Видеообзоры автомобилей от Дрома на Youtube
15 новых роликов каждую неделю
подпишись!
Подпишись на Дром!

Маленькая авария, ремонт обслуживание.

Приветствую всех автолюбителей! Прошло некоторое время после написания отзыва. Хочу поделиться опытом эксплуатации.

Кузов так еще и не сделал, только добавил вмятину на правом, передним крыле. Пока не до кузовщины, слишком много в жизни наволилось - на все денег не хватает.

Уроки жизни:

1. По прошлой зиме были проблемы с печкой, все перепроверял, смотрел - поставил новую крышку радиатора ДВС. Результат - летом на трассе разорвало верхний бачок радиатора. Причина - китайскую крышку заклинило и перестала перепускать в расширитель.

2. Мучился с тормозами - при торможении било руль и педаль, при плавном торможении - рывки. Выявил заклинившие направляющие суппортов - все почистил, смазал и поставил новые втулки. Месяц и все повторилось. Вскрытие - разбухшие манжеты, ржавчина и куча г. Вылечил заменой на контрактные суппорта и диски + промывка бочка и полная прокачка системы с заменой жижи. Я теперь балдею от тормозов :-) ABS раньше не понять как работала - теперь мне даже нравится, разница в частоте импульсов, стали чаще и усилии на педаль. Раньше, руководствуюсь правилом, что при срабатывании ABS, для более интенсивного торможения нужно сильней давить на педаль, но она была настолько тугая, что я боялся сломать что нибудь - отключал ее нафиг. Теперь, провел эксперемент при первом гололеде - сработала ABS - давлю сильней и все пучком.

3. При замене суппортов заметил сильно изношенные пыльник привода. Вскрытие - внутри капли воды, в пыльнике была маленькая дырочка. Вспомнил, что менял очень давно, чуть ли не после покупки.

4. Печка! Опять не греет - завоздушивается. Т.к. пришла пора менять ГРМ - отдал в ремонт. Заменили все сальники, прокладки, в том числе и ГБЦ, помпу, м/с колпочки, даже сальник трамблера и клапана вентиляции картера. При вскрытии мастер был очень удивлен чистотой ДВС внутри. С клапанами все в порядке. Пришли к мнению, что чистота от езды на газу и хорошем масле. Вот тут я окончательно убедился, что от правильно установленного и настроенного ГБО вреда точно не будет, только наоборот, пробег на газу 100 т./км. После ремонта - печка греет, ДВС шелестит. Так же заменил масло в раздатке. Печка не грела хз почему, не спросил были ли следы пробоя ГБЦ или износ помпы. Голову промерили - все ровненько. Что сразу заметил - тепло из печки идет теперь даже в пробках, а не только когда обороты выше 1300-1500. Видать новая помпа имеет лучшую производительность. Все запчасти брал оригинал.

Что бы поменьше мучиться этой зимой с оборотами ДВС поставил параллельно штатному датчику температуры ДВС еще один. На пуск в холода не влияет и на прогретый ДВС тоже, так уж устроены мозги этого мотора, а вот промежуточные значения влияют.

Поменял ремешки навесного и свечи. Про свечи я на двух комплектах отъездил эти 100т.км. и они еще живые, только зазор увеличился. Но свечи дешевые - поставил новые.

Вот, впринципе, пока все :-) Машина радует, но хочется мощней, комфортней и выше. Как что то еще весомое с колесницей сделаю - обязательно напишу.

Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв