Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2001

Тойота Спринтер Кариб 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
13325
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: город:летом 10-12 зимой 12-15 трасса: 8,5-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Z touring
Цвет кузова: черно-серый
Всем доброго времени суток. Вот и мой карибас разменял год и 25 000км  пробега в России, думаю уже можно кое о чем рассказать…
Это вторая моя машина, первой была работящая Четверка (с большой буквы, только хорошие впечатления остались от нее), ее и сменял на карибаса. Мои первые мысли были о том, что это чудо японского автопрома, и теперь мои затраты на бензин и прочие расходные материалы будут минимальны, но кариб с легкостью меня в этом переубедил. В первую же поездку я стал свидетелем, как стрелка уровня топлива в баке сделала крутое пике и упала за отметку «Е». у меня тогда глаза округлились, после четверки я не был готов к такому расходу топлива для такой маленькой машинки (13-15 литров на сотню ел мой краб тогда). Еще меня очень насторожило то, что обороты на прогретом двигателе постоянно были 1200об/мин, не имея опыта обращения с японцами и не зная про форумы, я поехал на диагностику, отдал 700 руб. и получил много информации о компрессии, утечках, состоянии масла в двигателе, коробке и пр., кроме той, которая мне была нужна: откуда такие большие обороты и такой конский расход. Мастер пожал плечами. Так и ездил всю зиму с 1200 и расходом в 15ку, пока по весне не купил букварь и не узнал про форумы, тогда и начал потихоньку разбираться. C оборотами все стало ясно, когда вставил картонку между радиаторами, и обороты (на ХХ) за пол минуты упали с 1200 до 1000, тогда главным подозреваемым стал термостат. После его замены все пришло в норму, расход больше к 15 литрам не поднимался.
Но прогревочные обороты так и остались 1800-2000об/мин, тогда сначала я почистил БДЗ без снятия. Прогревочные обороты два дня были 1500-1550, но потом опять стали 1800. После снятия БДЗ было обнаружено много грязи, оставленной нашим суровым бензином, которая была успешно удалена очистителем карбюратора, КХХ открутить удалось со второй попытки, т.к почти сразу же сорвал головки 3х болтов из 4х. Но потом и он(КХХ) бы почищен, обороты теперь 1500-1600, а на холостых 700-750. Но иногда почему то они могут падать до 600 и тогда машину начинает потряхивать слегка, но с этим бороться думаю себе дороже и для себе решил просто: чуть газу дашь, оборотов так до 1000, и они выравниваются до требуемых 700 и все в порядке.
Из расходников сразу сменил свечи, фильтр воздушный, потом полная замена ATF(там залит тип Т4), масло в редукторе заднего моста. Далее ездил и горя не знал….пока не умерла задняя стойка. Ехали после рыбалки и поймали хорошую яму. Тогда я попал на две стойки: все обошлось в 7800 (взял KYB). 9 мая пришел в гараж и начал менять. Откручивалось все не очень хорошо, буквально весь ряд помогал порой, плюс пришлось разгерметизировать тормозную систему, ее прокачка так же заняла довольно много времени. Итого я часов 10 потратил на замену стоек, но оно того стоило, теперь машину на кочках не раскачивало, ничего не брякает сзади – короче настало душевное успокоение. Так же для успокоения души был заменен ремень и ролик ГРМ, датчик расхода кислорода, топливный фильтр тонкой очистки и аккумулятор.
Однажды по дороге с Ленинска сзади послышался какой то звук, как будто колесо трется об намерзший на подкрылок снег, тогда этому значения не придал. В городе отбил весь снег, поехал – звук пропал. Потом он в течение недели все появлялся и исчезал. На выходных поехал в Сиб, пока туда ехал, звук не проходил, снега в подкрылке не было и тогда уже стало интересно, о что может тек тереться колесо…  С этим звуком в тот день я проехал километров 400 по трассе и по «дорогам» Новосибирска. Поехал домой в Кемерово, и тут что то стало не спокойно: уже звук был похож не на трение, а на хруст. В Сокуре свернул на СТО, дед посмотрел, колесо не чего не задевало. Тогда он поддамкратил машину и покачал колесо, оно болталось, причем прилично. Сказал, что до Кемерово не дотяну, пришлось ехать обратно в Сиб за подшипником. По трассе пару раз так хрустнуло, что возникало чувство, что колесо отвалится или его заклинит. Купил подшипник и сальники(обошелся около 1100руб) и поехал искать СТО. В одной посмотрели на краба, как будто первый раз видят полноприводные машины, сказали что может возьмутся рублей за 800, а потом вообще отказались. На следующей станции дед сразу сказал «Конечно сделаем, 400!» я обрадовался, говорю, делай, батя. Он ушел, потом сказал что дороже будет – 450!!!   Делал часа 3 наверное, но сделал. В Кемерово за такую операцию пришлось бы отдать около 1 тыра. Мне тогда очень повезло, так как день, которые были приготовлены «на всякий случай» остались лежать дома на столе, а тех что остались после ремонта еле хватило на бенз и поесть.
По ремонту и обслуживанию, пожалуй, все, теперь охота рассказать о ходовых качествах.
Несмотря на небольшие габариты, в багажнике увести можно много чего - легко входит 200 литровая бочка или шкаф небольшой. Очень понравилось полезное пространство под полом багажника, если все аккуратно сложить, то там легко поместятся набор ключей, головок, лопатка саперская, хороший трос, фонарик, топорик, знак аварийной установки, и еще много полезной и не очень мелочевки войдет. В нише для домкрата поместились: банка с тормозухой, противооткатные клинья, крестовина (вместо стандартного балонника) и сам домкрат.
Сзади пассажирам, даже не большим, тесновато – это факт. Спереди нормально. Меня лично это устраивает, так как 90% езжу один - вдвоем, а сзади вообще раз в год. Хотя надо оговориться, что машину выбирал с учетом того, что буду на ней ездить на природу и на рыбалку, но ведь когда едешь полной машиной отдыхать – всем весело и никто не обращает внимание на неудобства, а если и обратят, то пусть терпят. Что касается проходимости, то тут ограничивающим фактором является клиренс, будь он неладен. Машина не высокая, и для меня это большой минус. За прошлое лето несколько раз отрывал глушитель, но пролазил по местам, где ходили в основном нивы и УАЗы. Броды тоже брад нехилые, скрывало 2/3 колеса точно, тогда больше всех пострадала противотуманка, протекла, лампочка лопнула, отражатель облупился, короче пришлось заменить. Что понравилось - вода в салоне замечена не была, хотя реально было глубоко. Что не понравилось – громкий визг, когда заезжал в эту лужу, это дуринушкой орали 2 молодые особы на заднем сидении. Правда положа руку на сердце жалко так мучить кариба, после рыбалок появляются новые царапины и сколы, двигатель раз был весь в глине, глушитель страдает, подвеска, но ведь он перенес с достоинством весь летний сезон 2007, не подвел ни разу, я уверенно шел на нем в лес, в жижу из песка и глины, зимой по сугробам ползали тоже не хило, всегда чувствуется какой то запас, который дает полный привод Toyota. Но меру тоже надо знать, ведь всем известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором, машина низкая, и на пузо сесть довольно легко.
Отдельно хочется сказать про зимний пуск. Машина всю первую зиму стояла на стоянке, заводилась с первого раза, хотя аккумулятор тогда стоял еще родной (28А/ч). Масло правда было синтетика Мобил 5 в 30. Тогда особых холодов не было, но до – 35 точно доходило. В этом году поставил новый аккумулятор, и всю зиму отъездил на том же Мобиле, но полусинтетике. Машина стояла в холодном гараже, и в -35 я на ней уже не ездил без необходимости, но даже после недели простоя в морозы она заводилась, в крайнем случае со второго раза.
В период зимы между радиаторами у меня всегда стоит картонка и двигло укрыто утеплителем. В салоне всегда тепло, теплый воздух начинает поступать уже после 2-3х минут работы двигателя. Регулятор всю зиму в положении 25градусов и на первой(редко на второй) скорости.
Подводя итог, хочется сказать, что машинка понравилась, японцами все сделано просто, понятно, многие вещи можно делать самому, почти все легко снимается, откручивается и ставится на место. Машина хорошо подходит для вылазок на природу, и если начнется дождь, нет необходимости в спешке собирать вещи и делать ноги, при нормальной езде и помощи друзей кариб не подведет.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Xry
  
Владивосток
Сообщений: 14
Машинка такая же только 1999 года... Расход зимой и сейчас (весной) 14-15 литров. Как я только с ним не боролся, что только не менял...
И вот недавно решил сделать диагностику, приехал, рассказал проблему, а мастер мне говорит: "что это очень даже нормальный расход для такой машины Для Владивостока... Вот если будет 18 тогда приезжай.."
Вообщем так и не сделал диагностику.
Владельцы карибов с Владивостока подскажите какой у вас расход?
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
"автопрома, и теперь мои затраты на бензин и прочие расходные материалы будут минимальны, но кариб с легкостью меня в этом переубедил". [извиняюсь, enter не работает] Только вот за эту фразу, ставлю 5 за отзыв. У меня не карибас, корона премио, но с точно таким же двиглом, жрёт столько же. Вот удивляюсь, то ли это из-за той жижицы, что бензином зовётся, то ли всё-таки японские инженеры и не одни из самых самых. Maserati (сравнил, да :))))) ) с 400 лошадями, ест 15 на сотню, а тут...
 
 
Ответить
    
Berlin
Сообщений: 1636
Мазератти на нашем бензине будет 30л кушать...
...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Прочитал. Удивился описанию того, в какие@!#$ы автор загонял машину, она максимум для песчаного пляжа и снежного наката, а тут... В своё время удивлялся тому, как знакомый на охоту и рыбалку в@!#$ы на CRV ездил,а тут карибасер... [удивляется] Чувствую капец ему скоро будет. Но за отзыв всё равно - 5.)
 
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Blacker, сомтря какая. Если экспортная фор Раша, то там топливную систему специально собирают под страны третьего мира с их мягко говоря топливом со всякими ферроценами.
 
 
Ответить
chistoanton
Про расход топлива у меня друган тоже глаза округлял, пересев c ВАЗ 21103 на Lancer Cedia 1,5 литра с вариатором.
И че? Разгон - хуже. Жрет - никак не меньше.
20 литров НАШЕГО бензина ест Х5 4,8 литра. Но - там V8. А чтоб японские машинки 1,5-1,8 объема хавали "где-то около 12" - это хреново.
И уже давно заметил - ни одна японская тачка особой "скромностью" по отношению к топливу не страдает. Жрут!
 
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
7А на корона премио переднеприводной в городе в 8 укладывается, в езли пробовать ездить не по пенсионерски то более 10 вааще никогда, в среднем режиме около 9, по трассе 6,2-7,5, если полный загруз 5 чел и багажик, скорость более 120, то 9,5 выходило.
А вот у брата спасик 7А ВД 15 в городе и чего только не делал/менял расход не падал, я думал гон какой-то а тут смотрю многие такой пишете, может и чего не дружит 7А с вд, и не зря япы на премио вд ставяс старый добрый 3S.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
1
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Забыл:
За отзыв 5
Автор а как при замене стойки тормоза завоздушил? там же так все делается, или по неопытности?
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
 
Ответить
Отличный аппарат! Езжу на Карибе 1993года 1.6л, 4WD, второй год.Проблем нет,расход 10л по городу,несмотря на полную верхнюю загрузку.
Спасибо тебе кариб,что очень выручаешь меня!
 
 
Ответить
Странно пишете про японские двигателя!У меня Королла 1.5 5А двигатель, МКПП расход от 5-6 литров (смешанный режим)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Автор попробуй - Промывку инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом - LAVR ML-101 Injection System Purge и расход сразу упадёт и машинка попрёт !Мне так же на форуме посоветовали я очень доволен и мои друзья кто делал себе тоже промывку ! Удачи !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
1
 
Ответить
Essence
У меня королла 91 года 7А 1,6 МКПП 4WD тоже 6-7 литров по городу, стоит газ хавает 10 литров на сотню.
 
 
Ответить
ALEXXXandr.WD
Новосибирск
ESSENCE: в 91 короллу с 7а не делали,не пудри людям мозг.
О РАСХОДЕ: я ездил на 3х полноприводных японцах; КАРИНА 4а АКПП, КАРИНА 3s акпп, КАРИБ 4а МКПП. КАРИНЫ ПО 15 ели, КАРИБ меньше 10. вывод простой и известный: МЕХАНИКА НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЕ!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
Спасибо за комментарии, интересно читать, ведь это мой первый отзыв.
2 retsam: по поводу того, что мой кариб не долго протянет: во - первых: чувствует себя он отлично и по сей день, не без моей помощи конечно:) Во-вторых: после последей рыбалки мне тоже стало его очень жалко и по этому поводу был приобретен УАЗик, теперь краб будет вибеть только скромное бездорожье, наверное будет скучать:)
2 927: тормоза завоздушил по неопытности, планку на стойке, через которую проходит трубка тормозной системы, можно было распелить полотном, но это выяснилось уже позже
2 paralon: кинь пожалуйста ссылочку где можно почитать о процедуре промывки, давно уже об этом думал
 
 
Ответить
john_fomin
Владивосток
to Xru:
У меня Кариб 95-го года, движка 7-а, во Владике зимой жрал 13-14, щас 11-12 (ездить стараюсь спокойно). По трассе точно не замерял, не было дальних поездок, но похоже на 8-9.
 
 
Ответить
У меня Кариб 97-го 7-А В Екатеринбурге зимой не заводился в 25, поменял акум. потом всю зиму без проблем.
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Хороший отзыв, читать приятно. Расход такой же один в один =)

Не забывайте что у 4ВД есть редуктор и раздатка залитые жижей, которая зимой заметно густеет, прогревается все это минут за 20-30 спокойной езды в городе, а там и приехали уже, поставили - остыли, завели и все заново.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
 
Ответить
уменя Спасег 7А 4wd зимой 12-13 литров - на 100 литров заправки проезжал около 750-800 км. Летом при смешанном цикле 50на50 получалось 950 т.е. примерно 10-10,5. я доволен.

"Не забывайте что у 4ВД есть редуктор и раздатка залитые жижей, которая зимой заметно густеет, прогревается все это минут за 20-30 спокойной езды в городе," - да густеет и все это дает неприятный гул - очень напрягает, но ничего не поделать - разве что ставит в теплом боксе зимой...
 
 
Ответить
Кемерово
Молодец, Виктор!!! Знаю твой кариб и как ты за ним ухаживаешь!!!
А за отзыв- 5!!Сам уже поменял 5 машин и ни про одну ещё отзыв не написал!!!На ниссан куб V-1,3л,пер.привод расход зимой-14литров!!диагностика ничего не показала!!! сейчас езжу на Toyota Corolla 2001 г. AE120, V-1,5л, G-салон - ты её знаешь, но никак не можешь посмотреть:)))) расход в городе ~ 9литров, если топить-10!!!
1
 
Ответить
Кемерово
Молодец, Виктор!!Знаю твой кариб и как ты за ним ухаживаешь!!! За отзыв-5!! Сам уже сменил 5 машин, хочу написать хоть один отзыв, а всё не получается!!!! На ниссан куб расход зимой 14 литров!!! Сейчас владею TOYOTA COROLLA 2001г., АЕ120, V-1,5 литра,G-салон!Расход 9литров в городе!!Кстати, когда машину то смотреть будешь?!:)))
 
 
Ответить
seredovich81
Чита
Хороший отзыв. У меня такой же Карибас, только 98 года и белый. Расход 14-15 весной, зимой в морозы до 17,5 доходило. Чистил БДЗ, КХХ (прогревочные упали с 2200 на 1700). Выставлял заново заслонку (спасибо мануалу от Легиона). Промыл форсунки в ультразвуке с проверкой на стенде. Заменил термостат. Аппетит не убавился. Осталось лямбду поменять :) и датчик термературы двигала проверить. Не могу понять, почему на Карибасах прогревочные 1600-1700, а например на Калде с той же движкой (7А) - 1200-1300???
1
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
За отзыв зачот. У меня такой же только "96 г.в. И кстати кушает зимой не больше 12 в городском режиме с прогревами. Летом не больше 10. Сейчас на 0,5 л увеличился, но это из-за того, что я лапти большие поставил на 205. Вообще расход зачастую зависит от изначальных настроек зажигания адаптированых под тот или иной тип бензина.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
Fletch
У меня такой Кариб, только 96г.в., 1.6, пер. привод. По Москве с кондером больше 10л. на сотню не жрал никогда. Вы что, какие нах 15 литров? :)
 
1
Ответить
Попробуй заменить свечки, у меня на карибе после их замены сильно изменилась тяга и понизился расход.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
Свечи стоят иридиум..... лил в бак (уже не знаю что и делать более) очиститель инжекторов Ликви моли. расход упал до 10,5 -11 литров на сотню.
по трассе зато 8 на сотню. хоть груженый даже.
С зажиганием не пробовал.
 
 
Ответить
    
Междуреченск - Барнаул - НСК
Сообщений: 37
У меня такой же крабик 7-го года., только нет мухобойки и есть антенка в бампере. 1,8. мех. полный. Расход зимой город - 10, трасса - 8,2, Летом - трасса - 7,5, город - 9,5. ПОКУПАЙТЕ НА МЕХЕ!!! 2 месяца искал!

Так же не стоит сравнивать карины и короны на моторе 7-А. Если вдаваться в подробности: Там другой комп, коса, режим эконом, другой впускной коллектор с обводными каналами. От сюда и расход! Рекорд на трассе 5,5л/100км. в режиме старпера!
Крабик AE-115 на мешалке...
 
 
Ответить
Сергей
Кариб, двигатель 1.8, полный привод. После замены кислородного датчика на новый сильно снизился расход по трассе, заметно снизился расход в городе. Поездка в спокойном (до 110) темпе на расстояние 600 км дала однажды средний расход в 7.1-7.2 литра на сотню. Обычный расход по трассе - 8.2 - 8.3 (не гоняю).

Городской расход (в пробках бОльшая часть пути) после замены кислородного датчика снизился с 15 до 13 литров. Машина полностью исправна, компрессия как у нового мотора, все системы в порядке, везде чистота, колеса накачаны до нормы и т.д...

То есть, прихожу к выводу: Исправный Кариб 1.8 кушает в жестком (пробки) городском режиме 13, по трассе - 8 с небольшим.

Кстати, прошлый Кариб (абсолютно исправный, ухоженный) с двигателем 1.6 ел больше бензина. Ему мотора явно не хватало, частенько с педалью почти в полу ехал. Насколько помню - расход по трассе у него был около 8.6, по городу тоже 13 литров.
 
 
Ответить
Сергей С
Кариб, двигатель 1.8, полный привод. После замены кислородного датчика на новый (типа, "Оригинал") сильно снизился расход по трассе, заметно снизился расход в городе. Поездка в спокойном (до 110) темпе на расстояние 600 км дала однажды средний расход в 7.1-7.2 литра на сотню. Обычный расход по трассе - 7.9 - 8.3 (не гоняю, еду ровно).

Городской расход (в пробках бОльшая часть пути) после замены кислородного датчика снизился с 14 до 13 литров. Машина полностью исправна, компрессия как у нового мотора, все системы в порядке, везде чистота, колеса накачаны до нормы и т.д...

То есть, прихожу к выводу: Исправный Кариб 1.8 кушает в жестком (пробки) городском режиме 13, по трассе - 8 с небольшим.

Кстати, прошлый Кариб (абсолютно исправный, очень ухоженный) с двигателем 1.6 ел больше бензина. Ему мотора явно не хватало, частенько с педалью почти в полу ехал. Насколько помню - расход по трассе у него был около 8.5 - 8.6, по городу тоже 13 литров.
 
 
Ответить
Сергей С
Кстати, промывка инжекторов на стенде на прошлом моем Карибе эффекта не дала - зря потратил время и деньги, да и мотору, видимо, пользы от такой химии мало. Отличный эффект дало снятие форсунок, заливка очистителем карбюратора, включение - выключение проводами от аккумулятора (касаемся выводов форсунки, чтобы щелкала, плюс- минус не важны, ведь там просто катушка), потом ночь торчком наполовину в банке с ацетоном с добавлением очистителя карбюратора и снова промывка. А потом - немножко счастья. Чистота, улучшилось распыление - мотор работает мягче, кушает меньше, а тянет лучше. Но чудес не ждите. Улучшение явно заметно, но революции, конечно, не происходит.
2
 
Ответить
Сергей С
Еще тема, мотор 7А очень требователен к свечам. Хотя иридиевые ему не требуются, мне кажется. Лучше чаще менять обычные.
 
 
Ответить
Расход летом с фарами по трассе 8-8,5 литров при скоростях за 110 км.ч, если по городу то в 10 вкладываюсь двигатель 7а, 71 тысяча пробега, при полной загрузке,
 
 
Ответить
Медведь
с проблемой высоких оборотов на холостых на карибе тоже сталкивался, отогнал машину к электрикам и сразу выяснил причину: термостат! в зависимости откуда пришла машина с юга или севера на них стоит разные термостаты на 82 или 88 градусов, на южных машинах естественно стоит на 82, а в компьютере машины рабочая температура забита япошками( уроды одним словом) 83 градуса и получается высокие обороты, потому что компьютер всегда устанавливает режим прогрева отсюда и высокий расход бенза. Как поменял термостат и утеплился ( специально покупал войлок),что немаловажно, расход снизился с 17-18 (зимой с прогревами) до 12-14 литров на сотню
1
 
Ответить
HmaX
Спасибо за отзыв! У меня кариб 114 (1997) двиг. 4А купил год назад, езжу в основном тока по городу,сначала тоже показалось что расход бешенный, но потом поехал в гости к тестю 300 км по трассе, ушло 20 л, посчитал, что нормально!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
С кемерово поехал в Новосибирск. в ту сторону расход составил 8,5 л/100 км. На обратном пути на сибовском бензине - 6,6. машину просто не узнавал. Вот вам и арифметика расхода авто
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
"плюс пришлось разгерметизировать тормозную систему, ее прокачка так же заняла довольно много времени. Итого я часов 10 потратил на замену стоек"

Я менял задние стойки на карибе за 2 часа без напрягов и прокачек тормозов, на стойках в ухе, куда заходит тормозной шланг делается пропил, шланг вытаскивается и все. Так же в новой, зачем прокачивать???
 
 
Ответить
Мужики по бензинке угораю по полной. Жрёт по 18л зимой по городу. Читал что надо дачтик хх промыть и типа расход уменьшится, бесполезняк. Свечи, воздушник новые, что можно сделать посоветуйте. А то смотрю у всех 10-13 восновном расход. Toyota Carib 1996г 7A-FE 4WD. Автомат.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
вопрос насчет расхода. мой кариб вкладывается в 8 литров по трассе. в 15 у меня лаурель вкладывается с объемом 2,5
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Мужики по бензинке угораю по полной. Жрёт по 18л зимой по городу. Читал что надо дачтик хх промыть и типа расход уменьшится, бесполезняк. Свечи, воздушник новые, что можно сделать посоветуйте. А то смотрю у всех 13-15 восновном расход. Toyota Carib 1996г 7A-FE 4WD. Автомат.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1214
может у тебя стиль езды такой? утром прогрел, потом 5 км до работы, вечером опять прогрел и домой по пробкам. тогда может быть столько.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A-FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром