Всем владельцам Карибасов привет. Данный аппарат приобрел в апреле, еще обучаясь в автошколе 2008г. До автошколы был за рулем УАЗ-за 30км, и Нисана-Санни около 20км и все. В школе получилось, что отучился у нескольких инструкторов на Карибе(95-кузов), Н-Марче и Крауне. Из своего маленького личного опыта решил брать Кариба. Универсал он и в Африке универсал(в данном случае Якутии).
Я в течении нескольких лет мечтал об покупке авто, но все время откладывал. Но в один прекрасный день решил, что так и проживу всю свою жизнь пешеходом и заглянул в АТБ.
Банк дал согласие только на 95 тысяч рублей и на эту сумму приобрел свою машинку.
Так как я не разбирался в неисправностях, то был страшно рад своей покупке. Думал поменяю крыло, бампер и буду только масло доливать, так как это же японка, а они не ломаются если их не ломать. Разочарования начались практически на следующий день.
Перечислю поломки за год:
1. лопнули поочередно три колеса (продаван говорил что без зимней эксплуатации)
2. треснула крышка радиатора
3. лопнули патрубки
4. не держали стойки багажника
5. порвало тормозной шланг(медная часть)
6. не работал компас
7. порвался ручной тормоз
8. задняя пружина треснула
Что сделано:
1. поменял резину, масла, фильтры
2. купил литье
3. купил чехлы
4. поставил медную крышку на радиатор
5. поменял патрубки
6. поменял реактивные тяги(стояли не родные, сказали что переделанные)
7. сайленблок на задней ступице
8. поменял задние стойки(также одна стойка стояла не родная) и все четыре переделал под разборные
9. поменял задние пружины
10. починил компас
11. поменял стойки багажника
12. поменял шаровые
13. сменил передние штатные динамики
14. спереди поставил новые тормозные колодки
15. поставил новое крыло
16. заклеил бампер
17. сменил поворотки
18. установил сигнализацию
19. выбросил газовый баллон(наверняка бегала в такси по нашим то дорогам)
20. поменял высоковольтные провода
что осталось:
1. сменить сайленблоки на передних рычагах
2. поставить новый тормозной шланг на заднее колесо(медная часть)
3. поставить трос на ручник
4. купить новые аккумуляторы
5. поменять мафон и задние динамики
6. поменять гранату
7. поменять тонировку
8. поменять резину
Таким образом я потратил еще n-количество своего времени и денег.
На зиму купил жене Т-Спринтер-Марино(за 82т.р., с сигналкой, литьем, тонировкой. За время эксплуатации менял только масло, и состояние у нее отличное) с условием что она мне ее будет одалживать по мере надобности, а кариба заморозил(с тормозами на трех колесах в гололед лучше не ездить).
В конце марта прозимовавшая во дворе машинка завелась с полуоборота. За год без зимы(а зима у нас длинная) я на ней отъездил около 15тыс.км и никогда она меня не подводила, всегда доводила до дома или до автосервиса. Она моя кормилица с ней я доберусь до любого объекта(строительство), без нее как без рук и ног. Вот подкоплю деньжат и сделаю из нее конфетку.
Большая часть из работ выполнена мною самим, часть в сервисах. «Благодаря» моему Карибу я за год стал более или менее разбираться в машинах(год назад не знал даже знака главная дорога и не мог заправляться) а сейчас соседи спрашивают не решил ли я открывать автомастерскую. Но боюсь мои интересы скоро сместятся в сторону «6 соток»
Так как ранее пределами моих мечтаний были сотовые телефоны, потом компьютеры, потом авто, далее дачное строительство, далее пока не знаю…
Всем удачи!