Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2001

Тойота Спринтер Кариб 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
5794
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3.9
5 — 10 пятёрок!
Toyota Sprinter Carib 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:AE-115
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:неизвестен л/100км
Руль:Правый
Название:Z-touring, 4WD, ABS
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:Две подушки безопасности, телевизор, навигационная система, ПЭП
Кузов:Лыжи, спойлер, метла, ветровики, брызговики, противотуманки
Ходовая часть:ABS, функция "диффлок"
Двигатель:7A-FE, объем 1762 (1,8 л), мощность 115 л.с., электронный впрыск.
Привет всем владельцам карибов!

Мне хотелось поведать свою историю знакомства с этой машиной, а также задать несколько вопросов читателям. Начну с того, что я далеко не профессионал, а только лишь начинающий автолюбитель (права получил еще в далеком 98 году, а машину удалось приобрести только сейчас). Кариб – это первая моя машина. Поэтому заранее прошу извинить, если кому-то отзыв покажется непрофессиональным, а какие-то вопросы глупыми. Кариба решил купить в 115 кузове, потому что нравится оригинальный дизайн этой машины, а также из-за многочисленных положительных отзывов о машине (в особенности они конечно относились к машине в 95 кузове). Ну и кроме того изначально при покупке ориентировались на полноприводный универсал. Машину приобретали на авторынке, без пробега по СНГ (ж/д доставка).

Из проведенных работ перво-наперво поменял резину с летней (стоял довольно потертый «Бриджстоун») на наш отечественный зимний «Матадор». Также поменяли воздушный и масляный фильтр, сделали промывку «Спектролом» и залили свежий синтетический «Кастрол» 0w40. В коробку спекулянт с рынка сказал лучше вообще не лазить и ничего там не трогать. Интересно, какое мнение у читателей?

За 10 дней эксплуатации выявились следующие видимые недостатки:

- через некоторое время после того, как начал перемещаться на зимней резине, вскоре после замены обнаружил, что перестал работать счетчик для определения пройденного расстояния. Просто замер на отметке 91999 и на этом все… Сброс счетчика ничем не помог. При этом все остальные приборы работают исправно. Пока не знаю, в чем может быть причина. Хочу попросить помощи у читателей, может быть кто-то посоветует, куда предпочтительнее обратиться по этому вопросу в Новосибирске. Ездить не зная пройденное расстояние конечно не проблема, но тем не менее, хочется поскорее устранить этот недостаток, узнать в чем причина и какой же реальный расход топлива.

- при движении по ровной прямой дороге, когда просто отпускаешь руль, то замечаешь, что машина явно начинает постепенно уходить вправо к обочине (при этом удерживание прямой траектории требует приложения небольшого усилия к рулю). Поговорил с владельцами японцев и была высказана мысль о том, что при переходе на зимнюю резину такое случается и необходимо проверить развал-схождение. После того как на СТО проверили и отрегулировали развал-схождение (местный спец, долго навешивал какие-то прибамбасы на диски, крутил колеса, а затем что-то проверив по компьютеру сказал, что было незначительное отклонение) этот дефект не устранился (только по ощущениям стал чуть меньше). Пока это также открытый вопрос…

- при первоначальном холодном запуске идет зарос оборотов на 1800-2000. При прогреве в течение 10 минут (при наружной температуре около -10) обороты снижаются только до 1500. Дальнейшее снижение до 700 оборотов на холостом ходе происходит только лишь после продолжительной езды. Нормально ли это? Мне хотелось бы также узнать у владельцев авто с коробкой-автоматом какое должно быть число оборотов при той или иной скорости? У меня при движении на скорости около 60 км/ч тахометр показывает порядка 2500. Хотелось бы узнать в норме ли это и какие обороты при 60, 80 и 100 км/ч устанавливаются у вас.

Также хотел бы получить у читателей разъяснения по поводу позиции «2» на коробке. Насколько я понимаю, это повышенная передача и при переключении на нее машина по идее должна при тех же оборотах двигаться быстрее. Тем не менее, при начале движения в позиции «2» обороты при той же скорости выше, чем при движении в позиции «D». Может быть я неправильно пользуюсь этой функцией и переключение должно производиться только в движении после набора определенной скорости (?!) Подскажите, пожалуйста, кто знает.

На этом пока вроде бы все. Возможно, что при покупке у каждой машины выявляются какие-то свои индивидуальные недостатки и в будущем обнаружится что-то еще, но пока особых поводов для огорчений не вижу. Спец, который делал регулировку развала-схождения, посмотрев машину из ямы, сказал, что выбор был удачный.

В целом, собственные ощущения как особо не искушенного :) водителя положительные. Машина довольно теплая, салон высокий и не создает каких-либо неудобств для высокорослых людей (катался с другом, он под метр девяносто, говорит, что с отечественной десяткой в этом плане в сравнение не идет). Лично я считаю, что большой набор дополнительных опций - электрозеркала, электростеклоподъемники, функция «диффлок» на полноприводных машинах, кондиционер, и безусловно общее качество изготовления - выгодно отличают пусть даже не совсем новые японские авто от новых отечественных. Поэтому и мой выбор пал на «тойоту», как на самую распространенную японскую марку. В машине установлен дисплей с телевизором, радио FM, AM, CD и навигационной системой. К сожалению, ни FM, ни телевизор не адаптированы для России. Поэтому хочу обратиться еще раз :) к читателям из Новосибирска, по поводу сколько может стоить такая адаптация, что нужно для того, чтобы задействовать навигационную систему и где можно приобрести соответствующую карту (может быть вообще проще купить и поставить новую систему). В машине также есть функция переключения режимов «Man» и «Pow», испытать которую в деле пока еще не довелось.

Всем спасибо за внимание и удачи. Жду ваших отзывов, советов и пожеланий.
Опубликован
 

Комментарии

11.12.2006
Дружище, купи книжку по машине и юзай форумы любителей Тойот. Кариб отличная машинка (за свои деньги) при надлежащей обслуге будешь ездить и ездить. Но это не отзыв поэтому 2. А так вкратце скажу одометр скорее скручен поэтому глючит. Тянуть в сторону может из-за кучи причин, всех не перечислишь, в том числе нарушение геометрии кузова (битая). АКПП обслуживать НУЖНО, меняя АТФ (у тебя скорее льется T-IV) и заменить или промыть фильтр. Про обороты двига не скажу смотря в каком режиме ехать.
Ответить
   
11.12.2006
По поводу коробки-она 4-х ступенчатая.Отключаешь овердрайв-3х.Ставишь на 2-включается 1 и 2 передачи,L-только первая и не выше.На холостом ходу обороты примерно 700(посмотри под капотом, там на табличке написано).За 10 минут он должен прогреваться до рабочей температуры.
Ответить
   
11.12.2006
Напиши сколько стоит в Новосибе, мечта моя именно такой как у тебя!
Ответить
   
   
11.12.2006
из серии "купил машину,очень надежная, пока доехал с рынка ничего не сломалось". Нахрен греть 10 минут при -10, погрел пару минут и поехал, только когда за -30 можно погреть подольше. Про обороты - забей, сколько есть столько и должно быть. Поездишь- про**ется. Долго наверно стояла машино. Ремень ГРМ посмотри обязательно(лучше сменить) и проверь зазоры в свечах, обычно они больше чем надо. Проверь включается ли 4 передача, может быть кнопка овердрайва выключена. Как говорится, творческих узбеков!
Ответить
   
12.12.2006
ЧЁ ТОЛЬКО НАРОД НЕ ЧУДИТ НА АВТОМАТАХ ,,, ТЫ ПОПРОБУЙ НА 140 НАЖМИ ГАЗ В ПОЛ И ПОСТАВЬ НА "2" ,,,КРУТО БУДЕТ!!!
Ответить
   
Машина хорошая, но при -30 и ниже 4 в салоне задние стекла затягивает. и салон поскрипывает. у самого 2000 г.в.
Ответить
   
16.12.2006Andrey_145
У меня такой же кариб, 98г. Насчет прогрева - обороты совершенно такие же были все время, проблемы не вызывает. При температуре до -10 градусов грею пару минут, пока стрелка тахометра дрогнет, потом еду. Масло акпп менял 2 раза, по приезду 1 раз заливал декстрон-3, потом АТФ-Т официальное. Разницы не было. Насчет внедорожных способностей сильно превосходит легковушки, но мешает низкий клиренс. хотя ездил по лесу, и ничего. Коробка работает L- только первая, 2 - первая или вторая, 3 -первая вторая третья. полный привод на L максимальный, на 2 -только 30% момента на зад. колеса. телик с навигацией выкинул, адаптация 3тр. поставил магнитолу мр3.
Ответить
   
   
16.12.2006Andrey_145
Да, добавлю - и вбок тоже тянуло. на сход-развале сказали угол кастера.
Ответить
   
   
19.12.2006
Хабаровск
превед карибоводам! вроде все тебе уже сказали, что спросил. добавлю насчет ухода вправо - так уж дороги построены, у нас правый уклон, у япов - левый. вот тебя и тащит. я полгода заморачивался по этому вопросу. потом забил. да, и масло в автомате поменяй обязательно. на станции должны знать, че лить. в мануале - "тип Т", мануал ищи на форуме в карибовских ветках. или в книжном. а насчет одометра - рекомендую не делать, чтоб не расстраиваться по поводу прожорливости. думай, что ест литров 10-12, будешь спать лучше :)))
Ответить
   
   
23.12.2006
автор
Спасибо всем читателям за помощь, рекомендации и советы. Перечитал свой рассказ еще раз и стало даже как-то стыдно, что не знал таких вещей... Хотел даже удалить, но не получилось. От себя хочу добавить комментарий про один интересный момент. Трансмиссия на машине, как я уже говорил, автоматическая. До этого я не располагал информацией, поэтому ездил с отключенной кнопкой "C.Diff Auto". Как раз вскоре после этого одометр и перестал работать. Через некоторое время по совету читателей почитал форумы, купил таки и почитал книжку и пришел к выводу, что все на самом деле гораздо сложнее, чем я думал, и для АКП кнопка "C.Diff Auto" все-таки должна быть включена (она разрешает автоматическую блокировку, а автомат сам выбирает когда и как блокировать). После этого через некоторое время заметил, что одометр начал работать сам! Поэтому, видимо, это положение кнопки действительно правильное в штатном режиме. Поэтому, если кому-то это интересно, то прошу принять на заметку, что такое может быть. Насчет масла для АКП почитал, что для типа T-IV практически нет нормальных масел (поддельное), поэтому лучше все-таки Dextron-III, хотя тоже не гарантия. Планирую замену на ближайшее время. Не знаю только где лучше сделать. Читал, что там много старого при замене остается и нужны специальные приспособления чтобы все откачать, но по разговорам вроде как "специалисты" на СТО это умеют делать. Также нужно проверить свечи, заменить топливный фильтр и проверить ремень ГРМ (по статьям получается, что 7A-FE клапана не гнет, но тем не менее надо это сделать). Насчет телека пока не заморачиваюсь, т.к. там еще касетник есть и радио AM :), а мне и этого хватает :). Про то что ведет вправо подумываю попробовать развал-схождение сделать еще раз в другом месте, а может и не надо. В общем, увидим. Насчет проходимости могу сказать, что действительно, 4wd сильно помогает - у нас сейчас много снега на дорогах и в одном особенно "сугробном" месте, где буксовал мужик на "волге", "кариб" тронулся с места абсолютно без проблем. Подвеска действительно низковата. С виду на зимней резине кажется, что как будто высоко, но на самом деле приходится быть внимательным к неровностям местности. Расход в смешанном режиме (когда одометр не работал, расстояние считал по карте) вместе со всеми прогревами по расчетам получается около 15 л :(. Многовато, конечно, получается - но это только по расчетам. При этом все это время ездил с отжатой кнопкой O/D. (Поэтому при прочих равных условиях обороты были выше). На текущий момент машина прошла около 680 км. Теперь попытаюсь померить расход по одометру. Всем спасибо и удачи!
Ответить
   
   
08.06.2007Urkash
     
Хакасия

Сообщений: 74
НОРМА ПО ОТЗЫВУ САМ ТАКОЙ ЖЕ НИЧЕНО НЕ ЗНАЮ ОДОМЕТР НАЛАДИЛ? ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ТО ИСТОРИЯ МОЯ ТАКАЯ ЖЕ С ТАКОЙ ЖЕ МАШИНКОЙ И ЗАВИСАНИЕМ СПИДОМЕТРА И ОДОМЕТРА НА 114999 ЛЕЧИЛ ТАК : РАЗОБРАЛ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ОТКРУТИЛ 4 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ САМОГО СПИДОМЕТРА И ПОДВГАЛ ТУДА СЮДА ШЕСТЕРНИ - РАСКЛИНИЛ ИХ - ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ
Ответить
Кариб 2001-114-4A-4WD механика
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib


Добавить отзыв