решил в профилактических целях обслужить систему зажигания и впрыска:
помыть форсунки,блок дроссельной заслонки
в трамблере поменять подшипник,сальник,крышку и бегунок-масло давно давило,почуял что пора.хорошо что почуял)
Форсунки:
мыли-мыли,тестили-одна прогоняет,мало льет=\ у ребят в боксе нашлись контрактные от спасио,тот же 4a,подошли (тем не менее заметим,времени ушло нехило,пытались мои оживить)
Затем трамблер-купил все,кроме крышки-она стоила 2400 (какого ж хрена!) на 3s всякие 700р.
Трамблер разобрали (сопротивлялся,зараза) внутри полная *опа.все в маслянном нагаре.Пока разбирали-снимали вал и прочее в руках стали разваливаться датчики положения коленвала и все провода-печаль короче,надо искать трамблер,а праздники и никто не работает,нашел недалеко от дома трамблер от 5E (4500р),сравнили с мастером начинку-идентична,как и расположение,ну,думаем из 2х один сделаем.
Сделали,ставим-не заводиться.изредка пыхает.А потом анальный секс на протяжении пары часов.Сборка-разборка,как только не пытались пересобрать наш новый трамблер-вообще ничего.аккум посадили)
Затем гениальная идея-а давайте провода свечные попробуем махнуть,1-4 и 2-3.И что вы думаете? Завелась,как будто так и надо! Итого-неправильно стояла оконцовка вала трамблера,что втыкается в двиг,внимание-она не симметричная,хотя похожа.
заодно махнул воздухан и свечи-обороты явно бодрее набираются,тащит лучше,успех!
осталось таки поменять крышку-ей конец совсем,ну и топливный фильтр,раз такая пьянка.
вот такая история двух дней)