Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2000

Тойота Спринтер Кариб 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
29528
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: Z Touring 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Ну вот сподобился я на пробу пера :)
Решил написать отзыв о своем Карибасе. Прожил с ним почти 8 лет и 278тыкм, на одометре счас 366 с чемто на запомнил точно, а смотреть лень идти :)

Историю выбора именно карибаса сейчас за давностью лет не помню, знаю что загорелся машиной гдето в 2004 долго не мог насобирать денег, потом подфартило с калымом какимто, продажа квартиры, помощь тестя (царства ему небесного) и т.п.
Вобщем выбирал из Хонды Орхии, Ниссана непомню какого и Карибаса, хотел вэдового сразу (товарищ заразил рассказами о вэдовой королле). Вообщем по прочтении тучи отзывов на дроме (тогда еще авто.вл.ру) решился на карибаса, решил брать с аукциона, даже заказал в кактой то конторе и оставил предоплату, но тут на авторынке Бызово (это в Кузне) встретил знакомых и они меня познакомили с гонщиком Володей (забегая вперед спасибо ему :)) который как раз и занимался пригоном машин с Владика. Вообщем убедили меня что заказав машину через Володю я гораздо гарантированнее получу то что хочу.
С некторыми заморочками забрал я предоплату из конторы и отдал ее Володе (50 тыщ! офигеть какие для меня деньги) и заказал ему вэдового карибаса желательно  с двигателем 1.8 пофиг какого цвета и стал нервно ждать :)
Ждал неделю. В субботу звонит Володя и говорит объездил Владик и Уссурийск ничо хорошего за 240 не нашел, нашел один за 262тыры очень он ему понравился, думал я час, в итоге принял решения довериться Володе и занять еще денех :)
короче через 15 минут я продиктовал свои паспортные данные и получил ответ что я вписан в ПТС и машина уже моя - выезжаем, пошел нервничать дальше. Нервничал еще почти неделю пока машина ехала с Владика ко мне, в итоге машинку пригнали. Состояние близко к идеальному цвет белый все такое прикольное электрическое, коврики матерчатые - я был в эйфории, первая машина и такая почти новая.
на одометре 88 000 тыщ, из них 6 тыщ от Владика своим ходом, из проблем только стук задних линков - цена вопроса чото рублей 200 в 2005 году

Не буду рассказывать как почти без стажа вождения я получал номера, привыкал к правому рулю и вообще к движению в городе, сколько раз мне сигналили и говорили что я лошара и права купил :)
Как крутили пальцем у виска знакомые говоря что надо было взять какое нить корыто за 20 тыр и разбить его а потом тратить деньги на нормальную машину и т.д. потому что все равно разобьешь :). Все в общем были неправы серьезные повреждения карибасу нанес только через 4 года :)

НУ теперь про машину:

Понравилось мне в ней все изначально, потом понял что салон сзади тесноват и клиренс низковат, пожалуй все минусы :)
а нет вот еще минус - не обогрева зеркал и дворников (это я уже когда зажрался маленько понял года через три эксплуатации)
тесноватый салон сзади не особо напрягает так как сзади либо никто не ездит либо дети которым места там хватает

Из плюсов:
Офигительный багажник, особенно когда раскладываешь задние сиденья, знакомый владелец сотого крузера когда я у него чего то забирал, перекладывая из машины в машину с уважением сказал: "ого у тебя багажник оказывается тоже большой"
Полный привод - самый суперский плюс от которого я тащусь неимоверно :)
Двиг 7А-FE до капиталки прошедшей в 2011  году после 200тыкм тока заливал туда масло  и менял ремень ГРМ с роликом один раз, тысяч через 20ть после покупки.
Про ходовые качества говорить не стану сравнивать особо до сих пор не с чем, скажу только что светофорные гонки не устраиваю, езжу размеренно почти всегда, на трассе разгонял после покупки его до 150 км/час - некомфортно становится.
комфортная скорость движения по трассе для меня 120-140 км/ч дорогу держит все хорошо. Движок на этой скорости хорошо слышно но не напрягает, может привык, незнаю.
По трассе кушает примерно литров 8мь в городе 10ку, зимой доходит до 14 литров (с прогревами).
Ночевал карибас 2 года в теплом гараже потом переехал я в другой район и он 5 лет живет под окном всегда, без автозапуска до -30 заводился простояв ночь, потом от греха поставил автозапуск и в наши морозы последних зим он с прогревами стал потреблять около 14 литров зимой

Есть режим "спорт" и "ману" спортом пару раз пользовался для эксперимента - ну если хочется погонять можно - раскручивает двиг до 6тысяч оборотов потом переключает передачу, что такое "ману" так и не понял до сих пор (говорят чтоб на льду трогаться лучше было) - нафиг оно вообще вэдовой машине не знаю.

Теперь скажу о фишке карибаса - это конечно 4WD.
4WD у него постоянный полный с автоматической блокировкой диффа центрального (эх жаль нету межколесной блокировки - был бы танк). Блокировку можно отключить кнопочкой (не знаю зачем). Система такая: при положении коробки в L или R момент передается поровну на две оси и машина превращается в танк (эх клиренсу бы!) в общем в технические подробности не буду вдаваться кому интересно найдет в инете как работает коробка 240H.

Застревал на карибасе так что требовалась чужая помощь 3 раза.
1. раз в первую зиму владения - провалился передним колесом в снег (с дороги съехал) - подумал что ептить! у меняж полный привод и поехал дальше, в итоге провалился задним колесом и сел на пузо, пришли мужики с лопатами подкопали маленько - толкнул и я выехал.
2. раз в Таштаголе. поехали с другом кататься на лыжах, приехали вечером в Таштагол у него родственники живут на горке на въезде в Таштагол, подъехали, стоим внизу смотрим куда подниматься к ним домой: крутой подъем вверх и дорога присыпанная снегом (снегопад однако) внизу стоят машинки две жиги и королла какаято. Я говорю ну чо брошу машину тоже здесь подымимся пешком. А тут дргу меня и подначивает - ну у тебя же 4ВД! В общем развел он меня поехали мы в эту горку..... и... заехали :) прям к крыльцу дома его родственников, заходим в дом там говорят: что машину внизу бросили, я говорю нет, вон стоит под окном - не поверили пошли смотреть :).
На следующий день после снегопада полметра снега с крыши скинул и поехали вниз, снег заползал на капот, еду и думаю вот баран, сейчас если сяду никто не вытащит. Доехали до дороги, и тут выезжая на дорогу сел таки, передние колеса в воздухе, задние в сугробе – это трактор чистил дорогу и сделал вал снежный и я через него не перескочил. В Таштаголе живут суровые мужики – первый же микроавтобус остановился из него даже никто не вышел, тока рукой махнули – цепляй, зацепил трос – дернули трос отцепил уехали мужики даже спасибо не успел сказать . После этого всегда вожу с собой лопату и валенки зимой.
3.В поселке (не помню каком уже) в метель на скорости 40км/ч вечером, влетел в перемет, да так что выходить пришлось через пассажирскую дверь,  валенки тут то и пригодились, копаю, а тут же задувает, ну думаю пойду проситься ночевать к комунить, приехал какой-то грузовичок залетный – выдернул.
А случаев округления глаз у зрителей когда обычный с виду универсальчик штурмует снежные канавы, поднимается в горку ледяную во дворе, где штук 5ть автомобилистов думаю где песок взять чтобы подсыпать не счесть.
В общем, полный привод его как раз для наших нечищеных и неровных дорог. Ну и для поездок зимой на лыжах, летом по Алтаю самое то. (эх клиренсу бы!).

Несколько раз поднимался вопрос по поводу продажи карибаса и покупки чегонить посвежее, но…. вариантов с адекватным ценником нет. Хочется чего то нового из салона но чтобы было все что есть в карибасе, и получается что это только начиная с Suzuki GV ибо остальных это сисьскомуфты а не полный привод . Поэтому катаю дальше.
Ну и по эксплуатации:
Хозяин я не то чтобы сильно заботливый, но и не совсем разгильдяй, поэтому замены всяких масле проводил постоянно в срок, не считая заднего редуктора, раздатки и гидрача – не беспокоят я и не вспоминаю, проблем собственно с этим не было.
Чего ремонтировалось за все время эксплуатации:
1. Стойки менялись два раза вкруговую.
2. В прошлом годе пружины вкруг.
3. Задний правый ступичный подшипник менялся каждые 30ткм, пока нормальный мастер Макс не увидел на валу выработку (сменил третье СТО) и не шлифанул ее – тыщ незнаю скока уже проехал – года два короче.
4. Ремонт рейки года 4ре назад текли сальники, счас опять начало кстати.
5. Замена пыльников и резинок по износу – вкруговую постепенно обновились, но думаю есть еще японские пыльники, на гранатах задних помоему.
6. Расходник на карибасе это задние яйца (линки стабилизатора) менял раз в полгода – разбиваются, года полтора назад лопнул сам стабилизатор поперечной устойчивости, выкинул его вместе с линками – по факту не нужен, раньше бы сломался сэкономил бы тыщи три за всю эксплуатацию.
7. Внутренний левый шрус – сам дурак, не увидел порваного пыльника вовремя, прокатал по моим прикидками тыщи полторы на сухом шрусе, когда на СТО разобрали сказали: чувак ты везучий балбес, он уже рассыпался почти!
8. Капитальный ремонт движка (выше упоминал), с заменой сальников и колец – без расточки, сказали все еще норм поживет + помпа на всякий случай.
9. Патрубок радиатора прохудился как то.
Собственно ничего серьезного более вспомнить не могу, так по мелочи.

А! еще минус один вспомнил: не делают таких машин больше, очень печально!

Ну кто осилил тому респект, не пинайте сильно если неинтересно, но захотелось чото поделиться с народом.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 736
Был у меня Кариб, в прошлом кузове. Только хорошие воспоминания.
Классный автомобиль, проходимость и правда удивляла.
Отличный автомобиль и отзыв! 5 баллов!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
25
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
нормальный карибас!автору удачи!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
16
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
выбирал между калдиной и карибом. и купил калдину. тоже с честным полным приводом. но кариб внешне красивее. просто мне нужна была машина побольше и калдос меня устроил. а за кариба я поставил твердую 5. белый просто офигенный
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
16
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5
Был такой.Отличная машина.Проблема с клиренсом решается легко:2см.проставки плюс резина 15 на зиму.Едит везде.
21
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Что тут скажешь. Семь лет владения это зачет. 5
16
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
соглашусь с большинством-надежный неприхотливый друг.5
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
но захотелось чото поделиться с народом.

Молодец что захотелось, получилось неплохо.
10
 
Ответить
   
Clan Sect
Сообщений: 28178
Настоящий мужской автомобиль! Владел только в 95 кузове, супер машина, только арки задние и пороги гниют на них, болезнь какая то. За отзыв и Карибаса пять!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
Тоже были и 95 и 115. Проходимость у него высочайшая всегда поднимал их и проблем не было
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
за Карибца тока 5 :)
Неприхотливая и безотказная машина, как Калашников :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
14
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
За карибаса только пять! В свое время тоже был кариб. Тоже не хватало места сзади и клиренса. Движок хотелось помощнее. Поэтому обменял его на субару легаси ланкастер.

А карибас - хорош. Пожалуй, лучшее предложение до 300 тысяч.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Kovagenn:
за Карибца тока 5 :)
Неприхотливая и безотказная машина, как Калашников :)
удачное сравнение)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Был и такой и в предыдущим кузове, так в старом вроде богажник немного больше. салон конечно тесноват, но двигатель и ходовка на высоте, яйца не ремонтировал- срезал болгаркой. Удачи!
1
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Пять. Но стабилизатор верни. Нужен он от кренов.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Хороший Отзыв. ... Ещё надо заводскую ручку на 5ю дверь и заводской кенгуринчик - красиво будет. ... А клиренс можно чутка - на 2-3см - без проблем увеличить на Карибасике
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 за отзыв !!!
7 лет владения - это сильно :) Жму лапу. Удачи !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хороший отчётец, без преувеличений.
Живу с таким же уже 6 лет и не вижу альтернативы. Согласен почти со всем (стабилизатор нужен, а то повороты некомфортно проезжаются:-)).
Рецепт подвески, используемый мной:
- спереди - стойки от Спасика с пружинами от дизельной короллы;
- сзади - родненькие стойки с усиленными пружинами (синенькие);
- и перед и зад на проставках (для критиков - передние сайленблоки (вертикальные) выхаживают около 100 т км, оно того стоит).
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Техчасть немного хромает, а так нормально написано. От цены в шоке. в 2005-м 260 тыщ это ж немаленькие деньги ...
Щас под окном стоит в 95-м кузове, 16(!) лет в одной семье. Норм так кататеся. Надо бы двиг с коробкой поменять, но пока не горит, ещё покатает годик-другой )
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Красивый кариб,сам таким владею уже 6 лет.
Продайте юбку на бампер заднюю ))
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Карибом владел ,только в старом кузове, замечательная машина. Пять за отзыв.
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
старина кариб!
2
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
да за срок в 7 лет только ПЯТЬ !
тут понимаешь терпежу нет год хотя бы на одной отездить --а тут 7 лет и то еще видимо не всё
нет предела совершенства !
4
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
Вот и у меня 6 лет такой, тока серебристый. Проблемы (если так назвать можно) те же, впечатления похожи =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
хороший отзыв, ёмко и по делу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 853
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Надёжный,неприхотливый универсал.
Пять.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Dimer-2:
Пять. Но стабилизатор верни. Нужен он от кренов.
да чото год катаюсь, да, если на скорости в поворот - нужен, кренится, но в общем сильно не влияет когда по городу особенно

всем спасибо за положительные отзывы, об отзыве и об карибе :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 252
Машинка класс! 555

Теперь скажу о фишке карибаса - это конечно 4WD.
4WD у него постоянный полный с автоматической блокировкой диффа центрального (эх жаль нету межколесной блокировки - был бы танк). Блокировку можно отключить кнопочкой (не знаю зачем). Система такая: при положении коробки в L или R момент передается поровну на две оси и машина превращается в танк (эх клиренсу бы!) в общем в технические подробности не буду вдаваться кому интересно найдет в инете как работает коробка 240H.

Должен внести правку.
У меня королла 100, то же полноприводная. Так вот. Привод у нас постоянный, это верно. Но т.к. изначально у нас машины переднеприводные, то крутящий момент распределен так, что передние подгребают больше задних. Кнопочка же дана для того, чтобы заблокировать Межосевой диф-л (он же центральный можно так сказать), т.е. сделать распределение крутящего момента перед-зад 50х50 . Но с постоянной блокировкой ездить не рекомендуется, а использовать для преодоления проблемной зоны желательно в прямом направлении.

В целом машина класс!
Toyota Estima Lucida 98г.в. 3C-TE, 4wd
5
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
John_Wayne:
Техчасть немного хромает, а так нормально написано. От цены в шоке. в 2005-м 260 тыщ это ж немаленькие деньги ...
Щас под окном стоит в 95-м кузове, 16(!) лет в одной семье. Норм так кататеся. Надо бы двиг с коробкой поменять, но пока не горит, ещё покатает годик-другой )
ну техчасть я как бы не знаток :)
да 260 это было прям дорого (рассчитывал на 230-240 максимум), но не прогадал, все свои деньги он отработал

а карибас в 95 кузове мне тоже досихпор нравится - вообще танк, еще и с изменяемым клиресном были аппараты, я такой и хотел брать но появилась возможность на тот момент взять новее и взял
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
trofi81:
Машинка класс! 555 заблокировать Межосевой диф-л (он же центральный можно так сказать), т.е. сделать распределение крутящего момента перед-зад 50х50 . Но с постоянной блокировкой ездить не
разные кнопочки были у меня "с. diff. auto" -это работает как я описал, http://toyota-club.net/files/f... а есть еще типо "c.diff.lock" это работает так как ты описал но холивар не буду разводить :) мне в общем все равно кстати недавано был прикол, приехал на СТО масло поменять чтоли, а там какойто мужик подходит и говорит: "слушай так у тебя у машины перед не от нее!" чото там начал мне объяснять... я ему говорю: "мужик, ты бы мне 7 лет назад это сказал, я бы расстроился - а теперь карибас себя настолько показал что мне вообще пофиг, откуда у него морда и где он до меня был" :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
твоя кнопочка отключения диффа, нужна в двух случаях: 1) Для эвакуации авто путем, частичной погрузки на эвакуатор.
2) При проколе колеса, при установке докатки..
1
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4243
Все честно сказал, 5!
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 24
Лови 5! Отличный аппарат, всё верно написано. У меня тоже такой-же, сплошное удовольствие от владения, а 4WD самый что не наесть настоящий не то что сейчас выпускают на всяких там "паркетниках":)))
1
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 128
А сколько денег на капремонт двигателя потратил, если не секрет? А то мне тоже предстоит.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
BRADIS:
А сколько денег на капремонт двигателя потратил, если не секрет? А то мне тоже предстоит.
не помню точно 22- 23 тыры
10 работа + комплект резинок + кольца + помпа + ВВ провода + ГРМ + Ролики + масло + фильтр

ничего не растачивали, все в норме оказалось,
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
ремень ГРМ конечно же имелся ввиду
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
эх.... продан аппарат, как же он теперь без меня, или я без него
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
А умен V1.6, 2WD
Не хватает ни того, ни другого:(
 
 
Ответить
Елена
Малиновка
За отзыв 5+ конечно. Вы я так понимаю здесь все мальчики, а я вот девочка и у меня тоже был кариб, поменяла на Тайоту Естиму Емину, тоже 4вд, когда семьёй переезжали на пмж из Сибири на юг, сейчас хочу опять пересесть на Кариба, уж очень мне нравилась эта волшебная кнопочка, как я её называла, что в Карибе
 
 
Ответить
  
Россия, Хакасия, Черногорск
Сообщений: 14
Елена:
За отзыв 5+ конечно. Вы я так понимаю здесь все мальчики, а я вот девочка и у меня тоже был кариб, поменяла на Тайоту Естиму Емину, тоже 4вд, когда семьёй переезжали на пмж из Сибири на юг, сейчас хочу опять пересесть на Кариба, уж очень мне нравилась эта волшебная кнопочка, как я её называла, что в Карибе
Сложно наверное найти авто с работающей системой увеличения клиренса "волшебной кнопочкой"
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1989
 
 
Ответить
алексей
Находка
расписал от души сел почитать с серьезным лицом ( я даже в зеркало себе не улыбаюсь потому что серьезный такой), а тут эпопея как великий кариб покорял нелетную погоду. я в вмолодости тоже также только на заднем приводе прыгал во все тяжкие . экстрим рулит
 
 
Ответить
16046781
Мне тоже нравится кариб.у меня 90 года был, тоже не плохой.да 4 вд это что то.Всем всего Доброго.Виктор.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Хороший авто, Фул тайм это вешь!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
 
Ответить
16254385
97гв. Клиренс поднял проставками 3 см, плюс усиленные пружины obk, резина на 15, огонь, везде!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром