Подключение устройства регулировки холостого хода "УРОД"...

Подключение устройства регулировки холостого хода "УРОД".

Спаял одну приблуду-подключил параллельно датчику температуры, который тоже отвечает за обороты... с ее помощью можно регулировать холостые-прогревочные... Схемка простенькая переменный резистор и выключатель, подключаем параллельно датчику, который в районе термостата... Идею подсказали ребята из клуба Карибоводов... Замечательная вещь, в морозы прогрев не много машинку, можно опустить обороты до положенных холостых и прогревать дальше машинку на ходу, не насилуя высокими холостыми... Либо просто, отрегулировать прогревочные холостые, если у кого-то они завышены. Плюс еще частая проблема карибовская, когда машинка не много постоит на холоде, уже прогретая, но холостые снова повышаются до прогревочных... Тот, кто сталкивался с таким, тот поймет... Так вот, включаем приблуду и едим спокойно на нормальных холостых...

Вот описание одного человечка:

""""Как я ранее писал: На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1500-1800),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ). Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

И теперь как сделать устройство с помощью которого можно обмануть японский компьютер и тем самым уменьшить прогревочные обороты и расход топлива( это просто, вопрос 50 рублей и времени 10 минут)!

Для ручной регулировки используется переменное сопротивление 2кОм и выключателя (для включения и отключения), на и 1,5 м 2-х жильного провода.

Далее идем к машине, открываем капот, ищем датчик температуры охлаждающей жидкости, заголяем провода и подсоединяем наше устройство параллельно родному датчику!

Секунд 30 работает, За тем включаем, перед тем как включить переменный резистор переводим в максимальное положение (2кОм), и так включили, показания тахометра не поменялось в сторону снижения оборотов, и тогда с помощью переменного резистора начинаем уменьшать (крутить плавно) сопротивление датчика, и выставляем обороты 1100-1200 об\мин.

и все хорошо, наша сборка работает в паре с родным ДТ и проблем не создает, проверено!!!!

Совет: утро перед запуском на холодную отключайте, после как завели включайте (регулировки постоянной не требуется!)

НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГО ПОРАДОВАЛ!!!!"""

Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Toyota Sprinter Carib.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв