Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1986

Тойота Спринтер Кариб 1986 — отзыв владельца

, Эвенск
21969
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 380 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Carib
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: телевизор, DVD плейер
Кузов: метла, кандюк, ГУР, кренометр
Ходовая часть: 4WD с включением из салона кнопкой
Двигатель: 4-цилиндра, 8-клапанов, один распредвал 80 л.с.,моно-впрыск,
Ну вот япономаны, японофилы (и такие есть) и другие любители японского автопрома и я решил написать свой отзыв об этой машинке.
Для начала немного о себе, я учусь в 10 классе, 16 лет очень люблю технику, в 14 лет отец купил  новый мотоцикл УРАЛ, не удивляйтесь почему так рано, т. к.  живем мы в Магаданской области, там есть такой поселок, Эвенском зовут и там нет гайеров : )……..
Так вот.
Купили мы машину в 2005 году у одного мужика : ) до этого кариб простоял у него 9 лет в гараже, прежний хозяин купил его в начале 90-х, по слухам (у нас поселок маленький так что все друг о друге знаем) на этом карибасе мотались по рыбалкам, так вот в одной из них  кариб заглох и его отправили в гараж.
В один прекрасный, а может и не очень день отцу позвонил хозяин машины с предложением посмотреть её, не за бесплатно конечно, но т.к. отец у меня работал механиком на руднике Кубака (может слышали) и ему там эти железяки, всевозможные CAT’ы надоели, то не долго думая он отказался, на что услышал унывающий голос владельца, который произнес “ Ну что мне сжечь его что-ли” и тут отец предложил ему продать нам кариба.
РЕШЕНО.
На следующее утро мы отправились смотреть машину, т.к. мороз был градусов -35 то мы еле-еле отогрев горелкой замок попали в гараж (гаражом трудно назвать проcто сколоченный “ курятник” извените за выражение) где стояло это чудо. Ни о каком осмотре не могло быть и речи, было очень холодно и мы бегло осмотрев салон внешний вид и движку договорились о цене, 10 тысяч рублей. После машину оттащили в теплый гараж, благо дед работает на скорой помощи, он помог нам в транспортировке.
При продаже прежний владелец нам сказал что у него просто сломан стартер, но так как он  был в прямом смысле этого слова чайник, отстой, лошара или наездник как вам угодно, то мы просто думали что он пытался его заводить при рычаге в положении D, поверьте у нас бывают и такие "мастера", так что ничего удивительного для нас нет. Однако после нескольких сломанных ключей, которыми мы пытались провернуть коленвал было решено вскрывать движку.
На тот момент мы испугались большого количества трубок вакуумной системы, но решили сначала двигатель, а потом и навеску сделаем.
Вскрыли головку, кстати она была от 3A-SCV по слухам тоже самое, но только с доработанной системой смазки. И увидели что вал на котором коромысла треснут в четырех местах (он работал но был собран из 4-х кусков видимо вследствие гидроудара, т.к. крепления этого вала были расточены, поясню резьба в головке была расточена и вместо шпилек вал закреплялся болтами также выточенными, кстати в дальнейшем это послужило причиной плавания зазоров на клапанах, т.к. резьба для алюминиевой головки была мелкая и не выдерживала нагрузок).Но на этом сюрпризы не закончились мы сняли головку и увидели, что стенки цилиндров были в ужаснейшем состоянии, глубина борозд была до 1 мм, ну может чуть-чуть преувеличил. На поршнях была стружка каналы системы охлаждения полные ржавчины и накипи. Извлекли блок, сняли поддон и обнаружили, что был провернут третий шатунный вкладыш а остальные просто-напросто приржавели или прикипели  не знаю. Чтож блок на запчасти.
Отец позвонил в Магадан своему другу и заказал двигатель и правое переднее стекло, которое в результате небольшого удара рассыпалось на морозе. Благо была зима и зимником запчасти  привезли к нам в поселок. Взяли мы этот двигатель, а поддон у него немного другой формы видимо от другой японки с задним приводом, с какой-то легковушки. Решили ставить наш поддон, а заодно и головку, также пришлось заменить и помпу т.к. там шкивы разные (под разные ремни да и на новой помпе было 4 шпильки, а на нашей 3). Двигатель собрали, поставили, еще один плюс АКПП-не надо париться с валами, просто сонаправили  и все встало на свои места,  болты крепления зубчатого венца с центрифугой затягивал я, это оказалось очень просто, через посадочное место стартера.
Все шланчики было решено поставить, как есть, мы при разборке пометили соединения маркерами, чтобы было проще при сборке. Все было готово к запуску  залиты свежие жидкости (декстрон I I в коробку, а в двигатель и ГУР SAE 15W 40, в радиатор я развел глюколь с водой, в соотношении не помню каком, но соответствовало нашим температурным условиям). Но не нашли мы шланг, который соединяет воздухан и выпускной коллектор, а точнее трубку отходящую из него. Двигатель завелся, однако все газы шли через эту трубку, в дальнейшем мы подобрали шланг с подходящим изгибом. Но каково было удивление когда вопреки нашим ожиданиям двигатель не завелся, оказалось что был забит катализатор, после чего мы его сняли и благополучно выбили из него всю срань, что там была и двигатель нормально “Задышал”.
После этого наступил черед обкатки, в результате которой мы один раз чуть было не закипели, виною всему был закисший термостат. Его место занял новенький оригинал, купили в Магадане.
Ну вообщем на этом все основные проблемы закончлись.
А теперь немного о остальных узлах и агрегатах.
Мною бала обшарена вся проводка, починил “метлу” (просто соскочил токатель со шлицов на моторчике, установил магнитофон Sony (китайский за 4500, читает все от CD до MPEG 4), кстати ему уже 4 года и не разу не подвел, наконецто начали что-то нормальное продавать. Также поставил LCD телевизор, так ради понта, чтоб на природе кинухи смотреть. Ну и по мелочи: заменил все предохранители, лампочки, релюхи, прикрутил облицовочные панели (их снял хозяин думал у него  замок зажигания сдох, вот ОЛЕНЬ), также навел порядок, пропылесосил и т. д.(хватит подробностей).
Не буду вас сильно утомлять, а расскажу всего один случай, но самый запомнившийся мне. Однажды мы поехали на речку покататься, за рулем был отец (он был мягко говоря датый) и подъехав к берегу, а берег был подмытый, он не посмотрев дернул рычаг АКПП на себя и попривычке хотел газнуть и заглушить мотор, однако уже сплавляясь по реке, он понял что перепутал парковку с пониженной и карибас радостно сорвался в воду.
Плывем………………………: )
Вы только не думйте что у нас реки, как на материке, эта река Гарманда была от 1 до 2,5  метров глубиной, так получилось что мы съехали как раз туда где была подводная яма.
Кариб плавучий зараза, конечно вода попадает в салон однако в отличие от УАЗА он не пошел тут же ко дну, а мы начали справляться вниз по течению, хорошо недалеко был перекат, на котором мы и остановились. Вышли из машины я, отец и собака, а вода ледяная, сентябрь месяц, уже шуга идет. На тот момент  не далеко работала техника рудника Кварцевый, на котором отец работает и по сей день, мы добежали до их передвижных домиков, там отогрелись, поели. И уже с другом отца поехали на Камаз’е выручать кариба, вытянули его в низ по течению. И потянули на буксире в гараж. В гараже кариб простоял 5 месяцев  под  ветерками(обогревателями, дуйками, как  вам угодно), я выдернул все сливные пробки (5 месяцев, потому, чтопросто не куда было спешить, решили пусть высохнет нормально). Выгнали его где-то ближе к Маю. Поменяли все жидкости (в ГУРе эмульсия, в коробке, мостах тоже, сливали полностью все и с центрифуги). Заменили свечи, машинка ожила и до сих пор ездием  на ней, правда недавно рассыпался задний мост и крестовина, видимо из-за шиповки, да и старая машина все-таки.
А теперь ощущения в целом.
Машинка супер, по наледи несмотря на небольшой просвет лезет уверенно, однажды ездили с друзьями на природу зимой, они на уазиах, так мы их достали подколками типа “Cядь к нам погрейся, нефиг свое корыто мучить”. Однажды я сам ради эксперимента решил борзануть, загнал карибаса в сугроб, на пузо. 3 колеса в воздухе, а 4-е безуспешно буксует. Эх жалко на карибе, не знаю, как сейчас, но на нашем не было блокировки межколесного дифференциала, а так бы вылез. Уж тут и 4 ВезДе(кстати порадовала возможность включения 4вд плавным нажатием кнопки на рычаге АКПП) не помогло.
Но это был единственный раз, когда потребовалась посторонняя помощь, но опять таки загнал ведь специально ради эксперимента. Кстати, кушает он у нас 76 и не брыкается,т.к. с топливом напруга.
За все время  эксплуатации, а это 2 с лишним года в суровых условиях, один раз только оборвало ГРМ, но заменил я его за 20 минут оказалось проще пареной репы, хорошо что на этих движках поршни не догоняют клапана, а так бы жопа. Кстати с вакуумной системой не все понятно было, но помог сайт japancats.ru , я просто заходил в прайсы запчастей, а там были схемы, так и нашел куда какой шланг идет. Правда так и не понял нафиг все это надо, пробовал все их по очередности отсоединять, никакой реакции двигателя, работает как часы, но все равно поставил как должно, я вообще придерживаюсь правила,==== заводом-изготовителем предназначено, должно стоять и работать====. Кстати в Магадане подошел к одному таксисту, попросил задрать капот так у него там вообще эти  шланги демонтированы полностью, а машина работает, хоть бы хны. И зря многие ругаются на моно впрыск, а большинство вообще карб от ТАЗ 2107 ставят, мне и этот нравится два болта: малый газ да смесь и ниче не надо больше, красота, другое дело когда два карба, тада еще и на синхронность крутить надо, вот тут то по сложнее, а эти проще простого (я с моими 14 годами разобрался : ).
Фух ну вот и все. Хватит я думаю, конечно было много интересных случаев, но как-нибудь в другой раз, а то спать охота 5 утра уже.
P.S. Сильно не ругайтесь если что-нибудь не так, это мой первый отзыв.
И еще для меня в мире две машины: для жизни (семья, путешествия, хозяйство)- TOYOTA SPRINTER CARIB, а для души NISSAN Skyline GT-R BNR-34  ИМХО. Вот выучусь постараюсь купить обе :)...
А да, на фото не наш, но у нас такой же только белого цвета.                       
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем много воды утекло с той поры, и вот я уже студент-первокурсник, учусь на физмате (школу, кстати, закончил с золотишком).А с Карибасом приключилось много бед. Развалился подшипник на левой ступице и, так как отцу было глубокопох, он продолжал по пьяне кататься, в итоге имеем полностью разваленный задний мост, с которого в дело пошли только тормозные трубки. Сам карибчик простоял месяц-два и я вкатил в него другой задний мост в хорошем состоянии, перед этим полностью промазав его, вообщем устроил ему так сказать ТО....

   

Закончил я первый курс и приехал в свой поселок, открыл гараж и ужаснулся, отвык от кариба, последние ва месяца на висте в 43 кузове ездил, ну думаю ничего, сделаем, вообщем поменял подшипники в переднем редукторе и дифференциал. Потом помнял двигатель, купили за недорого, пришлось тольо навесное перекинуть, настроил карбюратор и вперед, карибас опять радует меня! на все про все ушло 1.5 недели, т.к. делал один, ну единственное помогли друзъя, за что им большое спасибо, помогли закинуть двигатель. Отмыл его, поствил мажор и перетряхнул подвеску, но всераво чтото бренчит когда по камушкам еду, раздражает....

   
   

Кариб не стоит на месте, катает нас на речку и на море, кстати в Охотском море (на фото) тоже купаются!:-)

   

Вообщем с момента постанвки авто на ход появилась проблемка, срезало шпильки вала коромысел, точнее сорвало резьбу на шпильках, толи перетянул при сборке толи уже до меня потянута резьба была, вообщем поменял головку, может оно и лучше, т.к. поставил головку с изменением геометрии коллектора, все подключил, работает.

Позже продал кариба, но хазяева в первый же день умудрились редуктор передний порвать, вообщем сначала думал послать куда подальше, но поразмыслив решил что не брошу у них кариба и забрал его обратьно, тем более что ущерб полностью возместят, так что я в плюсе одозначно, на днях поменяю редуктор и хочу сделать ревизию подвеске....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов за отзыв, умение и находчивость!
21
 
Ответить
АЛЕКС 73
ЗРЯ ВЫ ЕГО СПАСАЛИ СГНИЕТ ПРОВЕРЕНО ТАК ОТЗЫВ НОРМАЛЬНЫЙ
4
49
Ответить
    
Сообщений: 1436
Молодец! 5 балов.
TA01W "94
-----------
10
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
5 баллов .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6798
Отзыв на 4.
Сомневаюсь, что это писал ученик 10 класса
Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь
8
17
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молоток!Классно написано!И в техике разбираешься!Мне тоже 16 лет!Если хочешь почитай мой отзыв о митсубиси делика! https://reviews.drom.ru/mitsubishi /delica/18273/
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6798
4 балла
Но сомнения, что это писал десятиклассник
Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь
6
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44
Во как народ живет! Японцы бы в обморок попадали ))) Все своими руками и с такого возраста! Молодец! Рассказ получился захватывающий. 5 баллов!
MMC Lancer 1,5 MX-E 2003
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 975
Был у меня такой, только на коробке и двига 3A-SU, двухкарбюраторная. Классная машина.
No shoes, no shirt, no Sheldon.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3918
Не верю, что писал ученик 10 класса 16 лет от роду... 4 балла
2
13
Ответить
автор
Зря не верите это действительно так,я учусь в 10 классе, а все события описанные мной произошли год назад, тобиш в 9 классе, просто долго ленился написать отзыв, да и на сайт недавно наткнулся.
9
1
Ответить
    
Междуреченск - Барнаул - НСК
Сообщений: 37
Думается мне, что все господа неверующие забыли что мы в России живем, а автор отзыва вообще на краю света. Там люди крепче и находчивее. Жизнь заставляет крутиться и выживать. Автору-респект. Заслуженные 5 баллов!
Крабик AE-115 на мешалке...
15
 
Ответить
В далеком 1993 году я купил себе первый автомобиль, и это был Кариб 1984 г. вып. Двигатель 3А-U с одним карбюратором, коробка 5 ст, 1 пониженная передача, полный привод включался рычагом рядом с ручкой переключения передач. Салон простой, цвет белый. Салон хоть и простой, но очень удобный и симпатичный. Машина очень нравилась! Ездил я на ней везде где только можно было. Проблема была только с кузовом с самого начала - в некоторых местах проступала ржавчина и были две прогнившие дырки, одна на правом пороге, другая под капото в районе привода стеклоочистителя. Все было сразу заделано-заварено-закрашено. Но, автомобиль в Японии каким-то образом эксплуатировался, что чарез год ржавчины стало больше, появлялась в новых местах. после 3 лет эксплуатации машина сильно начала ржаветь, хотя я постоянно старался все вовремя заделать, но это было бесполезно Пришлось продать. Кроме проблем с кузовом больше никаких не было, бегала просто отлично. Проходимость тоже очень хорошая. Хотя мой знакомый годом позже купил себе тоже кариба, только 85 года и суперовый, так там вообще кузов был идеальным и никакой ржавчины. Мне просто не повезло. Машиной очень доволен был.
3
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
5 баллов.Хорошая машинка сам такую юзаю.Кузова у них как на наших 21 волгах. Ещё лет 20 проходят.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
4
 
Ответить
Мой карибасик 84 г. , еще в строю. Устал трудяга уже, но держится молодцом.
2
 
Ответить
А у меня ЧЕТЫРЕ Кариба.Все 82-87г. Начинал в 1995 с Терсела 4ВД 87г МКП5+1,приплыл пароходом с матросом через Одессу в 91.Я был в шоке от него. Он ехал везде и всегда. На запчасти были приобретены еще такой же но с АКПП, затем МКП4 2ВД. Все на ходу и по году на них ездил,добивал, кстати это довольно трудно. 2ВД- даром не нужен. А потом пришли Карибы, один привильный и три левых. ВСЕ механика 5+1,3AU.Это мечта. Бросить можно где угодно не закрывая,ни кто не реагирует всерьез. Убить,если с головой,-не возможно. Вытаскивал УАЗы,Газели,про легковые даже не говорю. Ставил 1,8ТурбоТвин- ракета,правда по асфальту-страшно,в снегу и грязи-хуже. Резина-сразу 185/65/14. Хочу попробовать Кариба 91-96г,да денег не хватает. Кстати приобретались АВТОМОБИЛИ по цене от 2,5 до 25 тыс РУССКИХ РУБЛЕЙ, не дороже.Европеец гораздо отстойней праворуких. Кому интересно-пишите pohilak10@yandex.ru.Самое главное я живу не за Уралом,а в Липецкой обл.
6
 
Ответить
Шустрый малый)Молодец!
Верю как себе!
Порадовал)
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Молодец Артём. Несмотря на молодость, заслуживаешь уважения. И мозги работают нормально и руки золотые. А уж трудолюбию можно только позавидовать. И за отзыв, и за машину 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Молодец! 5 баллов. У самого когда то был такой же кариб только на механике , ездили на нём с отцом 10 лет
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
о ну вот, наконец, первые отзывы))) спасибо за похвалу очень приятно, ну а я жду единомышленников с такими же танками))
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1986
1
1
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
блин, сейчас понимаю, что надо было на абзацы разбить, а то читать тяжело, вроде нельзя редактировать текст или я ошибаюсь?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
3
1
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
ребят, подскажите зачем в моем авто стоят лямбды на выпусном коллекторе и на катализаторе? ведь двигун карбюраторный, что тут комп может регулировать?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
1
 
Ответить
Вот введут ограничения по годам и всё,хана!Столько машинок проподёт...Жаль..Спасибо "ЗАБОТЛИВОМУ" Правительству.
5
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Лучше купил бы себе ниву. Дешевле, свежее, жесткий полный привод. Да и возился бы меньше на много!
2
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличнейший отзыв! Читал уже как то первую часть. Вторая не менее полезна.
Если в отзыве вся терминология твоя,то я просто в шоке за познания столь юного парня :). Мегареспект! Руки в любом случае из правильного места :)
5+ Естественно. Очень уважаю упорных,трудолюбимвых людей. Успехов в постановке кариба на ход! У меня АЕ115(см.фото),но и такого "динозавра" с радостью бы приобрел (как хобби для,для души).
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Мой беляш
Дорогу осилит идуший
2
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Артем, какой ник у тебя на клубекарибов?
Дорогу осилит идуший
 
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Вот только почему многие начинают полевать грязью таких же мастеров, которые отличаются от этого парня только тем, что в виде хобби, востонавливают русские автомобили????
3
2
Ответить
XENON - ICE RIDER
Просто молодец! Других слов нет! Я вот на 95-ом кузове гоняю, но мечтаю о 25-ом! Это же ваще танк! Отзыв классный, очень понравилось! Конечно 5+

Всех Карибоводов приглашаю к нам в клуб www.clubcaribov.info
2
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Роман1325
А нива в семье уже есть, в личке указно, она у нас 1981года, пробег 58тысяч, покупал дед в тольятти на заводе, пробег маленький т.к. ездием на ней когда в отпуск приезжаем в Краснодарский край. Танк тож неплохой, по полям за арбузами гонять сойдет, но того комфорта, как в старом басе нет, у мну в нем даже кандюк рабочий, хоть год и лохматый, а нива это********ый трактор, на сторости 138км,ч стоит такой рев от двигателя, который на 5.5 тыс. маслает+ роздатка воет и это считается нормально, но уши то закладывает! того комфорта и уюта что был в японцах тех годов, наши не достигли до сих пор, ну да не будем разжигать спор, каждому свое.
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
6
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Отец хочет купить в городе кариба, только 115 кузов и 7А, говорят ходовка у них слабовастее?!
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
4
 
Ответить
у меня стоит такой под домом без документов!
на механнике если нужны запчасти могу отправить
1
 
Ответить
Можете брать 115 кузов не опасаясь!
Двигатель 7A-FE - ВЕЩЬ! У самого 7 лет кариб 96 года был - НИ одной поломки ДВИЖКА, ни одного сбоя!
Подвеска тоже очень хороша!, ни разу не ломалась, правда к концу эксплуатации потребовала замены задних аммортов, ну и так по МЕЛОЧАМ.-Разумеется!
Больше ничего(пробег 200тыс.)
Вобщем о Карибе только положительные впечатления!!!
2
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
спасибо, успокоили )) а инетерно по динамике сильно отличаются 7А и 4А? вроде как 7А с низов лучше едет?!
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
7A много лучше чем 4А
Аlfa-Romeo 164 TURBO
1
4
Ответить
Шурик Саратов
Держи пятак! Такой энтузиазм к утопленнику! Руки откуда надо растут!!!
 
 
Ответить
7А - это ТЕМА!!!
4
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2279
Автору: Парень ты, конечно, рукастый, но тебе не жалко столько бабла вкладывать, проще купить на все что ты вложил безпроблемную машину, ну а если для тебя это конструктор поиграть (потренироваться) или дело принципа восстановить, то тогда ладно! Но мне этого не понять...
1
1
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Ahmed82
Ну для меня это просто конструктор, интересно копашиться, тем более в то время я учился в школе, а в свободное время думаю уж лучше с ним поковыряться, чем по подъездам пиво пить, как это делает большинство. Другим то особо в поселке нечем заняться. Так что каждому свое, тебе не понять, а я прекрсно понимаю, чего хочу. Кстати, потрчено не так уж и много, к примеру за двигатель попросили 3тысячи, мост 1500рублев.. как-то так...
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
4
1
Ответить
Товарисчи,вы рекламируете сайт карибоводов-для ессесно карибоводов но что-либо узнать или спросить на нем-нереально,т.к. невозможно зарегистрироваться-то имя уже есть,то пароль не тот и так по кругу.Второй месяц по нему хожу.В итоге вас там по-моему 4 человека и новичков я не вижу,а как быть когда инфа нужна?
 
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Andrey-72
Не знаю, я с первого раза зарегестрировался, сидит там у нас человек 5,ну из тех, которые регулярно, потому как машин такой уже редко встретишь, в переплавке большая часть)))
Инфу можно и в режиме гостя посмотреть, поиск там для этого и существует, да и объем решеных вопросов уже приличный.
Пробуйте еще, будем рады приветствовать новичка)))
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
Serega karib
Новосибирск
Sky1992 точно говоришь, зарегился и лажу без проблем, а руки то у тебя откуда надо молодец 5++++++
 
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Serega karib
Спасибо, дык у нас пополнение в семействе 25-ых?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
подустал кариб то
1
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2279
Ну что сделал это молоток! Смотрю ценник на 25-е офигенный, 45-65 т.р., я продал своего в 95 кузове за 60, в очень хорошем состоянии и по ходовке и по движку. Откуда спрос на них, не пойму. Машина хорошая, но устарела морально и физически, конечно данный авто лучше чем автопром, без вопросов, главное не нарваться на дрова, как Sky1992. Удачи тебе на дорогах!
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
DeMAZDA:
7A много лучше чем 4А
не факт, я на своем переднеприводном с 111ом 4А-ФЕ уделаю 115 с 7А!
Andrey-72:
Товарисчи,вы рекламируете сайт карибоводов-для ессесно карибоводов но что-либо узнать или спросить на нем-нереально,т.к. невозможно зарегистрироваться-то имя уже есть,то пароль не тот и так по кругу.Второй месяц по нему хожу.В итоге вас там по-моему 4 человека и новичков я не вижу,а как быть когда инфа нужна?
там нас по-моему уже за 500 перевалило, за день около 80 тока зареганных заходят посмотреть, пишут как минимум человек 20!
зарегался с первого раза и все оки
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Ahmed82:
Ну что сделал это молоток! Смотрю ценник на 25-е офигенный, 45-65 т.р., я продал своего в 95 кузове за 60, в очень хорошем состоянии и по ходовке и по движку. Откуда спрос на них, не пойму. Машина хорошая, но устарела морально и физически, конечно данный авто лучше чем автопром, без вопросов, главное не нарваться на дрова, как Sky1992. Удачи тебе на дорогах!
Да дровишки знатные попались, но так даже интереснее, первая моя машина в 16 лет, посл нее воспоминания на долго останутся думаю, она ж как первая лябоф))))
В нашем поселке хорошая машина превращается в дровишки на год-два максимум. тут тока на уралах ездить, на фотке какраз попался один.
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4534
Не похоже что отзыв писал 16-летний. Ну да ладно, интересно - держи 5
1
3
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Nico_kms:
Не похоже что отзыв писал 16-летний. Ну да ладно, интересно - держи 5
уважаемый, отзыв был написан 04-01-2008, сейчас мне 18)))
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2279
[JexXxoN:
]не факт, я на своем переднеприводном с 111ом 4А-ФЕ уделаю 115 с 7А!
[JexXxoN], ну ты сравнил... Если сравнить полноприводные 4А и 7А, то 7А явно лучше, у меня есть с чем сравнивать, был карибас в 95 кузове. Ну а так моноприводный с 4А порезвее будет. 7А сама по себе умнее движка чем 4А, японцы в нее вложили лучшее, убрали глюки.
 
 
Ответить
молодец-респект и уважуха. У меня у дяди 84 года в гараже кариб стоит внешне тоже белая и выглядит еще по-лучше жиг по-новее. Но увы низ весь сгнил,двигатель,ходовая года 4 как уже. почти 300 тыс км килломераж к концу жизни. Знаю что дядя его хотел делать себе даже,вроде даже движок за 3 приобрел. Но потом узнал что запчасти нереально будет достать и передумал. НО ОН ЭТУ МАШИНУ ОЧЕНЬ УВАЖАЕТ ДО СИХ ПОР.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший получился отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2279
красява:
Но потом узнал что запчасти нереально будет достать и передумал.
Достать реально сейчас все, хотябы через инет. А для таких машин я бы делал ходовку разборную, чтобы не париться в поисках тяг и шаровых...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ну и страшненькая она у тебя;)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
ЦАРЬ69:
ну и страшненькая она у тебя;)
НУ так то состояние кузова еще ничего, видел и по хуже)) но вот не хватает передних габаритов, когда покупали их уже не было, надо что нить заколхозить чтоб симпотнее было)
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
афтор молодца!
5 балов!
сам вырос в колхозе, с 13 лет за рулем машин и мотоциклов, в 16 получил в/у.
городским не понять прелести жития в деревне!
море удачи
дачу у моря
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
может быль, но слышал что карибасы раньше использовались в японских "силах самообороны", которые у них вместо армии.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 311
красява:
молодец-респект и уважуха. У меня у дяди 84 года в гараже кариб стоит внешне тоже белая и выглядит еще по-лучше жиг по-новее. Но увы низ весь сгнил,двигатель,ходовая года 4 как уже. почти 300 тыс км килломераж к концу жизни. Знаю что дядя его хотел делать себе даже,вроде даже движок за 3 приобрел. Но потом узнал что запчасти нереально будет достать и передумал. НО ОН ЭТУ МАШИНУ ОЧЕНЬ УВАЖАЕТ ДО СИХ ПОР.
Где твой дед проживает? Может продаст на запчасти?
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ещё раз 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётно!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
отзыв 5. под конец фотограф ушел от темы...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
 
 
Ответить
Уважуха автору, хоть и моложе будет в 2 раза. Напоминает меня. За 13 лет я не разочаровался в 25 Карибе. Есть 4 в наличии. Ремонтопригодность несравнимая. Надежность бешаная, и это не эмоции. 5+
3
 
Ответить
Ahmed82:
[JexXxoN], ну ты сравнил... Если сравнить полноприводные 4А и 7А, то 7А явно лучше, у меня есть с чем сравнивать, был карибас в 95 кузове. Ну а так моноприводный с 4А порезвее будет. 7А сама по себе умнее движка чем 4А, японцы в нее вложили лучшее, убрали глюки.
На сколько я помню..7А двига 1-8..А 4А 1-6..В этом уже есть разница в мощщи...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Я все понимаю, но где ты в своем карибе нашел ГУР??????????? Ыыыыы!!!! его же там нет машина 84 года!! и кто тебе сказал что в ГУР надо лить SAE 15w40??!!
1
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
там есть ГУР могу подтвердить т.к. владел такой машиной , это тебе не отечественный автопром )
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Бэрик:
могу подтвердить т.к. владел такой машиной
Значит у тебя был какой то эксклюзив, т.к на моем КАРИБЕ 86г. комплектация =RVspecial=
ГидроУсилителя Руля НЕТ и НЕбыло с завода.
Бэрик:
это тебе не отечественный автопром )
Ну кому как не тебе знать за отечественный АВНОпром!!!!Му ха ха Я то в нем вообще 2 по 5!=))
P.S: и кстати в ГУР надо лить специальную жидкость PSF (Power Steering Fueld), или DEXTRON Почитай на крышке бачка написано.
1
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Sfirate:
Я все понимаю, но где ты в своем карибе нашел ГУР??????????? Ыыыыы!!!! его же там нет машина 84 года!! и кто тебе сказал что в ГУР надо лить SAE 15w40??!!
ГУР там есть, я не знаю, что у тебя был за кариб, видимо ГУР кто-то до тебя снял. Лил я обычное моторное масло и уж поверьте не от не знания матчасти, а от того что другого ничего не было! От того что в ГУР льется моторное масло, он из строя не выйдет.
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
4
 
Ответить
  
автор
МАГАДАН
Сообщений: 380
Роман1325:
Лучше купил бы себе ниву. Дешевле, свежее, жесткий полный привод. Да и возился бы меньше на много!
А чем на карибе не жесткий полный привод?
Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited
2
 
Ответить
  
Салаир
Сообщений: 382
Молодец! Конечно время много прошло! Клуб карибов ещё больше стал. Как жив здоров? Чем на данный момент занимаешься?
если что то сделано не умнО, это сделали хитрые...
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ-Нефтеюганск
Сообщений: 12610
автор ты привода родные не менял на другие?
Daewoo Espero 2.0 мкпп- продан
Toyota MARK-2 в строю.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ-Нефтеюганск
Сообщений: 12610
Вася Залесный:
может быль, но слышал что карибасы раньше использовались в японских "силах самообороны", которые у них вместо армии.
тоже слышал такое)))
Daewoo Espero 2.0 мкпп- продан
Toyota MARK-2 в строю.
 
 
Ответить
000
Дальнегорск
Здравствуйте, скажите пожалуйста автомат трехступенчатый на нем? Просто купил такой-же карибасик примерно при скорости 80-90 на тахометра 3000 оборотов, не включается 4 скорость или её там нет? Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром