Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
8044
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: SE Limited
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, электропривод водительского сидения, регулировка поясницы на передних сидениях, задний подлокотник, салон серый велюр,однотонный.
Ходовая часть: АКПП, режимы power и manual
Двигатель: 4 цилиндра, продольно, 113 л.с.
В день покупки)
В день покупки)
В день покупки. Обращаю внимание на дырку от стандартного майфуна)Позже устранена)
В день покупки. Обращаю внимание на дырку от стандартного майфуна)Позже устранена)
июньские покатушки на пляже,что на горской) Передний привод,песок, пи...ц)
июньские покатушки на пляже,что на горской) Передний привод,песок, пи...ц)
Откапываем)
Откапываем)
вид заднего барабана до зачистки и покраски. Кто-то уже красил из баллона поверх ржавчины(
вид заднего барабана до зачистки и покраски. Кто-то уже красил из баллона поверх ржавчины(
После очистки)
После очистки)
Все,что понадобилось для покраски суппортов.
Все,что понадобилось для покраски суппортов.
покраска колес.
покраска колес.
результат.
результат.
результат сзади.
результат сзади.
Дырка от магнитолы заделана, вместо нее теперь удобный органайзер)
Дырка от магнитолы заделана, вместо нее теперь удобный органайзер)
   По традициям этого жанра, сначала небольшая предыстория покупки, а после основная часть)  

   Начну с того,что острой необходимости в покупке авто не было,хотел решать жилищный вопрос, на руках было 200 тыщ,на взнос хватало. Но обстоятельства не сложились нужным образом, на улице -30, пешком двигаться не вариант, батин авто эксплуатировать уже в 23-то года несолидно, и поэтому решил взять себе машину на период поисков дальнейшего жизненного курса)
  Критерии - надежность, сумма до 200 тысяч, иностранное происхождение, кузов только седан,ибо не перевариваю универсалы и далеко не все хетчи(да простят меня любители универсалов,я не со зла)))
  Смотрел поначалу цефирики, санни, карины ед и обычные, бочки. Ничего особо не впечатляло. Один день чуть было не купил цефирика 2,5, 190 л.с., пердак на нем стоял такой вкрадчиво-бархатистый, благородненько так тарахтел, прямо почти влюбился в него, на следующий день приехал на встречу с деньгами, подъезжает продавец, я сел за руль,чтобы прокатиться, еще разок все проверить, газку навалил ему,а он до 3 тыщ раскручивается, а дальше не хочет - и - опа, - джеки чан загорается. Потом,при более детальном осмотре подкапотного пространства еще оказалось,что парень периодически подливал ож в радиатор,то бишь проблемки с ним(
   Я весь расстроенный приехал домой, залез на дром,и тут вылазит он - спринтер 91 года,за 150 тыщ, думаю не дороговато ли для такого бородатого года?) Кузов без единого косячка, двиг контракт написано. Ок,думаю,завтра поеду смотреть)
   Договорился, приехал на место, а вместо мужика что со мной по телефону разговаривал, девушка, на заднем сидении ребенок сидит) Осмотрел машину и понял - крылья,пороги - новые, ни грамма ржи, плюс машина качественно покрашена в темно-синий металлик, все на 5 короче! Резина Dunlop,литье на 15, огонь) За руль сел, прокатился, ничего не скрипит,прет дай боже,из-за резины, процентов на 30 ее вклад,по-любому). Короче, отдал деньги, расписались, уехал)

  Девушка, которая ездила на работу и с работы домой, и возила ребенка в дет.сад. В ПТС перед ней еще одна владелица-женщина.Пробег на одометре 300 с лишним тысяч, но движок контрактный, ибо уж больно живой для 91 года) Комплектация лимитед(люкс по-нашему)- электрорегулировки водительского сиденья, полный электропакет, автоматическое складывание зеркал.Салон — качественный велюр. Машина легкая, подушек безопасности нет,вообще в ней нет ничего лишнего,от того и динамика. Санни и Пульсар вообще не едут по сравнению с ней,ну да ладно.

  Машина используется в качестве поджопной)То бишь ездит каждый день и много.Нравиться, что резвая, не нравиться, что места сзади маловато(

  Сейчас прошло уже полгода, как ей владею.

В процессе эксплуатации еще раз убедился, что экземпляр мне достался живой, т.к. обнаружил, что установлен новый радиатор и генератор, а также свежий воздушный фильтр(поставили, видимо, перед продажей, -мелочь, а приятно))За это время после зимнего сезона поменял масло, фильтр, свечи и передние колодки. Вставил вместо зияющей пустоты от стандартной магнитолы стандартный тойотовский бокс с крышечкой.Поставил хорошую магнитолу -Pioneer и нормальные задние колонки. По вложениям даже десятка не набежала. Эксплуатирую авто только в городском цикле — расход — 7-8 литров. Соотношением цена-качество для этой машины очень доволен))

   Месяц заливал только 95,разницы не почувствовал никакой. Возможно, за многие годы эксплуатации мотор настолько привык к 92,возможно Газпромовский 92 от 95 не сильно отличается)
В общем для спринтера — 92 бенз.Как говориться — если не видно разницы, зачем платить больше)))

Передние колодки я поменял еще в марте месяце сам, благо процедура несложная, а вот на задние тяму не хватило( Вернее, попытка была — снял колесо, вставил стерженек в дырочку и попытался снять барабан, — не вышло(Пробовал пошурудить механизм с внутренней стороны колеса, молоточком стучал — барабан не слазил(Плюнул на это дело, ибо гаража не имею, а имею хорошего знакомого механика и пришло осознание того, что нужен нормальный подъемник, во дворе как-то несподручно всем этим заниматься)).Колодки давно уже купил японские, fussko(650 рублей в росско на горской).

Так же были куплены и лежали, ждали своего часа оригинальный тойотовский топливный фильтр и сеточка в бак. Решил поменять их вместе с колодками, раз уж на сто еду.

Приехал на сервис, подняли машину на подъемник, Осмотрели ходовку, результатом я остался более чем доволен — половина деталей относительно новые, менянные недавно, остальные вполне работоспособны. Барабаны присохли конкретно, минут 20 их снять пытались, в итоге все сошлось)На старых еще миллиметра 3 было, но сточены неравномерно.

Топливник меняется на раз, машина на подъемнике, доступ снизу есть, а воздушный фильтр сняли еще на земле, проблем никаких не возникло.

Касательно бензонасоса: достав его из бензобака, обнаружили, что его выходной патрубок раскрошен и не высыпался в бензобак только потому, что его осколки держал резиновый патрубок. Сгоняли, купили в росско новый оригинальный бензонасос(с стошной скидкой вышел 1120 рублей). Сеточка, кстати, была практически не засранная(фото всего этого выложу позднее, фотоаппарат забыл в машине), хотя заправляюсь всегда на газпроме 95(все-таки 95-го бенза машина жрет чуть меньше)

Итоги: машина стала ехать ощутимо бодрее, особенно с места, с первых миллиметров педали газа, раньше не было такого. А тормоза — чуть-чуть более цепкие стали, разница едва заметна, зато скрип пропал.

Итого - за чуть более чем полгода владения - вложений - 2 замены масла,колодки,и топливные фильтра.Результатом доволен)

Совсем недавно покрасил суппорта качественной краской и литье)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
супорта и барабаны-колхозня
22
4
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
для первой машины корола бочка спринтер идеальный вариант
просто
14
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Машина хорошая.
То,что ты покрасил - сизифов труд.Чтобы качественно окрасить диск,нужно порошковое напыление с предварительными сложными мероприятиями,а не брызганье из баллончика...Щас будет облазить кусками-местами,вот будет красиво...
Бу-га-га-гатти
9
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
ev1968:
Машина хорошая.
То,что ты покрасил - сизифов труд.Чтобы качественно окрасить диск,нужно порошковое напыление с предварительными сложными мероприятиями,а не брызганье из баллончика...Щас будет облазить кусками-местами,вот будет красиво...
Грунт+краска+лак! Покрасил потому,что непокрашенные смотрелись жутко убого,облезли все уже.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
помню первую свою машину мерседес е-класс 91г. казался идеалом авто, "кипяток-моча" штаны обжигал. ездил на японцах, понравилось. сейчас вот на волге и не на радуюсь :-)
8
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
а вот что я сделал из спринтера
6
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
Это супер описаная машина. Чтобы как то выделится рассказом надо очень постараться
2
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
просто и изящно. но купили вы, по личному мнению, крайне дорого сей экземпляр.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
art_sx:
просто и изящно. но купили вы, по личному мнению, крайне дорого сей экземпляр.
140 тыщ взял окончательно!свежепокрашенный кузов без косяков и новый движок,по-моему норм)
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
andron23:
помню первую свою машину мерседес е-класс 91г. казался идеалом авто, "кипяток-моча" штаны обжигал. ездил на японцах, понравилось. сейчас вот на волге и не на радуюсь :-)
У меня тоже волга есть 2001 года, езжу иногда,но не радостно как-то))
1
2
Ответить
   
Омская обл.
Сообщений: 570
andron23:
помню первую свою машину мерседес е-класс 91г. казался идеалом авто, "кипяток-моча" штаны обжигал. ездил на японцах, понравилось. сейчас вот на волге и не на радуюсь :-)
Была Волга. Вспоминаю ее теплыми словами. Правда внимания к себе требовала поболее по сравнению с японкой.
art_sx:
просто и изящно. но купили вы, по личному мнению, крайне дорого сей экземпляр.
Если покупатель доволен и не считает что переплатил, то все нормально. Я за свой Кариб тоже заплатил вроде многовато, если смотреть по объявлениям, да еще плюс 10 за комплект зимней резины, но ничуть не жалею.
Автору отзыва ездить и чтоб машинка только радовала. А отношение к универсалам может и поменяется, женится, семья, дети и т.д.
Кариб АЕ95 4А - FHE, АКПП 1992г. Чери Тигго 1,8 МКПП
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
супорта и барабаны-колхозня
Чёб ты понимал? Очень красиво!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
За сколько автор купил машину это исключительно его право.
Многие отговаривали меня покупать ПР 93 года. Купил. Ни разу не пожалел.
Устройство простое как на жигулях, но работает гораздо лучше и дольше)
П.С. Единственный минус это двигатель в 105 кобыл и вытекающий налог за 2000р в год, но у меня налог как на жигули :) (в ПТС указано меньшее количество лошадей).
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 55
5 за отзыв. У меня такая же))) Тачка что надо, не смотря на годы даст фору любому тазу
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель SE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром