Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6188
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 42 пятёрки!
Toyota Sprinter Marino 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE101
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:город 11-12. трасса 8-9 л/100км
Руль:Правый
Название:twin cam 20
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Салон:Климат, все на электричестве.
Кузов:Метла, люк, электрозеркала.
Ходовая часть:Дисковые тормоза по кругу, жесткие пружины.
Двигатель:4 цилиндра, 20 клапанов, степень сжатия 11,5, система изменения фаз газораспределения VVT ( не работатет гадина:))
Этот отзыв может не понравится любителям рассказывать, как они на марино-цересах с 5A-FE рвут все что движется, а также тем, кто утверждает что 4A-GE+автомат охренеть какая экономичная пара, и ест машина с этим набором не более 9-ти литров в городе:))
Часть 1. Темно-синяя Марино. Год выпуска 1995. Двигатель 5A-FE.(автомат)
Как и многие из нынешних японоводов я достаточно долго время юзал чудеса российского автопрома.
Последнее – самобеглая мотоколяска системы ТАЗ-21099 служила мне 3 три года верой и правдой, насколько ей позволяла врожденная на заводе ущербность.
После третьей зимы, когда ржавчина полезла из самых невероятных мест, было принято однозначное решение-нах.
К тому времени друг владел уже второй по счету праворулькой, и его опыт показал мне, что машина может быть одновременно недорогой, современной и надежной. Главное чтобы руль был справа.(Англичане с их корчами, собранными на коленке не в счет)
Потратив около 4-х месяцев на изучение японского автопрома и ориентируясь в моделях ( за что ресепект друзьям и авто.вл) я определился что мне нужен Церес либо Марино. С двигом 4А, желательно на ручке. 99 была выставлена на продажу и неожиданно улетела в первую же неделю. И сразу же нашлась Марино. Правда на 5А и аффтомате. Но в тот момент мне казалось, что и этого мне будет достаточно, тем более что состояние машины и ценник устраивали полностью.
Про первую поездку помню одно - долго вытирал слюни восторга с панели. Казалось что этот "самолет" порвет все что движется и войдет в любой поворот.
Провели ТО. Как обычно ремни-масла-фильтры. И понеслись наши с Марино совместно пройденные километры. Но вот фигня, чем больше я ездил, тем меньше меня устраивало сочетание стоисильной полторашки и автомата, раздражало отсутствие стабилизатора в передней подвеске, слабоватые тормоза, печечка на дрыгалках-рычажках.
Масла в огонь подливали обнаруженные после 10-12 моек косяки по кузову, а при очень тщательном изучении обнаружилось, что машина была сильно бита в зад, и видимо он был приварен заново, причем сделано было все красиво, но не надолго.
Последней точкой стала поездка на приобретенном другом Цересе с 4A-FE. Короче было принято в очередной раз решение - нах. Машинка вывесилась на авто.вл и стала неспешно продаватся. Я же занялся поиском замены ей. К тому моменту в городе была замечена Марино с 4A-GE, всю зиму сиротливо стоявшая под домом владельца. Решили избавить редкую машинку от мучений и освободить 160 кобыл от прежнего владельца.
После долгих переговоров он сдался, правда негодяй умудрился перед продажей немного подправить ей морду. Бампер и капот сделали плохо и я сторговал немного денег. Тут же удачно нашелся покупатель на мою прежнюю Марино. Смена кобылки произошла.
Часть 2. Серебристая Марино. Год выпуска 1993. Двигатель 4A-GE.(автомат)
Блин ну почему опать автомат!!! Ладно, решили, что GE в паре с автоматом меньше насиловали и состояние его будет лучше,чем с механикой. Успокоили типа себя.
Машина динамичная, спору нет. Да и дисковые тормоза по кругу-это гуд. Более жесткие пружины также плюс. Машина лучше чувтсвует себя как на трассе так и в крутых городских поворотах. Казалось бы большая разница - в двигателе, но по сравнению с предыдущей Марино эта ощущается как более цельный и собранный автомобиль. Этому способствует и усиленный за счет распорки кузов, и более жесткая подвеска. Все приятные примочки максимальной комплектации типа климата, складных зеркал, метлы или люка тоже греют душу. Сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют спокойно управлять машиной в повороте, а не думать за что же мля схватится чтоб не вылететь в боковое стекло или на колени пассажиру (вспомнилась 99). Также сиденья не напрягают спину и зад при дальних поездках.
Хочу сразу оговориться, что до динамики и управляемости настоящих GT-машин GE-шной Марино все же далеко. Просто динамичный авто с неплохой управляемостью и тормозами. Отлично подходит и для города и для трассы. Хотя есть и свои минусы- тесноватый салон, не очень удобный багажник, но это плата за стильный, низкий кузов. Из недостатков GE-шки можно отметить больший по сравнению с 5А и 4А расход (11-12 литров в городе)и более жесткие требования к обслуживанию. 4A-GE один из самых надежный форсированных моторов, выдерживает многое. Но в него нельзя лить галимую минералку и ездить на ней 15 тыщ, пока не превратится в гудрон. Нельзя лить какую попало охлаждающую жидкость. И при все этом постоянно крутить до отсечки. Мотор с пятью клапанами на цилиндр и удельной мощностью 100 сил на литр этого не простит. Отомстит как минимум заменой колец. Как максимум - заменой мотора из-за провернутых вкладышей, оборванного шатуна или поведенной головы.
Предыдущий владелец серебристой Марино видимо этого не понимал. Посему мотор в данный момент находится на ремонте. Мне повезло, обойдусь заменой колец, и для полной уверенности, шатунных и коренных вкладышей. Ну, и, конечно же, полной чисткой и промывкой головы. После сборки и обкатки, думаю, увидим, на что способен исправный 4A-GE. Как показал опыт, машинка с свежеотремонтированным стоковым мотором оказывается быстрее такой же с тупо установленными без всякой подготовки тюнячеными валами. Парадокс мля!!
Ну а мечты недалекого будещего заменить автомат на механику и провести легкий тюнинг двига (валы+впуск+выпуск). В таком варианте я думаю получу авто, которое будет устраивать меня на все 100%. Почему механика?? Ведь автомат удобнее?? Ни хрена он не удобнее!! Есть с чем сравнивать. А для 4A-GE автомат вообще противопоказан, поскольку вся дурь его лежит в диапазоне от 5 до 8 тыщ, и добраться до нее стартуя с 800 оборотов на автомате не оч. легко. Я молчу уже про большие механические потери в автомате, из-за которых на колесах мы имеем 110-115 кобыл вместо 130-135 на механике.
P.S. Владельцы Мариино-Цересов с 4A-GE!!! Берегите их!! Такого сочетания мощного надежного мотора и стильного 4-х дверного кузова от Тойоты мы видимо уже не дождемся. А жаль…
Опубликован
 

Комментарии

19.11.2006
молодца, без соплей и тд после кап ремонта и промывки всего и вся жди обещанных 9-10 литров:))
Ответить
   
   
19.11.2006
Екатеринбург
на пятерочку адназначна
Ответить
   
   
19.11.2006
Екатеринбург
с 4age сзади всегда 2 глушителя или нет?
Ответить
   
   
19.11.2006
автор
на всех короллообразных в 101 кузове (Левин, Церес, Труено, Марино) с 4A-GE - две трубы (исключение-тюненый выпуск)
Ответить
   
19.11.2006
Такую реально не в Ростове взять, а через Новороссийск? Рассматривал этот вопрос?
Ответить
   
   
20.11.2006
Новосибирск
Отзыв отличный,на 5 . У меня была марино в такой же комплектации, но не ЖЕ-шная а простая, вообще не фига не едет
Ответить
   
   
20.11.2006
Один только вопрос : а ставила ли тойота в 1993 году систему изменения фаз газораспределения (VVTi)? По моим данным - нет , но возможно , я ошибаюсь (подскажите)...
Ответить
   
20.11.2006
До 70-80 км/ч 5А с автоматом быстрее набирает , чем ЖЕ с автоматом. Два глушака на Марино и Цересах только до 1995 года ( с БлэкТоп уже одна труба), VVT на 4а-Же через муфту. Если она тарахтит, как дизель, это не значит, что не работает. Автомат этому движку противопоказан, душит очень.Половина Тазов на светофоре порвёт. Автор заходи на www.tcm-club.ru
Ответить
   
   
20.11.2006
отзыв на 5, респект за то что без понтов и соплей, как у хондаводов ВСЕХ! хоть и машина на уровне цивика - недавно читал отзыв, там : всех до 3 литров уделал, все отдыхают, сразу видно - хондавод. У меня теперь хондавод ассоциируется с понятим блондинка.
Ответить
   
   
Давайте разберемся. На 4A-GE VVT нет, высота подьема не меняется, а открывается 5-й клапан. года три назад владел 20-ти клапанной Труеной на меху, машина едет неплохо и заводит но в заездах на драге с Цивиком B16А проигрывает 3 корпуса, а втечный D15B обходит на корпус - полтора. Аффтар прав, что не пускает слюни, могу добавить, что у 101 кузова огромный и пустой руль и тяжелая морда меня это несколько напрягало. Сухие цифры не способны передать всю суть. Поюзайте хонду пару дней ы Вы ВСЕ поймете.
Ответить
   
20.11.2006
Новосибирск
тоже раньше хотел такую взять - но не влез (ростом). автору 5! понравилось - легко читать и полезно!
Ответить
   
   
20.11.2006
5.Хочу этот мотор себе на CARIBA МКПП и думаю он меня устроит на 100
Ответить
   
   
21.11.2006
автор
система VVT присутствует на всех 20-клапанных 4A-GE. А ведает она тем что с ростом оборотов двигателя увеличивает фазу перекрытия клапанов, за счет поворота впускного распредвала на несколько градусов. Это обеспечивает лучшую продувку цилиндра, и соответственно позволяет сжечь больше смеси. Оттуда и берутся 160 сил. Правда в узком диапазоне от 6 до 8 тыщ. Высота подъема действительно не меняется. А про пустоватый руль и недостаточную поворачиваемость - согласен полностью.
Ответить
   
21.11.2006
автор
Хонды в управлении конечно приятнее. Многорычажки спереди много дают. VTEK - более продвинутая система по сравнению c VVT и дает больше прибавки. НО!!! По соотношению цена-надежность-ремнтопригодность-стоимость обслуживания Тойота рулит.
Ответить
   
   
21.11.2006
Владивосток
Как ближний свет светит? Хочу линзы от такой машины себе поставить.
Ответить
   
   
22.11.2006
Ближнего у них "нет".
Ответить
   
   
22.11.2006
Владивосток
Понял, спасибо. Буду от делики или ская 32 искать.
Ответить
   
   
13.12.2006Airas-M....
Уфа
Хороший отзыв. Автору Респект!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
Молодца! На счет мех я с тобой согласен. Но только не на эту машину. Я владею такой же уже как мес 2! нравиться чертовка правда автомат тупит а вот была б мех то другое дело! ну да ладно. мужики скажите сколь будет стоить поставить спойлер на нее взади и какого размера (на зиму и лето) резину лучше ставить. всем заранее респект!
Ответить
   
   
15.01.2007
Про плюсы и минусы все понятно, думаю продавать или не продавать посоветуйте чегонить ;) У меня как раз такая 4аGE и механика всё нравится, просто ракета, всем советую :)
Ответить
   
   
01.11.2007
Паш!расскажи плиз про твой ремонт двигателя.У меня масло жрет литр на тысячу,че по деньгам сколько стоит,какие особенности может есть при переборе.Да в итоге что получилось.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino


Добавить отзыв