Маленькая авария, ремонт обслуживание.

Приветствую всех автолюбителей! Прошло некоторое время после написания отзыва. Хочу поделиться опытом эксплуатации.

Кузов так еще и не сделал, только добавил вмятину на правом, передним крыле. Пока не до кузовщины, слишком много в жизни наволилось - на все денег не хватает.

Уроки жизни:

1. По прошлой зиме были проблемы с печкой, все перепроверял, смотрел - поставил новую крышку радиатора ДВС. Результат - летом на трассе разорвало верхний бачок радиатора. Причина - китайскую крышку заклинило и перестала перепускать в расширитель.

2. Мучился с тормозами - при торможении било руль и педаль, при плавном торможении - рывки. Выявил заклинившие направляющие суппортов - все почистил, смазал и поставил новые втулки. Месяц и все повторилось. Вскрытие - разбухшие манжеты, ржавчина и куча г. Вылечил заменой на контрактные суппорта и диски + промывка бочка и полная прокачка системы с заменой жижи. Я теперь балдею от тормозов :-) ABS раньше не понять как работала - теперь мне даже нравится, разница в частоте импульсов, стали чаще и усилии на педаль. Раньше, руководствуюсь правилом, что при срабатывании ABS, для более интенсивного торможения нужно сильней давить на педаль, но она была настолько тугая, что я боялся сломать что нибудь - отключал ее нафиг. Теперь, провел эксперемент при первом гололеде - сработала ABS - давлю сильней и все пучком.

3. При замене суппортов заметил сильно изношенные пыльник привода. Вскрытие - внутри капли воды, в пыльнике была маленькая дырочка. Вспомнил, что менял очень давно, чуть ли не после покупки.

4. Печка! Опять не греет - завоздушивается. Т.к. пришла пора менять ГРМ - отдал в ремонт. Заменили все сальники, прокладки, в том числе и ГБЦ, помпу, м/с колпочки, даже сальник трамблера и клапана вентиляции картера. При вскрытии мастер был очень удивлен чистотой ДВС внутри. С клапанами все в порядке. Пришли к мнению, что чистота от езды на газу и хорошем масле. Вот тут я окончательно убедился, что от правильно установленного и настроенного ГБО вреда точно не будет, только наоборот, пробег на газу 100 т./км. После ремонта - печка греет, ДВС шелестит. Так же заменил масло в раздатке. Печка не грела хз почему, не спросил были ли следы пробоя ГБЦ или износ помпы. Голову промерили - все ровненько. Что сразу заметил - тепло из печки идет теперь даже в пробках, а не только когда обороты выше 1300-1500. Видать новая помпа имеет лучшую производительность. Все запчасти брал оригинал.

Что бы поменьше мучиться этой зимой с оборотами ДВС поставил параллельно штатному датчику температуры ДВС еще один. На пуск в холода не влияет и на прогретый ДВС тоже, так уж устроены мозги этого мотора, а вот промежуточные значения влияют.

Поменял ремешки навесного и свечи. Про свечи я на двух комплектах отъездил эти 100т.км. и они еще живые, только зазор увеличился. Но свечи дешевые - поставил новые.

Вот, впринципе, пока все :-) Машина радует, но хочется мощней, комфортней и выше. Как что то еще весомое с колесницей сделаю - обязательно напишу.

Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв