Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1990

Тойота Спринтер Кариб 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
3469
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:AE-95
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:9л по трассе л/100км
Руль:Правый
Название:Touring Special, 4WD, Heigh Control
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый, черный
Салон:Климат контроль, мощная аккустика
Кузов:Люк, спойлер, дуги, метла, противотуманки
Ходовая часть:изменяемый дорожный просвет
Двигатель:4A-FHE,100 л.с.
Кариб мне достался с годовым пробегом по нашим "дорогам", у человека для которого понятие "техническое обслуживание"-пустой звук. Поэтому пришлось прилично выложиться в финансовом плане. В $500 обошлась замена эксплуатационных жидкостей и фильтров. Причем в автомат заливал Декстрон2 а не TYPE T который был не по корману. В эту же сумму вхошли литье, новая резина R13-185/80, сигналка. Ездил почти год и зделал для себя вывод:
Отличная машина для российских условий. Очень устойчива, особенно заметно в гололед. Бездорожье терпит отлично благодаря заднему мосту, изменяемому просвету и автоматическому распределению крутящего момента по осям. Главное не давать машине сесть на брюхо и беречь задницу-глушитель и прочее что свисает ссзади под бампером. Часто выезжаем на рыбалку, единственный раз капитально засел когда съехал в колею от ГАЗ-66 глубиной см 30   машина на пузе оба колеса по правому борту свисают. Помогли домкрат и лопата.
Раход топлива для такой машины я думаю нормальный, всетаки Фул тайм и 1300 кг пустого веса.
По поводу стоек хочу отметить, что Heigh Control прослужит очень долго если использовать только тогда когда действительно есть необходимость "поднять" машину и щадить на колдобинах. В крайнем случае можно поставить стандартные королловские стойки заглушив гидравлику Heigh Control. Задние амортизаторы у Кариба обычные, подходят от Волги.
Недавно продал по причине увеличение и безтого большой прожорливости, думаю из-за износа автомата т.к. обороты при умеренном разгоне держались в пределах 2500-3000 об в мин. и происходили задержки при переключении передач. Возможно веновен в этом Dexron который не рекомендуют заливать вместо положенного  ATF Type T.
Если кто собирается приобретать Кариб на АЕ-95 советую брать с механической КПП т.к. мощности двигателя машине явно маловато, а механика позволяет выжать из него максимум когда нужно и сэкономить литра 3-4 топлива на сотню
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib


Добавить отзыв