше, понял я, что акпп не работает (точнее работает только на холодную). Вечер гугла мне сказал, что нужно делать самодиагностику! Сказанно сделанно. Замыкаю контакты в разъёме, поворачиваю ключ, считаю... Не помню уже сколько раз мне моргнул О\Д, но в общем получилось, что была ошибка саленоида.
С етой информацией я прокатился по СТО, где был огорчён суммой ремонта (порядка 9000р). Друзья в один голос твердили надо ставить контрактный акпп, да и сам я думал над этим (контрактный по деньгам 5Кр), но дннег лишних тогда не было, и я пошёл на форумы в поисках помощи. Поиск был не долгим. В результате прочитав кучу раз, как эта беда лечится (отдельное спасибо Александру(фамилию говорить не буду), который скинул мне фотоотчёт), я решил, что завтра мой автомат будет работать=). Услышав это, друзья покрутили у виска, сказав, сто нужно быть отчаянным, чтоб вскрывать АКПП.
В первый же подвернувшийся день, загнал машину в гараж. Слил Жижу, открутил поддон(18 болтов сука), открутил саленоиды, снял фильтрующую сетку. Паяльником пропоял контакты соленоидов, бензинчиком помыл сеточку, всё готово... Но надо же мне было всё испортить...=\ Когда я ставил на место поддон, то сорвал один из болтов. Посмотрев, что и без него должно держать, я замазал дырку герметиком и прикрутил остальные болты. НО! Один болт в поддоне это не беда! а беда то, что закручивая сливной болт я и его сорвал(долбанный качёк) и это была беда. Опять откручивание (теперь уже 17) болтов, опять снятие герметика, ну и конечно конкретный гемор с вытаскиванием этого болта из поддона. В идоге с помощью монтировки, отвёртки и какойто матере, спустя полтора часа я его вытащил(правда он стал больше похож на какую то втулку=)). Подобрал болт, нарезал новую резьбу. Вкрутил сразу с предельной осторожностью... Опять герметик 17 болтов и вот спустя 3.5 часа я заливаю декстрон. Ключ на старт, завёл, поехал. Ездить пришлось часа пол и в итоге я предположил что ремонт удался (в итоге предположение оправдалось)
Акпп до сих пор работает, как часы, ни где не течёт нареканий не вызывает.
Часть вторая: Патрубок на помпе (короткая)
Как то я поехал за колодками. Купив их, шёл я к машине и увидел лужу, которая растекалась под моим капотом. С мыслю, ну всё пипец, я побежал смотреть, что случилось. оказалось порвался от старости патрубок с помпы. В целом проблемма оказалась мелкой, не считая ремонта машины прям на площади луговой=). чтоб поставить патрубок потребывалось снять помпу со всеми вытекающими. Разобрал, снял, натянул, поставил, собрал, завёл и всё отлично.
Часть Третья: Общая
Всё что я делал за пол года с машиной не считая вышеперечисленного. Поменял тормозные барабаны (1000р контрактные) Поменял генератор(контрактный 1Кр) Стойки вкруг (контрактные 4к) Втулки стабилизатора. Три раза масло, один раз декстрон, жижу в гуре(тоже декстрон) два раза свечи(один раз просто от нечего делать) тонировочка, литьишко, колонки в двери, саб в багажник. вот собственно и всё (тфу три раза).
Машиной очень доволен! Как первая машина идеальный вариант! не представляю, как можно после такого сесть на ВАЗы. не повезло людям живущим далеко от приморского края=)