Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1991

Тойота Спринтер Кариб 1991 — отзыв владельца

, Томск
8445
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
3.7
5 — 10 пятёрок!
Toyota Sprinter Carib 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:AE95G
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:7-15,точнее см. ниже л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Touring Special", "4WD" ,HEIGH CONTROL
Цвет кузова:чОрный металлик,низ-папирус
Цвет салона:чОрно-пёстрый
Салон:спортивный холодильник
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла,ветровики
Ходовая часть:изменяемый дорожный просвет
Двигатель:обычный 4A-FHE 115 пони(в ПТС было 97),16 valve DOHC

Здравствуйте все!
Кариб у меня появился весной 2006 года.До него была «ОДА-ВЕРСИЯ» 2000г.Классная машина, можно что угодно перевезти,единственный косяк – сидений маловато.Из-за этого и продал(за 65.000!).Решено было брать авто японческое,хоть и старше годом(денег не густо было-120 всего наскребли).Посмотрел по Томску-ну нету ничё путного.Или хлам,или дороже.А работа стоит,машина край нужна.Поехали в Новосиб смотреть.На рынке та же фигня.Машин много,а взять нечего.Приглянулся Кариб:весь такой блестяший,чёрный (!),кузов живой,не ржавинки!Вроде всё работает.Его и забрали после небольшого торга(от105 до 96,и ни цента больше!!!).Получил,что хотел:4 WD+Look(на рыбалку!!!),есть багажник (типа для грузоперевозок,но не сарай),на автомате.Поехали домой.Тут вылезли первые косяки:что-то хрустит сзади,дохлый спидометр.На рынке хрен проверишь на ходу:чтобы выехать,надо ждать закрытия.Приехали домой в воскресенье вечером,с утра на работу.По утру до работы недоехал.Завез сына в д/сад,выхожу до машины.А подморозило слегка,27 марта.Летят менты на волге и херакс прямо в бочину Карибаса!!Занесло их, ё@#$% мать!Я в ауте! Потом я снова убедился,почему их за пи@#$%в держат.Начался гундеж,что кто так паркуется,да них@#$%я ты не получишь,ты нам ещё и должен! Но после похода к начальнику РОВД машину сделали(нормально,дверь поменяли),+штука типа за моральный ущерб.После поехал на учёт Кариба ставить,оказалось,нолика одного не хватает в справке-счёт(ВСЕ ПРОВЕРЯЛИ!!).Пришлось до Новосиба скататься. Ну ладно, номера получены,тех-осмотр куплен, пора авто эксплуатировать.Первые впечатления:бежит бодро,на кикдауне так вообще!!!В повороте ведёт себя надежно,ни сноса,ни заноса. Если со скоростью перебор,педальку чуть отпустил,и он заныривает,тут топишь до пола и попёр!НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ!!!4 WD-RULEZZZZZZZZ!!!!!Летал не долго,потому что ремень ГРМ ЛОПНУЛ.В сервисе сказали,родной ещё был. За замену всех ремней+ролик+прокладки и сальники-5.000!И это за2,5 часа!Дорого!а ещё и клапан картерных газов сломали! Больше в сервис ни ногой! Остальное делал сам. А именно:
-замена обеих гранат(одну зря-была живая)-MASUMA  2*1300р.
-замена подшипников полуосей в мосту-(подш.+сальник+запорная втулка)=2*75(от Москвича потому-что,а подшипник так подобрал)
-стойки: разобрал-посмотрел-всё живое-собрал.Ушло литр гидро-масла.Сальники можно от 9-ки поставить(чуть снаружи обточить)
-ремонт двига (надоел жор масла).Разобрал,прочистил всё.Колпачки –пласмасса!Выгреб большую кучу г#$ща!похоже за всех прежних прибрался.На замену-колпачки,сальники,вкладыши шатунные+коренные,помпа.Клапана притёр,кольца оставил родные(прочистил только,а то залегли).На всё ушло около 3.000р. и 5 дней.Вот теперь можно ездить.Залил масло свеженькое, завёл.Заводилась как-то неуверенно.Но так всегда после переборки двига.Давление масла выше пол-шкалы не подымается.Я,когда перед ремонтом масло сливал,уже недоброе заподозрил. Видать присадок было залито немеряно!Распредвалы гремят,что делать!Пошел пешком в магазин.Там продавцы посоветовали РИМЕТ залить. Залил две банки, не помогло. Делать нечего ,стал так ездить.Настроения никакого,думал продавать уже. Опять в магаз, спрашиваю,а чего в убитые авто на продажу льют? Показывают бутыль от HI-GEAR.Motor-medik называется.С виду холодец, ну или желе, кому как нравится.Взял на пробу ,125р.(По применению фота ниже).Давление поднялось,аж шкалы не хватает!Но потом,видимо,размешалось,стало,как в книге по ремонту написано.Так и стал ездить. Всех волнущая тема-это расход бенза.А он такой:лето-город-11,если спокойно юзать,15~и>-полный отжиг. Зима-это всегда 15.Трасса всегда~7.7 почему-то.Кстати,когда пробил нейтрализатор и заменил датчик кислорода, Кариб побежал заметно бодрее, и расход упал на 2( два! ) литра.В целом машина неплохая,подвеска простая ,вложений почти не требует.Кузов крепкий, бампера просто песня, зимой не дубеют.Основные хлопоты-это двиг и трансмиссия.Рулевое живет долго, при условии целых пыльников и круглых колёсах. Вот только концепция авто какая-то странная. Вроде 4WD, и блокировка, и подьём кузова, а всё равно на джЫп не тянет. И вот в очередное попадалово( на пузо легко садится, зараза! ) закралась мысль-нет, не продать - а кузов задрать.Назад пошли пружины ВАЗ-2102, два витка срезал. На перед- пружины 2108 целЯком( ставить геморройно ,но поставил!).И проставки от Короллы-сотки 3 см туда-же .ИТОГО :зад+9см, перед+8см. КРУТО!!! Вывесил морду-гранаты и шаровые не закусывает.Пришлось только развал отрегулировать путём проточки отверстия под верхний болт ступицы. Всё, поехали в пампасы!!! Первые поездки показали офигенную проходимость! Клиренс сантимов 20-23, плюс 4см от подьёмника ! Замечено небольшое ухудшение курсовой устойчивости на скоростях>100, и на «стиральной доске» в повороте.Зато проезжаю куда хочу, а не где проехать можно! Так прожили мы с Карибом полтора года.Особых проблем не доставлял. И вот 8 августа 2007г. что-то захрустело слева спереди. Ну думаю, граната накернулась.Снимаю привод-да,износ есть, но до хруста далеко. Завел движок, коробу на «D»-та же х@!#ня,что-то хрустит.Заглянул под машину-внутреняя граната-трипоид какие-то немыслимые пируэты выписывает!Заглушил,привод болтается во все стороны.Все, пипец дифференциалу!!!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!Ладно,собрал как есть.В голове крамольные мысли.Продавать?А кто возьмет с наё@#$%той коробкой?Ремонтировать?коробка-это 10-ка+ещё трёха поставить,ну там ещё рубля 2-3 неожиданно-обоснованно сервис-мены накинут.Итого+15 р.Денег нет,все ушли на покупку квартиры+сын родился(второй),в квартире ремонт неокончен.Да ,подвел Карибас в трудную минуту.И вот едем как то(а к тому времени ездили только прямо,в поворот только накатом,иначе дифф. Передний клинило), идет впереди Тазик 99-й.На стекле-продам,поменяю,99г,110т.р.Тормознули,переговорили,на завтра переоформили.Махнули ключ на ключ, не глядя. Мне то что смотреть , Кариб вот вот  встанет, а колеса нужны, а тазик бодренько выглядел.Так что теперь я водитель ТАЗА!Подведу итог:КАРИБ (и не только он, а любое старое авто)91 года- удовольствие дорогое!Сколько он вытягивает на ремонт ,ужас нах!И чем сложнее авто, тем дороже!4 WD-это плюс, который в определенных  ситуациях( а зимой постоянно!) перечеркивает многие минусы-расход+1*2 литра, определенная вялость.Насчет покупки древних иномарок-ребята,не издевайтесь над собой! Нет бабосов-катайтесь на нашемарках.Деньги имеются-тогда нах@#  вам эти раритеты?ИМХО конечно.И адьос!!!
Опубликован
 

Комментарии

28.08.2007Веталь
Ты знаешь,как кто то сказал. Не надо ныть, надо больше зарабатывать ! Видимо попался тебе ушатанный экземпляр.
Ответить
  3
  3
28.08.2007Shtane
 

Сообщений: 162
Ну что сказать? Давайте порассуждаем:4WD + машинка не маленькая + 91г. и кто-то хочет сказать что двигатель объемом 1,6 все это долго терпеть будет? Думать надо более реально когда машину выбирешь. Взял бы тот же кариб 91г но с объемом 1,8 и не 4WD он был бы куда в более лучшем состоянии, а расход был бы меньше.
Ответить
Vista 4S-FI 88г. АКПП
   
 12
28.08.2007
Братск
Авто-супер, можно сказать культовое. Я бы на месте автора воткнул механику(и дешевле и полезней на бездорожье).Насчет вложения в старые япономобили не согласен, в отечественные вложишь однозначно больше да еще будешь пол багажника запчастей возить.Отзыв хороший, а кариба жалко.
Ответить
   
28.08.2007
Скорее всего задирание ввысь не прошло даром вот и попал да видно и ушатали здорово у меня знакомый на таком уже 10 лет но без радикальных излишеств и не жалуется
Ответить
   
28.08.2007
Интересное рассуждение у Shtane))) ну нету в таком кузове карибов не вэдовых и 1.8... Только 4а и только 4 вд. Был у меня такой кариб. вложения были только в ходовку и чистку БДЗ. и все... тут как повезет. Для сравнения знакомый свой служебный УАЗ 2004 года уже весь перебрал, кроме мотора. Зато рулевой редуктор уже 2 раза, коробку и т.д. Так что не надо про нашемарки... Хороший осмотр при покупки рулит!
Ответить
   
28.08.2007akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5550
да - а авто то действительно культовое. Сейчас таких даже близко не делают. А коробку видимо мегалюфтом сам аватор и убил....
Ответить
   
28.08.2007escud
   
Сургут

Сообщений: 981
Не согласен с автором что "старые" авто деньги вытягивают. У самого уже 4 года Эскудо 91 года (тоже 1,6 двигатель и 4WD), из глобальных ремонтов за это время замена маслосъемных колпачков, сцепления, стоек, и покупка шипованой резины. Но это все расходники... Общий пробег 233 тыс.км. Авто крепкое и на вид бодрое. Супруга эксплуатирует Кариба 94 года, на вид и внутри все в очень хорошем состоянии. Намечается ремонт резинок на одном колесе для клиренс контроля, и все. Так что авто конца 80-х, начала 90-х крепкие и будут ездить еще очень долго, если в них не имплантировать "подшипники с Москвича и резаные пружины с 2102", и потом говорить: "КРУТО!!!" Все таки настали те времена когда з/части на иманарки стали по реальным ценам, так и доступности и срокам заказов. (пример: заказал в общеизвестной конторе леворукие фары на Сузуки по 800р каждая, привезли за 5 дней) на ТАЗ-2108 750р.
Ответить
412,2141,Escudo,Carib,400
   
29.08.2007GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
Один из самых лучших кузовов Тойоты 90-х годов. Кагда у меня в середине 90-х был кариб 86 года с 25-м кузовом мечтал о таком. А, по поводу затратности, так это просто надо смотреть, что покупаешь и в каком сотоянии, от этого и зависит сколько денег будешь тратить на эксплуатацию. Было же денег 120, надо было и выбирать за 125 и торговаться до 120. Между 120 и 96 - пропасть в плане качества. Сейчас езжу на Ниссан-Прерия-Джой: http://reviews.drom.ru/nissan/prairie_joy/16709/ Купил на аукционе ММС-Паджеро - жду. Чтоб потом не вкладывать деньги в авто, надо вложить деньги в его покупку и тогда авто будет радовать весь срок его эксплуатации.
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
   
29.08.2007Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3628
Надо было авто выбирать нормально и не лифтовать, как Сафаря. Жил бы твой Кариб до сих пор. Была Ауди 100 (сигара) 87 года--карман не рвала. Эскудо был 90 года-без проблем. А ты сам себе налепил проблем, а потом геройски их преодолевал.
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
29.08.2007Vico
     
Хабаровск

Сообщений: 70
По единичным случаям не везения с авто нельзя сделать объективную оценку, старая тойта всяко лучше таза , можно взять и посвежее иномарку, но так с ней намаятся. когда продавал висту 92 год не так давно, новый хозяин не нарадоваля ее состоянию, был удивлен , что в машине ничего практически с завода не меняно( про кузов имею ввиду и детали салона), и сечас встречая его, вижу как он доволен машиной она спокойно при бережном отношении еще лет 5 отъездит как минимум.
Ответить
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
   
29.08.2007Серж Tercel
     

Сообщений: 86
Катаюсь уже 6 лет на терцеле El-41 двигатель 4E-FE 1991 года. На сегодня пробег за 320 тыс. Машина очень крепкая, практически только замена расходников и масла. Из кармана деньги не тянет. По началу пробовал ставить что то от наших машин, но понял, что лучше неоригинал. Проблем с з/ч нет. За машиной смотришь - ответит хорошей работой, даже при таком возрасте. Работает абсолютно всё, от лампочки до кондиционера.
Ответить
   
Да уж, не усмотрел ты за машиной 4WD+Look - смешно. Надо было еще на сантиметров 10 задрать, чтобы привода сразу лопнули. Жалко машину, ей богу жалко!
Ответить
   
05.01.2008andchek
Кариб на "руке" это вещь! У меня выпуск 1992г с 1.6 AV-II field hunter комплектухой. С Востока пригнал еще в 1998г. Если мозги на месте, то зимой за городом проблем особых нет, снег топчет - одно удовольствие. Ну с джипарями не сравнить конечно, а вот 4WD-седаны и кое-какие "паркетники" отдыхают. Накатал 340 тыщ. С движком особых проблем нет, мелкий ремонт - не в счет (замена ГРМ, термостат, да радиатор системы охлаждения). Ходовку делаю тыщ через 60 - дороги не очень-то ровные. А стойки - раз в сезон (в апреле-мае)- зимой при -40 не очень убережешь. Кузовок крепкий. А движок бы 2-х литровый поставить, на трассе проблем нет, а грязюку проскочить или по снегу долго ехать - силенок иногда не хватает, хотя пошедшей зимой 7 км по лесу тащил на веревке груженую "Газель". А в целом - попробуй за 120000 руб. найди адекватную замену!
Ответить
   
Кариб это вещь
Ответить
   
07.07.2008
Согласна целиком и полностью!!! кариб - это вещь, особенно старенький!!! очень прочный и надёжный. Моя первая машина - Кариб 88 (хотя при покупке сказали, что конструктор и кузов 92). Мы уже полгода вместе и ни разу в сервисном не были, только в СТО масло меняла... работает как часы!!! он супер!!!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib


Добавить отзыв