Это моя вторая машина (до этого 3 года ездил на Ниве) и соответственно первая иномарка.
В сравнении с Нивой машина супер.
Однако, есть и недочеты:
1. Слабоваты задние стойки и пружины;
2. Субъективно этой машине нужна механика или движок 1,8;
3. Недостаточный обзор заднего вида (благо зеркала бокового обзора помогают);
4. На поперечных швах дорожного покрытия машину не трясет, зато стукоток стоит приличный (при абсолютно исправной подвеске-проверено!!!).
Собственно это все, за что можно придраться к этой машине.
А теперь о приятности обладания этим чудом японской техники:
1. Разгон конечно не как у самолета, но вполне уверенный. Так что ни в городе, ни на трассе себя ущербным не ощущаешь.
Даже наоборот, мощи хватает, чтобы попортить нервы всяким вистам да калдинам (ну а заодно с ними и крузакам с паджиками);
2. Тормоза с АБСкой и системой распределения тормозных усилий способны при "чрезмерном давлении" на них просто выкинуть вас из салона;
3. Подвеска достаточно мягкая и энергоекая. Однажды, собираясь на природу, загрузил полный багажник да еще в салон 5 человек (считая меня-водителя) село (село, а не втиснулось), на пути 150 км (в том числе и по проселкам) при соблюдении должного скоростного режима (больше скрость меньше ям - не канает) пробоев подвески не было.
4. Да и вообще, я считаю, что на данный момент это одна из самых красивых машин Японии (а как дамам нравится!!!).