Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1995

Тойота Спринтер Марино 1995 — отзыв владельца

, Москва
7728
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л/100км город 7л/100км трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: серый
Салон: Задний подлокотник, лифт водительского сидения, компьютер-часы.
Кузов: Задний сойлер, очиститель заднего стекла.
Двигатель: Два распредвала, 16 клапанов
Купил я автомобиль год назад. Купил у друга за 6000у.е. в Москве. Пересел я на неё с ТАЗа 2109, поэтому естественно был в полном восторге. Очень понравилось что есть климат контроль, внешность, салон и т.д. В общем, как я и говорил, первые впечатления - ВОСТОРГ. Спустя год могу сказать следующее:
1 Маленький салон- в четвером ехать очень тяжело, мало места. Если посадить пятого, то он будет упираться головой в потолок, и ему будет очень жёстко, так как в середине заднего сидения находиться бугорок. Кресла достаточно удобные с мало выраженной боковой поддержкой. У водительского сидения есть лифт.
2 Очень неудобно садиться в машину и особенно вылезать =(
3 Подсветка приборов ели светит, отстойно зелёно серо буро малиновым =) Всё из за того что почти у всех на лампочках подсветки приборов и климата одеты зелёные резиновые колпочки,  от времени они подгарают и становятся чёрными. Лечиться легко, снятием ентих колпочков или заменой на простые лампы(или диоды любого цвета, кому как нравится.) От простых лампочек подсветка становится ярко жёлто-белая. Подсветка приборной панели НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
4 На приборке всё эргономично и по спартански. Ничего лишнего, всё функционально.
5 Двигатель 4 афе 115л.с. В принципе нормальная динамика,  разгоняется не плохо. Мне нравиться.
6 Коробка автомат с двумя режимами Спорт(PWR) и зима(MANU). При спорте машинка слегка оживает и крутиться веселее. С зимнем естественно наоборот, передачи переключаются рано, машинка едит в натяг и не буксует(при этом режиме хорошо выбераться из сугробов и грязи). В целом при спокойной езде переключаеться автомат плавно и незаметно. При тапки в пол при переключение машина как буд то выстреливает вперёд(прикольное ощущение=)
7 Подвеска слегка жестковата, но не зубодробительная =) В повороты входит хорошо, особого крена не заметил. Про подвеску многие говорят, Что это слабое место маринки. Я попал на подвеску(хотя это может быть дело случая). Замена всех амортизаторов(КАЯБА), пружин(были уже просевшие) и стоек стабилизатора, в Москве мне обошлась в 25000р(работа+запчасти)
8 Тормоза тоже не плохие, тормозит плавно и информативно. Замена колодок по гругу мне обошлась в 5000р
9 Фары у меня переделанны под европейца, то биш галка сделана на право, а не налево как у японцев. Делаеться легко, в инете полно описаний. Светят фары очень плохо, мне не нравиться. С ксеноном, ещё более менее. Возможно дело в затёртости фар, полировал, помогло не на много.
10 Багажник средних размеров. Не сказать что маленький, но и не сказать что большой. Спинки задних сидений опускаются, и получается типа лыжного отверствия, между багажником и салоном, только большое отверствие, примерно метр диаметром.

  В общем машинка за год не подводила, неожиданностей никаких не было, все ремонты были плановы.

ИМХО за такие деньги машина очень даже хороша, стильна, динамична и удобна. Мне кажеться больше расчитана на молодой контингент, любящие ездить максимум в двоём.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 2122
4A-FE 105 л.с. садись два.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
9
Ответить
     
Сообщений: 2266
У меня был Церес черноголовый (тот-же кузов), только мотор 4а-ge , хороший аппарат.
 
 
Ответить
TO Kalibro:
4A-FE -115 л.с. на чистокровных яппах и 110 л.с. на "европейках" и частично на праворульках.
а вот 5А-FE-это уже 105 л.с.
Так что учим матчасть!
С оценкой ты явно погорячился;)
4
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
Наши рвуться +5
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
kalibro, 4а-фе 115лс!!!!!!!
Красивая машинка 5 баллов
25GTt пожиратель
4
 
Ответить
Sanich
машина кстати для своего недорого ценника совсем даже достойная. с покушениями на спортивную, я бы сказал. учитывая то, что машине 12 лет и она практически мне ломается, то японцы - молодцы. я сам такую хотел, но взял "поинтереснее" аппарат.
отзыв 5
 
 
Ответить
Станислав12
Замена всех амортизаторов(КАЯБА), пружин(были уже просевшие) и стоек стабилизатора, в Москве мне обошлась в 25000р(работа+запчасти)
Замена колодок по гругу мне обошлась в 5000р

Нифигасе
В Новосибирске: стойки вкруг 5-6т.р. + пружины вкруг 5-6т.р. + стойки стабилизатора - 3-4т.р. (зад + перед оригинал) + работа 3-4 т.р. Итого: максимум 16-20т.р.

Замена колодок на оригинал - 3т.р.+работа 0,7т.р.
на Нишимбу - 2 т.р. + работа 0,7т.р.

P.S. Жил бы в Москве на европе бы катался
1
 
Ответить
Всем Привет!!!
У меня маринка на мехе и 4А-FE двигуном, хочу поставить на него чарджер (получить что-то типа 4A-GZE), но не знаю что по чем и насколько эта затея реальна!!! Кто может подскажите или ссылочки киньте на эту тему и все что с этой темой связано. Заранее спасибо:))) ICQ:486-691-911 или прям в коменты(даже лучше в ком-ты)
 
 
Ответить
Razor_tcm-club.ru
2 Kalibro - правда??? где инфу такую накопал??? а у меня на 5A-FE - 280 л.с., просто потому что больше в Японии нельзя было, прикинь!!!
Откуда такие умники только берутся...
 
 
Ответить
LamAlex
Красивая машинка. Сам на почти на такой (1993 г.в.) 5 лет откатал, да еще и продал в 1,5 раза дороже, чем приобрел. С автоматом дела не имел, а вот короба - это вещь.
На мой вкус - в бордовом или черном металлике смотрится лучше. Про слабость подвески я бы не согласился - несколько раз влетал в ямы на асфальтовой дороге, да так, что диски гнулись, а после диагностики под замену попала только левая рулевая тяга.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Автор, продробный у тебя отзыв,
но не верю что 4АФЕ кушает 9 литров в городе.
Получается машина на АКПП кушает как или даже менее ВАЗ 2109!
У меня летом 4АФЕ менее 10 не ест, зимой не менее 12 л.
Темп езды очень умеренный, тахометр выше 2200 не поднимается.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
1
Ответить
Hold_Fast
Москва
2 Б.Б. выкинь двигатель на свалку. у меня 4A-GE на левине зимой 12 максимум хавал, причем я спокойно не издил (автомат).
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Не вижу свой коммент.
У меня 4АФЕ кушает не менее 12 литров зимой, летом - не менее 10.
Твой расход в 9 литров в городе нереален - это расход
инжекторной ВАЗ 2109 в идеале.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
2Hold_Fast ну почему же сразу на свалку?
Какого года выпуска был твой 4АГЕ?
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5407
Расход топлива: от 7 до 14, это про Марино,
из другого отзыва взял.
Я просто понять хочу - че да как.
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
 
 
Ответить
HondaOMSK
Омск
товаришЫ не спорьте у меня и у друга были Марины в одно время и с одинаковыми двигами и коробками, только моя 10 ела при перелетах из А в Б, а у товарища 12 при спокойной езде, делали много чего - чистка инж. свечи иридий и т.д. не помогло, так и осталось загадкой...
 
1
Ответить
HondaOMSK
Омск
hochu naduV - чувак, даже не парься, дешевле будет субаря на турбе взять, чем маятся... А вообще видел умельцев которые под капот даже интеркулер с турбиной засовывали на 4 АГЕ, смотрелось с улыбкой и не хера не ехало...
 
 
Ответить
автор
to Станислав12
Сравнивать цены Новосибирска и Москвы ИМХО не серьёзно =)
 
 
Ответить
автор
hochu naduV
Поищи инфу на ввв.tcm-club.ru
 
 
Ответить
автор
kalibro
Ну за меня уже все ответили! =))))
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
4afe на Церес/Марино 1992-1997г - 115лс. с апреля 1997г - 110лс
Marino 4AGE MT 02-1995
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
nic111
объективно....
за что и 4.
 
 
Ответить
Clubber
Аффтару: на счет лампочек ты погорячился, у меня 95 года, приборка светит сочным в меру ярким белым светом, никто ничего не переделывал, кнопки и т.д. тоже в норме. В четвером ехать понты если народ каждый под 100 кг, я и товарищ метр 85 ростом, удобно расположившиеся спереди и сзади батя ехал с комфортом 500 км почти, никто не ныл!
 
 
Ответить
150HM - TCM-Club
Зачот!!!!!!
 
 
Ответить
Gary2
Москва
Сам на марино в Москве откатал более 150000 км.
Автору за грамматику - 2 балла.
За то что пугает людей ценами - 2 балла. Даже для Москвы цены, которые он указал - высокие. Замена колодок по кругу 5000 руб. Не хило!
3 только за Марино.
 
 
Ответить
grasha-tcm
Приятный отзыв, надеюсь смогу через полгода ощутить всё описаное (желательно, кроме ремонта :D)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4AFE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром