В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Вот и решился наконец-таки продолжить историю.

Вообщем много воды утекло с той поры, и вот я уже студент-первокурсник, учусь на физмате (школу, кстати, закончил с золотишком).А с Карибасом приключилось много бед. Развалился подшипник на левой ступице и, так как отцу было глубокопох, он продолжал по пьяне кататься, в итоге имеем полностью разваленный задний мост, с которого в дело пошли только тормозные трубки. Сам карибчик простоял месяц-два и я вкатил в него другой задний мост в хорошем состоянии, перед этим полностью промазав его, вообщем устроил ему так сказать ТО. Также восстановил барабанные тормоза (ох и неудобно же было тросики ручного тормоза переставлять, не имея нужных инструментов, но я это сделал). затем перестал заводиться двигатель, поняли что сдох клапан ХХ уже тогда, когда подняли уровень в поплавковой камере, найдя через месяц этот клапан и заменив его опять разочарование: двигатель не тянет и, в силу моей малоопытности, я, почему-то даже и не вспомнил про огромный уровень в поплавковой камере, скажу честно, бензин лился струёй, почти напрямую из бензонасоса, 60 литров улетело за три дня газований и танцев с бубном. Ну да ладно, все мы учимся на своих ошибках и т.д. После того, как проблему решили, принялись за решение второй. Проблема эта заключалась в том, что нужно было заменить крестовину, ту, которая самая первая от заднего моста, благо что был запасной кардан, так вот на нем, в том же самом месте, эта крестовина также была мертва, видимо у Карибов это болезнь. Что жудко разозлило, так это то, что крестовину просто так не поменять, видимо у японцев принято менять полностью кардан, но найти его на такую лахмотину сейчас нереально, поэтому решили резать и варить из двух карданов один. Все сдеали аккуратно, оцентровали, но кардан получился на 2мм короче, скоро поеду в поселок и исправлю это проставками. Все. теперь вроде все было отлично, ездил я зимой, забирал отца с работы, катался и радовался, один раз лопнул шланг, тот, что на радиатор с АКПП идет, но лопнул по хитрому, сразу и не узнать, декстрон почти весь вытек, но делать нечего, пришлось добираться до гаража своим ходом, т.к. помощи ждать не от кого. Сразу скажу что для автомата все прошло без последствий, несмотря на то что обороты были 2-2,5 тыс. а скорость 10км. конечно немного завоняло фрикционами, но...фух...пронесло. (это к вопросу о качестве, ведь машине 23 года, а может и 25 потому как в птс 1986 год, а в интернете говорит 1984, ну не знаю кому больше верить, 2 года для японской машины мелочь). Позже был куплен декстрон 3, я заменил щланг и вуаля, тачка готова! Откатал зиму и вылезла еще одна болезнь, сначала передний редуктор завыл, потом пару раз скрежетал, а потом и вовсе при сдавании назад, я услышал треск. Тоесть машина стоит на месте и слышится громкий треск, но при езде вперед все было тихо и спокойно, вообщем сдавал я назад только когда был включен полный привод(как же всетаки хорошо, что на Карибе задний мост подключается жестко, иначе бы я и при полном приводе не смог бы с места сдвинуться). Вообщем докатался я до того, что заклинил передний редуктор, оттащили меня в гараж, и я начал разбирать. Немного расстроило то, что передний редуктор вскрыть, не снимая двигатель нельзя, т.к. крышку редуктора закрывает поддон двигателя и ключем никак не подлезть. Вообщем снял я пихло, открутил крышку редуктора и ужаснулся, потому как подшибников диффа не было, их просто съело и осталась только металлическая пыль, ролики и конусные обоймы, также срезало посадочное место под один из подшипников. В запасе на тот момент у меня был задний редуктор, я по заверениям одного магаданского карибовода принялся тулить его на место мертвого родного, но не тут то было, подшипники заднего редуктора не вставались в отведенные для этого места,т.к. они попросту больше в диаметре, это очень огорчило, ну делать нечего, пришлось заказывать с доблестного экзиста, ждал 1.5 месяца (спасибо нашей почте и самолету, который летает раз в неделю) ну да бох с ним. Получил подшипники-оригинал, 2500 тыров за 2 пошипника с доставкой. Переставил планетарку со своего диффа на тот, что был с заднего моста, т.к. хвостовик и планетарка это пара, и если их менять, то только парой, иначе замена отдельно того или другого послужит сравнительно не долго. Начал тулить дифф. и тут проблема, он оказаля Уже переднего дифференциала, вообщем изматерился на инженеров Toyota, а может и зря, может подсунули левый какой нибудь дифференциал. Короче машина на приколе по сей день, Вот думаю летом поеду буду собирать благо запчасти нужные уже нашли в городе, осталось все привезти и собрать. Ах да, чуть не забыл. Сняв двигатель решил проверить шатунные вкладыши, т. к. после 3килооборотов слышался стук, да и лампа мигала на горячую. Вообщем оказалось что все шатуны свободно от руки болтаются!!!!! Причем не один вкладыш не сорвало, не знаю, что тут хвалить, живучесть мотора или американскую синтетику. Вообщем, т.к. мотор этот был тоже б.ушный (выше в отзыве есть как мы его меняли) то в запасах валялся старый мотор. С него я переставил сальники, т.к. они были отличного состояния и очень удивился тому, что на заклинившем двигателе (старом) был абсолютно живой коленвал, короче переставил я коленвал, но опять не задача. Вкладыши на двигателях, вроде бы одинаковых, были разные по замкам, то есть в разные стороны, пришлось их перебивать, позже, в комментах, если кому интересно, могу рассказать как и что, скажу только одно, что двигатель я так и не собрал, вся проблема в двух сорванных шатунных болтах, т.к. манометра под рукой не было. Вообщем-то сейчас в планах дособирать этот двигатель, ну и купить еще один, уже нашел проверенный, хороший движок, правда говорят масло любит, ну ничего, исправим. Так, ну все устал я писать)) если есть вопросы задавайте. Да, сразу хочу попытаться оправдаться, во всех поломках виноваты мы с отцом, т.к. сначала не проверили масло в заднем мосту, вследствие чего он развалился, потом по аналогии пришел конец перднему редуктору, вообщем несмотря на возраст, все косяки от рук корявых ездюков, тобишь нас с отцом. Вообщем, в машину влюбился и этим летом подойду к восстановлению основательно, кариб это моя болезнь)) всех благ! С Новым 2010-м!

P.S. Очень бы хотлось найти единомышленников и познакомиться с ними, если такие есть, пишите в личку, буду рад, будем помагать друг другу, т.к. в инете по 25му кузову очень мало инфы. и еще. красный кариб на фото это не мой, это у нас по городу мотается, состояние как с конвеера, думаю владелец не будет протиф этой фотки, ну а булый кариб это мой, извините за фото, т.к. это все виноват мой нокиа 5700))) всех милости прошу на http://clubcaribov.info

Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв