Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1992

Тойота Спринтер Марино 1992 — отзыв владельца

, Москва
10265
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Toyota Sprinter Marino 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:AE101
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:9-10 л. на 100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Вишня-металлик
Цвет салона:Серый велюр
Собственно о машине.
Проехал пока 4000 (летом). Пересел с ВАЗ2108. Привыкал не столько к правому рулю, скольку к иному взгяду на оценку габаритов. Глаза-то по-другому стали расположены. Причем ошибался, как ни странно, с правой стороной - думаешь, колдобина между колес, а она ба-бах по колесу. А правый руль тем более теперь, спустя 2 месяца - до фени. Никакого дискомфорта.

Цель была такая: купить японку, небольших габаритов (желание жены...маниакальное...), до 5000$ (в Москве), но чтобы она не была бы похожа на женскую машину, но чтобы женщина (жена) чувствовала бы себя за рулем комфортно. А я хотел, чтобы можно было при желании "рвануть", так как езжу по узким дорогам и обгон иногда напряженный, а руль правый.
Так вот целей своих мы достигли!
Она именно такая.

С высоким ростом будет плохо - низкий потолок. С моим 176см - нормально, а машина под такой рост очень уютненькая. Ездим мы с женой и маленьким ребенком в детском кресле. Для нашей семьи - то, что надо. Сзади места довольно много, хотя снаружи так не кажется. А вот жена иногда касается прической заднего стекла, сидя на заднем сиденьи.
Сидишь в ней довольно низко над землей, но нет такого ощущения, что попой на асфальте. Вполне комфортно. Мы садились, когда искали машину в Хонду Сивик Хэтчбек - так там ощущение жутковатое, кажется, что сидишь на асфальте, да и сиденья в ней жесткие. А у Тойота Марино все очень продумано.
Да и вообще салон у нее я бы сказал - подогнан под размерчик. Очень гармоничный для людей моего роста и не для большой семьи.
Подвеска жестковата. Лучше, чем у девяток, но хуже, чем у других японок. На моей машине под капотом стоит табличка "Snow version". Не знаю точно, но думаю, что может быть подвеска потому и жестковата...
Руль с гидроусилителем недостаточно информативен, за дорогой приходится следить глазами.
В пологих поворотах очень устойчива, в крутых - нужно учитывать специфику автоматической коробки с ее запаздываниями включения передач, иначе можно ошибиться. Передний привод. Пытаешься пройти поворот, как обычно с некоторым ускорением, жмешь газ, а ускорения нет, жмешь еще - и тут включается коробка, а ты уже в повороте и происходит рывок. Зимой на скользкой дороге это может привести к заносу.
Коробка достаточно умная. Переключает передачи по-разному в зависимости от нажатия на газ. При легком нажатии - на 2500 оборотов, при среднем - на 3500, при сильном - на 4500, при полном на 6000, но не вгоняя движок в красную зону.
На светофорах, как водится, почти всегда первый, а остальные далеко сзади. Причем без каких-то особенных усилий.
Вид у машины довольно красивый и слегка агрессивный, что заставляет народ сворачивать головы, а лихие ребята на девятках и девяностодевятках иногда маниакально пытаются обогнать. Это им можно позволить или нет - по желанию. Бывает и старые европейки типа Ауди-80 хотят показать хвост. Посмотреть или нет опять же по желанию. Вообще жизненное наблюдение - чем дороже и лучше машина, тем меньше спешит ее владелец...ему не обязательно кому-то доказывать, что он крутой...;-)))
Запас мощности у нее хороший. При обгонах даже на 120-130 если вдавить педаль в пол, то будет рывок.
Разгонялся до 150, больше - страшно. Дороги не те, да и напрягаешься. Подвеска жестковата и машину ощутимо подбалтывает. Комфортная для меня скорость максимум 110.
Расход топлива около 9 литров в смешанном режиме, с непременными пробками. Лью 92-й. 95-й попробовал, но на расход не повлияло, а мощности мне и так хватает.
При торможении машина довольно сильно "клюет носом". У других японок бывает по-другому.
При включенном режиме "Power" машина становится похожа на стилизацию под гоночную. Мотор начинает гудеть, как у гоночной. Довольно приятно, но я редко включаю. Ну и соответственно разгон побыстрее.
Габариты и устройство кузова таковы, что при непросевшей подвеске вполне можно ездить на дачу по колдобистой дороге, правда - потихоньку. Что мы и делаем. Задний свес мал - не цепляешь задом, да и передний невелик.
Если будете брать такую - обратите внимание на ветрозащитные молдинги наверху кузова над стеклами. Если их нет, то дождь и брызгалка ветрового стекла будут вам заливать боковые стекла и салон, если окно открыто.
Явно не хватает подлокотника слева около водительского сиденья. Точнее, он есть, но не функциональный.
Масло не жрет пока совсем.
Компрессию мерял при покупке - 13 на всех цилиндрах. Однако, думаю, что движок неплохо бы подрегулировать (стуки есть, а как без них...)
Наблюдал один раз явление хреновой работы коробки (рывки и дерганье), думаю из-за хренового бензина.


В ближайших планах - сход-развал, замена масла в коробкеи гидроусилителе, устранение стука в руле, довести до ума дальний свет, движок посмотреть, кузов подделать, диски нормальные купить и магнитолу... Короче, есть на что работать... ;-))
Кто говорит, что эти машины вложений не требуют - мягко говоря, неточны. Можно и не вкладывать, поездит и умрет. Если повезет, то умрет не скоро. Если же вы решили не убивать, а тем более потом продавать, то будьте любезны...
Я и раньше работал - на восьмерку. Но это было в падло. Купил за 2000, вломил еще 5000 и конца не видать. А на эту - не в падло, хоть удовольствие от машины получаешь... :-))

Для тех, кто в первый раз решается на покупку японки. Избавлю читающих от лишних иллюзий.

Покупая японский автомобиль, да еще с немалыми годами (7-10), нужно понимать, что идеального состояния не будет. Как бы вам ни расписывали продавцы.
Всегда будет что-то не в порядке.
То, что будет не в порядке, придется вам потом доделывать.
Соответственно прибавляйте к той цене, за которую покупаете, еще 300-600 зеленых денег - как повезет.
Одно является правдой - ездить будет. Так или иначе.
К тому же в последнее время с японскими машинами начались некоторые проблемы чисто русского свойства. Русские всегда все сами себе поганят...
Кое-что с них снимают видимо еще на этапе перегона из Японии наши гонялы, чтобы потом доукомплектовать снятыми частями машины, предназначенные для продажи по более дорогим ценам. Например, диски, шины, радио, спойлеры, аккумуляторы... То, что из Японии пришло сломаным, пытаются подмарафетить - да, именно чисто внешне, для продажи, абы впарить. Проводят "предпродажную подготовку", цель которой - скрыть недостатки. Например, коробка передач подожженая - меняют масло - клиент пытается посмотреть, нет ли в масле вкраплений, а оно чистое. Ну и тому подобные хитрости. Да и вообще некоторые машины собирают во Владике и прочем приморье из запчастей. Пробег опять же скручивают...
Я перелопатил сеть в поисках контор, пригоняющих машины в Москву - у них у всех написано так, что пальчики оближешь - и фотку тебе покажут и "партнеры" во владике экспертизу проведут и супер все осмотрят и отберут одну твою любимую из тысячи отвергнутых и т.д.
А потом случайно был свидетелем телефонного разговора такой московской конторы со своим "партнером".
Не дословно, но смысл такой:
- Слышь, Петь, тут один кекс хочет Сузуки Эскудо такого-то года за такие-то деньги. Есть там чего-нибудь?... Да нет, он особо не петрит, ты главное в год и деньги уложись, а остальное - фигня, окей?... Ну какой фарш? Говорю же, он не в курсах... Ну и т.д.
Короче, господа, если вы пересаживаетесь с русской машины на японку - вы типичный чайник и объект для впаривания вам таких машин, которые не возьмут бывалые японоводы. Ну а Москва - так это просто склад чайников. И впарить могут так, что хрен что заметите.

Ну это было лирическое отступление. Перехожу собственно к покупке. Кстати, когда брал - был чайник ;-))) , пересаживался c ВАЗ2108(он сдох), и машина нужна была срочно, так что особенно я тут по Москве не шарил. Но посмотрел штук 6 Марин и Цересов (это почти одно и то же, кто не в курсе). На рынках (ни за что там не берите - все шито белыми нитками), у частного лица, и в итоге купил в конторе, которая гоняет - там как раз стояла готовая Марино.

Глюки нашлись сразу.
Не было одного пыльника заднего амортизатора.
Свечи были засраны.
Ручка регулировки вентилятора - не родная, хрен покрутишь.
Крышка пепельницы сломана.
Кондиционер не пашет.
Диски так себе, не литые. Шины - вообще все разные.

У этих ребят там же сервис.

Пыльник поставили.
Свечи заменили.
Масло поменяли.
Все материалы покупал сам, а вот работа была бесплатно.
С кондиционером сказали - приедешь завтра, тут делов раз плюнуть, сделаем.
Ну а на шины, ручку и пепельницу я плюнул...

Это что, я потом уже прочел, что у кучи народу не хватало в подвеске переднего стабилизатора поперечной устойчивости... У меня он на месте...

Кондиционер заправили, однако за заправку я заплатил. Но он не заработал.
Сказали - приезжай еще - там есть еще какой-то клапан, мы его заменим.
Приехал - заменили, сказали, что ремонт баксов на 200, но с меня возьмут так уж и быть 100.
Заплатил и уехал с кондиционером.
Радовался недолго. Дня четыре, а потом он сдох.
Поехал в другую контору, они сказали, что хладагент ушел через ниппеля. Ниппеля заменили, опять же заправили и теперь он работает уже неделю. Но снова деньги, само собой.

Вывод: берете машину в такой конторе - сразу, до покупки, находите все глюки и четко оговаривайте, что вам починят и за какие деньги. Если глюков будет много, то скорее всего вам бесплатно чинить не будут, потому как на большую сумму получится, а подождут следующего чайника.

Что нашлось потом:
Правое крыло явно чинилось. Это стало заметно после полировки кузова полиролью.
Дефекты краски (точнее лака) на кузове, кое где-царапины. Небольшие, но неприятные для такой красивой машины. При покупке машина была пыльная, не заметил. Делайте выводы.
Стук не ухабах сзади - при покупке списал на громыхание ключа в багажнике, но оказалось - втулки заднего стабилизатора поперченой устойчивости. Заменил.
Гнилой ремень компрессора кондиционера. Порвался сразу. Заменил. Да и ремень генератора заодно тоже...
Аккумулятор ничем не прикручен - при осмотре не заметил. Так он неприкрученный и стоит. И ни в одной конторе нет этой самой прикручивалки и на заказ даже пока не привезли.
Невозможно "мигнуть" дальним светом - что-то там с электроникой. Дальний включается только на постоянно, через ближний да и то потому, что кто-то кинул явно русский провод с русской изолентой от рычага света до реле под капотом - при покупке тоже не проверил и проворонил. Так и езжу.
На мелких колдобинах руль бьет в руке. Причина пока в стадии изучения, но судя по первым заключениям автосервиса - еще баксов на 150...
Та крутилка кондиционера, на которую я плюнул, тот еще гимор - ухватить ее можно только правой рукой сухими пальцами, иначе либо силы не хватит в пальцах, либо трения. Очень маленькая крутилка, но противная проблема.
И что характерно, я теперь не могу заказать эти мелочи - крутилку и крышку пепельницы - их не возят, так как копеечные, а вот надумай я продавать машину - покупатель мне за это скинет баксов 100.
Мораль, граждане такова: лучше бы у вас было время и возможность выбрать машину, причем самим и очень внимательно, не кидаясь на первую блестящую, ибо любая, даже маленькая на первый взгляд проблемка при покупке станет потом вашей большой проблемой.
Опубликован
 

Комментарии

13.03.2007Sibiryachok
 
жаркий йуг

Сообщений: 6195
Была такая же красненькая, вспоминаю с ностальгией...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino


Добавить отзыв