Доброго времени суток, всем )
Ну вот выкроил времени, и решил повествовать вам о том, как я имел счастье обладать очередным чудом иппонцкаго автопрома именуемом "Тойота Спринтер" =)
На сайте не так недавно публиковал отзыв о Хонде ЦР-В, владельцем коей собственно говоря и являюсь, но об этом не здесь...
Итак, Тойота Спринтер ХЕ Винтажжжж ))) 1999 год, автомат, полторашка, передний привод, абс-срс и прочие прелести
Сей автомобильчик 99-го года был приобретен у девушки после ДТП (новенький РАФик зазевался) за символическую сумму )) До этого были 3 штуки таких же "Спринтов" 2000 года, разных комплектаций (XE, SE и LX), сюда же можно плюсануть и Короллу 98 года, что по сути "тот же хрен...", кроме двигателя 4E 1,3л =)
Плюсы:
- копеечные запчасти
- огромный выбор дублей
- простая, как табурет, если золотые руки не растут из золотой задницы, лезть можно куда угодно
- у кого-то читал про мягкую подвеску, отмечу тоже )
- просвет для города вполне устроил
- про коррозию не говорю, ЯПОНЦЫ - НЕ РЖАВЕЮТ! (брехня конечно! по сравнению с нашими(с)ИМХО)
Из минусов:
- при моем не самом высоком росте (180см), для меня машина немного тесновата, сзади сидеть сложно, особенно на дальняке
- груженая цепляется на бездорожье
Собственно говоря и все )
Приступим
После недолгих раздумий, взвесив все за и против, сторговав у продавца еще "червончик", поехали оформляться.
На следующий день визит в китайский автосервис меня немного ошеломил! Цена на покрасочно-кузовные (или как их?) работы вырисовалась не малая. 50тыр деревянных рублей, при условии покупки мной двух бамперов, крышки багажника, стоп-сигнала и двух "ресничек" (это оказывается полоски между фарами/стопаками и бампером).
Обзвав всех кхетайцев самыми сильными словами известными и так близкими каждому русскому человеку, рванул к дяде Паше. Дядя Паша, знакомый с самого моего детства-юношества-отрочества, был другом моего отца, и я мог расчитывать на ООООчень серьёзные скидки ;) Посоветовавшись с ним, мне было предложено самому приложить руку к моему приобретению, с его, естественно помощью ) Не вопрос! Располагая неопределенным количеством времени, руками - 2 штуки, дядей Пашей - 1 штука, и N-м количеством жидкой валюты я приступил к делу! ))
Во-первых, обзвонил все разборки, перерыл Дром, и вот оно!
- стоп-сигнал и фонарь заднего хода (который в крышку багажника ) - 570+650 руб (в Триале фонарь з/х - 1100 за один ), далее,
- крышка багажника (в цвет! что само по себе, несомненный плюс) - 3500, сторговался за 3200 р,
- банка акриловой краски "Vika" с отвердителем - 700р
- банка шпаклевки Soft, наждачки, растворители около 1000
- дяде Паше "на пропитание" и помощь 5тыр.
Не буду подробно рассказывать, как паял бампера, как домкратом растягивал багажник, как правили и шпаклевали...
В-общем, месяц неторопливой работы и... О, чудо! Авто стоит, блестит, и переливается боками в лучах заходящего солнца )) (ничо я, загнул оборотец, как Тургенев)
Ну вот! Это о последнем Спринте
Еще раз о модели: добротная машинка, для не очень крупного человека, можно для женщины, спокойная езда, небольшой расход, комфорт присутствует, стеклоподъемники, кондюк-мандюк, абс-ка, гидрач. Зимой заводится, главное в мороз газульку не давить в момент запуска(заливает, наверное). Крейсерская скорость моя по трассе 90-120кмч, я по своей натуре не гонщег. (Всю "дурь" свою вымещаю в 147лысых на 2-х колесах!) =)
Небольшой, маневренный. По зиме можно покрутиться на ручнике. Пофинтить! =)
Движка - простой, надежный агрегат, жрет литров 9-10 по городу с прогревами(по зиме). Не верю когда пишут 5-6 в городе(можт VVTi-ки?)! В общем, стандартный "япончик", ничем не отличающийся от многих других. Мне понравился! ИМХО!
Совет покупателю:
Дело ваше, но вообще, СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, если в состоянии
Вроде все.
Теперь фоты