Здравствуйте автолюбители. Хочу передать вам свой опыт своей совместной жизни с Карибкой. Родилась она в 1996 году с двиглом 1.8 литра и 120 лашадинных сил и 4 вд. До этого ездил на многих автомобилях всяких классов, от восьмерки до кукукрузера 105. Сразу могу перечислить минусы и плюсы.
Сначала минусы: Ну это как всегда шумоизоляция , но я на нее не обращаю внимание потомучто понимаю что этому авто не нужна дополнительная шумоизоляция. Оцениваю ее на уровне российского 2110. Второе это клиренс, хотелось бы иметь чуть выше. Потомучто все таки в России теперь она живет и не в японии где она была сделана для того чтобы ездить иногда по скользкой гористой местности. Проблему я эту решил поставив вместо убитых токико десяточные стойки, и добавив проставки от девятки. Конечно понимаю что сделал глупость, так как нет возможности поставить было стоики по 2900 руб. Третий минус- это неудобное сиденье очень спина устает. Почему то когда сожусь в другие машины мне они кажутся удобнее. Вроде больше минусов за ней не замечал потомучто понимаю что этот автомобиль не роскошь и вообще считаю странным перечислять минусы этого автомобиля. Кто то скажет что у нее двигатель слобоват, тогда покупайте себе тот же кариб но только с двиглом 165 лошадок. Хочу сказать что видел Кариб 2 литра твин кам не поверил глазам откуда такой ??
Плюсы: Плюсов оочень много автомобиль очень практичен, надежен что подтвердило время. Можно сказать что машина на все случаи жизни.
Всегда горжусь тем что машина скромная и полноприводная, потомучто иногда на светофорах (зимой) или на скользкой дороге пытались уйти вперед крутые трех , четырех литровые бмв и мерседесы. Никогда не подводил зимой автомобиль разве что по собственной глупости(аккумулятор)Часто путешествую по озерам Челябинской области летом, застрял только один раз сел на брюхо, колеса подвесились подвел клиренс крутилось только одно переднее колесо пришлось вызывать естиму емину ехавшую впереди не испытавшую проблем с дорогой. Удивился как просто и не затейливо гребли четыре колеса, естима проехал все на пути! Кариб продуман полностью нет никаких скрытых болезней и деффектов разве что кроме часов на торпедо, которые живут своей жизнью. Все таки я их убил после разборки торпедо, не чего им жить как хотят! Нравиться оригинальный дизайн задней части авто и его спойлер со стопаком деодным. Очень нужна кровать которая помогла спокойно спать с вытянутыми ногами, правда по диоганали, но нужно учесть мой рост 186 см. Кровать конечно сзади получается шекарная если положить матрац 2 человека умещается спокойно, точнее сказать один человек и одна девушка))). В морозы автомобиль конечно начинает кушать бензин, думаю что печка очень влияет. Поставил картонку перед радиатором стало теплее. Расход доходил до 16 литров на 100 км (аи92) Летом 12 литров по городу.
Теперь расскажу на что раскашелился : это сначала поменял сайлент блоки на рычагах(болезнь) если есть деньги лутше покупать сразу оригинальные рычаги с сайлентблоками. Поменял задний стабилизатор сломал его пополам видно где то ударился. Поменял масло уже раз так десять сначала лил shell 10 на 40 сечас решил ездить на mobil 5 на 40 так как зима у нас на урале была жесткая в 2006 году. Коложки ставлю кашаяма по 450 руб комплект. поменял лампочки на торпедо все. Поставил сигналку, музыку попроще. Пробег теперь у меня 265 000 км . Собираюсь менять подшипник на каленвале так так шкиф очень шатаетцо и ремень поэтому свестит уже 2 года !! Еще в планах менять гранату внешнюю которая при повороте на лево иногда подстукивает уже тоже давно. Еще есть мечта поставить диски на 15 очень красиво будет смотреться. Масло расходуется в пределах нормы 0.5 литра на 10000 км. В коробке масло менялдось только один раз. Автомобиль даже не хаочеться продавать так так более идеального полноприводного универсала по параметрам цена - качество нет автомобиля!! Ну а теперь и в это лето я собираюсь штурмовать озера Урала. Всем спасибо кто прочитал мой отзыв. Если что пишите zaboronkin@mail.ru