Сначало попытаюсь нарисовать условия в каких эксплуатируется
автомашина. Манера езды у меня спортивная-агрессивная на интуиции. Много приходится мотаться по Краю. Предпочитаю
отдых на природе.Объездили с семьей и собаками все окресные
сопки не зависимо от времени года,ближние и дальние пляжи летом. Приходилось Вам видеть старт с пробуксовкой полноприводного автомобиля, Кариб на коробке это позволяет.
Считаю, что где прошел "джип" должен пройти и Кариб.
Последний снегопад в феврале я встретил на пути в Славянку,
полный привод по рыхлому снегу ведет себя прекрасно. Слетев с колеи упираешься в снег по лобовое стекло,включаеш заднюю скорость и выезжаеш не откапываясь.Чудеса.
Несколько рекомендаций:
Имея полный привод, все-таки необходимо на зиму переобуваться.При спусках по снегу притормаживая двигателем,
машина на летней резине плохо управляется, норовит "забросить задок"
На скользкой дороге повороты проходить как на заднеприводной
машине т.е. в натяг.
Поставив запаску "банан" ездить осторожно не "горцевать"
полный привод ведет себя не предсказуемо.
Не рекомендую длительную пробуксовку с раскачкой при включенной блокировке. Диск сцепления разрушается с нескольких попыток,корзина "отпускается". Диск сцепления
такой-же как на "Спринтере", а нагрузки совсем другие.
Вероятно это слабое звено у "кариба" на коробке.