Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1996

Тойота Спринтер Кариб 1996 — отзыв владельца

, Бийск(Алтай)
13320
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: примерный расход: трасса 8-9 литров, город около 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: S Touring 4wd
Цвет кузова: Серебристый Металик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности Кандюк
Кузов: Метла стандартный обвес
Ходовая часть: ABS
Двигатель: A-FE, 1,6 литра, 115 л.с
Для начала Огромное спасибо карибоводам(за отзывы) и этому сайту! Перечитал все отзывы про карибы! И кучу других отзывов!

Решил написать тоже отзыв. Хоть я и не являюсь владельцем Кариба но езжу на нём достаточно часто! Сам являюсь владельцем заряженного ТАЗа-08, а Кариб – отца, и машину отцу можно так сказать выбирал я основываясь на отзывах и советах!
_____________________________________________________________________

Прошло 5 дней с момента покупки!!................

Машину купили случайно можно так сказать искалась немного другая! У нас до этого была Тайота Dyna 92года выпуска – грузовик 2,5 т г/п, затем Камри V6 3литра европейка! Теперь ТаЗ и Кариб! После владения японкой отец не хотел брать автомобиль русского происхождения – хватит ТаЗа для ремонта! А на японке ездить!

Теперь о покупке! Отцу нужна машина чтоб ездить на дачу семьёй на рыбалку, прицеп цеплять для перевозки более габаритных вещей и т.п. 4вд нужно было обяЗ и главное недорого но качественно с деньгами напряг! Круг машин маленький при поиске был! Вообще сначало думали брать такие вот машинки Микрики типа Тайоты Таун, Лит – Айсы, Мастер-Сурфы – с 91 по 94 годы, Нисан Серена, Кариб года с 91 по 94! Живём мы на Алтае и в нашем городе(Бийск) машин на авторынке подходящих небыло вообще можно так сказать стояли пара укатанных Лит-Айсов и Кариб 87 года! Поехали в столицу Алтая г.Барнаул! Походили по рынку нашли пару Таунов, и Серену 93 года – самой крутой комплектации! Но салон был сильно поюзан! Ходили долго искали пара карибов стояла 93 и 92 годов примерно по одной цене от 120 – 130 т.р.! По дньгам у нас не срасталось на более новый кариб чем 94 года поэтому о них и не думали! И тут приметили автомобиль с нашего города это был кариб 97 года(декабрь 96) комплектация минимум! КПП автомат, отец хотел МКПП(30 лет на МКПП проездил) но и с автоматом согласился! И цена нам подходила 167т.р.! Салон деревянный(комплектация S-Touring) – это было пофиг в ТаЗе привыкли всё сами крутить вертеть!! Посмотрели прокатились вродь всё норм поехали сразу оформили даже не стали больше ходить смотреть лучше небыло вариантов! И домой! По трассе шол норм!
Приехали Домой давай смотреть чё да как! Обнаружили косяк! Акум был не родной и даж не походящий он сильно большого размера и вентилятор радиатора отколол кусочек угла электролит был на земле!! Ну это не беда новый акум и в путь! Вентилятор сильно не пострадал!
Поездили мало дальше больше!

Пишу частями по мере того как время есть!! Так что если что не так извеняйте! С 4 июня прошло 2 месяца(с того момента как купили машинку). Катаюсь время от времени на нём пока моя в ремонте. Свой ТаЗик готовлю к соревнованиям по ДрагРэйсингу. За это время сколько езжу и отец катается проблем небылы(тьфу 3 раза). На разгоне конечно машинка туповата на ней мотор в 7000об не выкрутишь как на тапку не дави один фиг АКПП переключает рано отсюда и разгон затянутый. Как проеду на карибе просто хочется закрыть глаза продать ТаЗ и купить иномарку. Не гримит ничего не стучит подвеска работает норм(моя спорт на ТаЗе – работает тож отлино каждая ямка как конава в пояс)! Мне сравнивать не с чем поэтому всё впечатления сравниваю от езды на 2х машинах!! Салон комфортный наша семья 4 человека и собачка влазят легко. Всем удобно! Отец говорит что на большие расстояния тож ездить не устаёт максимум проезжали на нём 200км пока самая дальняя поездка. Масло поменяли сразу ремень ГРМ там Хороший но через недельку уже заменем на всякий случай. Эта машинка у нас как Даная к ней ещё прицеп цеплят отец ездиет везде на рыбалку за грибами в лес без разницы 4вд – Это ГУД! Пока нигде незасаживали его и Дифлоком даж не пользовались – я возьмусь как-нибудь на досуге организую ему Off Road(соревнования начнуться вот и я заганю его в грязь).  Вот в чём загвоздка мы у всех спрашивали?? Как ОверДрайв работает? Когда его включать и до скольки кмчас можно на нём разгоняться? И до скольки на дифлоке ездить можно(как нам сказали вродь до 20кмчас)!! Если кому не трудно напишите на мыло mimic2004@bk.ru    .
    Общие впечатления от машины только Хорошие! Покатаюсь есчо может что хорошего и плохого ещё найду!
     Расход топлива умеренный(льём когда как то 92 то 96 иногда вместе) я на тазе больше сжигаю(96)!!
    - Минус какой я нашёл это то что дверь багажника уже чем сам багажник еслиб по ширене были равные проще былоб габаритные грузы туда спихивать!
      Ещё минус тот что у нас комплектация S деревянный салон в ближайшем будущем по разборкам пробегусь поизщу электростеклоподьёмники и т.п. от ПЭП! Ещё найти хочу маленький кингурин, рейленги, спойлер. Сделать вид надо покруче!
    Ещё загвоздка как зад ему поднять?? Больно низковат! А сли ещё пригрузить то жутко смотреть он хоть непробивает но всёж!!  Отзыв получился маленький но это всего 2 месяца откатали дальше подробнее всё опишу! Ещё в переди сибирская осень а дальше зима посмотрим как себя покажет наш Карибец!!
    Сомневаюсь что мой отзыв Каму-то поможет но всёже если вам нужна семейная машинка для отдыха на природе, дачи, и т.д. и вы нехотите брать большой внедорожник то Кариб я думаю будет как надо! )))))
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ночь... не спиться что-то.... Решил немножко дополнить отзыв... т.к. забыть о карибе никто не может и до сих пор вся семья желеет о том что его продали....

За почти 2 года его эксплуатации ниразу ничего глобального не делалось(замена шаровых с колодками и гнутого рычага не в счёт:) ) в отличии от других авто которые были в том числе и ТаунАйс и Таз мой бывший.... и нынешняя Тойота селика....

Никакими поломками не доставал и никогда не подводил - за что ему огромная благодарность и только добрые слова до сих пор.......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

от обилия !!!!!!!! рябит в глазах:-)
а какая необходимость на дифлоке ездить быстро?
 
 
Ответить
Отзыв хороший! Машина для отца - что надо!
Овердрайв (overdrive - ехать быстро) - это разрешение на включение четвертой передачи. Если спокойно едешь по трассе не перегруженый и без крутых подъемов, то включай (кнопка нажата). Если ли же в городе с частыми ускорениями и торможениями, то отключай (O/D Off). При отключеном O/D четвертая передача не включается и переключение вверх происходит на более высоких оборотах.
Испытывать на проходимость без надобности не советую. Это всё-таки не внедорожник. Посадка низкая, а под грязью и камешки твердые бывают...
Удачи!
CARIB forever !!!
 
 
Ответить
укропчик
А отсечка есть?
1
 
Ответить
про отсечку к Саше Поддубному... :-)
1
 
Ответить
насчет дифлока - блокировки переднего и заднего дифференциалов. кнопка, что у тебя она РАЗРЕШАЕТ блокировать, то есть если нажата то когда надо (вернее когда она посчитает нужным), она блокирует эти дифференциалы - на все колеса момент передается одинаково. не нажимая кнопку ты НЕ РАЗРЕШАЕШЬ блокировать.

в книжках рекомендуют кнопку наживать всегда кроме случаев когда тебя тащут. у мну отжата, потому как кажется что бенза есть больше на поллитра-литр.
принудительная блокировка у тех карибов что с МКПП
 
 
Ответить
автор
это мой отзыв :)))
Ну про Дифлок я какбы догадываюсь как он работает! У нас на ТаЗе 08 стоит блока! Если с блокой машина будет бусовать то она влюиться прилюбом раскладе ---?? и когда она сработала(знающие люди сказали) то нельзя рахгонять выше 20 кмчас!?? может и не так я не спорю но узнать надо
 
 
Ответить
насчет как поднять зад: покупаешь подкладки под стойки (подходят Королловские) и удлиненные болты (с плоской шляпкой и гранями под впрессовку) я подкладывал 2 см, визуально поднялась на 4-5 см, на крайняк режешь из транспортерки; снимаешь крышки задних динамиков и откручиваешь три гайки крепления задней стойки. Я выбить впрессованные болты не смог и пришлось откручивать гайку крепления штока стойки к опорной чашке, а щатем выбивать болты на тисах. Домкратишь машину, пока стойка не вывалиться из креплений, вставляешь прокладку, удлиненные болты и собираешь в обранном порядке. При наличии сноровки можно все проделать за 30 мин. :)
Что касается проходимости и блокировки: многое зависит от резины - я буксовал отколо реки, два колеса вращались (переднее и заднее) в тине, а машина не ехала!. без посторонней помощи не выбрался! Хотя зимой на шипованной МЕДЕО ни разу не застрял!
 
 
Ответить
berk-1976
По книге на дифлоке можно ехать со скоростью не более 80 км/ч и не более часа непрерывной езды.
На счет резины тоже согласен, многое от нее зависит зимой.
1
 
Ответить
автор
Всё Нет кариба, но отзыв дополнение к этому напишу много положительных впечатлений от кариба:( Продал! Купил ТаунАйс! Отзыв тоже будет!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 433
а как по сравнению с тоунайсом кариб по снегу ехал
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
 
 
Ответить
Всем Привет! Я - убеждённый Caribовод. На сегодня радуюсь Caribу 1999 г. в., 115, Z, 7А уже 4 года; до него был 1996 г. в., 114, Z, 4А 3 года. Оба - АКПП. Со всем положительным вышесказанным согласен полностью, за одним исключением. Автомат 1996 года был с принудительной блокировкой дифференциала.
Очень жаль, что модель снята с производства, какой будет моя следующая машина не могу предположить. Подсознательно ищу аналоги, но не нахожу ни импортных, ни (тем более) отечественных.
Совет ищущим возможность приподнять кузов и уменьшить просадку задней оси при загрузке. Перед - стойки от Спасика, пружины от дизельной Короллы. Зад - стойки родные, пружины усиленные (синего цвета). Проставки - вкруговую (на станциях не рекомендуют - всё ерунда, ресурс деталей и комплектующих подвески не сокращаются). Буду рад, если кому-то помог.
Всем удачи!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 159
Карибка по снегу ехал хорошо, а сравнивать с ТаунАйсом - смысла нет разные обсолютно машины:) другой класс размер колёс и клиренс + микрик был дизель и мкпп!!!
на таунайсе по полю по целине шёл по снегу(снега было ему по фары на 2ой пониженой и резина новая стояла бодрая) - кариб думаю не вывез бы!!!
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Жаль, мало фото, а так отзыв норм!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром