Если бы мне сказали два года назад,что я буду ездить на иномарке,я бы просто плюнул в морду этого лица.Я,который 15 лет отъездил на табуретках 02,03,04,07,в целях экономии средств,т.к. Тазы делаются при помощи кувалды и отвертки в любом гараже,а в японке откроешь капот и не знаешь как это называется,а ни то что для чего это.Но что-то мой глаз стал останавливаться против моей воли на Spacio,но мне посаветовали Raum,за которым и поехал мой знакомый для меня и вот передо мной стоит Carib Rosso 2000 г.выпуска.О существовании такой марки я даже не подазревал.Хочешь забирай,нет-погнал на рынок.Отдав 230 т. родных я в первый раз сел за руль япавто имея за плечами 24 года стажа.Объяснив мне,что прежде чем тронутся-нажми на тормоз,иначе рычаг отказывался перемещаться
.И вот я впервый раз еду на месте пассажира с баранкой в руках!Через два дня ощущение пассажира прошло и я начал получать наслаждение от гидроусилителя,от каробки-автомат…На чем я ездил эти годы!?Для кого у нас делаются наши машины?Ну уж точно не для людей.
Перед покупкой сгонял машину на СТО к знакомым.Пробегу в 58000 км я категорически отказывался верить,но осмотрев тормозные диски,салон в идеальнейшем состоянии,в движке даже отпотеваний масла нигде нет,на крышке ГРМ лэйба 100000 с иероглифами они посоветовали все же поверить.Нашли деланое переднее левое крыло и крашеный капот,но советовали сильно не обращать внимание на такой диффект,т.к. не битых япошек на нашем рынке практически не существует.
При первых поездках на дачу,я днищем отгрейдеровал всю дорогу,хотя на ВАЗе я даже не задумывался объезжать кочки.Это меня слегка огорчило,но ребята на СТО под передние стойки подложили от 09 AL подкладки,а в задних стойках между пружиной и тарелкой резиновое кольцо от пружин 01.За счет жесткости пружины стали проседать меньше и в итоге на 2см машина поднялась.Вроде мелочь,а как заметно на кочках.Там же по ходу заменили порванные пыльники на задних стойках.Да!И на второй день после покупки заскрипела передняя колодка.Разобрав в гараже я увидел,что ее там практически нет.Купил карейские и сам заменил,сделав вывод,что не так страшен черт,как его малюют.
За потора года был на Байкале,в Ангарске,Иркутске и сделал вывод,что каробка-автомат в большом городе просто незаменима,когда надо стартануть по второстепенной дороге.А на серпантинах между Байкалом и Шелеховым?Пока зять на десятке деркал рычаг переключиться с третьей на второю,машина останавливалась,а здесь коробка сама думает.
Расходы по трассе 7,2л.по городу до 10л,а зимой до 15л.Но это с прогревами и ездой на 5 км.
Про поломки сказать(3раза тьфу) ничего не могу.Недавно было на холодную еле слышное посвистывание. «Умные» сказали,что помпе приходит кирдык.Но простые парни посоветовали проверить ремни и после подтяжки ремня генератора стало тихо.
Масло меняю через 8000 т.,двигатель тру постоянно,но это несложно,т.к. машина стоит в гараже.По привычке дергаю за колеса,но люфтов нет.
В салоне по спартански просто,но все нужное есть и удобно,единственно,и в отзывах это звучало,это мертвая зона в районе передних стоек из-за больших ветровиков,пластик которых искажает действительность.Поэтому при осмотре вправо-влево приходится тщательно высматривать помеху.
Пишут про ночевки в разложенном салоне,что 178 см.влизаешь комфортно.У меня 173см.и ноги конкретно упираются в заднюю дверь.Один в один с 04.,хотя Carib длинее на 15 см.,вот только по весу на 200 кг тяжелее.Откуда бы, кажется?
Машина очень нравится и в ближайшем будущем расставаться с ней не собираюсь.Еще была какая-то гордость,что ROSSO у меня у одного в городе.Но могут же все испортить…Недавно увидел- цвета пожарной машины появился.
И в целях того,кто еще думает-на чем ездить?Carib- многофункциональная комфортабельная машина,по умеренной цене.Запчасти на рынке распространены,так же как на Жигули по умеренной цене,но более качественного покроя.Для сравнения контрактный двигатель 4A-FE стоит 12тыс.рэ,а на десятку новый 35тыс.рэ.
Так что ДУМАЙ!!!
Всем удачи на дорогах!