Буду краток
1. Долго присматривался и искал поперечины на рейлинги. Китай весь какой то не качественный — как из фольги всё, пластик кривой, защёлки не надёжные. Заказывать тхуле или монтбланк — разоришься. Подвернулись японские TERZO бу, стояли на сафарике. Немного обрезал сами поперечины, поставил — встали как родные. Поперечины из металла 3 мм, внутри пластик (незнаю зачем, может чтоб не шумели), снаружи прорезинены. Крышечки с замками. Абсолютно не шумят на скорости. Доволен как слон))) Теперь в поисках качественной корзины или бокса.
2. Узнал что есть возможность поставить салонный фильтр — причём всё штатное и оригинальное — ничего колхозить не надо.
Заказал с экзиста-эмекса заглушку (номер 88899-12340), фильтр (номер 88508-12010). Оригинал дорого, я заказал аналог.
На 110-м кузове фильтр предусмотрен конструктивно, но в карибе его нет, вырезаем заглушку и ставим. Надо снять пластиковый порог, бардачок и желательно снять пассажирское сиденье (намного удобнее будет ковыряться).
Я резал канцелярским ножом, небольшое уплотнение в середине выпилил полотном от пилки по металлу. Самая большая трудность вставить сам фильтр — так как место очень ограничено — пришлось ещё ковролин отгибать.
Затраты 400 р и 20-30 мин времени.
3. Защита картера. Зачем? Да фиг знает — захотелось, ну и практическая польза какая-то будет, надеюсь. Всё-таки дороги наши далеки от совершенства, да и на природу не редко выезжаем. А зимой снизу моторный отсек утеплить теперь вообще элементарно.
Теперь про саму защиту. Из двух возможных вариантов предлагаемых экзистом, (ALFeco 24.22 — 2300 р, Motodor 02.510 — 1600 р, обе толщиной 2 мм, разница только в наличии у ALFeco 5 отбойничков против 1 у Motodor) была выбрана Motodor (и куплена на эмекс, так как на 600 р дешевле получилось чем на экзисте).
Установка элементарная — 6 болтов прикрутить — в инете есть инструкция. Нужна яма.
После установки немного дребезжит родная пластиковая защита, но это легко устранимо.
4. Замена диска сцепления, выжимного и масла в коробке. День работы вдвоём и 2 тыс на запчасти. На фото старый и новый диски сцепления.