кариб моя вторая машина, первая была ниссан санни 88 года и то "тока половина" остальная мальчишке с которым брал её, кстати совет - никогда не берите колёса на двоих. Когда взял кариба, толком нипонимал, что за движок в нём стоял ну 4аже, ну 165 лошадок круто марка обычного 2.5л с места спокойно делает с таурсишным на равных едет.Поменял все жидкости, потом поменял задние стойки и поставил пружины пожёщи, купил его в мае, ездил до ноября потом поставил на зимовку в начали марта завёл и начились по тихой головники.Ну для начало хочу сказать в авто разбираюсь плохо, но сейчас с поевлением в моей жизни 4аже начинаю потихай понимать чё к чему, ну всеровну короче говоря лузер.Ну вот завёл я его в марте 3-4 дня поездил на 5 затроил ну это и лузеру понятно, что это скорей всего свечи, купил свечи тайотовские иридивые сказали хорошие, поставил, завёл, работает чисто не троит, завёлся с 1 раза, раньше раза с 3 заводился.Тяга нормальная ну конечно не механника ну мне хватает, рвать начинает с 3000 оборотов при это приятный рык мотора.И началось в начали ни обращал внимание, потом както почти при пустом баке заехал на заправку заправил 10 литров 98 как обычно, но при этом скинул накатанный километраж,и ах....ел на 10л я проехал всего 65 кил.при это в принцепи я не любитель "подрывать со сфетофора", ну конечно бывает иногда и то максимум до 4500-5000 доганяю тах. и на этом всё ну это редко. Масло не жрет меняю я его после 6-7 тыщ, лью синтетику мобил 5W-40, но становится оно очень тёмным после 2 тыщ.После того как он у меня сожрал примерно 17 литров по городу, решил проверить чё будет по трассе, заправил опять 10 проехал 100 км, стрелка топлива показывала что можно ещё проехать кил 20-30 "по трассе я ехал в среднем со скорость 120".Сначало грешил на кислородный датчик, ну не долго думая поехал на диогностику , зделали диагностику двигателя проверели датчики влияющие на расход, компрессию, ну короче говоря полностью движок, моторист говорит всё в норме, короче у нас разговор был таков он -"Страно" я -"Чё странно" он да у тебя всё в хорошем состоянии все датчики рабочие да и так в общем двигатель работает чисто ни шумов ни проблем с работой двигателя нет.И сейчас я просто посути не знаю чё делать, кто то говорит лямба проверяли работает, кто то форсумки надо чистить с воздуханом,фильтар воздушный менял он чистый.Просто, ну понимаю еслиб он жрал у меня по городу 17 а по трассе там 13 тогда скорей всего или лямба или форсумки , а так город 17 а трасса 8 я просто ни знаю в каком направлении двигаться, был бы я сыном миллионера всё бы поменял вмести с машиной , а так если ктонить слышал о такой проблемы или сталкивался, подскажите чё делать буду очень благодарен