Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1993

Тойота Спринтер Марино 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
2176
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.1
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:Летом:город-8л. если не гонять постоянно Трасса-6л. Зимой: город-10л-в зависимости от холодов Трасса-меньше 8л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:4
Ходовые качества:4
Название:X-Type
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серо-голубой
Салон:Информационный дисплей,кондиционер как наверное на всех.
Кузов:Метла, ветровики, пртивотуманки
Купил машину в 2002 году, летом. Эта моя первая машина. Выбирал не долго. Было несколько вариантов: 1).MMC Libero(1995, не помню характеристики);2). Toyota Carina(1993); 3).Toyota Rav4(1995). Toyota Sprinter Marino мне сразу понравилась, она смотрелось спортивно, по молодежному,(серый цвет странного оттенка, я так и не разобрался металик или пеламутр, он меняет оттенок в зависимости от освещения), а главное не много стоила, по тому курсу 3,9 тыс.$. Пробег примерно был 92 тыс.км. По началу мне казалось, что салон маленький("Как в гробу", - сказала старшая сестра.), но привык(рост у меня 172, не жирдяй). Машинка радовала меня маневренная, экономичная, когда надо втопить втапливал. Когда работал я на ней ездил редко, только летом. Затем поступил в университет и стал ездить каждый день(с 2004). Попал в аварию из-за пьянова кавказца, 3 машины полностью угробил, людей раздавил и меня подзапарку ударил в левое заднее крыло. Слава богу сам цел. В аварии тормоза на 70км/ч сработали отлично(без ABS),только резину сожрало махом, зад стало балтать. Поменял шины поставил 185/70R14(стояли 175/65R14, заводские рекомедации:175/65R14, 185/60R14), скажу что можно ездить если нету выбора (шоркает на ямах, расход бензина не сильно повысился). Через год менял полностью все шины: MECHALIN 195/65R14 M+S, диски штамповка. Это был какой-то кошмар ЖРАЛО бензин (15л на 100), шоркало при малейшей кочке(Вот). Но зато было очень мягко, дорогу держало. Приехал в магазин поменял на родные 175/65R14(Бриджик). Стало как раньше.
Сейчас езжу на ней же. Отремонтировал подвеску, не стал менять стойки (они ведь заводские ТОЙОТА) просто прокачал. Недавно девченка въехала на белом Витце в левую переднюю дверь, когда я стоял на стоянке("Девушка-Чайник"). Собаку сбил (не убил, не покалечил) бампер и крыло помял слева(Дурацкая собака). бывалые вадилы говорят, если начала биться одна сторона будет бится всегда. Шрус правый подстукивает на правом повороте, на неровной дороге, масло поджирает но не много. Папа советует поменять машину, мол деньги начала жрать, а я не хочу, люблю ее. Собрался литье покупать R14 5-ти конечная звезда, полегче титановые, чтоб бензин экономить, вылет 35. Можно ли больше, не знаю (Шоркать будет, ступицы изнашиваться) говорят предел 32 для 185/60R14 с ободом 6J. Обвес хочу. Быстрой езды не люблю. Экстерьером люблю заниматься, спойлер поставил родной, низкий какой-то, багажник не держит, ищу торсионы.
Короче не поменяю наверное. Хотя нарвятся CELICA(плохие отзывы со стороны обслуживания и экономии), SOARER (Говорят обжора из обжор), SUPRA (тоже обжора).
                                   Короче ЛЮБЛЮ МАРИНУ, не брошу ее.
Опубликован
 

Комментарии

23.01.2007
амринки действительно сильно бьются. После 13 аварий и встречи с трамваем пришлось продать. Так что подумай!
Цитировать
   
   
24.01.2007
Это не маринки сильно бьются, а их владельцы. За 4 года ни разу не бил. Так и продал, небитую. Скуучаю теперь, хорощая машина, у моей еще пробег был с Японии 32000.
Цитировать
   
   
японцы 15-16 диски ставят без проблем. Подбери резину нормальную. А лучше, поменяй пружины стойки. Если решил машину оставлять, делай всё по уму. А то чиркает чиркает. У меня 14 стоят с 175.65 резиной зимой. ЛЕтом 195.60.14 Там не то что не чиркает, а запас см по 10 со всех сторон. Я брал из японии с пробегом 85000 97 года в 2003 году. Через год поменял все стойки и пружины. Не ждал пока будет чиркать. Визуально видно было что задница провисла. После замены не только машина поднялась, но и стала на 50% более удобна в управлении, послушна. А до этого после каждой кочки машину нужно было ловить рулём.
Цитировать
   
   
Масло жрёт - на авторынок. Осталось ездить год-полтора. Максимум. Потом надо минимум 20 000 р. На кап.ремонт ДВС. У меня сначала немного хавала, а потом резко 1 литр на сотню. 4А - ЖЕ, на меху.
Цитировать
   
25.03.2007
Классная машинка. Такую же хочу.
Цитировать
   
   
25.03.2007
Хнрошая тачка. Хочу такую же.
Цитировать
   
   
у меня полторашка, бенз ваще не жрёт 6-7литров
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino


Добавить отзыв