Ну что можно сказать о карибе - маленький танк. За столько лет в принципе садился на пузо всего раза три. Первые восемь лет эксплуатации лил только масло и бензин и всё... Первые проблемы появились три года назад - сцепление. Встал прямо на перекрестке. Решили с отцом поменять своими силами, поскольку на СТО эту процедуру заломили 5000 р. Скажу сразу - оно того действительно стоит. Камасутра ещё та. Вдвоем пырхались три вечера и кое как сняли. Стоимость нового диска сцепления приятно удивила - всего 1000 р. Вообще стоимость запчастей для кариба поражает. его эксплуатация обходится дешевле девятки - есть с чем сравнивать, у родственника такая.В итоге коробку поставили на место и завели машину за один день. Была проблемка с забитым катализатором, но быстро вылечилась выбиванием оного из трубы. Самое интересное было в прошлом году - разборка двигателя. При повышении оборотов от двигателя шел стук, со временем болячка прогрессировала и я решил все таки залезть. снял голову, через картер вытащил поршни. ничего не растачивал,поскольку замеры показали практически нулевой износ (183000 км пробега всего). Источником шума оказался шатунный вкладыш на первом цилиндре. Разбит был в хлам, хотя шейка каленвала не пострадала. Короче до кучи заменил кольца, МСК, все сальники, поставил все на гереметик и собрал. В остальном вроде проблем не особых не было. Задняя подвеска за эти годы вообще не тронута ремонтом, что вообщем то удивительно даже для японца. этой осенью решил все таки его продать, посколку очень хочу филдера, да и средства позволяют. Если честно несколько поднадоела механика в наших пробках да и полный привод мне уже вообщем то не к чему. Ну а так вобщем то кариб машина весьма надежная, и плохого о ней ничего сказать не могу. Машина ведь нужна чтобы ездить, а не восторгаться ею.