Приветсвую всех любителей правого руля.
Данный чудо-автомобиль оказался в моих руках совершенно случайно, о чем ни секунды не пожалел. До него я ездил на ВАЗ-2107 и даже близко не собирался менять машину, но однажды вечером сидя с друзьями, читая доску объявлений увидели: кариб 89г механика 77тыс. Позвонили, поехали посмотреть интереса ради. Приехали. Стоит. Белый, крашеный, с горами шпакли на капоте, багажнике и задней арке, но сделано аккуратно и покрашен хорошо. Салон деревянный, на веслах, панель без тахометра. Нормальной музыкой конечно не пахнет равно как и тонировкой. Под занавес всего отсутствие ГУРа с завода. Не смотря ни на что машина мне сразу понравилась, и подумав пару дней – купил за70тыс.
На правом руле до него не ездил. Полностью привык за пару дней.
Первое что меня очень удивило это динамика. Усевшись первый раз за руль после оформления справки-счет я воткнул первую и по привычке, как в жигулях, вдавил педальку Двигатель взревел и карибас как сумасшедший понесся вперед. Сказать что мне понравилось – ничего не сказать! Как выяснилось со временем двигатель оказался в отличном состоянии, масло от замены до замены не жрал совсем.
В середине марта решил испытать 4WD и поехал к себе на дачу.
Тут я понял что за машину я купил! Проплывая мимо сидящих двух калин, копейки, двух девяток и пары иномарок я понял что это вездеход. На обратном пути посадил таки на брюхо, объезжая раскорячившуюся копейку. На следующий день после этой поездки появилась очень сильная вибрация при резком старте. Прямо машина вся ходуном заходила. Заехал на яму – в подвеску набилось такое количество камней вперемежку с глиной что я отверткой отковыривал полтора часа все это добро. Не обошлось без последствий – попавшие камни между внутренней гранатой и коробкой изнахратили сальник левого привода. Поменял сам.
Вообще карибас не требовал особых вложений. Все что я делал: Сальник привода, замок багажника, масло в коробке, резинки на стойки стабилизатора, втулки стабилизатора ну и колодки. Это вряд ли можно назвать вложениями особенно если вспомнить про год выпуска машины.
Покупка моего кариба мгновенно повлияла на решение моих друзей о покупке машины.
Мы разделяем мнение что машина должна быть ТОЙОТОЙ 4WD на механике. За 70-120 тыс лучше машину которая подойдет под эти параметры не найти это факт!
В результате мы ездили на трех карибах: все 89г все на мехе!
Конечно кариб это не сурф и не крузер но осенью по ушы в грязи мы втроем пролезали через заельцовский парк прямо на берег Оби и не застревали(по пути туда )
На скорости машина дорогу держит очень хорошо. На максимум разгонял до 175км/ч. Но это для этой машины очешь напряжно. На такой скорости кажется что взлетаем
Подвеска жесткая и очень крепкая. Компоновка более чем грамотная. Особенно грамотно спрятан глушитель.
Теперь попробуем о недостатках. Быстро заносит грязью жопу, но это по-моему у всех универсалов. Я зе….лся чинить этот долбанный спидометр!!! Это болезнь ВСЕХ механических коробок карибов. Небольшая склонность к перегреву. Замена термостата и крышки не помогла, но это видимо у моего так а не болезнь 4a-fe.
А так в целом это замечательная не похожая ни на одну другую машина!
Если кто себе присматривает такую машину – берите не раздумывая – не пожалеете!
Считаю эту машину настоящим японским шедевром!!