Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2000

Тойота Спринтер Кариб 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск-Москва
12661
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Toyota Sprinter Carib 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:АЕ-115
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:7.3 трасса (90-100км/ч) 9-10 смешанный цикл л/100км
Руль:Правый
Название:Z-Touring
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый велюр
Доброго всем времени суток!

Пишу уже третий опус о третьей машине, надеюсь, и из этого произведения вы почерпнёте для себя немного субъективной информации.
После продажи Марка 93-го года захотелось чего-нибудь более экономичного, свежего и проходимого. Выбор остановился на полноприводном Карибе.
Как полагается, после покупки были поменяны все расходники и куплен комплект летней новой резины Амтел Планет с направленной резиной. В итоге, вместе с регистрацией, техосмотром и страховкой машина обошлась в 250тр в сентябре 2006г в Новосибирске.

Экстерьер

Внешне машина очень понравилась. Белый (ИМХО, самый лучший цвет), с рейлингами, с интересной решёткой радиатора и необычной попой. Всё в меру. Претензий практически нет. Из недостатков могу отметить длинный задний свес, но об этом позже. Ветровики сделаны на оконной раме, поэтому чтобы хорошо протереть стекло необходимо его приопускать. В этом случае помогли бы безрамные окна, но у нас же автомобиль с замашками джипа, с повышенной жёсткостью кузова, поэтому этот пункт отпадает. Немного раздражает антенна. Торчит из стойки со стороны водителя (та, что возле лобового стекла), длинной около 1.5м, никак не убирается и поэтому задевает всё, что только можно. С наступлением холодов начала раздражающе стучать где-то внутри. Нехорошо. Заднее стекло постоянно грязное. Спасает положение метла, но и над ней пришлось потрудиться. Дело в том, что стандартная сверху достаёт до края окна, а снизу остаётся нечищеным около 10-15см «рабочего» стекла. Не растерявшись, взял старую с лобового, аккуратно отрезал пилкой по железу верхний край и теперь стекло очищается максимально возможно. Стандартные брызговики не справляются с задачей. Грязь, летящая от передних колёс, попадает на заднее крыло (место, где задний дверной проём переходит в заднее крыло) и появляются сколы. В Попонии это учли и налепили скотч на это место. Скотч со временем обветшал и перестал выполнять свои обязанности. Итог: наличие небольших сколов. Хреново. Залепил другим скотчем, посмотрим что получится. Хорошо, что есть противотуманки, но светят они как-то неубедительно. Неплохо бы поставить жёлтые линзы от старого Марка.

Интерьер

Внутри всё по-спартански. Никаких излишеств вроде электросидений и электротабло, хотя комплектация «суперовая», с э/стёклами, зеркалами и велюром. Бардачок впечатляет! Столько барахла туда входит, что даже диву даёшься. Стандартные тойотовские часы, климат и приборная панель. Над прикуривателем есть два выдвигающихся подстаканника и место для СД. Кто-то туда засовывает двухдиновую магнитолу, кто-то GPS или ДиВиДи. Стандартный руль, справа от него подочочник и кнопки управления зеркалами. Передние сиденья регулируются по трём параметрам – спинка вперёд-назад и сидушка вверх-вниз. Ездил месяц, пока позвоночник не искривился в пояснице и не стало удобно. Потолок высокий. При росте 183см я даже в шапке не задеваю. Очень близко расположены педали газа и тормоза. В зимней обуви случалось жать обе сразу. Между передними сиденьями вместительный ящик для всякого барахла с 4( ! ) подстаканниками для пассажиров.
Сзади места как на обычной Королле, т.е. за водительским сиденьем пассажиру очень тяжело впихнуть ноги. Салон раскладывается. Подушки задних сидений поднимаются к спинкам передних, спинки задних с убранными подголовниками опускаются на место подушек и всё! Процедура занимает не более 30 сек. В итоге имеем ровный пол багажника до передних сидений длиной около 180-185 см.. Очень удобно спать в дальних путешествиях, только надо для этого возить матрас или кучку одеял, а то на жёстком полу быстро отлёживаются бока. Вдвоём места достаточно, ёще влезает пара сумок с едой и вещами. Так же при желании при поездке на дачу сзади лёжа вполне удобно устраивается пара пьяных друзей с пивом и песнями, надо только не забыть положить пару подушек и горшок для них. Так же преимущества данного типа кузова ощущаются при выезде на пикник. Можно вдвоём сидеть попой в проёме под дождём с открытым багажником и есть шашлык: сверху не капает и вам удобно и ещё играет музыка.
Пол в багажнике поднимается и там обнаруживаются несколько удобных отсеков для всякой бытовой ерунды. Лично у меня там лежат аптечка, огнетушитель, два троса (памятуя о пословице «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором», если когда-нибудь будет Круизёр, то в багажнике будет 5 тросов), прикуривательные провода, двухлитровая бутыль с жидкостью для омывателя, две телескопические удочки (!!!) на 3 метра и на 5 (!!!!!), два шампура, мыльница, рулон туалетной бумаги, салфетки, одноразовые тарелки и стаканы, освежитель воздуха (сам не знаю зачем), топор, нож, клей, перчатки х/б, бутыль самолётного керосина (на случай разведения костра), манометр, масло на доливку, ВД-40, мочалка для мытья машины, вехотка для протирки машины. Вроде всё назвал. А ещё под всеми этими нишами и углублениями лежит запаска-докатка, домкрат и ключ-балонник! И всё это в маленьком багажнике под полом у Карапузика. Изнутри багажник никак не открывается, что очень удобно при перевозке малышей.

Двигатель

Машина досталась с пробегом около 150 тыс., думаю, что не скручено. Двигатель рядная четвёрка 1.8л. Чистый, сухой, без посторонних шумов и стуков. На свежей полусинтетике проехал 8000км, за это время ни разу не подливал и уровень держится на максимуме. Первый раз встретил двигатель без расхода масла. Приятно удивлён. Скоро буду менять на синтетику. В ремонте двигатель беспроблемен (имеется в виду мелкий ремонт), все узлы и агрегаты на виду. Вспоминается сразу Марк2 с двигателем 1JZ-GE, так я там одни только свечи менял по 4 часа!

Подвеска

Подвеска здесь простенькая и немного жестковатая, но к этому быстро привыкаешь. Поначалу казалось, что повороты надо проходить на минимальных скоростях и что машина вот-вот перевернётся – ан нет! Это заблуждение оказалось ложным. Из ремонта предстоит замена задних стоек. Нужно заметить, что стоят они не в пример дороже, чем на переднеприводном варианте Кариба и обойдутся мне в 3000-3500р за штуку. Ещё что-то стучит справа спереди при езде по кочкам с вывернутым влево рулём. Не могу найти причину этого стука, а на сервис то времени нет, то денег.
Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Штатная резина размерностью 185/65R14. Шире ставить не рекомендую, т.к. вылетающей грязью из-под передних колёс будут оббиты все пороги.


Эксплуатация

В движении машина зарекомендовала себя с положительной стороны. Всё достаточно прогнозируемо и спокойно. Двигатель слабоват для динамичной езды, поэтому, чтобы не расстраиваться по этому поводу, езжу с нажатой кнопкой MANU и успокаиваю себя тем, что вроде бы как экономлю бензин, хотя иногда хочется придавить педальку… Работает ровно. Одинаково охотно потребляет 92-й и 95-й. Разницы я не почувствовал. Средний расход по трассе на скорости 90-100км/ч получился около 7.2л, в смешанном цикле 9-10л. Максимально разгонялся до 180км/ч. Скажу сразу, машина свыше 160 едет очень нехотя, а свыше 170-и приходилось утапливать педаль в пол и тогда на 4-й разгонялся до 180. На блокировке гидротрансформатора разогнаться более чем 170км/ч невозможно. Поведение машины на таких скоростях так же вполне уверенное и особого дискомфорта не создаёт. Двигатель быстро прогревается, и печка выдаёт горячий воздух уже на второй минуте начала движения, а в салоне становится теплее уже на третьей. Коробка спокойно, без рывков переключает скорости. Поначалу раздражал стук в задней раздатке при сбросе газа и резком добавлении оного. Ощущалось это как люфт в раздатке. Позднее, когда выяснил назначение переключателя C.DIFF.AUTO, этот стук ушёл. Дело в том, что нормальное положение переключателя блокировки межосевого дифференциала (далее по тексту БМД) является как раз AUTO, при котором на приборной доске горит соответствующий зелёный транспарант. Когда на панели ничего не горит – это значит, что БМД не включена. Именно в этом режиме и наблюдаются описанные выше тычки раздатки. В повседневной эксплуатации БМД должна быть в режиме AUTO, при котором задняя ось подключается при пробуксовке передней. Другой режим только для буксировки вас на тросе, либо для езды на докатке до ближайшего шиномонтажа. По опыту скажу, что, когда намеренно засел в куче песка, все четыре колеса начинали вращаться одновременно при отключенной БМД, а при БМД AUTO задние колёса подключались очень долго. Вот. Хотя трудно что-либо конкретное сказать, уж слишком ситуация была неоднозначной и цель стояла засадить Карапуза на пляже. Скажу честно, посадить не удалось, он задом всегда выезжал оттуда, куда передом ехать отказывался.
Надо бы чего-нибудь и про легендарную проходимость сказать, иначе рискну быть непонятым любителями полноприводных универсалов.
Ну что сказать, эт вам не заднеприводной седан! Позволяет гораздо больше, смелее и дальше забираться в дебри лесов. На грязевом поле, на зимней шиповке, когда машину бросает из стороны в сторону и разворачивает на месте (парировать пируэты машины не всегда удавалось рулём), мой Храбрец (лингвистически доказано, что слово Carib дало жизнь слову Храб и далее Храбрый!!!) позволяет остановиться, выйти из машины, сесть и снова поехать. На Марк2 я бы уже давно искал бы трактор, а здесь ничего подобного. Конечно, глубокие водные преграды и пересечённую местность я не искал, но на легком бездорожье проблем не возникало. Недостаток – слишком длинные задний и передний свесы. Именно поэтому не рекомендую штурмовать канавы и буераки. Да и клиренс ни к чёрту. Ещё один неприятный момент ожидал при попытке переехать насыпь по диагонали. Диагональное вывешивание, хрестоматийный случай и весь полный привод с его блокировками оказался бессилен. Пытался тронуться и на L и на L2 и на R, но безрезультатно. Одно колесо беспомощно вращалось, а 3 других стояли как вкопанные. Пришлось толкать. Уже потом узнал про один полезный способ борьбы с этим – притормаживание с дачей газа, но это уже было потом, да и пробовать более не хотелось. На гололёде и шиповке надо постараться, чтобы провернуть колёса. Машина уверенно разгоняется, как будто по сухому асфальту. Красота! Вот теперь уж точно не будет такого, чтобы я не смог зимой въехать на тягун с первого раза. Ездили на шашлыки после московских снегопадов на р.Пахра. По снежному полю прёт как танк, но каждая вторая кочка по днищу. Явственно даёт понять, что не предназначен для оффроуда! Приходилось тащиться как старый слон.
Заднее стекло постоянно грязное и если бы не было метлы с омывателем, то пришлось бы туго. Ещё, при езде на холодной машине, при отрицательных температурах, потеет заднее стекло от выхлопных газов до тех пор, пока не прогреется салон.
Штатные колонки играют очень посредственно. Сзади они размещены горизонтально в районе стоек, а спереди, как и полагается, в дверях. В задних дверях динамиков нет.


Что ещё можно сказать про машину? В принципе, она оправдала полностью свои ожидания и даже более. Отношусь с огромной теплотой и заботой,  Карапуз отвечает тем же, но следующей машиной будет седан с полным приводом. Хочется комфорта. Как ни прискорбно это признавать, но суперовый Кариб – это всё же шушлайка. Не хватает звукоизоляции, плавности и качества в исполнении, однако своих денег он однозначно стоит!
В своей потребительской нише ставлю автомобилю твёрдую оценку 5!
Опубликован
 

Комментарии

29.01.2007
Отзыв супер. у меня кариб абсолютно такой же, 7A-FE Z touring только серебристый. Насчет стука в задней раздатке - я его терпел, думал что это люфт в кардане, закономерности с кнопкой не замечал :) щас буду только с нажатой ездить. Насчет "двигатель не для динамичной езды" - смотря после чего. я с 9ки пересел, по мне очень даже резвый. замерял разгон до 100км/ч - 11-11,3 сек. Насчет проходимости согласен - проедет практически везде, где на пузо не сядет.. Лифтанул на 3см, стало получше заметно.
Ответить
   
29.01.2007
Белово
Информативно.Колеса красивые.
Ответить
   
29.01.2007
Тюмень
смотриться прикольно за отзыв 4.
Ответить
   
   
29.01.2007
автор
Не для динамичной езды, т.к. раньше у меня были Левин 165лс и Марк2 180лс. Кариб по динамике явно проигрывает. Колёса красноярские.
Ответить
   
   
29.01.2007василий
антенна задвигается.задняя шторка не гремит7
Ответить
   
   
29.01.2007
Задняя ось не подключается! Это FULL TIME 4WD, то есть постоянный полный привод. На автомобилях с АКП кнопка C.DIFF AUTO: C.DIFF AUTO выключен: Крутящий момент передается на все колеса, при пробуксовке любого из колес момент уходит на это колесо. C.DIFF AUTO включен!: Крутящий момент передается на все колеса, при пробуксовке любого из колес включается Блокировка, причем не сразу полно 50 на 50, а блокируется плавно, в зависимости от степени пробуксовки. В положении АКП 1 (и, по-моему, R тоже) - полная блокировка. (Но это не поможет при диагональном вывешивании, ведь блокировка ТОЛЬКО МЕЖОСЕВАЯ, нету же межколесной). На автомобилям с МКП кнопка C.DIFF LOCK: C.DIFF LOCK выключен: так же, как и с АКП. C.DIFF LOCK включен!: полная межосевая блокировка (как и в случае с АКП в положении 1). Такая схема полного привода на TOYOTA - самая удачная из всех (в смысле тойотовских). Сам ездил на Карибе. Впечатления самые положительные! Свое предназначение оправдывает на 100%. Один недостаток-ОЧЕНЬ короткоходная подвеска. Очень часто вешал диагонально. Сейчас у меня Субару-Легаси. Он ниже и длиннее Кариба, но я абсолютно без проблем проезжал там, где Кариб вешался. Дает о себе знать ЛУЧШИЙ полный привод, длиннноходная подвеска и равномерная развесовка по осям (двигатель ведь очень легкий). Машина по ямам и кочкам лезет более менее ровно, не падает мордой в ямы, а подвеска отрабатывает своё. Все-таки это СУБАРУ и лучшего для меня не было, нет и не будет. Алексей. Субару-Леоне 1986 4WD (как новая)-лучший легковой вездеход Тойота Кроун 1989 (черный Royal) это супер GS131 американец Тойота Кариб 1996 1.6 4WD Субару Легаси 2001 2.0 4WD
Ответить
  1
  1
29.01.2007
Ну так и все таки при повседневной езде скажем по городу нужно ли включать C.DIFF.AUTO??? Слышал что блокировка нужна только для движения по бездорожью и то с небольшой скоростью?! Отзыв хороший! Читал, как будто про свою!:) yakut Тойота Кариб 1996 7A-FE 4WD
Ответить
   
29.01.2007
автор
Алексей, полностью с вами согласен. Здесь постоянный полный привод.В тексте где-то потерялось слово "жёстко". В смысле, при пробуксовке ЖЕСТКО подключается задний привод. Полностью согласен, что при диагональном вывешивании такая схема привода не поможет, но чтобы минимизировать шансы засесть есть LCD, то бишь межколёсный дифференциал повышенного трения. А антенна, видимо, поломатая, т.к. не задвигается. Якут, не путайте старую схему привода на Карибе с кнопкой C.DIFF.LOCK (принудительная блокировка) с новой C.DIFF.AUTO, где разрешается подключение блокировки автоматически при пробуксовке. В последнем случае производитель рекомендует ездить с включённой C.DIFF.AUTO.
Ответить
   
   
29.01.2007
Самара
Отзыв на 5-ку!Про багажник прикольно написал.
Ответить
   
29.01.2007
А-а-а-а-а чего, в общем ничего получилось! Смешно, грамотно и правильно описано авто! Но дам тебе совет на будущее(если хочешь, воспользуйся): прежде чем фоткать лучше помыть и натереть своего коника!
Ответить
   
   
30.01.2007
Евгений, однако, у меня брат-близнец Вашего "карибушки", только в других тапках, да и ездит в со-о-овершенно других условиях. Одна годовая амплитуда температур в 80-90 градусов чего стоит ;) Читаю книжку по "карибу" в новых кузовах. Перевод мануала "от производителя". Так вот, там написано, что как раз НЕ рекомендуется ездить с НАЖАТОЙ C.DIFF.AUTO, т.к. данный механизмус работает ТОЛЬКО при передаче не выше второй, и КАК СЛЕДСТВИЕ - мешает работе раздатки при скоростях выше 40 км/ч. Ибо в поворотах пытается раздать момент как ему предназначено - 50 на 50. А этого делать не надо :) Пусть будут штатные 80 на 20, 70 на 30 или сколько там ;) И уж тем более опасно ездить с включенным C.DIFF.AUTO на докатке :)) Касательно стуков в раздатке. Стучит там не раздатка, а демпфер редуктора заднего. Резинка, скорее всего, задубевшая, либо просто грязью забило. У меня стуки были (особенно когда заднюю включаешь, прям ка-ак шарахнет!) - полазил, полазил, поотковыривал грязюку с демпфера - и всё прошло. Потом, лето было дождливое, водичка всё вымыла остальное. А говорили и про люфт сателлитов в редукторе, и про помирающие приводы, и про дохлую крестовину кардана. За шушлайку ставлю четыре ;) Ибо если "кариб" - шушлайка, то всякие калдинки, королки и прочие короноспринтероподобные - вообще отстой. Без обид?
Ответить
   
   
30.01.2007Николай
и вот еще один товарищь нашел кучу ящиков под ковром багажника. ГДЕ? там только круглая дырка для банана. справа есть люк для домкрата. раз в жизни он мне понадобился - не смог достать, видать приржавел :) и почему у некоторых карибов есть железная, не знаю, держалка чтоли на двери багажника, а у некоторых, как тут, нету? (вот у этого есть: http://catalog.drom.ru/photos/fullsize/toyota/sprinter_carib/toyota_sp...) отзыв замечательный.
Ответить
   
   
30.01.2007
автор
Don Leo, про C.DIFF.AUTO (ещё раз не путать с C.DIFF.LOCK!!!) создано уже огромное кол-во веток на данном сайте. У меня тоже есть книжка-мануал и там написано, что отключать сиё чудо инженерной мысли нужно только при езде на докатке, либо при буксировке. Именно в новых Карибах. В остальной эксплуатации только включать! Про стук здесь же на форуме подсказали, что при включении C.DIFF.AUTO этот стук уйдет. Так оно и произошло. Кариб отличная машина (Калдинки/Королки и спринтеры даже не рассматриваются), но всё-таки шушлайка. Без обид. Смотря с чем сравнивать. Поездив на Марк2, а теперь на Карибе я загорелся совместить эти две машины и купить (потом, через годик) полноприводной Марк или Н.Глория. Николай, эта железная держалка - типа круто! Вроде как у жипов кенгурятник. Никакой полезности нет. А куча ящиков может быть ставится только в суперовые модели...
Ответить
   
   
31.01.2007
don Leo Полностью согласен! Толкунов Евгений, дело не в новых и в старых карибах, на всех карибах с 1995 по 2001 года на машины с МКПП ставили либо C.DIFF.LOCK либо C.DIFF.AUTO, а на автомате токмо C.DIFF.AUTO. Про их предназначение и различие написали в комментарии выше Александр и don Leo! Перед глазами книжка-мануал, читаю - "При включенной блокировке межосевого дифференциала максимальная скорость движения автомобиля -60 км/ч, время движения с заблокированным межосевым дифференциалом не более 1 часа" а блокировка оного возможна естественно только при нажатой кнопке с 'горящим транспарантом' на панели! Я три года являюсь счастливым владельцем карибасика с АКПП и блокировку включал всего раза три при езде по нашим весенне-осенним грунтовкам и все! Стука и посторонних звуков нет тьфу-тьфу чтоб не сглазить! Евгений а может у нас книжки от разных издатетелей, они же тоже люди, а сколько лоюдей столько и мнений??!!:)) yakut Тойота Кариб 1996 7A-FE 4WD
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
Якут, вот именно, что "при включённой"! А при нажатии кнопки C.DIFF.AUTO не происходит включения блокировки! Происходит именно РАЗРЕШЕНИЕ автоматической блокировки, а уж включается она по собственному японскому разумению, причём крутые повороты не создают этого условия. Там же чёрным по русскому написано: на моделях с вязкостной муфтой НЕ ТРЕБУЕТСЯ вмешательство водителя, но данные автомобили имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системами принудительной бл.дифф. А книжки-таки от одного издателя... Ездил и 180 с нажатой C.DIFF.AUTO и никаких посторонних шумов не было, а вот при отключении появляется стук в районе раздатки.
Ответить
   
   
31.01.2007
автор
Советую всем сомневающимся по назначению АвтБлокДифф перейти по ссылке http://forums.drom.ru/showthread.php?t=67269&highlight=C.DIFF.AUTO Там вполне понятно всё описано.
Ответить
   
   
Евгений! Вы молодец, отзыв хороший, почти полностью узнаю свой автомобиль (1.8, Z-Touring, 1996 год, фото можно увидеть в моем первом отзыве о машине http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter_carib/9470/). Согласен с вами по поводу кнопки разрешения блокировки: несколько месяцев назад узнал о ее истинном положении при езде. Нажал. При дерганьях в пробках или включении реверса стуки пропали полностью. Но хочу вас поправить: на Carib AE-115 нет вязкостной муфты - там многодисковая гидромеханическая муфта с электронным управлением. Фраза из русскоязычного руководства по эксплуатации, процитированная Якутом, просто стоит не в том месте и потому воспринимается как категоричный запрет на постоянное использование автоматического режима. Не зря же загорающийся при ее нажатии транспорант на приборке зеленый, а не оранжевый, красный или желтый! Желаю удачи в поиске идеального для вас автомобиля!
Ответить
   
   
01.02.2007
автор
Спасибо, Алекс, но Вы так и не написали, в каком положении кнопки Вы пользуете свой автомобиль...
Ответить
   
   
01.02.2007
Толкунов Евгений Убедил!Попробую поездить в режиме AUTO! А в чем же тогда причина стука раздатки при езде без разрешения на блокировку?
Ответить
   
   
01.02.2007
автор
Якут, вот если бы я знал эту причину, я бы работал в автосервисе... :) А вообще, я несколько раз слышал, что там всё-таки вязкостная муфта, а не гидромеханическая, но спорить не буду. Отпишитесь, когда попробуете. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
Евгений, я езжу с нажатой кнопкой. А блокировка точно гидромеханическая: вязкостная сама срабатывает при пробуксовке передних колес (как и на Honda с ее DPS). У легковых Toyota это самая надежная и честная схема полного привода (обозначается как STD I).
Ответить
   
   
03.02.2007
автор
Алекс, ну так и здесь сама срабатывает при пробуксовке ппередних колёс! Вязкостная?
Ответить
   
   
Евгений, На Carib AE115 блокировка срабатывает сама, но только по приказу электроники - вы же сами кнопкой разрешаете ей это делать. А вот на Corona Premio, к примеру, где аналогичная схема блокировки без разрешающей кнопки, электронные мозги разрешения у вас, естественно, уже не просят. Ну а для вискомуфты вообще никакого разрешения не требуется - это самостоятельная (и иногда непредсказуемая при активном вождении) приблуда.
Ответить
   
   
13.02.2007
Якутск
Приветствую всех карибоводов, у меня к вам вопрос. У меня кариб 115 кузов, 4вд, 7а-фе, МКПП. При резком передключении скоростей (например со старта, когла разгазовываешь и резко бросаешь сцепление) чтото уже сильно бьет сзади, как будто в редукторе. Блокировки нету. Если кто нибудь сталкивался, поскажите в чем дело. Я склоняюсь к мысле что это крестовина.
Ответить
   
   
21.02.2007
2 Николай: Не карибовод, но сочуствующий. :) У меня на вэдовом спринтере была такая штука - оторвалась подушка заднего моста, вот и долбило при резком топании в педальку. Стоит около 1700 рублей у нас на Урале. Заменил рваную сам за 30 минут (с переодевалками). Посмотри, может у тебя такая же ерунда.
Ответить
   
   
24.02.2007
Якутск
Огромное спасибо Alex_LAV, заехал в сервис, на подъемнике подняли машину. Оказалось порвана подушка редуктора. Теперь буду искать ее и менять.
Ответить
   
   
10.03.2007Bo - Ba
Новосибирск
Блин, ребята, уже писал об этом в форуме, вы хоть зад от компа отрывайте, если есть стуки, заедьте на подъемник, и сами ручками подергайте кардан, привода, в конце концов задний редуктор. И по поводу стуков при переключениях я на 90 процентов уверен что это порванная подушка, как и пишет Alex_LAV (83.174.251.---), 21.02.2007 00:13. Такая же фигня и на полноприводных короллах. Так вот, когда я это обнаружил это на своей свежекупленной тогда машине (2.5 года и 53000 км назад) то поиски в Н-ске ни к чему не привели, тогда открутил кронштейн подушки подложил в отверстие подушки подходящий кусок резины. Все! Забыл! По сей день не вспоминаю об этом.
Ответить
   
   
23.03.2007Братан
Явно чувствуются авиационные корни владельца (зелёные транспаранты...)! Да, а на фига тебе открывашка багажника из салона? Неужели в нашей стране появились "отцы герои", и они своих детей складывают штабелями в багажник? Да и ещё потом предъявляют претензии японскому Гиганту Тойота, сделайте мол, открывашку! За отзыв 555555!
Ответить
   
   
Хм, попробовал сегодня ездить с нажатой кнопкой - действительно легкий звук удара сзади при нажатии на газ пропал!
Ответить
   
   
24.05.2007
Химки
хочу взять этого красавца да вот беда с ГАИШНИКАМИ не договориться по поводу тех осмотра, фары у него какие и есть ли европейский аналог или можно переделать, за ранее спасибо.
Ответить
   
27.05.2007berk-1976
Прекрасный форум !!! Наконец нашел ответ на вопрос который давно меня мучал ! Я про удар в заднем мосту при нажатии (сбросе) педали газа и при включении заднего хода. Уже тоже лезли мысли про люфт, про разбитую крестовину, уже собирался ехать на СТО. А эти ребята на СТО с ПЭТэушным образованием (я имею ввиду большинство СТО г. Владивостока) готовы заменить половину запчастей машины, и если не поможет, то заменить еще что-нибудь или сказать "да хрен его знает!?". Ребята подскажите, такая проблема мой карибасик много жрет масла, течи нигде нет. Мне сказали или маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца ? Подскажите
Ответить
   
   
22.07.2007Я
Новосибирск
Берк, тебе правильно сказали. Точнее поставить диагноз может только автомеханик. Братан, а открывать багажник из салона было бы очень удобно. Недавно тут забухали на природе и пошёл дождь. Разобрал салон и плавно переместились в кузов к Карибу. Очень было неудобно выходить через боковые двери! Алекс, а аналог есть. Видел в Мск пару Королл в с таким же кузовом как у Кариба, но с левым рулём.
Ответить
   
   
20.08.2007Илья 59
мне кажется 4WD для России самое то летом прекрасно, а зимой и подавно.
Ответить
   
   
25.10.2007Sаныч
  
Абакан

Сообщений: 15
Хороший авто,владею таким, нравится.
Ответить
   
   
Интересная статья, как описание модели. Однако... Стук в заднем мосту - похоже, больная тема для всех карибоводов. И то, что он лечится нажатием кнопки C.DIFF.AUTO вполне понятно. Причина стука всегда люфт, у одних - из-за порваных резинок, у других - реальные люфты в железе (зазоры в заднем мосту, шрусах, крестовинах и т.д.) При всключенном разрешении на блокировку дифференциала люфт воспринимается автоматикой как пробуксовка, диф. включается, и стук уходит - в передней оси же люфтов нет, а вся система теперь жестко сблокирована! Так что ищите причину стука и устраняйте, а не нажимайте "волшебную" кнопку. Пре езде со сблокированным дифом идет повышенный износ всей ходовой, имейте это в виду, и что-то скоро застучит следующее, как долго ждать - зависит лишь от надежности машины. У меня, например, на аналогичной машинке действительно приличный люфт где-то в кукле моста- сам поктрутил все ручками и увидел. Пока так и езжу, по весне может буду разбираться. А автору статьи ставлю 2 за распространение опасного мифа про нормальный режим эксплуатации с нажатой кнопкой C.DIFF.AUTO
Ответить
   
05.01.2008anathema
    
автор

Сообщений: 56142
Спасибо за двойку. Поеду пристрелю ипонца, который придумал эту кнопку, за ввод в заблуждение населения России. Идиотизм.
Ответить
   
   
25.01.2008
Привет всем. Владею карибом 3 года 1998 1,8 комплектация Z фотки выложу в ближайшее время. Много дискусий про блокировку диф. сам проверял при диагональном вывешивании при нажатии волшебной кнопки блокируются задние колеса и о чудо машина выезжает без пробуксовки. Про биение сзади когда кариб разгоняется и вот приходится притормозить и в этот момент включается вторая передача а потом опять на первую, у меня такаяже халера происхдит толчек особенно при резких нажатиях педали газа в пробках - это люфт в карданном валу а именно крестовины. можно подобрать по размеру. Про C.DIFF.AUTO у меня книга по карибу и там написано что ездть с нажатой не более 60 км и не дольше 1 часа.
Ответить
   
04.01.2011смакк
Скажите пожалуйста какие лучше купить шины на зиму??
Ответить
   
17.03.2011Роман Софф
Чита
Автор колхозник (ты уж не огорчайся)) ... Тебе трактор "Петушёк" нужен, а не кариб ... Марка зачем то стал приводить в сравнение ... Короче автора (как говорят здесь на форуме ) на кол, а отзыв в топку !!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib


Добавить отзыв