Фары и противотуманки

От одной из моих прежних машин остались противотуманные фары - не кусочки китайских гирлянд, которые продаются повсюду, а настоящие немецкие HELLA. В своё время они были куплены на авторазборе, но установки не дождались. Теперь их звёздный час, наконец то, пробил. Я разобрал их, почистил от ржавого налёта заднюю часть отражателей, загерметизировал, насколько получилось, корпус и вставил новые лампочки. В ночное время свет лишним не бывает, а езда в снегопад с дополнительными противотуманками показалась гораздо приятнее.

В моих фарах были также была секция с противотуманными огнями, причём их свет был настолько неплох, что иногда я забывал включать ближний, и только доехав до гаража, замечал это. Несколько отставал от общемировых - ксеноновых - тенденций лишь ярко-жёлтый цвет этих фар (так называемые "желтки", которыми в конце 80-х были оборудованы многие детища японского автопрома). Путём нехитрых манипуляций я аккуратно удалил прикрывающий лампочку жёлтый светофильтр, после чего разнобой исчез. Включённая фара смотрелась обалденно, а вкупе с противотуманками давала свет, как от тепловозного прожектора (хоть с ксеноном и не сравнить, но света было достаточно).

Чтобы не слепить встречных, я сразу после покупки заклеил отвечающий за это сектор рассеивателя фары матовой плёнкой. Это не так бросалось в глаза, как чёрные кусочки изоленты, иногда встречающиеся на некоторых машинах, а возложенную функцию наклейки выполняли на отлично. Так что неудобств на дороге другим участникам я не доставлял, и фарами мне никогда не мигали. А вот дорогу иногда на трассе уступали, если видели надвигающийся сзади сноп света (может быть, принимали за последнюю модель Инфинити, а затем мимо проскакивала маленькая Тойота))).

Тяга к лучшему у меня не пропадала, и я искал фары с европейским распределением светового пучка. Полный аналог для Европы не выпускался, а в каталоге фирмы, занимающейся Тайваньским дублем DEPO, нашёл нечто похожее на правду. Правда, изображение было мелким, и продавец не дал стопроцентной гарантии того, что они подойдут. Несмотря на это, я уплатил взнос, и через две недели получил желаемые коробки. Увы, фары оказались чуть короче родных, что указывало на необходимость дополнительного приобретения подходящей решётки радиатора. Всё бы ничего, но и бампер не давал встать новой фаре на место из-за её конфигурации снизу. Портить бампер я не хотел, так что эту переделку воплотить в жизнь не удалось, а фары я заложил на дальнюю полку (где они и пылятся по сей день).

Однако, подходящие по форме фары (но с вертикальным, а не наклонным, как у меня стеклом) я увидел впоследствии на европейской модели Тойота "Cielo" (хэтчбэк). Как знать, может быть, они и подошли бы мне, попадись она мне на глаза вначале - точно сказать невозможно.

Кстати говоря, передняя половина кузовов АЕ-91 (Спринтер) и АЕ-95 (Кариб) по многим деталям взаимозаменяемы. Я имею в виду капот, передние крылья, фары, поворотники, решётку радиатора. Бампер, конечно, выполнен в несколько другом стиле, но и он, скорее всего, подходит по крепежу.

На фотографиях показаны фары с желтками (до переделки) и уже без них. Также нашёл у себя ещё и фотки салонного очистителя воздуха, о котором упоминалось в основной части отзыва.

Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Toyota Sprinter.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв