Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Томск
7166
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.9
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.41-8л/100км на трассе 9-11л/100км город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик (по ПТС - серый)
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: метла, рельсы,
Двигатель: 110л.с.

Прошло 2.5 года эксплуатации Кариба, решил объединить свои впечатления (и отзывы) в одно целое. Раньше не догадался сделать это, может быть кого-то заинтересует мое мнение, а для кого-то послужит последней каплей в выборе Кариба.

Первый отзыв был таким (октябрь 2004г.)
Приветствую всех обладателей Карибов и тех кто еще не удостоен такой чести.
Если серьезно, до долго искал такую модель, которая бы отвечала всем требованиям:проходимость, вместимость, экономичность, комфорт, сочетание цена-качество.
Водительский стаж у меня достаточно большой, более 20 лет, начинал с Запорожца, затем ВАЗ-2105, две ВАЗ-21099. Но когда проехал за рулем японки, решил, что пора переходить на нормальные машины. На новый автомобиль иностранного производства не потянул. Поспрошал владельцев иномарок, полистал журналы, посмотрел на эксплуатацию Тойоты родственницей (у нее 3 года была Старлетка, а сейчас Спринтер "ведовый"), которая не знает где открывается капот, а только крышка бензобака, да и то сейчас на заправках обслуга все делает. Покрутился около этих машин, менял масла, фильтры, даже пытался болты-гайки ходовой части подтянуть (не пробуйте - бесполезно) и все, решил только Тойота.
Летом в выходные много выезжаем на природу, как правило с женой вдвоем, дети выросли и них свои интересы, поэтому должен быть универсал (палатка, спальники, котелки-шампура). Первая мысль была - Калдину, присмотрелся большевата, до 90% времени езжу один, в основном по городу, если брать, то двухлитровку, двигатель меньше слабоват на такую массу, значит - расход большой. Присмотрелся к Карибу, да устраивает. Стал читать объвления, заказал перегонщакам, во Владике искали по моим запросам около 2 месяцев (жутко хотелось с двигателем 1800) нашли, год не устроил (1997) и цвет (белый), у каждого свои прихоти. Пока искали во Владивостоке, посещал местный рынок, был в Новосибирске, не то. И вот в январе на своем авторынке увидел Кариб Россо, все залип. Ходил облизыватлся как кот около сметаны, еще два раза был на рынке, а когда продавец (перегонщик) открыл багажник с множеством лючков - полочек для различной мелочи, сдался.(Разумеется просмотрел кузов, сгонял на полную диагностику, но это уже детали).
Правда нескольно смущал пробег -140 тыс.км.
За период эксплуатации с февраля 2004г. не пожалел, что выбрал именно Кариб. Дело в том, что Сибирь не отличается развитием сети автомобильных дорог, у нас в основном направления, если погоды нет, с асфальта свернул и сел, болота, грязь несусветная. Зимой из-за снега вообще не свернуть, если не на "Буране".
Каждый счастливый обладатель нового автомобиля пытается выяснить как машина ведет себя в разных дорожных условиях. Попробовал в гололед на "липучке" побросать Кариб в стороны, повороты, резкий тормоз, остался доволен, только напугала трещетка ABS. По снегу идет как танк, правда особо не рисковал, не сложилось ситуации.
Не устраивал просвет, низковато. Загнал спецам, приподняли по кругу на 20мм, вроде мелочь, но машина уже не та. Во-первых, по колее не цепляет, во-вторых, даже внешний вид изменился, стал солиднее. Летнюю резину поставил россиюйкую, "Таганку", выше профилем (185*70*14), родной 65. Не устоял, проверил как пойдет по бездорожью. Заехал на коровий брод (не хотелось возвращаться 1.5 км), где нормальные люди пешком не ходят, понятное дело сел, причем на брюхо. Буксовал минут 15, чем доставил радость деревенским пацанам.
На автомате нельзя "враскачку" не факт, прижмет не такое вытворишь. Вылез сам, без посторонней помощи и был страшно горд за себя, а главным образом за правильно сделанный выбор машины.
Проехал 12 тыс.км, в том числе объехал Алтай, Горный Алтай, без проблем. Показалось, что тянет недостаточно (сравнить то не с чем, были только отечественные), прочистили топливную систему, без ощутимого эффекта.
Когда заменил свечи, Кариб полетел, такой разницы в тяге от замены свечей ни разу не замечал.
Больше ничего не делал, кроме замены жидкости в коробке, масла в двигатели, фильтров (маслянный, воздушный), и одну габаритную лампочку за 10р.

Второй отзыв (июль 2005г.)
Прошел почти год с момента первого отзыва о Карибе, решил немного добавить.
Собственно говоря особо писать не о чем, впечатления несколько притупились, достоинства авто вошли в пивычку.
Проехал еще 13 тысяч км ничего практически ничего не делал, конечно кроме смены фильтров (включая топливный) масел, да резинок на дворниках (селиконовые), которые в конце концов выкинул, так как они не хотели чистить стекло и вели себя далеко не так как рекламировал продовец. Поставил старые, все отлично, зачем менял? Да, отлетело крепление глушителя, искал на разборах, нет, использовал универсальный крепеж - проволку, так с ней и езжу.
Перед поездкой в Горный Алтай загнал на СТО (специализированная, тойотовская, вся крутая)для диагностики ходовой, сам конечно периодически осматриваю, но там же оборудование, приборы. Мальчишка поднял Кариб на подъемнике, взял монтажку, подергал крепления, сказал , что практически в идеальном состоянии и вся диагностика. Правда взяли всего 150 рублей и в качесте доброй воли подкачали колесо.
Машина не разочаровала, надежная, достаточно вместительная, для путешествий идиальная, груженая правда несколько туповатая, движок 1.8 был бы лучше, особенно на обгонах. Расход бензина вполне устраивает, последние замеры по трассе, где была и гравийка, составили 7.41 литров на 100км, цифра реальная и правдивая, так как замер проведен за пробег в 2701 км.
Посматриваю на другие машины, подумываю о замене, время идет, общий пробег более 165 тыс. и сожалею, что перестали выпускать Карибы. Филдер не то, не лежит душа (владельцы не обижайтесь, это как любовь), внешний дизайн у Кариба-Россо практически совершенство.
А то что следующий авто должен быть полноприводным для меня обсуждению не подлежит.
Всем удачи на дорогах!

А теперь вернемся в настоящее время.

Еще год ежедневной эксплуатации прошел, общий пробег почти 179 000 км.
Зимой после 30-35 градусов однако старался из гаража не выезжать, в основном только в выходные на рынок - в магазин для затоварки на неделю).
Кариб не подвел ни разу, заводился с первого тычка, масло практически без подлива от замены, до замены, брал всегда 4 литра, полусинтетику, хватало на год (все-таки  немного расходовалось, а сгорало или испорялось не сужу, из выхлопной дыма не было, как раньше у жиги пятерки после 60 тыс.км).
Красиво написать как менял стойки, пружины, сальники-пыльники не могу, не было необходимости, а у меня привычка - работает не лезь. Визуальный осмотр, регулярная  диагностика, отсутствуют проблемы, не создавай искусственно, не предется их героически преодолевать.  Сделал по низу кузова антигравийную защиту, кое-где пришлось подкрасить кузов (с помощью забочистки, согласен - каменный век), щебень его не щадит.
Полирнул, краска блистит как у нового.
Из-за резкого перепада температур зимой,  салон -"природа" по низу лопнуло (дважды) лобовое стекло, практически на всю ширину см. в 4-7 от нижней кромки. Специ сказали, что можно заделать, но проще купить новое. Плюнул, привык, тем более, что трещины находились в районе нерабочего положения дворников и в глаза не бросались. Кстати на ходовые качества это не влияет. В конце концов оказалось что правильно не зажался, по случаю пришлось переговорить с мастером одной из автомастерских, так он сказал - это болезнь отдельных японок.
Мое "надежное" крепление глушителя к кузову из проволки перетерлось, очередные поиски родного крепления положительного результата не дали, пришлоль использовать более совершенное крепление из металлического тросика в пластмассовой обертке и крепежных элементов,  оказывается можно отремонтировать машину посетив магазин строительных материалов.

Вчера не только продал своего друга Кариба, но и изменил всем карибоводам. Грусно!
Несмотря на  2.5 года эксплуатации в России и увеличившийся на тот же срок возраст, Кариб "ушел" через фирму лишь на 100$ дешевле суммы приобретения, (правда и "бакс " подешевел) так что по поводу спроса сомнений нет. Вместе с тем, попытки реализации на толкучке  показали, что на полноприводные универсалы смотрят только ценители,  у большинства они интереса не вызывают. Если кто-то наметил брать универсал искренне рекомендую взять Кариба, сам от полного привода не отхожу, жду Субару Форестера.
Всем удачи на дороге.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

обманчивое впечатление, что купил-поездил пару лет и продал по той же цене.

Надо помнить, что за эти 2 года сильно выросли пошлины, которые подняли общий уровень цен.

Приведу пример: сосед купил ВАЗ-10 (извините за упоминание) 2,5 года назад за 4500, продал недавно за 5500.
Я купил Форд в 2001 за 2500, продал через год за 3500. Тут же купил леворуль Легаси за 3500, продал через 2 года за 5000.
Но эта тенденция уже закончилась, пошлины перестали расти. Теперь машины будут дешеветь от возраста. Но и другие расти не будут, что хорошо.
1
 
Ответить
Можно вопрос, где это у нас в Томске СТО (специализированная, тойотовская, вся крутая)??? И через какую фирму толкнул Карибаса? Я уже зрею к родаже - покупке, а наш рынок ну совсем не привлекает.
 
 
Ответить
wan
автор
Случайный гость

Специализированная СТО на ул.Ивановского, номер не помню, но мимо не проедешь.
Продал Кариба через фирму "100 коней", расположены они у приборного завода, тел 68-00-00.
 
 
Ответить
"Мальчишка поднял Кариб на подъемнике, взял монтажку, подергал крепления, сказал , что практически в идеальном состоянии и вся диагностика. Правда взяли всего 150 рублей и в качесте доброй воли подкачали колесо."
Прикольно!
1
 
Ответить
На Ивановского, справа от СТО АвтоТАЗ чтоли??, Если да, то это Автосан, Они еще себя называли официальными диллерами Nissan коими не являлись, и если я не ошибаюсь, то именно оти год назад у новой Primera, которая еще "была в целофане", меняли по ТО масло, да так, что каким-то образом пропал катализатор (его спалили и выбили), эта керамическая пыль попала в двигатель и истерла до ниточки все поршневые кольца. Т.Е. после такой гарантийной замены масла машина просто не завелась и попала в ремонт. О других проступках не слышал, да и не интересовался, если честно. А по слухам - цены у них высоковатые.

ЗАРАНЕЕ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ АВТОСАНУ, ЕСЛИ Я ОШИБСЯ, я не кого чернить не хочу, Просто я видел этот Nissan в разобраном виде, и знаю точно, где ему потом лечили двигун, и колечки эти там до сих пор лежат, как в музее.
 
 
Ответить
случайный гость
Чуть не забыл, Обращался только в "100 коней", или еще в "Курьер-Технику" и "Неваду"?
 
 
Ответить
wan
автор
Только в "100 коней".
 
 
Ответить
sanhome
Странно видеть Россо в сером цвете.
Он вообще-то на то и Россо, что выпускается в Розовом цвете.
Может его перекрасили ?
А так спору нет, машина отличная, у самого Карибас в 115 кузове декабрь 95-го, 7A-FE 1,8 л. уже три с лишним года. И не пойму зачем мучиться и лазить под ТАЗОМ, когда есть вполне надёжные и что самое главное приемлемые по цене нормальные автомобили.

Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Я смотрю в данном отзыве решили зачатиться карибоводы Томска? Может устроить слет карибоводов?

А за отзыв "пятерка"
 
 
Ответить
Давай зачётку, ставлю 5!
А может и правда взять "карабаса"?...
 
 
Ответить
автор
С чего написал "тип кузова-хэйчбэк", конечно же универсал.
Видно бес попутал.
 
 
Ответить
Поднял по кругу на 20мм,
(скорее 200мм)? Сейчас стою перед той же проблемой- хочу поднять, и пружины заменить, а тоуж больно низкая.А как троих назад посадишь, так вообще проваливается. Обещают от 3 до 5 см. А я не знаю как она будет себя вести на дороге и в поворотах. у тебя как с этим стало?
 
 
Ответить
автор
Ali160

Поднял действительно на 20 мм (2см) по кругу, выше не рекомендуют спецы, утверждают, что нарушается геометрия ходовой, а это не желательно.
Дополнительно еще поднял, конечно незначительно, за счет замены резины на высокопрофильную. На поведение машины это практически не повлияло.
Сейчас решил вопрос кардинально, приобрел Субару Форестер, а у нее просвет 200 мм, уже ничего.
 
 
Ответить
Добрый день! У меня Россо 2001г.,1500, чёрный с перламутром,4 месяца ждал, пока выставят на аукцион,хотел именно такую. В Н-ке за год не встретил ни одной такой же, а мотаюсь я много. Полностью согласен с автором:дизайн идеален, автомобиль отличный.
1
 
Ответить
Добрый день.
Уменя Кариб правдо старенький но работает как часы, на счет проходимости и обслуживания притензий нет. Буду менять возьму Кариб Россо свеженькую!
1
 
Ответить
в последнее время выбираю между Спасио ....Фунтиком....Кариной....Кал диной и ну и Кариб сюда же...нужна надёжность ...практичность....

Спасио прожорлив....Фунтик блин некачественной сборкой(судя по отзывам)грешит...кнопочки западают(а это знак-сделано не на совесть)...Калдина...или кариб...2010 год на дворе.....и денег 200 000-230 000....полный привод охота....унесоло пару раз на заднем...чудом никого не покалечил...ах да...ну и зимы наши надо учитывать..Фунтик холодный...Спасио скорее всего тоже....(класс+обьём кузова сами за себя говорят)...ну и работать надо на машине деревяхи разные возить....

вот...заренее благодарен если кто даст рекомендации..
 
 
Ответить
ну и ещё читал что спасио вэдовый мол настоящий вэдовый....гр**** всеми четырмя....слабо верится....насколько хорощ кариб когда надо преодолеть некоторые сложности...ну сами понимаете поезди на природу и прочее подобное...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром