Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
9850
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: min7 (летом) max 13 (зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, 4ABS, Touring Special
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Всем здравствуйте.
Вот и я решил выразить свою любовь всеобщему любимцу Карибасику.
Ногами прошу не пинать, пишу впервые, может много воды, но это от чувств, если мой отзыв поможет кому, выбрать автомобиль буду рад.
Начну с того, что пришлось поездить на разных «казённых» машинах начинал с Тойоты Марк 2, потом были ВАЗ: 04, 08, 09, 10, потом европейский автопром, Рено Кангу, Рено Мастер, Фольксваген Кеди, изредка приходилось у друзей садиться на различные иномарки. Своя первая была восьмёрка (народный молодёжный автомобиль) 88-го года выпуска, но вполне беговая, брал от безденежья, потому, что нужна была машина (казённую забрали, а к колёсам настолько привык, что без них себя не представлял). Но это демагогия, теперь о деле.
В душе, я, наверное, японец, поэтому всегда хотелось взять Тойоту. Выбор в пользу Карибасика был сделан давно, помогли и отзывы из интернета, и у знакомых такие были. Причём хотелось именно в 95-м кузове, как то он мне больше понравился хоть и давно устарел. Выбор был не случайный, нужен был неприхотливый городской автомобиль, но что б и на дачу родителям можно было культиватор увезти, и осенью с деревни картошку привезти. А ещё мы любим путешевствовать в свободное время и когда свободные деньги появляются. Порой заезжаем в такую глухомань… В общим, полный привод совсем не лишнее. Рассматривалась ещё Калдина, но тут, внезапно, узнал, что знакомый автослесарь, буду звать его Костей, продаёт своего Карибасика. Съездил, посмотрел. Машина в отличном тех. состоянии, несмотря на год, так как он сам её ремонтировал. На спидометре 155 км. судя по движку реальный пробег. Ухожена. Комплектация – навароченая (об этом позже). Коробка – механика, то, что хотел (не люблю я автоматы, но это сугубо личное). Есть незначительные грешки в виде потёртостей лёгких помятостей, на ходовые качества это не влияет, да и не сразу они заметны. Когда-то давно была бита мордой, но геометрия в норме. В общим, срочно продал 8-ку, добавил и взял, по вполне демократичной цене.
Забегая вперёд, скажу, что за год, сколько я на нём езжу, Карибасик оправдал себя на все 100 %. Причём брал в основном на работу ездить, но в таком режиме он отработал только 2 месяца, зимой в самые 30-ти градусные морозы, потом мне снова дали казённую и мой «старичок» (встал в гараж). Далее использовался по выходным и для дальних поездок, зимой на горнолыжные курорты Кемеровской области, Алтая, в Хакасию, летом – опять же Алтай, Хакасия, даже в Крым на нём смотался с семьёй,  за город, за грибами, на рыбалку, в грязь, в брод… В общей сложенности Карибасик  за год намотал 30 000 км. и не разу меня не подвёл в дороге.
Расскажу о первых положительных и отрицательных впечатлениях они, как правило, самые сильные. Сначала что понравилось:
1. Огромный люк, на треть крыши, с электроприводом, сдвигающийся назад в подкрышное пространство. Такого у меня ни когда не было. Я не представлял как это здорово. Летом на просёлочных дорогах любимое занятие супруги - ехать стоя на переднем сидении ещё и с задних  детям (два пацана) места в люке хватало. Да и сам ощутил, как приятно ехать, когда над головой чистое небо, а не крыша, боковые стёкла опускаешь, и вообще ощущения кабриолета.
2. Удивила коробка. На корпусе написано «4 ВД ФУЛ ТАЙМ» (простите за русификацию).  Но Костя показал переключатель на коробке:  «передний привод» - «полный привод» - «автомат» (постоянный передний с подключением заднего при пробуксовке или сильной нагрузке). Последний мне больше всего понравился, реально получается, что на трассе, в этом режиме, машина идёт на переднем приводе, а в городе, при быстрых стартах  со светофора, по бездорожью, по грязи или льду - гребёт всеми четырьмя и даже не замечаешь, когда задок подключается. Правда переключать эти режимы можно только снизу загнав на горку или в полевых условиях найти канаву, чтоб  подлезть можно было. Кстати такой же переключатель я нашёл на Короле Спассио у знакомого он 2 года ездил и был уверен, что у него постоянный полный привод.
3. Расход топлива Конечно зависит от того как ездишь. Первую зиму ездил на полном приводе. Практически каждый день на работу, с работы. Днём машина стоит на морозе, на автопрогреве (заводится через каждые 2-3-4 часа в зависимости от мороза). Машину я берегу, поэтому остывать сильно не даю. Прошлая зима была морозная -30 и ниже было не редкость. В общим, в самые морозы, со всеми прогревами, выходило до 13 литров. Морозы спали, греть стал меньше – 10 литров, по трассе 9. Наступило лето, переключился на передний, по городу стало 8-9 литров, зависит опять же, как сильно на педальку жмёшь. Ездили на Алтай, замерил расход от Новосибирска до Новосибирска (со всеми горными перевалами поездками по просёлкам и просто неторопливой езде с целью полюбоваться красотами) намотали 2,5 тысячи, расход получился чуть больше 7 литров на сотню, на мой взгляд, просто отлично для 16-ти летней машины такого класса. В августе переключил коробку в автомат, по городу стало как на полном приводе до 9 литров, по трассе как на переднем 7-8 опять же зависит от загрузки и как едешь, хотя больше 130 км/ч я стараюсь не гнать, так как ездим, в основном, с детьми.
4. Расход масла. Одним словом не жрёт. Доливать не приходилось. По рекомендации Кости, бывшего хозяина, лью самую жидкую синтетику  Neste 5W50, он её 3 года этим пойлом поил, ну и я тоже. Заливаю по верхнюю риску, к смене опускается до нижней, меняю через 5-10 тысяч км., по возможности. Единственный минус движок помоешь, через 2-3 тыс. слегка выделяется по прокладкам видать уже старые, да и всё ж масло очень жидкое, снова помоешь и опять всё чисто. Зато зимой с заводом проблем нет. Правда, я говорил, остывать сильно не даю, но один раз во время поездки в Шерегеш, проворонил, вечером было -5, на прогрев ставить не стал, а утром -25… Завелась с первого раза, туговато оборота 3 крутанула и завелась. С той поры, если оставляю машину на улице, зимой, обязательно ставлю прогрев хотя бы через 4 часа. Может кто-то скажет, что это лишнее, но машину я люблю, и она мне отвечает взаимностью. Уже говорил, сколько я на ней езжу, ещё ни разу она меня не подвела.
5. ABS… Причём как написано на кузове 4ABS. Сам не специалист, но как мне объяснили, там  стоит 4 независимые системы контроля и управления тормозами, каждого колеса в отдельности, а не одна общая ABS-ка. Вроде как, эта система более эффективна и надёжна. Приглядываясь к другим япошкам, действительно заметил, особенно на старых моделях, пишут на некоторых ABS, на некоторых 4ABS. Но опять же повторюсь я не спец, если не прав поправьте.
6. Акустическая система из 8 динамиков,  4 впереди 4 сзади, правда усилитель продавец зажал, а старенькая магнитола на полную мощность их не вытягивает, ну да я громко музыку всё равно не слушаю и мне этого вполне хватало.
7. Сигналка с автозапуском и дистанционным запуском очень помогала мне в морозы. Однажды вечером помыл а утром мороз вопреки прогнозам ударил, хоть и всё мне протирали и воздухом сушили, конечно всё равно всё застыло, двери ни одна не открываются, благо время было, дистанционно завёл полчаса поработала прогрелась двери сами открылись.
8. Зеркала с электроприводом, мелоч а приятно, вот только подогрева не хватает. Замки и стеклоподъёмники, естественно тоже все электрические.
9. Понравилась управляемость и резвость. Машина хорошо слушается педали, разгоняется легко как на асфальте так и нальду. Приятно так зимой на светофоре народ трогается на шипах, шлифует лёд, а я на дерьмовой резине чуть педальку нажал и пошёл, пошёл, пошёл. И тормозить, ABS-ка помогает затормозить эфективно на любом покрытии и не разу не было, что б куда то занесло. Когда купил, устроил тест драйв, по хорошей дороге разогнал достаточно легко до 170 и больше – бы пошла (запас педали ещё был), но страшно стало на такой старушке… с такой скоростью… На следующий день ремень ГРМ порвался, заменил на оригинальный (говорят 100000 ходит). Позже не раз приходилось торопясь в аэропорт гнать 150-160. Осенью ездили с другом за грибами он со мной в один день брал нового РЕНО ЛОГАН. Честно говоря, я тоже на этот вариант заглядывался (вполне демократичная цена, выгодные условия отсрочки платежа и всё такое). Но эта поездка развеяла мои сомнения. Устроили тест драйв на ходу, для двух машин. Когда туда ехали, я шёл первым (трасса идёт с постоянными затяжными подъёмами и спусками, длинными прямыми), заметил  на подъёмах мой друг постоянно отставал, на спусках, прямых догонял, надо отметить что я не спешил 130-140. Обратно я ехал сзади. Идём на подъём, я уже газ сбрасываю, чтоб в него не упереться, а он 100-120 и всё, на прямых 160 максимум, я не отставал и при желании и обошёл бы, без проблем. По приезду, выяснилось, что всё это у неё предел, педаль в полу. Был очень удивлён, объём двигателей, не считая миллилитров одинаковый, у меня загрузка на одного человека больше была + полный привод, да и машина – старушка, я уж молчу что обошлась она мне почти в 3 раза дешевле. В общем, не хочется чернить марку РЕНО но в их машинах этого класса я разочаровался. Хотя есть, конечно, неплохие экземпляры классом выше, но цена… Приходилось однажды ниву из песка вытаскивать, я проехал у меня резина пошире, а она встала, сказалось, неопытность водителя. Ещё, осенью за картошкой в деревню ездил. В 8-ку я больше 30 ведер не засыпал, тут 30 засыпал, поехал, как пустой, вернулся, ещё 30 засыпал, дорога хорошая доехал без проблем и без последствий.
Теперь о минусах:
1. Крылья слегка подгнившие, задние уже подварены, передние - левое было нормальное правое - похуже. Но тут мне несчастье помогло, ездили на дачу к знакомым, там на углу кто то трубу невысокую вкапал, назад выворачивал, не заметил, аккуратненько крылышком приложился, прям тем местом, что надо. К жестянщикам загнал, всё заварили, подлатали, ни чего не заметно.
2. Досталась дерьмовенькая резина, всесезонка, с гордой надписью made in Russia. При всём моём патриотизме: «Колёса наши делать не умеют» Если их на телегу поставить, да лошадь запрячь, лошадь может и обрадуется, а вот на машину такие ставить нельзя. Ну да, дареному коню в зубы не смотрят, машина не плавает жестковато идёт правда, решил добить их, а потом заменить на хорошие. Но резина оказалась на редкость износостойкой. Год отслужили вроде и не стёрлись.
3. Люфт на рулевой рейке, техосмотр прошёл, но сказали на пределе. Полгода отъездил, чувствую, предел зашкаливает. Восстанавливать мне её отказались, сказали бесполезно. После долгих поисков нашёл контрактную, поставил – ощущение, руль стал чуть потуже, но люфта нет.
4. Тормоза… Начинаешь тормозить всё нормально, а останавливается как бы рывками. Что только я не делал. Передние диски, задние барабаны протачивал, потом ещё носил, перепроверял – не помогает (толщина и дисков и барабанов ещё приличная, запаса хватает). Колодки менял и передние и задние – не помогает. Тросы ручника были поржавевшие, закусывали, заказал, поставил новые – не помогло. Жидкость тормозную сменил, прокачал тормоза, думал воздух попал – не помогло.  Плюнул, езжу так, привык, не раздражает. Один мастер сказал, что это может быть даже из-за резины, перед остановкой как бы в резонанс входит и пружинит, с трудом представляю, но пока резину не поменял сравнивать не с чем.
5. Коробка передач. Плохо работает синхронизатор на 3-ю скорость. Мне сказали, что это стандартная болезнь у японской механики. Поначалу как-то непривычно было, искал мастера, кто может сделать, в интернете вопросики задавал. Все в голос, что это такая фигня, на которую не стоит обращать внимание ремонтировать это ни кто не будет, а из-за этого коробку менять тем более не стоит. И, правда, со временем привык.
6. Ещё прикол, который вначале напугал. При отрицательной температуре на скорости 60 км/ч появляется свист, где то внизу, похожий на шорканье резины,  думал коробка, оказалось подшипник на кардане, причём в зависимости от мороза именно на этой скорости гудит, пока не разогреется, едешь медленнее – тишина, быстрее тоже, а вот именно на 60-ти…
7. Ещё одно… При повороте налево, когда до конца колесо выворачиваешь, появляется хруст похожий на хруст гранаты, но не граната, несколько раз проверяли, и машину подвешивали, в воздухе хруста нет, на ходу появляется. С мастером договорились, если усилится, приеду. За год не усилился.
8. И последнее. При подъёмах в гору на скоростях 3-й и выше, если сразу после переключения резко добавить газу, возникает пробуксовка сцепления, толи  схватиться не успевает, толи первые признаки, что сцепление скоро менять надо - не знаю. Вообще это появилось после того, как двигатель с какой-то химией помыл, по крайне мере, первый раз заметил именно тогда, может какая дрянь в диски впиталась. Но опять же, пока не раздражает, по городу это вообще ни как не проявляется. Может со временем перестанет?
Теперь по ремонтам, про крыло, рейку и тормоза, ГРМ уже писал. Вообще основные ремонты по собственной глупости:
1. По незнанию на морозе оставил колёса вывернутыми, это потом мне подсказали, что этого делать нельзя. Говорят, на некоторых моделях даже шланги гидравлические рвёт, у меня потёк сальник на гидроусилителе. Приехал к Косте (бывшему хозяину) ему ремонтировать, видать, не хотелось, он мне предложил, по цене ремонта, другой гидрач поставить у него в закутке валялся. Поставил, езжу, родной  теперь у меня в закутке валяется, если кому надо за пиво отдам, хороший гидрач, только сальник поменять надо.
2. Когда машину покупал - Костя предупредил что лучше поменять антифриз, промыть систему охлаждения. Старый уже ржавый, и он его ни разу не менял. В тёплые зимние деньки решил сам сделать. Слил… Промыл водой без всяких присадок (наслушался баек, как хорошие присадки трубки разъедают)… залил новый хороший антифриз Neste зелёный. Пока было холодно, ездил нормально Правда к весне, мне показалось, печка стала похуже работать. Наступило лето. Сначала лопнула резиновая трубка, большого значения не придал, решил, что от старости, заменил. Через неделю лопнул радиатор охлаждения, верхняя пластмаска, у пробки. Осмотр показал, что антифриз оказался слишком хороший с моющими присадками, в результате двигатель промылся, а вся шелуха полетела везде, в том числе, в печку, забило пробку - клапан сброса давления в расширительный бочок, из-за этого и радиатор лопнул. Пришлось снова всё промывать, на этот раз с присадками, менять радиатор, пробку. Одним словом развлёкся по полной программе.
3. Кондёр… Не работал и Костя предупреждал: «Не делай, не нужен, люка хватает» - не поверил. С наступлением жары погнал на диагностику. Заменили все резинки, заправили, через три дня сдох. Поехал снова. Всё облазили, нашли крохотную трещинку в радиаторе, и на таком месте, что не заваришь, по крайней мере, отказались гарантию давать. Купил контрактный радиатор. Поставили. Результат – за лето включал  раза 4 и то в основном, чтоб немного остудить постаявшую на солнце машину. Люка на ходу, действительно, хватает за глаза и окна даже не всегда открывали, и не жарко, и не продувает. Даже в Крыму кондёром не пользовались. Тем более что когда его включаешь, машина становится туповатой, как будто кто-то сзади держит, или с ручника не снял. И расход топлива подпрыгивает литра на 2 (по примерным прикидкам, специально не замерял).
Остальные ремонты можно назвать плановыми. После первой морозной зимы полопались пыльники на наконечнике, шаровой, на рейке, потекли передние стойки. Заменил шаровые (уже на подходе были), чтоб летом не волноваться. Восстановил наконечники. По стойкам - хотел сначала поменять. Заехал к знакомому мастеру. Он посмотрел, сказал: «Не вздумай, у тебя стоят отличные восстанавливаемые стойки, любой стоечник тебе их восстановит без проблем. А новые вон… ни какой гарантии» и показал на стеллаж заваленный стойками. И, правда, 500 р., восстановил вот уже почти год езжу. Потеплело, полез задние амортизаторы посмотреть. За стакан взялся, он у меня в руках и рассыпался, одна ржавчина. Делать не чего пришлось менять, хотя сами амортизаторы ещё держали. После летних путешествий тоже немного подремонтировал: поменял сайленблоки, наконечники (восстановили мне их плохо весной). Когда возвращались с Крыма, на подъезде домой как-то мне показалось двигатель стал не так работать, жёще гудеть. По приезду сразу к Косте. Он послушал. Заключение меня поразило: «Масло смени» и действительно, к тому времени уж 12000 прошёл без замены. Сменил, всё стало нормально, а ведь мог бы и бабок срубить на моей панике. Подобная ситуация под осень. Показалось, машина кушать бензин стала больше и опять же звук другой. Снова к Косте, опять послушал: «Раскоксовку сделай, не поможет, приезжай». За что люблю этого мастера, что по звуку может диагноз поставить, не много таких, правда он на этой машине 3 года отъездил, но всё ж… Он опят оказался прав. Купил раскоксовку, залил в цилиндры, ночь постояла, утром жидкость только в одном цилиндре осталась. Звоню Косте «Что делать?»… «Прогрей двигатель и сделай раскоксовку ещё раз». Выполняю. К вечеру жидкость уже в 3-х цилиндрах, снова звоню… «Пока хватит, прогрей, смени масло с промывкой, залей восстановитель поверхностей, следующий раз, когда будешь масло менять, снова сделай раскоксовку, этого будет достаточно» До следующей замены очередь ещё не дошла, но и то, что сделал, уже здорово помогло. Расход снизился, движок стал работать мягче ровнее.
Вот, наверное, и все. Единственно, что огорчает: придётся весной продавать любимца. Причина банальна – жена сдала на права, но на механике ездить не хочет. Так вот и простаивает наш Карибасик в гараже, от одних выходных, до других, а супруга с правами на автобусе ездит, да меня пилит. Я уж узнавал нельзя ли на него коробку автомат воткнуть, говорят проще продать и такой же с автоматом купить, но это ж ещё поискать надо в хорошем состоянии, а этот и так хорош был, да я его ещё вылизал. Сейчас решаю, чем буду заменять своего любимца.
Извините, что затянул рассказ лишними подробностями, всем спасибо у кого хватило терпения дочитать!!! Уж больно хотелось выразить свои впечатления.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YOZON
Для 90 года очень даже ничего :) Главное удобство это механика.
5
 
Ответить
интересно было взглянуть на реакцию его первого японского хозяина , увидь он свою машину в таком состоянии !
1
 
Ответить
Отзыв хороший, только я не понял про передний привод. Фул тайм он и в Африке фултайм. А ты, наверное блокировку включал.
2
 
Ответить
У тестя моего такой же 1991г вып, классная тачка
1
 
Ответить
Два года отъездил на продобном аппарате, 93-го года с АКПП.
Самые теплые воспоминания. Прочный, надежный, практичный аппарат. Почти паркетник. У меня была версия с регулируемым клиренсом. За два года интенсивной эксплуатации поменял передние стойки, и заменил рейку. Остальное - резинки да расходники. Часто вижу ее в городе. После меня сменила еще два хозяина. Разговаривал с последним - машиной доволен и менять пока не собирается. Единственное, что слделал - поменял подъемные стойки на обычные.
В общем, честь и хвала японским автопроизводителям.

Кстати, когла Вольво выпустила 850 - й универсал, то начали кричать, что это первый универсал с вертикальным расположением задних стопарей.
Хрен там. Первым как раз был Кариб, который японцы сделали еще в начале 80-х.
Это я к вопросу кто кого догоняет Япония Европу или наоборот.

Удачи на дорогах, и 5 за отзыв.
5
 
Ответить
И еще интересный нюанс.
Брал я ее у перегона за 125 тыс. Сам продал через 2 года за 120 тыс. А последний хозяин купил ее за 115 тыс.
За пять лет машина потеряла в цене всего десятку.
3
3
Ответить
Колян
А Я брал Кариба (1992г.в.) в 2003 за 107т.р., а в 2006 поменял его баш на баш, на Вольво 850, которую продал за 200т.р. ;)) Так что Вот!
2
 
Ответить
Осень кароший японский масина.
2
 
Ответить
Классно ухаживаешь за машиной МОЛОДЕЦ уважаю таких. Приятно видеть не раздолбанные машины на дорогах.
1
 
Ответить
ОЧЕНЬ хороший отзыв.По моему самый лучший из всех.
Больше всего меня поразило количество действительно хороших
механников,спецов своего дела.
ВСЕ БЫ ТАКИЕ БЫЛИ.
Уверен,что этот авто и время его обладанием оставили неизгладимые впечатления у хозяина.
 
 
Ответить
Burglar
Нечего жену слушать, пусть на механике учиться ездить. А если машину уж так полюбил, при большом желании, коробку поменять не проблема.
1
 
Ответить
Аппарат отличный! У самого был такой же тока на год старше. где-то тут даже отзыв завалялся)) Но угнали прошлой зимой((
Но воть насчет переключения приводе на уверен. Кариб в 95 -м кузове только 4 вд! Разница контрукции коробки с постоянным полным приводом и с автоматически подключающимся задним ОГРОМНА!!! На карибе есть только блокировка межосевого дифференциала! При постоянном(!) полном приводе!!
 
1
Ответить
автор
Новосибирск
Спасибо всем, не ожидал, что мой отзыв вызовит такую реакцию. Тем более пишу впервые. А по поводу переключателя привода, я сам бал удивлён. Блокировки у неё нет (в смысле из салона кнопкой). При возможности загоню на горку, сфотографирую, выложу фото. Но визуально он находится, если поднять машину и стоять под ней лицом по ходу движения то на коробке, точнее на раздатке справой стороны перед передней балкой треугольный флажок, острым концом вниз, в верхней части типа гайки под ключ на 10. Можно переключать ключом, можно за острый конец флажка, кстати, он указывает на 3 риски, вырезанные на корпусе. Я экспериментировал, на поднятой машине переключал режимы заводил, включал скорость и наблюдал: флажок переключаешь на правую риску - крутятся только передние колёса (это факт пол лета проездил на переднем приводе, даже буксовать приходилось в грязи, без задка вылезти не удалось), переключаешь на левую - крутятся все 4 колеса, переключаешь на среднюю, на холостых крутятся только передние, газу добавляешь, начинает подхватывать задние но вращаются они медленнее передних. Если вдруг попадаешь между рисками или чуть недовключишь то скорости ни одна не включается, точнее рычаг рычаг-то втыкаешь, а машина на любой скорости ни с места. Вообще взяв книгу по ремонту Кариба, я ни какого упоминания о таком переключателе не нашёл. Может это какая экспериментальная модель не получившая распространения, но факт всё работает и очень даже успешно. Жаль японцы производители моего отзыва не прочитают.
2
 
Ответить
РОМА
ЮРА А ЧТО ЭТО НА ТАХОМЕТРЕ АВС?? ,ТАМ ЧТО ЛАМПОЧКА ??? КАК РАБОТАЕТ ?? МИГАЕТ ПРИ СРАБАТЫВАНИЕ АВС???
 
 
Ответить
РОМА
ЗА ОТЗЫВ 5
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Лампочка ABS загорается когда включаеш зажигание. Компьютер проверяет работоспособность ABS если всё нормально она тухнет, если не исправно продолжает гореть постоянно. В отзыве забыл указать, у меня выходил из строя датчик на правом колесе, вырожалось это так во время движения, особенно на неровной дороге, регулярно загоралась эта лампа (ABS перестовала работать), через некоторое время тухла, но однажды загорелась и не потухла. Сменил датчик (старый пришлось высверливать прикипел намертво, похоже ещё родной) лампа потухла, ABS заработало.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
P.S.
Где-то читал (не знаю, правда, или нет), что изначально, Кариб разрабатывался для японской полиции, выражаясь по нашему по госзаказу. А какие машины государству нужны? Дешевые, надёжные, неприхотливые в обслуживании и недорогие в ремонте. Может этим и объясняется живучесть этого автомобиля?
1
 
Ответить
Павел
Очень хороший отзыв! 5
 
 
Ответить
Зачет - 5
У самого сейчас служебный Кариб 94г. на автомате, очень надежная машина, проверенно ни раз!
2
 
Ответить
Владивосток
Класный отзыв!
У меня почти такая же машина, только на автомате и без АБС, даже цвет сидений совпадает. И вместо заднего сабвуфера обычный бардачок.
Уже не первый раз встречаю упоминание о таинственном переключателе на раздатке, превращающем кариб в переднеприводную машину. А может он только на механике встречается? Надо будет по весне заглянуть под брюхо своему карибу.
А как ведет себя машина на гололеде в режиме подключаемого заднего моста?
 
 
Ответить
Владивосток
А кузов - не хэтчбэк, а универсал!
 
 
Ответить
Юрий
На гололёде как на полном приводе. Задок подключается очень быстро разницу не успеваеш заметить. Если резко газу дать с места, передние вроде чуть буксанйт ну может не 4-ю часть оборота, может даже и меньше (если специально не провацировать так и не замечаеш ни чего) и дальше уже идёт на полном. А на ходу вообще ни чего не заметно всё как на полном (по городу).
 
 
Ответить
выложи фотку рычажка, а то я сегодня не усну;))))))))
 
 
Ответить
Владивосток
Тема про рычажок интересная, я вот тут: https://forums.drom.ru/showthre... замутил обсуждение. А кстати, кнопка межосевой блокировки имеет место быть? 4ABS - это ИМХО имеется в виду что АБС действует на все колеса, в отличии от 2ABS, которая действует только на передние дисковые тормоза (видел на старлетке).
 
 
Ответить
Юрий
С кузовом промашка вышла. Вроде из списка универсал выбирал, откуда хэтчбэк вылез не знаю.
С фоткой рычажка пока проблема специально я его не фотографировал, яму у гаража замело не заедишь, где нить горку в городе увижу специально съежу сфотаю.
Кнопки межосевой блокировки нет. Как мне кажется это только на автоматах, может ошибаюсь.
 
 
Ответить
макс
отличная машина,у бати такая_же.
 
 
Ответить
ROMA25RUS
Юрий ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЖИ ФОТО рычажка
1
 
Ответить
Юрий
Сфотал рычажок долго мучался прямая видемость на него плохая, ну, что получидось. 5 фотографий выложены здесь http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6171 P.S. В это-же альбоме можно посмотреть фотки с последнего путешевствия по Алтаю на этой машине. Будут ещё вопросы - отвечу.
3
 
Ответить
Отличный отзыв- 5 балов.
У меня вопрос возник: в данный момент принимаю решение о покупке японца, у меня два метра роста, Будет ли место для меня в таком авто?
 
 
Ответить
Юрий
У меня 185. Когда сел после жегулей, первые ощущения - крыша давит, хотя потом привык. Но места над головой маловато. Летом люк открываеш, вот тогда кайф.
Вообще это индивидуально, сходите на рынок посидите. Мне, например, неудобно постоянно присаживаться когда садишся в машину и когда встаёш (проблемы с позвоночником). Это напрягает больше низкой крыши.
1
 
Ответить
mikl76
а кде задний дворник? :-)
 
 
Ответить
papparaci
сколько за нее хотите?
 
 
Ответить
mikl76
недавно видел в городе. Дворник уже на месте :-)
 
 
Ответить
Юри
автор
Новосибирск
Обознались, дворника пока нет.
С этим прибомбасом казус полчился. Зимой щётка примёрзжшая была, дети сидели в машине, играли , видимо нажали кнопочку, а сигнальных лампочек то нет, и руль загараживает. короче когда заметил что дворник включён мотор же сгорел. Недолгие поиски по авторазборам результата не дали, предлогали дверь в сборе за 1500 руб, а куда мне железо девать? Новый мотор 5500 стоит я за такие деньги сам протру. Зимой особо и не нужен был заднее стекло грязнится не многим больше боковых, спойлер помогает. Перед выездом всё равно все стёкла протираю.
2
 
Ответить
Я уже год езжу на такой же машинке, от папки досталась, он ее сейчас на Делику пересел. была убитая подвеска, в салоне грязь, я взялся, на скромную степендию как сног-восстановил. сейчас проблема с передними стойками, не знаю что лучше. у нас в красноярске найти их сложно новые с подъемом и стоят они 3500 руб. А вот ремонт поможет? они же только жидкость меняют или сами железки и сальники тоже? еще проблема с движком, немного он трясется на холостых, особенно когда "D" включена. говорили, что это подушки могут быть, но он трясется не часто, иногда так, на светофоре остановишься и он долбит, в принципе не напрягает, просто не перешло бы во что то серьезное.
Пока продавать не собираюсь, сейчас еще и за покраску кузова взялся, он местами во вмятинах и царапинах. взял у знакомых краскопульт, сейчавс ищу балон под него. краску подобрать черную не сложно, а вот золото по низу уже сложней выходит.
Еще как и любому студенту хочется машину свою выделить как-то из общей толпы. Если время будет, то постараюсь что-нибудь дельное из стеклоткани слепить. если хорошо получится, то фотографии выложу!
1
 
Ответить
3S-ge_nsk
Машинка то хорошая, но ценник за нее выставляешь просто не реальный, минимум на 40тыс дороже настоящей цены.....
2PIP: мой приятель (195см) без проблем помещался....
 
 
Ответить
brom$
Новосибирск
Езжу полтора года на таком же Карибе 91 года. С отзывом полностью согласен. Машина себя оправдала полностью. При этом управляется что на сухом асфальте, что на льду, что на снегу отлично. У меня автомат и full time. Зимой на нем ездить просто приятно. Летом только одно досаждает - кондиционер. Т.е. его неработоспособность. У предыдущего хозяина его лет восемь не включали и ему пришел @!#$ец. всяким уплотнителям, трубочкам, сальничкам в компрессоре. Мастера сказали, что лучше и не трогать никогда. Машина разворачивается в один прием там, где другим надо три. Что удивительно, машине 16 лет, а в салоне все работает кроме одной лампочки. Но сам салон уже гремит помаленьку на плохой дороге.
 
 
Ответить
Казань
Отличная машина. Я хочу такую же приобрести! В Казани таких машин всего 3 штуки, а я хочу что бы было 4-ре!
 
 
Ответить
К теме о переключениях режимов коробки : Кнопка должна быть в салоне и это видно на фото, кнопка диффлока находится справа под рулём. У самого был кариб в таком исполнении 1993 года, до сих пор даже где-тоэта кнопка валяется т.к. машина была разбита и увы неподлежала восстановлени.
 
 
Ответить
Отличный отзыв+5. У меня такойже карибушка,автомат, 3года, никаких проблем,только приходящий и исчезающий вой из под низу в холодную,спасибо за совет,попробую заменить подшибники на кардане,а проходимость на автомате лучше Нивы, пока на пузо не сядешь.Нива по моим следам садится-зарезается.Хочу поставить резину на 15 может ещё лучше будет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
двига 4A-FHE?
1
 
Ответить
  
Катенбург
Сообщений: 14
На карибы с МКПП ставили 2 вида полного привода 1-й был с электропнеамо клапанами, которые принудительно блоктровали межосевой диф. и его ставили на карибы без АБС, а 2-й вид, как у автора с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа. А на автоматном карибе 1 вид: постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением.
 
1
Ответить
serega na caribe
Новосибирск
Купил месяц назад подобный агрегат, в убитом состоянии, сейчас довожу до ума, предложение по гидрачу действительно??))
 
 
Ответить
ShustDV
Иркутск
у меня карибас таокй же, только дерево, кнопка диф блок в салоне, машиной очень доволен :)) Land cruiser junior- так сказали друзья, я заядлый рыбак, машина ниразу не подвела :))) хвала японии! :)))
1
 
Ответить
Здравствуйте.Помогите пожалуйста советом. Ездил 1998 года, ни разу не подводила. Прошла по спидометру 964000 км. В один момент заглохла и не завелась. Поменял катушку зажигания. Теперь заводится , на холостых оборотах работает, а обороты свыше 2000 не набирает и стреляет в глушитель.Что может быть понять не могу, стоит в 5 СТО, не могут найти причину.
 
 
Ответить
Vov4ik0690
Комсомольск-на-Амуре
друг, full time - постоянно все четыре, диф лок - блокировка межосевая(перед зад одинаковая сила), part time - подключаемый привод(крузеры, зилы,уралы), awd - хз, непонятная фигня)))))))
 
 
Ответить
Vov4ik0690
Комсомольск-на-Амуре
Машина - не жена, её на дороге не бросишь
 
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Юрий
P.S.
Где-то читал (не знаю, правда, или нет), что изначально, Кариб разрабатывался для японской полиции, выражаясь по нашему по госзаказу. А какие машины государству нужны? Дешевые, надёжные, неприхотливые в обслуживании и недорогие в ремонте. Может этим и объясняется живучесть этого автомобиля?
Не для полиции, для армии. Не было крыши над багажником и стоял гранатомёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром