Купил кариба у знакомого «перевоза» в 2003 г, который разбил своего, и теперь привез в кузове грузовика прямо с Японии в наш город. Собрал на следующий по привозу день и далее в течении месяца оформил. При сборке заметил новые задние амортизаторы из Японии.
После покупки заменены:
- масло в двигателе Мобил, полусинтетика и фильтр;
- автомат - Жидкость Т, воздушный фильтр, топливный фильтр, резинки дворников. Заправлен кондиционер; заменена 1 негодная с Японии лампочка.
- Отрегулированы фары, сменен аккумулятор, сменены передние тормозные накладки.
Т.к. при сборке привода получили более, чем надо смазки- лишняя вылетела, изрядно перепугав (конец пыльникам? Но все обошлось).
Т.к. сборку производили опытные люди и учитывая великолепное качество изначального изготовления тойоты, за три года (пробег 40 тысяч км): не доставляла хлопот вообще.
Ранее откатал новый УАЗ и новую Жигу 063. Из-за работы в транспортной отрасли и дружбы с «перевозами» управлял многими марками и иномарками.
Преимущества:
очень нравится жене и сыну – не укачивает: жесткая подвеска и большие окна. Ощущение габаритов машины из-за нормальных стекол и посадки.
Через почти три года нет замечаний по ходовке и развалу-схождению, в т. ч. на электронном стенде. Этот факт невероятный для меня на фоне владения вазоуазами.
Поразительная проходимость на проблемных участках без глубоких колей, устойчивость, надежность. Задняя метла с омывателем. Минимум загрязнения из-за хорошей обтекаемости кузова. Суперсалон. Автомат. Темный приятный цвет внутреннего интерьера.
Минимум внимания у угонщиков, молодых особенно.
Сигнализация «Radiostar» с пуском и обратной связью на брелок устраивает вполне.
Приятный внешний вид и удобная посадка. Солидный зеленый с золотой искрой цвет.
Впечатлило, что при пересадке на служебный ТЛК-80 и обратно- все управление практически не меняется по местоположению и усилиям.
Понравился свет дополнительных противотуманок на дуге, да и штатные прилично справляются. Удобен дополнительный отсек над багажником между колонок. Автозвук штатный -вполне устраивает. Впрочем предпочитаю живое общение или звук трассы.
Расход по трассе при двух тысячах оборотов не превышает восьми литров на 100 км.
Это при условии движения по почти ровной местности; во Владивостоке и подобных горных местностях расход будет заметно выше и недостаток мощности также заметен.
Единственный дефект еще из Японии- сломан держатель тяги в ручке открывания передней пассажирской двери- открывается только изнутри, а при опускании стекла на половину происходит автоматическое открывание двери.
Наверное очень удобно для использования в качестве такси для устранения проблемных пассажиров. Дефект устранен.
Прочный металл кузова в сравнении с обычным спринтером- короллой.
Удобно меняющий положение руль и приятное управление.
Ровное, но твердое покрытие при трансформации задних спинок. Спасает при ночевке в салоне матрас или другие сопутствующие факторы. Вполне сносная и мягкая кровать при раскладывании передних сидений.
Интересное решение устройства для переодевания, крепящееся на заднюю дверь в открытом состоянии. Это из японской инструкции.
Четыре регулировки водительского сидения создают нормальный комфорт.
Кондиционер нормальный, но считаю вредным для здоровья, т.к. простываю постоянно.
К шкале уровня топлива и температуры необходимо привыкать и установить собственный номинал делениям.
Хорошая пластиковая защита двигателя у SNOW VERSION, хотя в нашем зимнем Приморье приходится ставить доп. картонную защиту.
Зима не вызывает никаких затруднений и изменений в поведении.
В целом машина конечно хозяйка и не для особо торжественных выездов, но вызывает только положительные эмоции и грусть по поводу предстоящей продажи.
Но уже приобретен не менее надежный, по отзывам IPSUM – 99. Жизнь продолжается, в т. ч. и японских авто на Русской земле.
Удивило, что новый кариб в 1994 г по цене был выше, чем новый ипсум в 1999 г.
На фото другой кариб - соседа, который не думает пока продавать, а также мой ипсум, предназначенный для размеренной езды по ровным дорогам в отличие от очень практичного и совершенно уверенного в себе Кариба. Приятно, что эта уверенность передается человеку и позволяет наслаждаться действительностью, а не проклинать «тот час, когда я сел за баранку этого пылесоса»!
Удачи на дорогах и удовольствия от движения!