Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
10715
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето:10-11л-город/около 7 трасса. Зима: до 13,5л. л/100км
Руль: Правый
Название: S touring
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Кузов: легкий тюнинг
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 110л.с.,EFI
Привет всем  читателям отзывов и  владельцам  CARIBов! Для написания отзыва есть повод- прошло больше  года со дня приобретения  CARIBа, поэтому есть что сказать об авто, эксплуатации, преимуществах и недостатках.
До этого ездил на ВАЗ-06(91г), NISSAN SUNNY(91г),ВАЗ-21099(99г). Все эти авто были в отличном состоянии, ухаживал  как за ребенком, все вовремя сам менял, ремонтировал, поддерживал в рабочем состоянии. Поэтому о каждой остались только положительные впечатления.
Проездив 2,5 года  на 099-ой, стал задумываться  о приобретении  чего-нибудь другого,  и обязательно японского. Регулярные  посещения сайта DROM.RU, чтения отзывов, и  периодические  поездки  за  рулем  на  батином  NISSAN PRERIE  LIBERTY (99г) с вариатором и  TOYOTA  CARINA(95г)(автомат) сестры, еще больше стимулировали к  покупке  «японца». Проанализировав отзывы, выбор был однозначен- TOYOTA. Больше всего нравились SPRINTER  и SPRINTER  CARIB. И  обязательно  механическую коробку! Автомат не нравится в  принципе. Покатившись и потестировав   самых разных «японцев» друзей и знакомых с автоматами  и  «коробками», пришел к  следующему  выводу:
(+) Преимущества механической коробки:
-1. динамика и приемистость по сравнению с автоматом (потери  мощности  движка  в  автомате  на  трение  фрикционов и работу гидротрансформатора);
-2.  меньше  расход  топлива;
-3 надежность  (автомат требует более бережного обращения, прогрева, а то можно и  фрикциончики  спалить, к тому же автомат управляется «компом», там и датчики и  проводочков намного больше);
-4.  возможность буксировки  и  завода  «с толкача»  (для  автомата  буксировка  до 50км, и до  50 км/ч);
(-)  Недостатки:
-1. Удобство перемещения   по  городу (это  не  опровергнешь).
К  тому  же, это  чисто  мое  мнение, автомат  «отдаляет»  водителя  от  двигателя, ослабляет, подавляет  чувство  управления  авто, он  как  посредник, мешает  удовлетворению  своих  драйверских  амбиций. Переключениями  передач  на  механике  задаешь  ритм, динамику,  двигатель находится  в  прямой  зависимости  от  выбранной  передачи, а автомат  делает  все  за  тебя, и  к  тому  же  не  всегда  чего ты ожидаешь.                
Несколько походов на городскую  барахолку  по  воскресеньям  в  феврале-марте 2006г, привели  в  выводу, что  там  все  дорого (даже  авто  в  плохом  состоянии)  и  по  состоянию  почти  ничего  хорошего (не профи, но  довольно хорошо  разбираюсь  в  авто). Поэтому  решил  обратиться  к  Юре, батиному знакомому, который  7  лет  занимается  покупкой  под  заказ  любых   авто  и  непосредственно  сам  ездит  в  Японию. Юра- человек  провереннный, в  2003г. он   купил  в  Японии, растаможил и привез  бате  NISSAN  LIBERTY (99г) (кто не  знает это минивэн  типа  IPSUMа)  в  идеальном  состоянии: аукцион-4,5 балла, пробег 22000км (есть сервисная книжка), салон- новье, в  общем,  как  новая  машина.  Встретившись  с  Юрой, я выяснил, что уже  как раз  сформировал  заказ из  4 авто и нужна  еще  одна. Он  дал  полный  расклад  по  ценам  и  выбору, созвонился  с  коллегами  в  Японии  и  оставил   им  мой  заказ. Мой  заказ  выглядел  так: SPRINTER или CARIB (1999-2001г), механика-(обязательно!!!), передний привод, цвет- желательно  светлый  металлик, аукцион- не  менее  4баллов, пробег- не  больше  70000км., наличие  литья, наворотов  и  т.п.- не  обязательно, главное, общее отличное состояние  авто. Определились и  с  ценой- 8000 у.е. (224000руб.), включая  его  работу (400у.е.). На  барахолке  ценник  был  8400-8600у.е. Написав  генеральную  доверенность у  нотариуса, отдав  предоплату  112000руб. (25 марта), он  сказал, что  5 апреля  летит во  Владик  и  уходит в море. Его  регулярные  созванивания  до 5 апреля с  японскими коллегами  насчет приобретения  моего авто ни  к  чему  не  приводили, не  потому  что  таких  моделей  нет, а  потому  что  нет  механических  коробок?!!! Он меня  успокоил-сказал там (в Японии) посмотрю. Также  сказал, зарядить побольше  денег  на  мобильный, т.к. входящие  с  Японии  дорого  стоят  и  номер  не  определится. И  вот  звонок  12  апреля- номер  не  определен, сразу  понял- это Юра. Он  сказал, что и  там  «механики» нет  ни  одной, но  есть  CARIB- 99г, белый, 4 балла, салон  А (отличный), пробег около 53000км (сервисная книжка), по кузову- не  бит, не крашен, KENWOOD (МР-3), общее состояние- отличное, но  это  был  АВТОМАТ!!!   Говорит, думай  15 мин., перезвоню. Подумав, расстроился конечно, говорю- бери, хрен  с  ней, «механикой», не  возвращаться  же  без  авто! Приехал  Юра в  Барнаул в  конце  апреля, без  машин. Он  их  растаможил, за  мою  пошлина 52300руб. (на  юрлицо- ООО «Амис-Авто», на  физлицо- пошлина больше). Все  5  авто  с  конца  апреля  ждали  отправки  с  Владика  в  почтовобагажном  вагоне  (28000руб+1500- «раскредитовка»). Он каждый день звонил во  Владик  ж/д- перевозчику  и  слышал  в  ответ: «Вагоны  есть, тепловозов-нет!» . Везли  еще  дней 10  до  Новосиба, то  вагон  в  Красноярске  отцепной, то еще  что. И  вот  вечерний  звонок  25 мая 2006г.- «Приезжай, забирай!». Увидел  я  ЕГО (CARIBа- мужского рода) на  автомойке. Сразу  увидел  на  белом  фоне  пятна, въевшуюся  грязь  на  капоте, крыше, которая  не  смывалась. Юра  сказал, что  нужна  механическая  полировка  абразивной  полиролью  всего  кузова. Окончательно  подсчитав  стоимость, цена  оказалась меньше, чем  договаривалсь  на 10000руб.! ИТОГО  7650у.е. или  214000руб.!!! Загнав  в  гараж  уже  ночью, достал  аукционный  лист, стал  с  ним  сравнивать  дефекты  кузова. Итак, едва  заметные  царапины  (А1- условное  обозначение  дефектов в  аукционнике) на  переднем  бампере, и  чуть  больше- на  заднем, и, не  могу  понять, дефект (Рт), обозначенный  на  двери  багажника. Присмотрелся- подкрашенный  с  аэрозольного  баллона  участок  сразу  под  стеклом,   размером  10х15см. То есть, все   соответствует  аукционнику!  Салон-отличный, только пыльный, двигатель- идеал, осмотр снизу- все  как  новое.
Сразу  же  поставил  сигналку  с  обратной связью, адаптировал  KENWOOD (с пультом д/у), ковры  и  т.д.    
Для эксплуатации  в  суровых  сибирских  условиях  сделал  небольшую  подготовку- поднял  «зад» проставками под  опору  на  3см., поменял  масло (синтетика BP Visco 5000), а  также положил резиново-пластиковый  коврик в багажник (от  ВАЗ-2110!) с  небольшим  подрезанием   по  углам, рекомендую-отлично подходит!
Кузов. Дизайн- кому как, а мне  нравится, особенно сбоку- спойлер спереди и на  задке, пороги, «лыжи», все  белого цвета, даже  родные  заводские  колпаки.
Салон. При росте 183см  и  плотном  телосложении- дискомфорта  не  испытываю. На заднем  сиденье- редко  кто  ездит- 90% времени  езжу  один, поэтому  безразлично  сколько  там  места, но  побольше, чем  99-ой. Обивка  сидений- простая  тканевая, но  износостойкая.
Подвеска. До  сих  пор  стойки  родные, заводские, гасят  колебания  не  как  новые, но  довольно  неплохо. Зимой  думал сдохнут, а нет- выдержали. Ни  одна  не  стучит, не  течет- японское  качество. «Жопа» мягковата, как почти  на  всех легковых  «японцах»- двое  сзади  бампер  на  землю  кладут. Собираюсь  вылечить  это  установкой  назад  местных, барнаульских  пружин, более жестких.  
Двигатель. 4А-FE, 1600cc, 110 «кобыл»- один  из  самых  распространенных  TOYOTовских  движков. Одно  достоверно  не  могу  установить- гнет  ли  клапана  при  обрыве  ремня ГРМ. Кто говорит, что  да, кто  нет. Также  волнует  долгий  прогрев  даже  в  жару, проверял  датчик  температуры, термостат- все  исправно, а  также  высокие   обороты-1600 об/мин  при  прогреве, которые  не  спадают  в  течение  5-6 мин  при  30 жары  на  улице.  Отсюда  думаю и  расход  топлива, что  великовато  для  переднего  привода-10-11л/100км.-в городе; около 7л-трасса (100-120км./ч)-это летом. Зимой  до 13-13,5л-с  прогревами  и  пробежками  на  короткие  расстояния. Кстати  и  стрелка  уровня  топлива  при  прогреве  заметно  падает. Кто  что  знает  про это, подскажите, заранее  благодарен. После весенней  грязи  решил отмыть двигатель на  мойке. Кроме меня  были и другие  клиенты, которым мыли кузова авто. То один  подошел  и спрашивает: «не боишься мыть движку, комп сгорит!», то другой- «на Мицубиси  коротнуло от воды», то третий – «не  заведется!». Я  им  говорю: «это же Тойота» и  завел  с  полоборота!      
Трансмиссия. Ненавижу  тебя, автомат! А  вообще  он  3-х  режимный: кроме  обычного, еще 2: POWER (читай-«спорт»-переключает  передачи  на  более  высоких  оборотах) и  MANU (зимний- для троганья  с  места  без  пробуксовки).
Регулярно  читаю  тесты  автошин  в  журнале  «За  рулем» и  других  изданиях, поэтому  на  зиму  приобрел  резину  CORDIANT- POLAR  (185/65-R14)  с  шипами, которая  по  тестам  лучше  других  российских  и   многих  импортных. Проверено  на  собственном  опыте. Особо  понравилась  проходимость  по  глубокому  снегу, несмотря  на  2WD. В  снегопад  не  задумывался  проеду  или  застряну, часто  парковался  с  разгона  в  глубокий  снег и  без  проблем  выезжал. Думал  геометрическая  проходимость  будет   плохая, а  нет,  лазит  не  хуже  бывшей  «99-ой».
К  лету  приобрел  летнюю  резину  NOKIAN  i3 (185/70-R14), также  по  результатам  тестов. В  дождь  даже  не  замечаю  эффекта  аквапланирования, пятно  контакта  с  асфальтом  отличное. Эта размерность резины свыше нормы  на  размер, но  зато  добавился  клиренс  и  улучшилась  плавность  хода.      
При поездках на пикник за город, дачу и  Горный  Алтай  оценил   преимущества  кузова- «универсал»! При ночевке в  авто, разложив заднее сиденье, можно разместиться и втроем, но при росте не более 180см, иначе  не  очень будет комфортно- ноги придется  сгибать! Я же при росте 183см., если один, то ложусь по диагонали. Также удобно  сидеть в багажнике, но не в смысле полностью залезть, а когда пятой точкой садишься на пол в багажнике, а ноги  ставишь на землю. Можно свободно усесться вдвоем, ставишь раскладной стол и еще на стульях 4-5 друганов и подруг.
Вывод. За 1 год и 3 месяца проехал 12500км. На  внеплановые затраты – потрачено 10 рублей (2 лампочки в передних габаритах). Плановый  расходник  не  подсчитывал (масло, фильтры, шампуни, незамерзайка и т.п.). Приобретя данное авто  нисколько в нем не разочаровался: японское качество, надежность, достаточный комфорт. Кто решил обзавестись CARIBом- берите не пожалеете, но желательно безпробежную и в изначально хорошем состоянии,  либо  пробежную, но из  под заботливого хозяина (как я :-)). Несмотря на то, что не нравится «автомат», менять  на  другое авто пока не собираюсь, поезжу еще годик, да  и не знаю на  что  менять, присматриваюсь к  HRV, ESCUDO.
Удачи всем  читателям  отзывов и владельцам  CARIBов!!!
                                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абаканец1975
Радуйся,что взял автомата!!!!
Только полный фофан может радоваться "палке"....
Типа машиной Я управляю...
Тогда и посуду и стирать и гладить все руками надо-тоже "управлять"....

Удачи
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
летнюю резину NOKIAN i3 (185/70-R14), зиму приобрел резину CORDIANT- POLAR (185/65-R14) летняя резинка на 1 см выше!!!! чем зимня!!
 
 
Ответить
Брать Кариба без полного привода ну не знаю по моему в нем вся фишка и еще в уникальной прочности всей машины проверенно на собственном опыте.....TO что не спалил электронику после мойки считай повезло хотя судя по твоему расходу все говорит об обратном у меня такой расход на карибе 90 года с полным приводом и то считаю много надо регулировать, то что ты завелся не говорит о том что у тебя все в порядке просто смстема врубила обводную программу и теперь шпарит бензин в цилиндры не взирая не на что(сделай диагностику) если уж так любишь чистоту то откидывай клемму с акамулятора и не цепляй до полной просушки (японское качество руских мозгов может не выдержать) по поводу автомата он у тебя 4х ступенчатый и управлять им можно не хуже чем механникой используя кик даун и овер драйв просто нужна привычка и мозги (свои) а кочерга это вчерашний век в формуле парни тож на ватоматах и типтрониках гоняют а уж они знают что к чему.
А вообще японская тачка это 21 век и подхода теребует соответственного не как к тазику уровни у них лет на 50 отличаются....
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
"возможность буксировки и завода «с толкача»"
Это что за издевательство над машиной? Что за "завод с толкача"??? Это ж не ТАЗик карбюраторный какой, чтоб так издеваться... Как насчет проскока ремня ГРМ? Не знаю, я б так не рисковал)))
А оно мне надо!?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1436
4a-fe клапана не гнёт.
Кариб не 4вд это на любителя и тесный он.
Тогда уж Короллу Туринг,места побольше,4вд на механике найти не проблема.
TA01W "94
-----------
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Хороший автомобиль за свои деньги. По мне так 4х4 и 2вд одинаково привлекательны.
Если фотки делались после установки проставок, то зад - очень низкий. У меня на Пульсаре от 2см проставок зад поднялся сильнее. Похоже тебе не мешает сменить пружины...только не на те, которые ты хочешь :)
АКПП - тема! Нужно лишь научится управлять этим узлом. А с 2мя доп режимами - вообще песня.
По поводу ремня - а какая разница??? Я бы до обрыва ждать не стал В ЛЮБОМ случае.

Удачи!

ЗЫ: 2 САЙЛ: ИМХО все логично - при одном типо-размере зимняя резина скорее будет иметь более высокий протектор + снег + наледь в арках итого: зимнюю ставят поменьше.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
845
Новосибирск
с толкача инжектор не заведешь даже на механике.это не возможно,потому что впрыском управляет компьютер,хотя можешь побегать
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
К тому же, это чисто мое мнение, автомат «отдаляет» водителя от двигателя, ослабляет, подавляет чувство управления авто, он как посредник, мешает удовлетворению своих драйверских амбиций. Переключениями передач на механике задаешь ритм, динамику, двигатель находится в прямой зависимости от выбранной передачи, а автомат делает все за тебя, и к тому же не всегда чего ты ожидаешь.
___________
дальше читать не стал... Ктулху сьел мозг автора
Honda S-MX '00 RH1 LowDown
 
1
Ответить
Кто ш вам такие "ужасти" про автоматы понарассказывал???:-)))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
to gnus - не корректно сравнивать автомат на карибе и на формуле1 :))))) механника дает более интересные ощущения от вождения, пока тебе мало лет и ты получаешь кайф от жизни. Сам пересел после автомата (более 3 лет на нем отьездил) на механнику и не жалею, но если в городе с его пробками, то только автомат.
to автору - двиг хороший но после 200 тык пробега ему становится плохо, не однократно доказано практикой, но тебе нечего беспокоится минимум 3-4 года)
0.8L; 3.9 до 100.
 
 
Ответить
неслушай никого,я езжу на "карибасе" точно таком же уже 3 года , и накатал 120000км,сейчас на спидометре 201000км.Отличная машина за всё время неодной серьёзной поломки.Движок отличный 4А.То,что бензу хавает так это есть такая прблема.Точно столько же как,ты написал.У всех "карибасов" с таким движком ,такой расход.
Удачи!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
to Веталь - из-за чего такой расход? у меня спринтер был 4вд 4а , так тот по городу не больше 10 ел
0.8L; 3.9 до 100.
 
 
Ответить
VladLidin
845 (---.bass6.sinor.ru), 18.09.2007 15:27
с толкача инжектор не заведешь даже на механике.это не возможно,потому что впрыском управляет компьютер,хотя можешь побегать

Моя жига 2111 с инжектором заводилась на скорости, когда глохла (заглохнет, отпускаешь сцепление на передаче, заводится, и вперед, как на карбюратной). Потом, правда, я заменил регулятор ХХ и забыл об этом.
 
 
Ответить
Абаканец1975
Попробуйте в пробке в Москве на палке проехать...
Или у нас на автобане в пробку попасть..
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
мы не в москве слава Богу, поэтому только палка, только 4ВД , и тогда ты узнаеш что такое карибас, при внешней архаичности прекрасно дерет @!#$ы (но только 1,8 и только палка) всяким конкурам,поверь мне, на автомате научится ездить полчаса на палке 3 часа , но это того стоит, бери палку в следующий раз, если ты нре в москве, это кайф, меньше думок и бошльше ощущений управления авто. а фул тайм у него прекрасно работает, я езжу в толльятти без шипов, пи том что у нас не чистят дороги, и красиво @!#$ езжу, в у провляемом заносе по кольцу, несется старая дрыча ( на вид, они одинаковы, что 2001 что 1997, и такие кренделя пишу, типа сцуки , узнавайте в инете потом что это было)
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
1
 
Ответить
У меня такой же кариб!
Люди, может кто нибудь знает как отсоединяется автомат от двигателя? Я все болты крепления открутил, а она не отсоединяется. Мне очень надо отодвинуть коробку от двигателя на пару сантимов, чтобы снять поддон, чтобы поменять поршневые кольца.
 
 
Ответить
Мужики,
у меня "Carib" 1600л. Дв. 4A-GE, 165лс, кз АЕ111, но диски R15/185/60
можно ли "поднять" - поставить проставки и в перед и назад?
 
 
Ответить
MMMMMM1
Владивосток
У меня был кариб 1994 года. Продал его за один! день с пробегом 396000 км. Никаких капиталок. 4А-FE. И в хвост и в гриву. Но последние пол года лопал 12-15 зимой. Зато заводился просто ВСЕГДА! Да и вобще воспоминания отличные. Новые карибасы как-то похлипче. Но уважение есть всё-равно :-)
Я бы прикупил себе свежего 1.8 на палке :-) Хорошая рабочая лошадка.
Этой зимой заводил свою Сузуку с напрягами, подхожу к карибу (дали пацаны со стоянки ключи, чтобы прикурил), 1.6 4А двигла и он с первого раза с сигналки заводится (это при -25 то во Владивостоке). А СукаЗука минуты полторы крутила в общей сложности пока прочихалась :-( Не... 4А - это для России двига.
 
 
Ответить
MMMMMM1
Владивосток
кстати тот кариб у меня был на 185/70/14 колесиках. Может потому и аппетит поднялся :-D
 
 
Ответить
MMMMMM1
Владивосток
Да! Из всех ремонтов движки (Замена масла вовремя +- пара тысяч км. :-)
Ну и как-то после 300 000 решили заменить колпачки маслосъемные потому как показалось, что масло стала подъедать. Откатали 7 лет. Бит был во все стороны, но не сильно. Отдал за 80 000 рублей :-) Стойки только после зимы прокачивал и всё. Лифтовал пружинами от марка вроде (так в сервисе сказали) и проставками металлическими под перед стойки. Ну в общем как отлифтовал под 185/70/14 машина стала просто неузнаваема.
Чуть не забыл, пришлось ещё и шайбы под литьё покупать, чтоб не шаркало.

Если коротко, то машина просто ну очень нравилась, но 7 лет пробега + ну ооочень скорая перспектива цифры 400 000 на спидометре своё дело сделали :-) Так что если найдёте в хорошем состоянии - то берите не раздумывая.
 
 
Ответить
А можно найти этого замечательного дядьку - Юра? Хочу взять авто с японии, только вот совсем не могу разобраться как это сделать. Напишите если что на мэил.
 
 
Ответить
Какая@!#$ палка может быть удобна в Барнауле. Пробок нет тока глубокой ночью. Я выезжая из гаража приезжаю по тесным городским улицам на работу не раньше автобусов который едет со мной одновременно, а газелисты воще по рельсам херачат (проспект Ленина, пр-т Красноармейский) На пр-Строителей, и Павловский тр-т вобще лучще ни утром не вечером ни ехать.
Сегодня один крендель (одногрупник) давай кидать свои предъявы что мкпп куда баще акпп,и свои доводы аргументировал так: мех. коробка намного быстрее автомата, и расход меньше, и ощущения у него не те. Ну во-первых я просто выпал когда узнал что у него жигули шестой модели, и он никогда не гонял с акпп!!!!!
Во-вторых: современные технологии уже дошли до высокой стадии развития и автомат, скажу по своей практике, практически не уступает мкпп в скорости, лишь на какието 0.01 сек.
И имеет ли смысл брать для гонок кариба??? с мкпп???
В-третих: Для ощущений можно слева от себя посадить подругу и спокойно, левой рукой.... титьки ей мять, а не рычаги переключать, и ощущений будет гораздо больше. На крайняк можно второй тачилой копейку купить ощущений от мкпп тоже дохрена будет и почти даром.
После того как я огласил свои доводы в + акпп + , он давай меня уверять что вот в сельской местности, от куда он родом, мкпп гораздо больше пользуется популярностью.....да речи нет, возите вы своё сено в прицепе!!! заводитесь вы с толкача!!!! пусть вас на троссе больше 50 км могут буксировать в отличие от акпп!!!! Но дело уже не в этом, меня моя Camry ни разу не подводила, я не знаю что значит заводиться не с пол оборота ключа в любую погоду, мне ничего не надо доказывать, все любители японок знают о качестве праворуких тачил и TOYOTA в частности, заправляй и езжай, максимум аккум на морозе сядет.
А если говорить о машине то тачка зачетная, для свего вида очень динамичная и шустрая, как марчелла второй 2.5л.
У меня правда у сидушек боковые поддержки туши побольше будут, у тебя их вообще не видать, и спидометр у меня красный с приятной подсветкой но перегоревшей лампочкой в районе 120 км.
И 20 клапанов, и 165 лошадей(4А-GE), и притом за теже
(200 000 rur). И напоследок хочу сказать что клапана при обрыве ремня грм гнёт, и гнёт страшно и много (в среднем от 10 клапанов). Лучше сразу брать полный комплект и ремонтировать все клапана даже какие не помнет, а то некомплект стоит дорого.
1
 
Ответить
BarnauleCCC
А за отзыв 5
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Привет автору земляку и карибоводу.Расход великоват Роман действительно. У меня столько газа жрет в том же самом Барнауле и на такой-же машине. Свой отзыв готовлю скоро выложу. А атомат действительно необходимая вещь если хотя бы процентов 70 погороду ездишь. По трассе механика считаю предпочтительней хотя никогда на ручке не ездил. Даже не представляю как это сцепление выжимать ;)) Удача
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
то 845
"с толкача инжектор не заведешь даже на механике.это не возможно,потому что впрыском управляет компьютер,хотя можешь побегат"
Это почему-же интересно? При толкаче шо компьютер отдыхает? Или бензонасос не качает? Или может свечи не искрят? Все нормально заводится если аккумулятор есть.
 
 
Ответить
Продал уже кариба? Если нет напиши
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Еще один плюз автомата - на тесной стоянке гораздо легше/удобнее маневрировать, знай педалируй "тормозом" и все дела.

Минус - трудно раскрутить движку, когда надо, чеб тут не писали. Уж как не давил на пидальку, на D выше 3500 не раскручивается. Хотя дёргать рычаг конечно можно, знаючи когда (но тогда зачем автомат нужон).
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Не падают обороты из за датчика ISCV, стоит на входе дроссельной заслонки, очистителем карбюраторов (аэрозолем) лечится.
1
 
Ответить
Люди кто нибудь знает что за кнопка рядом с ручником?????????????????????? ??
Подскажите пожалуйста????????????
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4А-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром