Пришла из Владивостока в январе 2001 года. Состояние кузова было на 4-. Потертый салон. Мелкие косячки по краске. И главное - было видно, что машина была битая в корму. Сделали нормально, но прошкурили плоховато. Шагрень короче была. С левой стороны в салоне, похоже возили лыжные палки - на передней пасажирской двери было много заусенцев. Шторки багажника не было вообще. Моторчик был на удивление живой. Подстукивали гидрокомпенсаторы, но не критично. Подвеска, рулевая рейка, ходовка - все было в идеальном состоянии. По весне сдулся генератор - обмотка не выдержала. Перемотали. До сих пор без нареканий. К осени попытался загудеть подшипник полуоси, но был нещадно выкорчеван и заменен на неоригинал ~500 р. Спустя еще полгода тоже произошло со ступичным ~750 р. Все менял сам, так что расходов на сервис не было. Стойки живы и по сей день. Подкачка работает. Сразу отмечу, что на забористые сервисы не ездил. Все расходники со свистом подходят от Короллы Вагон 4WD. Масло лил полусинтетику Ликви Моли. В коробке масло оптимально меняется(освежается) через 45 тык. А теперь о личных ощущениях. В целом машиной я остался доволен. С перегонкой обошлась мне в 3000$. Полный привод позволяет чувствовать себя человеком на зимней дороге. Катишся как по рельсам. В комбинации с шипованной резиной блокиратор в башке перегорает и начинает казаться что едешь как минимум на Nissan Safari. ОЧЕНЬ обламывает размер салона. Во мне 186 см. Тесно! Большим мучением оказалась 350-ти километровая поездка. Копчик плакал и ныл. =) Регулировка бублика по высоте конечно помогает, но когда задираешь вверх, чувствуешь себя водителем рейсового автобуса. Багажное отделение из-за арок колес становится пригодным только для усилителя и сабвуфера. Резюме. Автомобиль для людей не выше 175 см. Катающихся загород и активно зимой. Кондей спасает от летнего апофигея. А контроль высоты помогает при парковке в сугроб. Карибасика я продал и купил Калдюшу. Через годик напишу. Спасибо за внимание.